Анализ итогов анкетирования




Социологическое исследование

Анкета социологического опроса для исследования осведомленности о продукции компании Oriflame, привлечения новых сотрудников и определения дальнейших движений в развитии рекламы.

 

 

Выполнила: студентка группы Р-31

Климась Анастасия

Преподаватель: Осетрова М.Н.


Анкета социологического опроса

Для исследования осведомленности о продукции компании Oriflame и определения дальнейших действий в развитии рекламной компании

Здравствуйте! Я являюсь студенткой колледжа автоматизации и информационных технологий №20, специальности «Реклама». В рамках учебного процесса по маркетингу провожу социологическое исследование с целью определения дальнейших действий в развитии рекламной компании Oriflame.

Вам предстоит ответить на ряд вопросов. Выбранные варианты ответа обведите в кружок. В вопросах, требующих или допускающих свой вариант, ответы вписываются в специально отведенную строку.

№1. Приобретали ли Вы продукцию компании Oriflame?

1. Да

2. Нет

Если нет, то почему

№2. Каким способом Вы приобретаете продукцию компании?

1. Представители компании (дистрибьютерская продажа)

2. Онлайн-заказ на сайте

3. В специализированной точке

4. Другое

№3. Как часто Вы покупаете косметику?

1. 1 раз в месяц

2. 1 раз в два месяца

3. 1 раз в три месяца

4. 1 раз в пол года

5. Другое

№4. Какой фактор для вас является решающим для приобретения косметологической продукции посредством прямых продаж? Упорядочьте ответы по степени значимости (от 1 до 6 баллов).

 Высокое качество продукции

 Возможность приобретать товары по низким ценам

 Большой выбор

 Возможность попробовать товар до покупки

 Консультация по вопросам красоты с личным дистрибьютером

 Удобный способ покупки

№5. Как Вы оцениваете качество товара компании?

1. 2. 3. 4.

           
   
   
 
 


№6. Какие косметические средства для вас являются обязательными?

№7. Косметику какой фирмы, осуществляющую прямую продажу продукции, Вы покупаете чаще всего?

1. Oriflame

2. Avon

3. Mary Kay

4. Свой вариант

№8. Выделите положительные и отрицательные стороны прямых продаж компании.

Плюсы:

Минусы:

№9. Хотите ли участвовать в фокус-группе и дальнейших исследованиях компании Oriflame?

1. Да

Если да, укажите контактные данные

2. Нет

№ 10. В какой рекламе Вам больше запомнилась реклама продукции Орифлейм?

1. Наружная реклама

2. Телевизионная реклама

3. Реклама в метро

4. Стенды дистрибьютеров на улицах города

5. Интернет реклама

№11. К какой возрастной категории Вы относитесь?

1. До 20

2. 20-35

3. 35-50

4. Больше 50

№12. Ваш пол:

1. М

2. Ж

№13. Ваше образование:

1. Неполное среднее

2. Полное среднее

3. Среднее специальное

4. Незаконченное высшее

5. Высшее

№14. Ваше социальное положение

1. Рабочий

2. Служащий

3. Специалист

4. Индивидуальный предприниматель

5. Учащийся, студент

6. Пенсионер

7. Домохозяйка

8. Другое (укажите)__________________________________________________

№15. Как вы оцениваете свой доход?

1. Низкий

2. Ниже среднего

3. Средний

4. Выше среднего

5. Высокий

Благодарю Вас за сотрудничество!

Анализ итогов анкетирования

Опрос был проведен с использованием стандартизированной анкеты, состоящей из 15 вопросов: 5 - закрытых,4 - полузакрытых, 2 - открытых, 2 - полузакрытого типа «Да-Нет», 1 - шкальный, 1- мнемонический.

Могу предположить, что основной аудиторией будут люди среднего достатка, в основной части женская аудитория в возрасте 20-35 лет.

В результате социологического опроса было опрошено 32 человека в котором выявили портрет целевого потребителя.

По полу респонденты распределились следующим образом: 19 человек (59%) – женщины, 13 человек (41%) – мужчины. Опрос проводился среди граждан разной социальной принадлежности и разных возрастных категорий.

Возрастная категория всех опрошенных:

1. До 20 лет – 16%

2. 20 - 35 лет – 50

3. 35 - 50 лет – 25%

4. Больше 50 лет – 9%

96% опрашиваемых осведомлены о деятельности компании.

59% (19 человек) всех опрашиваемых когда либо являлись клиентом компании. Остальные 41% опрашиваемых – 11 мужчин и 2 женщины, не нуждаются в продукции компании Oriflame.

Количество продаж среди женской и мужской аудиторией предоставлены на диаграмме №1 и №2.

   

 

Таким образом мы видим, что основной аудиторией компании являются женщины в возрасте 20-35 лет. Мои предположения по поводу основной аудитории подтвердились. Мужская аудитория, которая является совсем незначительной частью клиентов, заявила, что в большинстве случаев покупают продукцию не для личного пользования.

При анализе дохода, мои предположения так же подтвердились. Больше половины клиентов компании, это люди со средним достатком с зарплатой 25—35 тыс. рублей (диаграмма №3).

На диаграмме №4 указаны популярные способы приобретения продукции.

В результате опроса выявлено, что очень популярен метод заказа продукции компании Oriflame через интернет, что подталкивает на поддержание и модернизации на личном сайте компании. Так же хорошо развита сеть сетевого маркетинга, т.к. на втором месте по популярности является приобретение товара с рук и доставкой дистрибьютера.

Качество товаров компании оценили следующим образом (диаграмма №5):

Анализируя ближайших конкурентов компании (диаграмма №6), можно определить, что Oriflame находится в тесной конкуренции с фирмой Avon.

Отслеживая тенденцию ответов на вопрос №8, можно выделить:

· Плюсы: удобное отслеживание акций, низкая цена, возможность попробовать продукт до покупки

· Минусы: продукция не всегда есть в наличии

Наиболее запоминающаяся является телевизионная реклама, 47% аудитории. Так же было отмечено, что потенциальным покупателям нравится участие в рекламных роликах российских звезд различного масштаба. На втором месте наружная реклама – 25% (диаграмма №7).

Какой-то определенной тенденции на частоту покупки косметической продукции не выявлено, наиболее распространенным оказался вариант «Другое», где было указано: «По мере необходимости» (диаграмма №8).

По факторам, которые влияют на покупку косметики посредством прямых продаж, большинство на первое место поставили (диаграмма №9):

Таким образом мы видим, что люди покупая косметику посредством сетевого маркетинга, в большинстве случаев обращают внимание на соотношение цены и качества продукции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: