Мониторинг определения профессиональных дефицитов педагогов.




 

Уважаемые педагоги!

Просим Вас оценить ряд утверждений с целью изучения профессиональных дефицитов.

Оценка по показателям осуществляется по трёхбалльной системе:

«2» - данным требованием профстандарта владею достаточно полно;

«1» - данным требованием профстандарта владею частично (есть резервы или недостатки при выполнении);

«0» - данным требованием профстандарта не владею (требование практически не выполняется).

  Показатели          
  Личностные качества          
1.1 Обладаю чувством эмпатии          
1.2 Умею достигать взаимопонимания с воспитанниками          
1.3 Умею достигать взаимопонимания с родителями          
1.4 Умею достигать взаимопонимания с членами педагогического коллектива          
1.5 Умею грамотно планировать свою деятельность, распределять текущие дела во времени, организовывать свою деятельность          
1.6 Владею навыками самоанализа и самоконтроля          
1.7 Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности          
1.8 Владею информацией об основных событиях и изменениях современной социальной жизни          
1.9 Обладаю педагогическим тактом, культурой речи          
1.10 Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          
1.11 Владею методами изменения и обновления педагогического процесса          
1.12 Соблюдаю правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики          
  Владение трудовой функцией.          
2.1 Трудовые действия          
2.1.1 Участвую в разработке и реализации основной общеобразова-тельной программы образовательной организации (рабочей программы своей возрастной группы) в соответствии с ФГОС ДО          
2.1.2 Создаю безопасную и психологически комфортную образовательную среду          
2.1.3 Планирую и реализую образовательную деятельность в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной программой          
2.1.4 Владею методиками проведения педагогического мониторинга          
2.1.5 Организую и провожу педагогический мониторинг (диагностику) освоения детьми образовательной программы          
2.1.6 Взаимодействую со специалистами ДОУ          
2.1.7 Своевременно вношу корректировки (совместно со специалистами) в содержание рабочей программы на основе промежуточных результатов          
2.1.8 Занимаюсь самообразованием, совершенствую профессионально значимые компетенции          
2.1.9 Формирую предпосылки психологической готовности воспитанников к школьному обучению          
2.1.10 Создаю позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащих к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья          
2.1.11 Организую различные виды деятельности: предметную, познавательно-исследовательскую, игровую (ролевую, режиссёрскую, с правилами и др.), продуктивную и другие          
2.11.12 Организую конструктивное взаимодействие в разных видах деятельности          
2.1.13 Создаю условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов          
2.1.14 Поддерживаю детскую инициативу и организую самостоятельность в разных видах деятельности          
2.1.15 Нахожу индивидуальный подход к каждому ребёнку и организую образовательный процесс с учётом его особых образовательных потребностей          
2.2 Необходимые умения          
2.2.1 Могу организовать предметную деятельность          
  Могу организовать игровую (ролевую, режиссёрскую, с правилами и др.) деятельность          
  Могу организовать познавательно-исследовательскую деятельность          
  Могу организовать коммуникативную деятельность          
  Могу организовать продуктивную деятельность          
  Могу организовать трудовую деятельность          
  Могу организовать конструктивную деятельность          
  Могу организовать музыкальную деятельность          
  Могу организовать ознакомление с художественной литературой          
  Могу организовать двигательную деятельность          
2.2.2 Создаю возможности для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства          
2.2.3 Применяю методы физического, познавательного и личностного развития детей в соответствии с образовательной программой          
2.2.4 Владею методами партнёрских взаимодействий с родителями (законными представителями) детей для решения образовательных задач, использую различные методы и средства для их психолого-педагогического просвещения          
2.2.5 Владею ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализация и оценки образовательной работы с детьми          
2.3 Необходимые знания          
2.3.1 Знаю специфику дошкольного образования          
2.3.2 Знаю особенности организации работы с детьми с ОВЗ          
2.3.3 Знаю основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания          
2.3.4 Знаю общие закономерности развития ребёнка          
2.3.5 Знаю особенности становления и развития детских видов деятельностей          
2.3.6 Знаю основы теории физического развития детей          
  Знаю основы теории познавательного развития детей          
  Знаю основы теории личностного развития детей          
2.3.7 Знаю современные тенденции развития дошкольного образования          
  Итого:          

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: