Прием на работу и обучение




Какую важную информацию я получил?

Что все еще осталось неясным?

Неделя вторая: Лидерство Необходимые навыки Деловые навыки

 

Необходимо знать и понимать Step 1,2 3 и формуле органичного успеха. А также уметь анализировать результаты степов и правильно рассчитывать улучшения в показателях органичного роста.

 

 

Должен уметь определять пробелы в товарообороте и других показателях органичного роста во всех отделах и группах товаров и сопоставлять их с моделями поведений, которые помогут достичь желаемых бизнес показателей.

 

Просмотрите степы магазина и подразделения. Определите три группы товаров, чьи результаты ниже, чем в среднем подразделение. Определите модели поведения, которые помогут исправить ситуацию.

 

Обучающийся на должность Директора по продажам магазина должен уметь рассчитывать товарооборот магазина в зависимости от увеличения КОПа, количества штук в чеке и средней стоимости покупки.

 

Рассчитайте, каким бы был товарооборот магазина в прошлом месяце, если бы КОП был на 5%, а средний чек на 5$ выше.

 

Ежемесячный Бизнес План

 

Умеет составлять ежемесячный бизнес план магазина, используя гипотезу и проверку для определения очевидных пробелов в работе, а также моделей поведения для изменения ситуации в лучшую сторону.

 

Основываясь на Step 1, 2, 3, необходимо выбрать два или три самых явных пробела и составить гипотезу для улучшения работы в виде математических расчетов, а затем определить три модели поведения, которым необходимо следовать в течение месяца.

 

На еженедельных собраниях руководства и на утренних собраниях доходчиво донести бизнес план по улучшению работы магазина до команды продавцов и руководителей.

 

 

Оценка конкурентов

 

 

Необходимо проводить оценку самого крупного конкурента, подготавливать и эффективно применять стратегию продаж, а также обучать команду магазина на утренних собраниях и еженедельных собраниях руководства магазина.

 

Необходимо знать стратегию предложения альтернативного товара в ответ на акционный товар конкурентов, включая технические характеристики и преимущества альтернативного товара над акционным.

 

Необходимо определить и сообщить количество акционного товара в магазинах конкурентов.

 

Необходимо также перенимать любую стратегию мерчендайзинга, которая сможет увеличить товарооборот.

 

Провести оценку конкурентов

 

Сообщить результаты на еженедельном собрании руководства магазина

 

Проверить ценники в магазине и убедиться, что цены ниже, чем в магазинах конкурентов.

 

 

Еженедельные собрания руководства

 

Заранее готовит и проводит еженедельные собрания руководства магазина вместе с Директором магазина, Супервайзерами отделов, Менеджером по мерчендайзингу и т.д.

 

Собрание должно в себя включать обсуждение проведения текущей акции, выполнения бизнес плана, рост или пробелы в следовании стратегии продаж 4П.

 

Необходимо готовить заранее и проводить еженедельное собрание руководства.

 

 

Мерчендайзинг

 

Директор по продажам магазина также отвечает за первоклассную презентацию товара для покупателей и построение командной культуры обслуживания покупателей с помощью предоставления первоклассного обслуживания.

 

Вместе с Менеджером по мерчендайзингу магазина проверяет правильность ценников, подключение товара и чистоту магазина.

 

Проверяет условия рекламной акции: весь ли товар выставлен и подключен, корректны ли ценники.

 

 

Оценка магазина по СРП

 

Разбираться в Оценке СРП и, основываясь на ее результатах, готовить план по изменению ситуации к лучшему.

 

Ежедневный журнал Деловые навыки

 

Какую важную информацию я получил?

 

 

Что еще осталось неясным?

 

 

Ежемесячный Бизнес План Какую важную информацию я получил?

 

 

Что еще осталось неясным?

 

 

Оценка конкурентов Какую важную информацию я получил?

 

 

Что еще осталось неясным?

 

 

Еженедельное собрание руководства

 

 

Какую важную информацию я получил?

 

 

Что еще осталось неясным?

 

 

Мерчендайзинг Какую важную информацию я получил?

 

Что еще осталось неясным?

 

 

 

Оценка СРП Какую важную информацию я получил?

 

 

Что еще осталось неясным?

 

 

Встреча с Директором по продажам подразделения в назначенное время. Обсудите, через какие процессы Вы прошли за последние две недели.

 

 

Из того, чему Вы научились, что вам кажется особенно важным?

 

Что все еще осталось неясным? В чем Вам требуется помощь?

 

Пройдите тест на знание СРП. Получили ли Вы проходной балл равный 70%? Исправьте ваши ответы, найдя правильные в папке СРП.

 

Просмотрите вместе с Директором по продажам подразделения следующие инструменты и упражнения, которые Вы выполнили. Заполненный чек-лист (сдача каждой темы должна быть отмечена Тренером)

 

10 заполненных Быстрых тренингов

 

Оценка проведения Утреннего собрания с проходным баллом 70%, подписанная Директором магазина.

 

Форма тет-а-тет

 

Заполненные формы первого и второго интервью.

 

Оценка конкурентов

 

 

Комментарии обучающего Директора по продажам магазина Подпись ____________________________ Дата ________________ Комментарии Директора по продажам подразделения Подпись ___________________________________ Дата _____________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: