Сегодня иерархи-отступники пользуются этим широко распространенным мнением в своих интересах, а потому все еще удерживают церковную власть.




Конечно же, знает о своем отступничестве от Православия и об отпадении от Церкви Константинопольский Патриарх Варфоломей: он давно проникся духом ереси, словом и делом проповедует ересь экуменизма, братается с католиками и иудеями, чем попирает каноны Православной Церкви. Грядет Всеправославный Собор и, безусловно, как организатор и руководитель этого мероприятия он предпринимает и будет предпринимать все возможные меры, чтобы на предстоящем Соборе ни у кого не было возможности поднять вопрос об официальном низвержении его из сана.

Так неужели мы, православные христиане, будем безучастно наблюдать, как Патриарх Варфоломей и его сторонники пытаются подчинить все Поместные Православные Церкви своей пагубной ереси экуменизма, глобализации, папизма, и другого беззакония путем проведения Всеправославного Собора? Неужели триста миллионов православных людей и несколько сотен епископов, безрассудно оказывая послушание патриарху-еретику, «смиренно» пойдут вслед за ним в погибель отступничества от православной веры и канонов Церкви? Но если вот так, без рассуждения, мы будем во всем полностью доверяться патриархам-отступникам, то однажды получится, что когда известные враги Православной Церкви поставят одного из «своих» на престол патриарха, мы с тем же доверием последуем и ему. Но куда последуем?

Поэтому в данной ситуации, при рассмотрении возможных КАНОНИЧЕСКИХ вариантов противостояния православных христиан свершающемуся беззаконию, нам всем следует обратить внимание на:

· 46 апостольское правило (Славянская кормчая): «Епископ или презвитер, аще не похулит еретического крещения и на жертву что от них возьмет, да извержется». Толкование этого правила звучит следующим образом: «Крещение и жертву еретическую прием святитель – не священ »;

· еще более категоричное определение ч. 2, 15-го правила Двукратного Константинопольского Собора. Обратимся к его толкованию: «Если, например, патриарх или митрополит, или епископ будет еретик, и такой, который всенародно проповедует ересь, открыто учит еретическим догматам, то отделяющиеся от него, кто бы они ни были, не только не будут достойны наказания за то, но и должны быть удостоены чести, как православные, удаляющиеся от общения с еретиками».

Отсюда следует, что епископ, проповедующий ересь – не епископ, а лжеепископ, и не учитель, а лжеучитель, от которого подобает отделяться, не ожидая какого-либо соборного решения по данному вопросу.

5. В ст. 1 «Регламента организации и работы Святого и Великого Собора Православной Церкви», уже согласованном участниками Собрания Предстоятелей Поместных Православных Церквей в Шамбези (21-28 января 2016 г.), говорится о необходимости восстанавливать «церковную практику в отношении функционирования соборной системы в Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви».

В таком случае, в соответствии с всеправославной практикой проведения Вселенских Соборов, первоочередной задачей православных иерархов должна быть не программа реализации реформаторской «мечты» Константинопольских патриархов-модернистов, – а соборное осуждение таковых. И в первую очередь:

· Мелетия IV – за учинение раскола путем инициирования реформации богослужебного календаря Православной Церкви по григорианскому стилю на Всеправославном Конгрессе 1923 года.

· Афиногора I – за нарушение 34 апостольского правила, за самовольное «снятие» анафемы с католической «церкви» и пособничество в активном сближении с еретиком – папой римским: в декабре 1964 года в Риме и Фанаре была подписана декларация об отмене анафемы 1054 года. Константинопоольский Патриарх Афиногор не только объявил католическую церковь «сестринской», но и внес имя папы в диптих Константинопольского патриархата: папа стал «первым епископом» христианства, а патриарх – вторым по очереди братом его. Таким образом Константинопольский патриархат признал православие за еретиками, и избежав формального признания папского примата, фактически признал первенство римского епископа.

· Варфоломея – за нарушение 10, 11, 45, 46, 65 и др. апостольских правил и ряда других канонических постановлений Православной Церкви, а также за «братание» не только с папой римским, но и иудеями; равно как, и за его настойчивые антиканонические попытки изменить статус Константинопольского Патриарха, «первый среди равных», – на статус «первый без равных». Поскольку это есть ни что иное, как попытка внедрения института папизма в Православной Церкви.

Конечно, в обстановке, когда церковные законы отвергаются и попираются самим же органом церковного законотворчества, каждый православный христианин (независимо от чина и сана), находясь в диалоге со своей христианской совестью, оказывается перед дилеммой: «А как же поступить лично мне?»

В такой ситуации следует держаться Истины, которую во все времена возвещает Священное Писание. Ведь о том жизнеопределяющем выборе, перед которым сегодня стоит каждый православный человек, нас упреждает и Сам Господь, и Его апостолы.

Об отступлении, в которое сегодня пытаются вовлечь весь православный мир, нас упреждает Священное Писание, предсказаны и плоды его:

· «Дух же явственно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, чрез лицемерие лжесловесников…» (1 Тим 4:1-2), – говорит апостол Павел;

· «Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его?» (2 Петр 3:3-4);

· «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет» (2 Петр 2:1-3) – упреждает апостол Петр;

· предрекает и Сам Господь: «Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» (Лк 18:8).

Поэтому обратимся и к словам свт. Афанасия Великого: «Не внимайте [еретикам], потому что говорят не по правильному смыслу, но как бы овчею одеждою облекаясь словами, мудрствуют внутренно… подобно ересеначальнику диаволу».

Имея такие пророчества, православно верующие призваны укреплять в своих сердцах решимость хранить верность Истине. Но и обетование им так же предречено:

· «Вам же и прочим… которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени; только то, что имеете [веру православную], держите, пока приду» (Откр. 2:24-25);

· «Вспомни, что ты принял и слышал [в Священном Предании], и храни и покайся…» (Откр 3:3).

Бояться же нечего. Если даже Патриарх Варфоломей при содействии «сильных мира сего» формально останется на своем престоле, то никакие его прещения, равно как и прещения со стороны его сторонников иерархов-экуменистов в отношении православных христиан не будут иметь канонической силы. Как говорит Священное Писание:

· «Они прокленут, а Ты [Господи] благослови» (Пс 108:28-30);

· «Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так и незаслуженная клятва не сбудется» (Притч 26:2).

Поэтому мужественным борцам за Православие могут грозить лишь физические прещения, которые и принесут им венцы, как говорит Священное Писание: «Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего» (ср. Откр 3:11).

Но будем помнить и другое упреждение: «Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных… и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая» (Откр 21:7-8).

Выбор за нами…

Автор Пустынник

5 / 18 апреля 2016 г. от Р.Х.

Источник:

https://пустынник.рф/otnositelno-predstoyashhego-sobora/

Рекомендуемые православные сайты:

 

https://пустынник.рф protivkart.org apologet.spb.ru https://уралзвон.сайт notinn.ru dsnmp.ru vstanzave.ru antimodern.ru blagoslovenie.ru

О встрече патриарха и иезуита Франциска.

Ольга Николаевна Четверикова Доцент Кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО - Университета МИД России; кандидат исторических наук.

То, что цензура Патриархии не дала услышать Православному Русскому народу из радиопередачи православного радио «Радонеж».

Корр.: События, которые продолжают волновать людей неравнодушных, стремительно развиваются как в России, так и за рубежом, как в светской, так и в церковной жизни. И вот мы все недавно узнали о том, что состоится в Латинской Америке, на нейтральной территории, встреча Святейшего Патриарха Кирилла и Папы Франциска. Какой добрый совет или какую помощь может оказать представитель Римо-Католической Церкви нашему Святейшему Патриарху нашей Церкви?

О.Четверикова: – Проблема в том, что у нас, к сожалению, очень мало знают о том, что собой представляет Ватикан, каковы его цели, каковы его задачи и каково его место в современном мире. И объясняется это тем, что действительно на протяжении очень многих лет от нас постоянно скрывали ту информацию, которая необходима как воздух. Потому что скрывали правду, и сейчас эту правду почти что закопали, и поэтому о том, что собой представляет это событие с точки зрения святоотеческого учения, практически не говорят. Еще раз хочу подчеркнуть, с точки зрения наших святых отцов эта встреча является предательством. Вот понимания этого события у нас практически нет.

Что касается Ватикана, то дело в том, что Папа Римский создает сегодня уже на глазах у нас у всех единую мировую религию, вот в этом его миссия. Дело в том, что изначально католицизм как явление, которое фактически определило папство или папизм, представляет собой сообщество, стремящееся к власти. Вот понятие власти, принцип власти стоит превыше всего.

Когда наши святые отцы определяли католицизм как ересь, то они исходили именно из того, что самой страшной ересью является именно папская идея - стремление к власти в Церкви и утверждение этой власти фактически за счет власти Христа, то есть вытеснение Христа. Об этом говорят фактически все наши святые отцы.

Корр: – Как я понимаю, правильно ли, что это скорее политическая система, чем религиозная?

О.Четверикова: - Дело в том, что действительно Ватикан и папство – они двулики, потому что это и Церковь, и государство одновременно. Поэтому получилась такая химера, которая в принципе не может быть понятой, потому что такого не может быть. Если церковь, то это церковь, если государство, то государство. А соединение этого в одном лице - это и есть как раз Ватикан. Поэтому, когда мы говорим о власти, то речь идет о власти тотальной, речь идет о власти и духовной, и речь идет о власти политической.

И одновременно, учитывая, что Ватикан - это очень богатая организация, то естественно, что это и финансовая власть. А учитывая, что как любое государство оно должна иметь соответствующие службы, в том числе и спецслужбы, это еще и разведывательная структура, которая имеет целое подразделение, это орденские структуры - ордена, чего никогда не было и нет в нашей Церкви. Потому это такая вот очень разветвленная система, хорошо управляемая система, она направлена на утверждение власти и на подчинение всего того, что она рассматривает как сферу своего влияния.

Поскольку для Ватикана сфера его влияния - это фактически весь мир, то речь идет естественно о всемирной власти. И поэтому вот это и является определяющим, это является сущностью Ватикана. И святые отцы, которые исходили из христианского понимания, они как раз именно эту сущность католицизма и выявляли. Однако в документах этого нигде не найти.

Корр.: - У нас есть Социальные концепция Русской Православной Церкви...

О.Четверикова: – Ну, это вот один из таких редких, причем уже последнего времени ответ, в принципе, совершенно не характерный для нашей Церкви, и поэтому и у нас и нет бумаги или документа, который бы четко фиксировал, прописал с точки зрения закона, что католицизм – это ересь. Вот такого документа, который мы могли бы положить на стол нашим иерархам и показать. У нас есть только святоотеческое учение.

Поэтому чтобы изменить понимание русским человеком католицизма и была проведена такая очень мощная операция, которая шла очень много лет, исключая святоотеческое наследие из сферы изучения русских православных людей.

И получается такая страшная вещь, что в русском сознании, в исторической памяти русского народа, отсутствуют духовные и исторические ориентиры, которые отражают реальные события, бывшие в истории и реальное духовное отношение к такой мощной экспансии католицизма, Ватикана на протяжении многих веков. Сегодня папизм все равно остается и определяется как главный враг православия, на уровне исторической памяти. Поэтому самое главное - это было исключить эту историческую память, заставить забыть, и вместо святоотеческого наследия фактически поставить мнение руководства Отдела внешних церковных связей, которое фактически своим мнением подменяет, заменяет и исключает вот это святоотеческое наследие.

Т.е. когда митрополит Иларион возглавил Синодальную богословскую комиссию, одновременно оставаясь главой Отдела внешних церковных связей, произошла очень серьезная вещь. Фактически в одном лице соединилась теология и внешняя политика. И теология стала использоваться как инструмент для реализации определенной внешней политики, и интересы внешней политики и стали определяющими для теологии.

Если вы помните, ещё в 2011 году митрополит Иларион совершил фактически богословский переворот или теологический переворот, по-другому это не назовешь, когда он заявил, что с тех пор, когда мы вступили в диалог с католицизмом, мы наложили мораторий на использование понятий «ересь» и «еретик». А тем самым он наложил мораторий на святоотеческое наследие, на святоотеческое учение.

Корр.: - Как можно наложить мораторий на использования термина «ересь» и «еретик»? У нас же в богослужебной практике нигде не применяется подобное наименование?

О.Четверикова: - А в том то все и дело, я еще хочу сказать, что это не формализовано, это в святоотеческом учении. Святоотеческое учение живое, потому что это – жизнь Духа. И поэтому святые отцы давали духовную оценку, они не давали оценку юридическую, законническую, хотя есть каноны. Да, в канонах прописано, что нельзя общаться с еретиками, что нельзя делать того-то, того-то. Но чтобы определить понятие ересь, для этого не надо документа, потому что есть отклонение, например, о филиокве, и есть соответствующий документ XIX века, в котором несколько православных Церквей, определяют это как ересь (Послание Восточных Патриархов 1848 года).

Но что касается папизма, то определить его как ересь с точки зрения законнической, правовой, это ничего не значит, потому что Папа Римский может толковать свою власть как угодно. Сегодня, например, он ее толкует как примат чести, а не примат власти. Он может и не раскрывать всей этой сути. И тогда, если он себя признаёт как носитель примата чести, то это как бы не выходит за рамки сложившегося учения. Поэтому наши святые отцы, говоря о том, что папизм это ересь, еще раз хочу подчеркнуть, подчеркивали саму суть католицизма.

Известны соответствующие документы, есть документы, в которых прописано - это и документы Первого Ватиканского Собора 1870 года, документы Второго Ватиканского Собора 1962-65-х годов, где прописано совершенно четко, что Папа Римский обладает абсолютной, универсальной властью в Церкви. На этих соборах также признано, что в других христианских Церквах и сообществах тоже присутствует благодать, но она неполная в силу того, что эти Церкви не признают примат (первенство) папы Римского, и что единственная возможность полноты благодати может быть только в случае признания примата Папы Римского.

Все это прописано, но все это игнорируется, игнорируется нынешними богословами, теми, кто определяет сегодня внешнюю политику Церкви, и игнорируется наше богатейшее святоотеческое наследие, которое единственное даёт правильное определение сути, потому что там показано значение этого примата, что папа Римский ставит себя выше Христа, объявляя себя главой Церкви. Но мы знаем, что глава Церкви - это Христос. А из этой папистской идеи вытекает вся экспансионистская политика Ватикана, его экспансионистская сущность, т.е. по сути он – экспансионист в воем стремлении к власти. Поэтому абсолютно ничего Папа Римский дать нам не может, кроме этой тотальной власти, признания его и требования подчинению ему.

Корр.: - Ольга Николаевна! Я задавал вопрос нашему профессору - отцу Максиму Козлову совсем недавно, в преддверии этой встречи, и спросил его примерно о том же - что может быть выработано в отношении, скажем так, страждущих христиан на Ближним Востоке, если страждут наши братья на Украине? А украинский вопрос, насколько мне известно, не будет рассматриваться на этой встрече, и не будет рассматриваться даже на Всеправославном Соборе. Вот неужели эти события с нашими братьями православными на Украине, которые, кстати, отчасти спровоцировал тот же Ватикан, насколько мы знаем это из средств массовой информации, не будут рассматриваться в силу каких-то определенных причин, почему бы не к этим вопросам обратиться изначально? Прежде чем, скажем так, сострадать христианам Ближнего Востока?

О.Четверикова: - А потому что истинная цель и задача - это не спасение христиан, это просто уловка, это просто оправдание. Мы прекрасно знаем, даже если мы сейчас возьмём положение христиан на Ближнем Востоке, что уже не один десяток лет идет страшное преследование христиан. Началось это с начало экспансии США в Ираке, и апогея это достигло с началом «арабской весны» в Ливии. Тогда были страшные преследования сирийцев, а молчали абсолютно все!

Сегодня, когда геноцид христиан уже состоялся, и произошел массовый исход, массовая гибель христиан, то наконец о них вспомнили. Почему ж не вспомнили тогда, когда действительно это начиналось, и когда на наших глазах, мы видели, что происходит это разорение? А сегодня этот предлог оказался очень кстати, потому что с его помощью можно оправдать любые деяния, не дозволенные с точки зрения нашего учения, потому что политика выдвигается на первое место. Опять-таки, вспомним, Иларион стоит, можно сказать, во главе Министерства иностранных дел РПЦ. Всё! Интересы политики провозглашаются главными, основными.

Что касается Украины, то забыто всё - забыта роль Ватикана в ходе событий на Украине, забыто то, что всё, что творили и до сих пор продолжают творить греко-католики униаты, всё это делалось с благословения Папы Римского, потому что мы описывали, как начинались эти события на Украине. Фактически им предшествовала служба главы греко-католиков в Соборе Святого Петра в Риме, это было впервые в истории, вообще в истории!

Причем служба эта состоялась в ознаменование в честь 50-летия перенесения мощей Иосафата Кунцевича - известного карателя, на руках которого кровь не одного православного человека. И ещё раз хочу подчеркнуть – служил эту литургию глава Греко-Католической Церкви Украины в присутствии Папы Римского. И было подчеркнуто, что он является примером того, как можно наводить мосты между Востоком и Западом, между Западной и Восточной Церковью, и что именно так они понимают эту дружбу и единение.

Это непосредственно предшествовало событиям, а дальше - с ноября начинается волнение, начинается противостояние, перешедшее в итоге уже в военный кровавый конфликт на Украине. И самое интересное, что когда уже эти события начались, митрополит Иларион ни слова не говорил о преследовании наших православных людей на Украине, но все это время вел разговоры о необходимости встречи с Папой Римским. Но пока там уже все не перешло в такую горячую фазу вооруженную, тогда на время эти разговоры прекратились, а затем как ни в чем не бывало к этому вернулись.

Но тогда же, одновременно, если мы помним, произошло следующее очень важное событие, когда в марте 2014-го года решалась судьба Юго-Востока Украины и Крыма, и все находились в страшном напряжении, в этот момент как мы знаем, состоялась встреча в Стамбуле 3-4 марта, где как раз было принято решение о том, что состоится Всеправославный Собор. То есть ничто не остановило - ни события на Украине, ни поведение Ватикана, ни то, что Турция заявила, что она не признает присоединение Крыма, если это состоится. Все было подчинено тому, чтобы решить проблему «всеправославного единства».

Корр: – Вполне вероятно, что встреча наших глав - Римо-Католической и Православной Церкви произойдет не только на нейтральной территории, но и будет обсуждать очень нейтральные вопросы, может быть, будут обсуждаться вопросы, связанные с наблюдателями на Всеправославном Соборе от католиков, может быть, еще какие-то, ну такие, не связанные с церковной жизнью, возможно ли вот это?

О.Четверикова: - Мы должны все-таки исходить из того, что мы уже знаем. Еще раз хочу подчеркнуть - от нас очень многое скрывают, хотя в принципе при желании всё это можно узнать. Вот смотрите, в конце 2011 года кардинал Кох, который отвечает за общехристианское единство в Католической Церкви, отметил, что с 2005 года участники православно - католического диалога обсуждали проблему первенства, поскольку Церковь нуждается в «первенствующем», но так и не смогли продвинуться вперед. Опять-таки, если речь идет о «первенствующем» - это значит добиться того, чтобы православные Церкви признали первенство Папы Римского.

И дальше он сказал следующее – «главная причина первенства - в разделении в самом православии». Поэтому такое большое значение католики придают проблеме созыва Всеправославного Собора, на который они возлагают большие надежды, считая, что он утвердит первенство Константинопольского Патриарха, уже готового признать папский примат. Папа заявил в интервью в 2013-ом году: «Я слежу за развитием этого вопроса с большой симпатией, потому что убежден, что если дело дойдет до открытия Всеправославного Собора, то это станет так же большим подспорьем для экуменического диалога с нами».

То есть о чем идет речь? О том, что Собор является фактически подготовительным этапом, шагом на пути соединения с Римом, с римо-католиками. Все сказано, все есть, это только одна из цитат, которую я привела, но если мы рассмотрим внутреннюю кухню Ватикана, мы увидим, что речь идет об очень простой вещи – они должны любой ценой добиться признания примата власти Папы Римского, потому что это необходимо для создания единой религии. Единая религия – это понятие, формирующееся через размытое христианство, оно уже размыто, в течение десятков лет это осуществлялось очень основательно и серьезно.

Когда мы говорили о Ватикане, то подчеркивали, что фактически Католическая Церковь во многом извратила догматическую учение, они извратили таинства, и сейчас они приступили к завершающему, последнему этапу – это фактически размывание христианской этики. Делается это очень тонко, по-иезуитски. Это не делается какими-то такими мощными декларациями, это делается постепенно, просто, постепенно, идя на уступки содомитам, извращенцам. И еще раз хочу сказать - без какого-то оформления определенного положения. Так что вот это уже размывается. Т.е. таким же размытым должно быть и учение христианской Церкви, православной, потому что я рассматриваю Православную Церковь как единственную христианскую Церковь, опять-таки в соответствии с нашим святоотеческим учением. Поэтому вот это основное, это главное.

И на будущем Соборе соответственно Варфоломей Константинопольский рассматривается как фигура, которая должна подвести другие православные Церкви к принятию ереси экуменизма, т.е. эта ересь должна быть легализована. Именно об этом так же говорил Константинопольский Патриарх Варфоломей, когда он выступал на Стамбульской встрече. Эта речь Варфоломея тогда была опубликована только на одном сайте, больше я её нигде не видела, о ней никто не упоминал, её никто не толковал. Затем она исчезла, её нет теперь нигде, ни на русском языке, ни на греческом языке. Тоже очень показательно в силу того, что там Константинопольский Патриарх фактически рассказал о целях и задачах этого Собора.

Смысл его выступления был следующим: на протяжении 50-ти лет мы встречались, мы принимали документы в отношении нехристианских религий, рассматривая их как нормы, обязательные для всех, но не все применяют это, не все согласны это делать. Поэтому нам необходим, и это вторая главная идея, которую он высказал, нам необходим некий единый регулирующий орган, синодальный орган, который будет следить за тем, чтобы все придерживались единства, все придерживались единого видения, и соблюдали те документы, которые мы уже приняли в течение этих 50-ти лет.

Вот о чем идет речь. То есть Собор должен собраться для того, чтобы действительно создать некий синодальный надцерковный орган, который будет выше Соборов нашей Православной Церкви. И фактически нас таким образом переводят под центр, единый центр внешний, находящийся не в нашей Православной Церкви, а стоящий выше этих Соборов, он будет обязательным для всех православных Церквей. Но в силу того, что в примат чести принадлежит Варфоломею, как это сейчас у нас уже утверждается, получается, что именно Константинопольский Патриарх будет решать вопросы, касающиеся жизни всех православных Церквей.

То есть происходит фактически некая революция, такая глубинная революция. Но нам не рассказывают подробно, нам не объясняют, не разъясняют, что это значит, потому что это должны объяснять богословы, причем богословы, не боящиеся правды и придерживающиеся опять-таки святоотеческого учения. Но таковых мы на нашем поле не видим. И получается, что мы должны, народ Божий должен больше самостоятельно доходить до этих истин. И когда мы пытаемся донести это до священноначалия, нас не слышат, просто игнорируют.

Второй вопрос, связанный с встречей с Папой Римским – поражает, понимаете, то, как это произошло. Произошло это не просто келейно, это произошло как-то воровато. Вдруг, ни с того, ни с сего, как бы походя, нам объявляют о том, что состоится встреча! Но это же революционное событие! Это же событие, которое Ватикан ждал сотни лет! Безпрецедентное! Это революция, фактически это переворот! И нам об этом сообщают как бы походя, даже показывают полное пренебрежение в отношении нашего народа, абсолютное пренебрежение.

И знаете, самое интересное, что тут не только пренебрежение, тут еще другое. Тут страх. Страх, потому что если бы об этом говорили откровенно, тогда бы это выявило глубочайшую мировоззренческую пропасть, которая существует между народом Божьим и между теми, кто сегодня определяет внешнюю политику Русской Православной Церкви. И поскольку они боятся, что она выявится, естественно произошло это вот так вот воровато. Местом встречи выбрана Куба, Гавана. Простите, что такое Куба, Гавана? Достаточно сказать то, что Фидель Кастро является покровителем магов Вуду. На самом деле, Куба – это страна, где очень активна и влиятельна языческая религия Вуду.

Второе – почему-то все скрывают, что дочь Рауля Кастро является одним из лидеров ЛГБТ-сообщества Кубы, которая проводила ЛГБТ-парады. Причем говорили о том, что Рауль Кастро говорил о необходимости, возможности легализации однополых браков, но пока что только на парламенте партий.

Куба – это страна, где с 2008 года безплатно осуществляется замена пола. Т.е. если мы сейчас войдем в реальность, мир идейный, мировоззренческий, духовный мир кубинцев, мы увидим вещи, совершенно далекие от христианства.

Сама Латинская Америка, что это такое? Мы знаем, что Аргентина - родина Бергольо, это страна, которая первая в Латинской Америке признала, легализовала содомские браки.

Что такое Бразилия? Бразилия – это страна, где в Рио-де-Жанейро построена точная копия храма Соломона на 15 000 человек, т.е. это действительно реальные какие-то сакральные места, но сакральные не с точки зрения христианства. Поэтому сам факт, что выбран латиноамериканский континент, в котором христианство всегда переплеталось и было проникнуто языческим началом, очень показателен.

Далее – встреча происходит в аэропорту, т.е. это понимаете проходной двор. Значение смысла кто-нибудь задумался? Как же так? Это какое-то издевательство – лидеры двух религий встречают в проходном дворе. Что такое аэропорт? Если мы будем называть вещи своими именами, т.е. опять-таки понимаете вот как-то стремление уйти от народа, где-то в каком-то тихом месте, и опять-таки воровато сделать это все.

Объяснение тоже совершенно необоснованное – «ради спасения христиан Ближнего Востока», которые уже изгнаны, которые уже убиты, и при этом абсолютно не замечая того, что происходит с христианами в Европе. И совершенно не замечают того, что происходит с нашими православными на Украине, не замечают того, что происходит с русскими людьми в России, где 20 миллионов нищих людей, где осуществляется тотальный развал социальной политики, когда людей вот этот разрыв в доходах привел к тому, что фактически сложилось действительно два народа, не проста два класса, а два народа - узкая группа сверхбогатых и нищающая, основная часть народа.

Почему не говорят вот об этом?! О спасении наших православных христиан?! Т.е. всё фактически проникнуто какой-то ложью, одной ложью, обманом. И это не просто недоговоренность, это действительно открытый обман. Поэтому естественно и объявлять об этой встречи можно только таким образом. А дальше, конечно, в силу того, что народ внутренне это не примет никогда, это чревато очень серьезным последствием, потому что приведёт к смуте в нашей Церкви, внутри нашей Церкви.

Получается, что ради единства с внешними силами, ради единства с Константинопольским Патриархом, где всего 20 тысяч верующих, ради единства с Папой Римским, который довел Европу до самоуничтожения, происходит провоцирование разлада, вот этой смуты внутри нашей Церкви. А что такое Русская Православная Церковь? – Это духовные основы единства русского народа. Что такое русский народ? – Это основа единства нашего государства. Поэтому через это наносится удар по государству, то есть это будет иметь страшные и духовные последствия, и страшные политические последствия.

Корр: - Я как раз хотел задать вопрос именно об этом. Сегодня, когда Россия находится под международными санкциями и, в принципе, в международной изоляции. Мы знаем, как США выражаются в отношении нашей внешней политики. Что сегодня являет вообще собой Россия, как страна агрессор, как её называют? И какие усилия сделают наши руководители, я имею в виду президента, в первую очередь, министры иностранных дел? Вполне обоснованно, наверное, считать, что Церковь, как главный институт духовный, российский, должна являться гарантом стабильности и стабильности государства, в первую очередь. Вот как будет расценена здесь эта встреча на государственном уровне?

О.Четверикова: – Дело в том, что мы неоднократно проводили конференции, достаточно многочисленные. Мы неоднократно писали обращения, письма, причем подчеркивали тот факт, что Всеправославный Собор является не внутрицерковным явлением, это вопрос политический, поскольку и Варфоломей является политической фигурой, фактически поддерживаемой государственными властями и государственным департаментом нашего главного геополитического противника. Он регулярно встречается с американским президентом и с представителями власти, потому что только за счет них фактически он может сохранить свой статус в Турции, в исламском государстве.

Папа Римский - это тоже политическая фигура, и мы это прекрасно знаем, потому что множество исследований его деятельности выявляют, что это фигура, которая играет очень важную роль в системе глобального управления. То есть речь идет действительно о явлении политическом, и обусловлено это тем, что на Западе вообще элиты общества не делают различия между религией и политикой. Вообще, поскольку все-таки ведущую роль реализации мировой политики осуществляют спецслужбы, связанные с оккультными орденами, можно понять, что элита западная - это люди, мыслящие религиозно, они антицерковники, но мыслят религиозно.Поэтому и мировые события они воспринимают и оценивают в эсхатологической плоскости. Поэтому религия и политика у них не разделяются.

У нас же, искусственно отделив Церковь от государства, в упор не видят того, что война приняла совершенно другие формы. Война сегодня ведется не в области финансов, не в сфере финансов, потому что тот же наш Центральный банк, который является филиалом Федеральной Резервной Системы США, можно национализировать в считанные минуты, и дальше исправить ситуацию возможно в той же самой экономике, в той же самой политике. Но в плане мировоззрения, вы за одну секунду его не поменяете, не замените.

Западные спецслужбы ведут сегодня основную борьбу на поле образования, на поле религии, мы неоднократно говорили об этом – речь идет о поведенческой войне, с которой нас совершенно не знакомят, которой у нас не могут противостоять. А поведенческая война действует на уровне базовых ценностей, на уровне стереотипов поведения, глубинных норм, того, что определяется именно на уровне духовности, они это называют рутинами. Поэтому изменение сознания и мировоззрения, и духовного строя человека – это основная ключевая задача наших спецслужб. Поэтому, когда у нас говорят о том, что Церковь отделена от государства, поэтому государство не может вмешиваться в церковные дела, получается, что мы, православные граждане, оказываемся вне государства.

Мы, как православные граждане, обращаемся к нашим властям и просим оградить нас от перевода нас под совершенно чуждую духовную власть, которая находится вне России, потому что, еще раз говорю, создается центр власти, именно властный институт, и нас игнорируют, нам объявляют о том, что Церковь отделена от государства. Т.е. нам говорят о том, что мы (а Церковь - это верующие во Христа), мы отделены от государства – нонсенс полный. Поэтому пока наши власти не осознают простой вещи, что невозможно отделить в человеке его духовное начало от его начала телесного, что у нас не может человек, его мировоззрение быть отделено от него как от гражданина, естественно, мы будем проигрывать на этом поле.

Корр: – Ольга Николаевна, но у нас все-таки православный президент, православный министр обороны. Он это уже засвидетельствовал открыто, перед всеми. Неужели у них нет должных советников, которые могли бы высказать те или иные замечания в текущий момент?

О.Четверикова: – Мы же знаем – «судите по делам». Мы же все читали Евангелие, так что быть христианином – это жить по заповедям христианина, вера без дел мертва, поэтому мы всегда судим по делам. Каковы дела, каково сегодня состояние, положение православных граждан России? Почему нам всегда подчеркивают, что мы – некие маргиналы.

Фактически вся политика, которая сегодня проводится в сфере социальной, в сфере экономической, в сфере культурной, в сфере образовательной, она глубоко противоречит православным ценностям, православным нормам. Православный человек не находит себя в том мире законов, которые пишут наши депутаты. Такие законы не могут писать люди православные. Дело не в том, мы это уже неоднократно говорили, чтобы ходить к



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: