Урок национальной самобытности




История человечества с древнейших времен и до наших дней развивается как история племен и народов. Игнорировать национальные особенности столь же нелепо, как не замечать, например, особенности возрастные. В рамках национальных идей в течение тысячелетий развивалось и цвело все богатейшее многообразие мировых культур — от Древнего Египта до современной Японии. Но есть силы, которые пытаются разрушить это многообразие, загнать всех в свой ширпотребовский интеллектуально-бытовой концлагерь.

Для России с ее «двунадесятью языками» этот урок особенно важен. Он включает в себя два принципиальных положения, проверенных столетиями, выдержавших суровые испытания в огне войн.

Положение первое: русский народ в своей соборной полноте есть державный хранитель единой для всех народов России государственности, ее главный носитель и защитник.

Положение второе: всемерное и свободное развитие национального своеобразия народов и племен, связавших свою историческую судьбу с Россией, должно стать краеугольным камнем российской государственной политики.

Эти два постулата связаны между собой теснейшим образом. Народ, не уважающий самого (стр. 140) себя, никогда не будет уважать других. Поэтому возрождение русского национального самосознания является непременным условием оздоровления межнациональных отношений в России. С другой стороны, ни один здравомыслящий национальный лидер, будь то на Кавказе или в Якутии, не может не понимать, что ослабление и вырождение русского этноса почти автоматически обрекают на вырождение и гибель его единоплеменников. Ибо исчезает связующее звено огромного географического, политического, экономического и духовного пространства, и неизбежный в таком случае катаклизм просто-напросто сметает малые народы с лица земли в хаосе хозяйственной разрухи и межэтнических распрей, притязаний соседей и внутренних междоусобиц.

На политическом уровне требуется чёткая централизация ограниченного числа важнейших государственных функций в российском политическом центре наряду со строгим его невмешательством во внутренние дела местного самоуправления.

Урок исторической преемственности

Он учит — недопустимы любые действия, направленные на разрыв единой исторической ткани. Прошлое должно осознаваться в неразрывном единстве как национальная святыня, как (стр. 141) фундамент творческого потенциала народа, основа консолидации державной крепости страны.

Мы совершали большую ошибку, когда делали вид, что до 1917 года в истории превалировало негативное. Так надо же учиться на ошибках! Ибо сейчас нас пытаются загнать в тот же самый тупик, только уже с обратным знаком: якобы после 1917 года «истории не было». Но и это невиданная ложь!

И опровергая такую ложь, нужно обязательно иметь в виду, что эффективно противодействовать ей можно, лишь осознав историческое единство нашей жизни во всем ее трагическом и героическом многообразии.

Если внимательно изучить историю России, то обнаружится, что многие ее беды можно охарактеризовать одним словом: «раскол». Раскол веры при патриархе Никоне в XVII веке привел к тяжелейшим нравственно-религиозным, психологическим и идейным потрясениям. Сословно-имущественный раскол XIX—XX веков обострил гражданское противостояние, закончившееся кровопролитной гражданской войной. Раскол национально-территориальный стал причиной распада и расчленения страны уже на наших глазах. Нынешняя бездарная власть вольно или невольно возродила и усугубила все эти расколы. Теперь, пока мы вновь не (стр. 142) уврачуем кровоточащие разрывы, не видать покоя и мира нашей многострадальной земле.

Урок большой лжи

Сегодня уже ни для кого не тайна, что в развале СССР первостепенную роль сыграли средства массовой информации, использовавшие технологии «большой лжи». После Великой Отечественной войны и появления ядерного оружия враги России окончательно поняли: разрушить ее силой невозможно. Соответственно, было принято решение сконцентрировать все усилия на том, чтобы подорвать внутренние, мировоззренческие, идейно-психологические основы нашего государственного единства.

Для этого, во-первых, доверчивым россиянам надо было внушить, что они живут в «империи зла», и если она будет уничтожена, а народы, веками населявшие ее территорию, «разведутся» и разойдутся по своим национальным квартирам, то всем станет легче жить.

Во-вторых, следовало доказать, особенно молодежи, что СССР вовсе не был главным архитектором Великой Победы во Второй мировой войне, а является таким же злодеем, как и фашисты, а значит, его не за что уважать.

В-третьих, нужно было разжечь пламя национализма, русофобии и религиозного экстремизма, (стр. 143) с тем чтобы рассорить народы, противопоставить их друг другу, оклеветать русских — главный государствообразующий народ державы.

Ну и, конечно, необходимо было ошельмовать КПСС, всячески раздувая ошибки и просчеты коммунистов, одновременно начисто умалчивая об огромной созидательной и организационной роли партии в самые трудные периоды советской истории.

Теперь, если мы хотим вновь обрести великую цель нашего общественного, национального и государственного бытия, нам следует кропотливо и последовательно развенчивать все те лживые стереотипы, которые продажные СМИ сумели внедрить в сознание народа за последнее десятилетие.

Урок двойных стандартов

Исследуя материалы по правам человека, я насчитал около 300 граждан СССР, которых выдворили из страны во времена «эпохи застоя» (некоторых, например Зиновьева и Максимова, совершенно незаслуженно). И в каждом случае западные доброхоты поднимали крик: «Как, вы нарушаете права человека!»

Но вот сегодня, когда 80 процентов населения России обобраны до нитки, «демократы» не тревожатся более о правах человека в нашей стране. Сегодня, когда миллионы наших сограждан оказались разделены нелепыми границами, когда 25 миллионов русских оказались за (стр. 144) пределами России, западные правозащитники предпочитают помалкивать о массовом попрании их основных, элементарных прав.

«Двойной стандарт» налицо. До тех пор, пока права человека можно было использовать в качестве орудия разрушения нашей государственности, о них вопили на весь мир. Теперь, когда защита этих прав может послужить восстановлению единства расчлененного русского народа и реинтеграции нашей государственности, — о них крепко-накрепко «забыли».

И что особенно показательно — вся терминология, все слова, которыми пользовались «правозащитники», превратились нынче в свою противоположность, в слова-оборотни. «Перестройка» превратилась в перестрелку, «демократия» — во всевластие мафии и чиновников, «цивилизация» — в откат на десятки, а то и сотни лет назад, «возрождение» — в полное вырождение. К чему бы ни притронулись нынешние правители, все обращается в прах!

Урок организации масс

Гражданам России обещали золотые горы, если они согласятся приватизировать все национальные богатства. Обещали, что в этом случае все тут же станут зажиточными собственниками. (стр. 145) Послушались — и стали «собственниками» безработицы и криминального беспредела, беспомощности и социальной незащищенности! Обещали нам свободу и процветание, если развалится СССР. Развалили — и тут же запылали межнациональные войны, уже унесшие в общей сложности около миллиона жизней!

Что же делать, как остановить это безумие? Ответ один — прежде всего необходимо создать прочную политическую организацию, способную стать выразителем интересов всех тех, кто стремится остановить сползание страны к катастрофе. Без дееспособной политической структуры народно-патриотические силы России будут и дальше обречены на неудачи. Поэтому создание такой структуры — одна из наших главных задач на ближайшее будущее.

Урок войны

В ХХ столетии Россия, не считая мелких вооруженных конфликтов, пережила пять больших войн. Японскую, Первую мировую, Гражданскую, Великую Отечественную, холодную. Последняя, с помощью Горбачева, Ельцина и их наследников переросла затем в горячую, унеся сотни тысяч жизней в Таджикистане, Чечне, Приднестровье и других горячих точках бывшего СССР. (стр. 146)

В этих войнах мы потеряли десятки миллионов наших соотечественников. Такова страшная, кровавая цена непрекращающихся попыток мировой закулисы уничтожить российскую государственность, поставить наш народ на колени, раз и навсегда решить «русский вопрос»...

Имея за плечами такой опыт, нелепо и преступно повторять бессмысленные байки западников о том, что «России больше никто не угрожает». Благодаря перестройке и «реформам» мы потеряли всех своих былых военно-политических союзников. Расширяется, вползая в постсоветское пространство, направленный против России блок НАТО. У определенных кругов на Западе растет соблазн отгородить Россию от Европы «санитарным кордоном».

В этих условиях нам следует помнить, что без сильной современной армии, эффективных спецслужб, надёжной правоохранительной системы невозможно создать устойчивое и развитое государство, невозможно противостоять глобальному натиску Запада по всем направлениям — от военного до религиозного. А это в первую очередь означает, что следует немедленно прекратить шельмование наших Вооруженных сил, любыми путями обеспечить их всем необходимым для поддержания должной степени боевой готовности и восстановить систему патриотического воспитания молодёжи. (стр. 147)

Если этого не будет сделано, то в будущем за лукавство и бездеятельность современных политиков России вновь придется платить большой кровью...

Урок геополитики

Просторы России, несметные богатства ее недр из века в век манили разномастных завоевателей, мечтавших поживиться за чужой счет. Мы отбивались от хазар и половцев, от тевтонов, поляков и шведов, от германцев и французов, от монголов и османов. Все эти походы были предприняты для захвата наших богатств, ради истребления нашей веры. И когда нам сегодня говорят, будто борьба с Советским Союзом была «войной с идеологией коммунизма», мы знаем, что это — ложь. Но мы знаем, что боролись не только с коммунизмом. За этой удобной идеологической ширмой скрывалось стремление уничтожить многовекового геополитического противника — историческую Россию. Ту Россию, которая в виде Московского царства, Российской империи и Советского Союза неизменно была главным стержнем огромного евразийского пространства. Сегодня Российская Федерация рискует надолго лишиться каких-либо геополитических перспектив.

Если геополитическое единство этих бескрайних просторов будет взорвано, разразится планетарная катастрофа. Дальнейшее разрушение (стр. 148) нашей страны не выгодно ни соседям, ни в целом мировому сообществу. А ведь именно к этому ведут дело политики вроде Бжезинского, заявляющего, что Запад должен навязать России «геополитический плюрализм» на территории бывшего СССР. России жизненно необходима стратегическая геополитическая концепция развития, ясная и четкая доктрина реализации наших геополитических интересов. (стр. 149)

 

Глава 4

ОСТАНОВИТЬ ВЛАСОВСКИЙ

РЕВАНШ

В середине 2016 года было опубликовано моё обращение к гражданам России. «Без Родины наши имена и дела обречены на забвение». Одна из острейших проблем, о которых в нём говорилось, – это разжигание антисоветизма, насаждение презрения и ненависти к советскому прошлому, откровенной клеветы на него. Обращение вызвало большой интерес у читателей. Особенно взволновала их тема разжигания русофобии и антисоветизма. Граждане страны отмечают, что ситуация в этом смысле все больше напоминает шабаш конца 1980-х и 1990-х годов. Пристальное внимание к этой важной и болезненной для общества теме заставляет меня еще раз вернуться к анализу сегодняшней обстановки в России.

Спор о советской истории - это в первую очередь спор об актуальных ценностях, способных определять настоящее и будущее России. В этом споре столкнулись две принципиально различные идеологии. Одна из них основана на социальной справедливости, равенстве и дружбе народов. На государстве, обеспечивающем защиту (стр. 150) этих ценностей и проведение властью именно такой политики. Эта идеология, которой привержена наша партия, зиждется на убеждении, что только солидарность общества, базирующаяся на названных ценностях, может обеспечить стране выход из кризиса. Обеспечит развитие, процветание и сохранение государственной независимости в сегодняшних сложнейших условиях.

Противоположную идеологию исповедуют наши оппоненты, которые злобно клеймят советское прошлое и народные гуманистические ценности. Они охотно объединяются на поприще русофобской пропаганды - даже если формально выступают под разными знаменами. Эта публика категорически отвергает идею социальной справедливости и социального равенства, как и идею социального государства. В их понимании государство должно выступать не гарантом справедливости и дружбы народов, что соответствовало бы интересам абсолютного большинства, а гарантом защиты интересов финансовой и чиновничьей верхушки, обогатившейся в результате предательства СССР и утверждения в России криминально-олигархического капитализма. Приверженцы этой идеологии видят свой идеал именно в таком государстве, которое защищает привилегированное меньшинство. Защищает нуворишей от притязаний большинства на (стр. 151) справедливость, от требований, чтобы закон был един для всех, чтобы социальные гарантии обеспечивались каждому гражданину. Таким требованиям в полной мере соответствует только социалистическая система.

Вот почему дискуссия о советских ценностях и уникальном опыте - это не только дискуссия о том, как оценивать прошлое. Это прежде всего дискуссия о настоящем и будущем нашей страны.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: