Аналитическая функция маркетинга включает в себя...




a. изучение потребителей

b. проведение рекламной кампании

c. организацию маркетинговой службы

d. проведение телефонного опроса

Планирование маркетинга относится к функции?

a. аналитической

b. производственной

c. сбытовой

d. управления

25. К внешней среде организации прямого воздействия относятся:

a. экономика;

b. политика;

c. ресурсы;

d. поставщики.

26. Как называется чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо:

a. Потребность

b. Желание

c. Запрос

d. Нужда

27. Нормальное функционирование товара без неисправностей или поломок в течение определенного времени это:

a. надежность;

b. долговечность;

c. комфортность.

d. ремонтопригодность;

28. Какая фаза жизненного цикла товара характеризуется признанием товара потребителями и быстрым увеличением спроса на него:

a. фаза спада;

b. фаза внедрения;

c. фаза роста;

d. фаза зрелости

29. Условие сделки, определяющее размер уменьшения базовой цены товара, указанной в сделке - это:

a. демпинг.

b. мода;

c. скидка;

d. связка;

Как называется уменьшение цены для покупателей, приобретающих большие количества товара?

a. Стратегия прочного внедрения на рынок

b. Скидка за платеж наличными

c. Скидка за количество закупаемого товара

d. Сезонная скидка

Ценой равновесия является?

a. цена предложения

b. цена спроса

c. справочная цена

d. цена, при которой спрос равен предложению

32. Конкретное воплощение товара, которое характеризуется индивидуальными размерами, ценой и другими индивидуальными характеристиками – это…

a. товарная единица

b. товарный ассортимент

c. товарная номенклатура

33. Ряд графических, цветовых приемов, которые обеспечивают некоторое единство всех изделий фирмы – это…

a. Марка

b. Фирменный стиль

c. Упаковка

d. Товарный знак

34. Один из уровней модели товара Ф. Котлера, включающей: свойства, качества, упаковку и марочное название:

a. товар в реальном исполнении

b. товар в натуральном виде

c. товар с подкреплением

d. товар по замыслу

35. Один из уровней модели товара Ф. Котлера, включающей: монтаж, послепродажное обслуживание; гарантии; поставки и кредитование:

a. товар в реальном исполнении

b. товар по замыслу

c. товар с подкреплением

d. товар в натуральном виде

Закон «О защите прав потребителя» предоставляет потребителям товаров право знать...

a. изготовителя товара

b. технологию изготовления товара

c. основные потребительские свойства товара

d. структуру себестоимости

37. Как называется прием модификации товара, при котором осуществляется предложение рынку нового варианта продукта взамен существовавшего ранее, называется:

a. унификация.

b. вариация;

c. дифференциация;

d. модернизация

Как называется сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего?

a. рыночная ниша

b. рыночное окно

c. супер-сегмент

d. свободная ячейка

39. По Котлеру товар в реальном исполнении включает:

a. поставки и кредитование

b. гарантию

c. основную выгоду или услугу

d. упаковку

40. Какая фаза жизненного цикла товара характеризуется признанием товара потребителями и быстрым увеличением спроса на него:

a. фаза спада

b. фаза внедрения

c. фаза роста

d. фаза зрелости

41. Способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями:

a. качество

b. функциональность

c. долговечность

d. надежность

42. К какому виду рекламы относится витрины, шары, флажки вывески:

a. предметные

b. декоративные

c. визуально-зрелищные

d. графические

43. Прием воплощения идеи рекламного обращения воздействующий на получателей рекламы с помощью статичного изображения, как правило, сопровождаемого текстовой информацией это:

a. визуально-зрительные

b. акустические средства рекламы

c. предметные средства рекламы

d. графические средства рекламы

44. Радио относится к:

a. декоративным рекламным средствам

b. графическим рекламным средствам

c. акустическим рекламным средствам

d. визуально - зрелищным рекламным средствам

45. Что является каналом массового метода коммуникации:

a. Беседа лицом к лицу

b. Газеты

c. Семинары

d. Контакты по телефону

46. К средствам декоративной рекламы относятся:

a. выставки и ярмарки

b. видеоролики

c. рекламные палатки, уличные зонтики

d. плакаты, рекламные статьи



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: