Правила перевозки почты. Соответствующие нормативные документы




 

Перевозка почты и эксплуатация почтовых вагонов в соответствии с настоящими Правилами осуществляется по всем линиям железных дорог, открытым для общего пользования.

Перевозка почты на железных дорогах, находящихся во временной эксплуатации, осуществляется на основе местных соглашений между предприятиями связи и отделениями временной эксплуатации железных дорог.

Почта перевозится как в специальных вагонах Министерства связи, так и в вагонах железных дорог (багажных, багажно-почтовых, грузовых, а также в специально приспособленных МПС за счет Министерства связи почтовых отделениях пассажирских и багажных вагонов), включаемых в пассажирские, скорые, грузопассажирские и почтово-багажные поезда.

В скорые поезда почтовые вагоны включаются только в случае перевозки в них центральной печати и правительственной почты.

Грузовые вагоны, в которых перевозится почта, включаются только в почтово-багажные поезда.

Перевозка почты может также осуществляться в пригородных поездах (без прицепки вагонов к мотор-вагонному составу).

Почта, перевозимая в почтовых [1], багажно-почтовых вагонах МПС и специально приспособленных отделениях других вагонов, сопровождается работниками Министерства связи. На отдельных маршрутах перевозка почты в вагонах может осуществляться без сопровождения работниками при условии, что в данном составе поезда следует другой почтовый вагон, бригады которого обеспечивают контроль за вагоном без сопровождения. В обычных багажных вагонах почта перевозится без сопровождения ее работниками Министерства связи.

Министерство путей сообщения обязано принимать все необходимые меры для быстрейшей перевозки почты по назначению, в соответствии с расписанием движения поездов. По заявке Министерства связи обеспечивается регулярное включение почтовых вагонов в скорые, пассажирские, почтово-багажные (в соответствии с утвержденной схемой), пригородные поезда, а при их отсутствии - в ускоренные грузовые поезда.

Перечень поездов, в которые включаются почтовые вагоны, устанавливается Министерством путей сообщения по представлению Министерства связи.

Дополнительные почтовые вагоны должны включаться в поезда прямого сообщения без перецепок в пути следования. В исключительных случаях возможна перецепка дополнительных почтовых вагонов от одного поезда к другому с взиманием платежей за маневровую работу.

Если в течение действия установленного расписания будет отменено или сокращено курсирование поездов, в составе которых обращаются почтовые вагоны, Министерство путей сообщения по согласованию с Министерством связи устанавливает поезда, в которые должны быть включены эти вагоны.

О случаях изменения расписания движения поездов, в которые включены почтовые вагоны, железные дороги обязаны поставить в известность соответствующие предприятия почтовой связи не позднее чем за пять дней до введения нового расписания.

При разработке расписания движения поездов, в составы которых включаются почтовые вагоны для перевозки почты, Министерство путей сообщения учитывает предложения Министерства связи и его предприятий по ускорению доставки печати и почтовых отправлений в места назначения. При составлении Техническо-распорядительного акта станции железных дорог обязаны учитывать предложения органов связи.

Управления железных дорог предоставляет за плату предприятиям почтовой связи новые расписания движения поездов и высылают Отделу почтовой связи и распространения печати (ОПС и РП) Министерства связи Российской Федерации все изменения, произведенные на местах при уточнении расписания

Контроль почтовых вагонов (кроме опечатанных кладовых) как на станциях железных дорог, так и в пути следования производится на общих основаниях работниками железных дорог, имеющими право ревизии поездов. Контроль опечатанных кладовых может производиться только на станции, на которой имеется предприятие почтовой связи, и в присутствии администрации предприятия.

Перевозка почты на рейсах РФ осуществляется в соответствии со Всемирной почтовой конвенцией от 14 сентября 1994 года в Сеуле, Приказом Министерства гражданской авиации и Министерства связи СССР от 27 декабря 1982 года №206/457 и другими действующими на момент оформления перевозки правовыми актами.

Основные надписи должны содержать:

. полное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузополучателя;

. наименование пункта (аэропорта) назначения;

. количество мест грузовой отправки и порядковый номер места внутри грузовой отправки.

Дополнительные надписи должны содержать:

. полное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузоотправителя;

. наименование пункта (аэропорта) отправления.

Информационные надписи должны содержать:

. масса брутто и нетто, кг;

. габаритные размеры;

. объем груза, куб. см.

Примеры стоимости доставки:

Автоодеяло для двигателя "Автотепло" №4 - Кемеровская область - цена доставки 397 рублей

Автоодеяло для двигателя "Автотепло" №2 - Архангельская область, Нарьян-Мар - цена доставки 815 рублей

Автоодеяло для двигателя "Автотепло" №2 - Ленинградская область - цена доставки 367 рублей

Примеры сроков доставки: Кемеровская область ~ 10 дней

Надпись Перевозчика должна содержать информацию, установленную Перевозчиком в правилах перевозок. Допускается применять предупредительные надписи, если невозможно отобразить манипуляционными знаками способ обращения с почтовым грузом. В соответствии с Федеральным Законом «О почтовой связи» тарифы на почтовые услуги (тарифы общедоступной почтовой связи) устанавливает Федеральная служба по тарифам.

Пересылка посылок не является универсальной услугой связи, поэтому в разных регионах России тарифы на посылки отличаются.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: