к государственной итоговой аттестации в 2018-2019 учебном году




План

Организации подготовки учащихся 9-х, 11-х классов МКОУ СОШ № 1

Курского муниципального района Ставропольского края

к государственной итоговой аттестации в 2018-2019 учебном году

Вид деятельности Мероприятия Ответственные  
Сентябрь  
    Организационно- методическая работа 1. Анализ государственной (итоговой) аттестации учащихся 9-х,11-х классов в 2018 году Директор, зам. дир. по УВР  
2. Совещание при директоре «Утверждение плана подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации учащихся 9-х, 11-х классов в 2018-2019 уч. году» Директор, зам. дир. по УВР, ШМО  
3. Методический совет «Организация научно-методической работы в школе по вопросам подготовки к ГИА-9, 11» Зам. директора по УВР Кононова Н.В., учителя-предметники  
4. Создание перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ГИА – 9,11 Зам. директора по УВР Хаустова И.А.  
Нормативные документы Приказ о назначении ответственного за создание базы данных учащихся 9-х, 11-х классов Директор Полякова С.Б.  
  Первичное анкетирование учащихся о выборе экзаменов в форме ГИА-9, ЕГЭ Классные руководители, учителя-предметники  
  Работа с учащимися 1. Информирование по вопросам подготовки к ГИА-9, 11: - знакомство с инструкцией по подготовке к ГИА; j -правила поведения на ГИА; I -инструктирование учащихся; -время регистрации и проведение ГИА; -КИМы, официальные сайты ГИА-9, 11 2. Проведение тренировочных и диагностических работ по русскому языку и математике, предметам по выбору (9,11 кл.) 3. Проведение тренировочных работ по написанию итогового сочинения (11 класс), итоговому собеседованию по русскому языку (9 класс) Зам. директора по УВР, учителя-предметники  
4. Индивидуальные консультации учащихся Зам. директора по УВР, учителя-предметники  
Работа с родителями 1. Родительское собрание для родителей учащихся 9, 11 классов   Кл. руководители 9-х, 11-х классов, учителя-предметники  
2. Индивидуальные консультации родителей Зам. директора по УВР, кл. руководители, учителя-предметники  
Работа с педагогическим коллективом 1. Изучение нормативно-правовой базы, обеспечивающей проведение ГИА-9, 11 Зам. директора по УВР  
2. Анализ календарно-тематического планирования по предметам Зам. директора по УВР, рук. ШМО  
3. Заседание ШМО учителей с повесткой дня «Подготовка учителей и учащихся к ГИА. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различного уровня сложности» Зам. директора по УВР, предметные ШМО  
4. Оформление в кабинетах информационных стендов по подготовке к ГИА-9, 11 Зам. директора по УВР, учителя-предметники  
5. Работа с классными руководителями 9-х, 11-х классов по проблемам: «Контроль успеваемости и посещаемости учащихся», «Психологическая подготовка учащихся к проведению итоговой аттестации в форме ГИА-9, 11» Зам. директора по УВР, психолог, соц. педагог  
6. Разработка и формирование пакета рекомендаций для учителей- предметников по вопросам подготовки к ГИА Зам. директора по УВР, психолог, соц. педагог  
7. Изучение структуры КИМов по предмету Рук. МО  
8. Планирование работы по подготовке учащихся к ГИА на уроках Учителя-предметники  
Октябрь  
Организационно-методическая работа   1. Подготовка стенда «Информация об итоговой аттестации ГИА-9, 11», обновление школьного сайта по вопросам итоговой аттестации Зам. директора по УВР  
2. Контроль за выполнением санитарных требований, предъявляемых к учебной нагрузке 9-, 11-классников Зам. директора по УВР Кононова Н.В.  
Создание ведомости учета ознакомления с приказом Минобрнауки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» Создание ведомости учета ознакомления с приказом Минобрнауки РФ от 25 декабря 2013 г. N 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» Создание ведомости учета ознакомления с Методическими рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) в 2018 г. Создание ведомости учета ознакомления с Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования в 2018 г. Зам. директора по УВР  
5. Анкетирование учащихся о выборе экзаменов в форме ГИА-9, 11 Классный руководитель, учителя – предметники, психолог  
6. Подготовка базы данных по учащимся 9, 11 классов на электронном носителе Зам. директора по УВР Хаустова И.А.  
7. Сбор копий паспортов, СНИЛС учащихся 9, 11 классов. Кл. руководители 9-х,11-х классов  
Нормативные документы 1. Приказ Минобрнауки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» с изменениями    
2. Приказ Минобрнауки РФ от 25 декабря 2013 г. N 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» с изменениями    
· 3. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) 4. Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования    
5. Подготовка графика проведения консультаций Зам. директора по УВР, учителя-предметники  
  Работа с учащимися 1. Информирование по вопросам подготовки к ГИА-9, 11 2. Индивидуальное консультирование учащихся 3. Работа по тренировке заполнения бланков ГИА-9, 11 4. Проведение тренировочных и диагностических работ по русскому языку и математике, предметам по выбору (9,11 кл.) 5. Проведение тренировочных работ по написанию итогового сочинения (11 кл.), выполнению итоговому собеседованию по русскому языку (9 класс) Учителя – предметники  
5. Проведение классного часа «Процедура проведения ГИА-9, 11» Кл. руководители  
Работа с родителями 1. Проведение родительского собрания«Государственная итоговая аттестация в форме ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ-11»: знакомство с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 25 декабря 2013 г. N 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»): нормативные документы, КИМы, сайты, правила поведения на экзамене Директор, зам. директора по УВР, соц. педагог, психолог, кл. руководители 9–х классов  
Проведение родительского собрания«Государственная итоговая аттестация в форме ЕГЭ»: 1) знакомство с Порядком проведения итоговой аттестации и другими нормативными документами для проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»): нормативные документы, КИМы, сайты, правила поведения на экзамене. 2) знакомство с Методическими рекомендациями по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) Администрация школы, кл. руководители 11–х классов  
2. Оформление протоколов родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами, информацией о проведении ГИА-9, 11 Кл. руководители 9-х, 11-х классов  
3. Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам ГИА-9, 11 Зам. директора по УВР, кл. рук., учителя-предметники  
Работа с пед. коллективом Знакомство с Методическими рекомендациями по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования Зам. директора по УВР  
Работа с классным руководителем по изучению индивидуальных особенностей учащихся с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзаменам ГИА-9, 11 Зам. директора по УВР, психолог  
Работа с классными руководителями: - Контроль подготовки к итоговой аттестации в новой форме - Контроль успеваемости и посещаемости учащихся Зам. директора по УВР  
Ноябрь  
Организационно-методическая работа 1.Справка о результатах проведения тренировочных диагностических работ по русскому языку и математике, предметов по выбору в 9-х и 11-х классах, репетиции написания итогового сочинения в 11 кл. Зам. директора по УВР, учителя-предметники  
2. Инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями, учащимися, родителями о целях и технологии проведения ГИА-9, 11 об использовании Интернет-ресурсов по подготовке учащихся к ГИА-9, 11 Директор, зам. директора по УВР, учителя-предметники  
Нормативные документы 1. Формирование электронной базы данных по учащимся 11-х классов Зам. директора по УВР Хаустова И.А.  
2. Выверка отчета, сформированного РИС «Регистрация на экзамен. Выверка», регистрация выпускников 11 класса на написание итогового сочинения Зам. директора по УВР Хаустова И.А  
Написание заявления выпускниками 11-х классов на участие в итоговом сочинении Зам. директора по УВР Хаустова И.А, кл. руководители  
Работа с учащимися 1. Информирование по вопросам подготовки к ГИА- 9,11   Зам. директора по УВР, кл. руководители, учителя-предметники  
2. Проведение тренировочных и диагностических работ по русскому языку и математике, предметам по выбору (9,11 кл.) Учителя – предметники  
3. Проведение тренировочных работ по написанию итогового сочинения (11 кл.), подготовка к итоговому собеседованию по русскому языку (9 класс) Учителя – русского языка и литературы  
4. Психологическая подготовка к ГИА-9, 11 Психолог  
5. Индивидуальное консультирование учащихся Зам. директора по УВР, кл. руководители, учителя-предметники  
6. Организация работы с заданиями различной сложности. 7. Занятие «Работа с бланками: типичные ошибки в заполнении бланков» Учителя – предметники  
Работа с родителями Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ГИА-9, 11 Зам. директора по УВР, кл. руководители, учителя-предметники  
Работа с пед. коллективом 1.Информирование по вопросам подготовки учащихся к ГИА-9, 11 Зам. директора по УВР  
2. Контроль за подготовкой учащихся к ГИА-9, 11 Зам. директора по УВР  
3. Участие в работе РМО Учителя-предметники  
4. Семинары по вопросам подготовки учащихся к ГИА: - Работа с образцами бланков ГИА-9, 11 - Проведение административного и текущего контроля в форме тестов ГИА-9, 11 - Организация и технология проведения ГИА-9, 11 - Обзор текущей информации по ГИА Зам. директора по УВР, рук. ШМО  
5. Работа с классными руководителями: - Контроль подготовки к государственной итоговой аттестации - Контроль успеваемости и посещаемости учащихся Зам. директора по УВР  
Декабрь  
Организационно-методическая работа 1. Написание итогового сочинения 11 класс Администрация, учителя  
2. Подготовка материалов (информационных, наглядных) к выступлению на родительском собрании. Зам. директора по УВР  
3. Сбор письменных заявлений учащихся 11 классов о выборе экзаменов ЕГЭ, ГВЭ - 11 Зам. директора по УВР Хаустова И.А., кл. руководители  
4. Подготовка списков учащихся, сдающих экзамены по выбору, по математике -выбор уровня Зам. директора по УВР, кл. руководители  
Нормативные документы 1. Оформление протоколов родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами, информацией о проведении ГИА-9, 11 Кл. руководители 9-х, 11-х классов  
2. Анкетирование о выборе экзаменов в форме ГИА-9 Зам. директора по УВР, кл. руководители  
Работа с учащимися 1. Психологическая подготовка к ГИА-9, 11 Психолог  
2. Индивидуальное консультирование учащихся Зам. директора по УВР, кл. руководители, учителя-предметники  
3. Организация работы с заданиями различной сложности. Работа с бланками Учителя-предметники  
4. Диагностические работы по русскому языку и математике, предметам по выбору Учителя-предметники  
Работа с родителями Проведение родительского собрания с повесткой дня: 1. Психологические особенности подготовки к ГИА-9; 2. О порядке подготовки и поведения ЕГЭ, ГВЭ - 11 (нормативные документы, КИМы, сайты, правила поведения на экзамене и т.д.) Администрация школы, кл. руководители 9-х классов  
Проведение родительского собрания с повесткой дня: 1. Психологические особенности подготовки к ЕГЭ; 2. О порядке подготовки и поведения ЕГЭ, ГВЭ - 11 (нормативные документы, КИМы, сайты, правила поведения на экзамене и т.д.) Администрация школы, кл. руководители 11–х классов  
Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам ГИА-9,11 Зам. директора по УВР, кл. руководители, учителя-предметники  
Работа с пед. коллективом 2. Контроль за подготовкой учащихся к ГИА-9, 11 Зам. директора по УВР  
3. Работа с классными руководителями: - Контроль подготовки к итоговой аттестации в новой форме - Контроль успеваемости и посещаемости учащихся Зам. директора по УВР  
Январь  
Организационно-методическая работа 1.Справка о результатах проведения тренировочных диагностических работ по русскому языку и математике, предметов по выбору 9,11 кл. Зам. директора по УВР  
2. Анализ результатов тренировочных диагностических работ на школьных МО и производственном совещании Зам. директора по УВР, рук. ШМО  
3. Анализ ошибок при заполнении бланков. Учителя-предметники  
4. Внесение в электронную базу данных перечня предметов и уровня математики для сдачи ЕГЭ на основе заявлений выпускников 11-х классов Зам. директора по УВР Хаустова И.А.  
5. Выверка отчета, сформированного РИС «Регистрация на экзамен. Выверка», регистрация выпускников 11 класса для сдачи ЕГЭ, ГВЭ - 11 Зам. директора по УВР Хаустова И.А.  
Работа с учащимися 1.Психологическая подготовка к ГИА – 9,11 Психолог  
2. Индивидуальное консультирование учащихся. Зам. директора по УВР, кл. руководители, учителя-предметники  
3. Организация работы с заданиями различной сложности. 4. Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки. 5. Проведение тренировочных и диагностических работ по русскому языку и математике, предметам по выбору Учителя-предметники  
Работа с родителями Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ГИА – 9,11 Зам. директора по УВР, кл. руководители, учителя-предметники  
Работа с пед.коллективом 1. Мониторинг успеваемости по предметам, выбираемым как экзамен по выбору в 9-х классах, 11-х классах Зам. директора по УВР, учителя-предметники  
2. Контроль за подготовкой учащихся к ГИА-9, 11 3. Работа с классными руководителями: - Контроль подготовки к итоговой аттестации в новой форме - Контроль успеваемости и посещаемости учащихся Зам. директора по УВР  
Февраль  
Организационно-методическая работа 1. Сбор письменных заявлений учащихся 9 классов о выборе экзаменов для сдачи в форме ОГЭ и ГВЭ Зам. директора по УВР Хаустова И.А., кл. руководители  
2. Подготовка и организация репетиционного районного ГИА-9, 11 Администрация школы, учителя  
3.Анализ результатов репетиционного районного ОГЭ, ЕГЭ. Анализ результатов анкетирования учащихся по итогам пробного ОГЭ, ЕГЭ и разработка рекомендаций для учителей-предметников и классных руководителей по подготовке к ГИА-9,11 Администрация школы, учителя-предметники  
4. Внесение в электронную базу данных перечня предметов для сдачи ГИА-9 на основе заявлений выпускников 9-х классов    
5. Выверка отчета, сформированного РИС «Регистрация на экзамен. Выверка», регистрация выпускников 9 класса для сдачи ГИА    
Нормативные документы 1. Оформление листа ознакомления учащихся с памяткой о правилах проведения ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ - 11 Зам. директора по УВР Хаустова И.А.  
2. Уточнение перечня предметов, выбранных выпускниками для ГИА-9. Формирование базы данных. Зам. директора по УВР Хаустова И.А.  
3. Издание приказа об ответственных за проведение ГИА, сбор базы данных. Директор Полякова С.Б.  
4. Подготовка графика проведения консультаций. Зам. директора по УВР, учителя-предметники  
5. Определение списка организаторов проведения ГИА-9 Зам. директора по УВР Кононова Н.В.  
Работа с учащимися 1. Психологическая подготовка к ГИА – 9,11 Психолог  
2. Проведение индивидуально-групповых занятий по русскому языку, математике, предметам по выбору. 3. Организация работы с заданиями различной сложности. Включение тестовых заданий в учебный процесс (по материалам КИМов, демоверсий). 4. Работа по заполнению бланков. Учителя-предметники  
6. Подготовка и участие в репетиционном районном ГИА-9, 11 Зам. директора по УВР, учителя-предметники  
Работа с родителями Информирование родителей о результатах проведения репетиционного районного ГИА-9, 11 Кл. руководители  
Работа с пед.коллективом 1. Производственное совещание с повесткой дня «Результаты диагностических работ учащихся (пробного ОГЭ). Результаты репетиционного тестирования по русскому языку и математике (пробного ЕГЭ, ГВЭ - 11)» Зам. директора по УВР, учителя - предметники  
2. Контроль за подготовкой учащихся к ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ - 11. Посещение уроков с целью наблюдения элементов подготовки к экзаменам в форме ОГЭ, ЕГЭ (по графику посещения уроков, ВШК). 3. Контроль за оформление стендов в кабинетах по итоговой аттестации. 4. Работа с классными руководителями: - Контроль подготовки к итоговой аттестации в новой форме - Контроль успеваемости и посещаемости учащихся Зам. директора по УВР  
Март  
Организационно-методическая работа 1. Разработка и согласование транспортной схемы для подвоза учащихся к месту проведения ОГЭ, ЕГЭ. Директор, родительский комитет, классный руководитель  
2. Административное совещание «Состояние работы по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации в 2019 году» Зам. директора по УВР, рук. ШМО  
Нормативные документы Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами по организации и проведению ЕГЭ, ГИА-9 Кл. руководители 9-х, 11-х классов  
Работа с учащимися 1. Психологическая подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ - 11 Психолог  
2. Индивидуальное консультирование учащихся Зам. директора по УВР, кл. руководители, учителя-предметники  
3. Организация работы с заданиями различной сложности. 4. Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки. 5. Проведение тренировочных и диагностических работ Учителя-предметники  
Работа с родителями 1. Проведение родительского собрания, посвященного вопросам подготовки учащихся к ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ – 11, результатам репетиционного тестирования по русскому языку и математике. 2. Собеседование с родителями учащихся «группы риска» Кл. руководители, учителя-предметники  
Работа с пед. коллективом 1. Мониторинг успеваемости по предметам, выбираемым как экзамен по выбору в 9, 11-х классах Зам. директора по УВР, учителя-предметники  
2. Контроль за подготовкой учащихся к ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ - 11. 3. Работа с классными руководителями: - Контроль подготовки к итоговой аттестации в новой форме - Контроль успеваемости и посещаемости учащихся Зам. директора по УВР  
Апрель  
Организационно-методическая работа 1. Совещание при директоре: «Организация государственной итоговой аттестации выпускников школы»   Директор, зам. директора по УВР, классный руководитель, учителя-предметники  
Нормативные документы Размещение расписания сдачи государственной итоговой аттестации (расписание ОГЭ, ГВЭ-11, ЕГЭ) на информационном стенде, сайте школы Зам. директора по УВР  
Работа с учащимися 1. Информирование учащихся о порядке проведения ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ - 11, работе предметных и конфликтных комиссий. Уточнение прав и обязанностей участников ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ - 11 Зам. директора по УВР, классный руководитель, учителя-предметники  
2. Психологическая подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ – 11. Тренинг «Как сохранить спокойствие» Психолог  
3. Индивидуальное консультирование учащихся. Рекомендации по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ - 11. 4. Организация работы с заданиями различной сложности. 5. Работа по заполнению бланков. 6. Проведение тренировочных и диагностических работ Учителя-предметники  
Работа с родителями 1. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ГИА-9, ЕГЭ Зам. директора по УВР, классный руководитель, учителя-предметники  
Работа с пед. коллективом 1. Мониторинг успеваемости по предметам, выбираемым как экзамен по выбору в 9, 11-х классах Зам. директора по УВР, учителя-предметники  
2. Контроль за подготовкой учащихся к ГИА-9, ЕГЭ. 3. Работа с классными руководителями: контроль успеваемости и посещаемости Зам. директора по УВР  
Май  
Организационно-методическая работа 1. Получение уведомлений регистрации учащихся для участия в ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ - 11 Зам. директора по УВР Хаустова И.А.  
2. Участие выпускников в сдаче ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ - 11    
Нормативные документы 1. Проведение педсовета о допуске учащихся 9, 11 классов к сдаче экзаменов. Подготовка приказа о допуске уч-ся 9, 11 классов к итоговой аттестации. Директор С.Б. Полякова  
2. Регистрация уведомлений учащихся для участия в ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ - 11 Зам. директора по УВР Хаустова И.А.  
Работа с учащимися 1. Психологическая подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ - 11 Психолог  
2. Индивидуальное консультирование учащихся. Зам. директора по УВР, кл. руководители, учителя-предметники  
3. Организация работы с заданиями различной сложности. 4. Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки. Учителя-предметники  
5.Оповещение учащихся о времени и месте проведения экзаменов ГИА в форме ОГЭ, ГВЭ-11, ЕГЭ Зам. директора по УВР, кл. руководители  
Работа с родителями 1.Информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ГИА-9, 11 2. Информирование родителей о порядке проведения ГИА-9, 11, работе предметных и апелляционных комиссий Зам. директора по УВР, кл. руководители  
Работа с пед. коллективом 1. Контроль за подготовкой учащихся к ГИА-9, 11 2. Контроль успеваемости и посещаемости учащихся Зам. директора по УВР  
3. Информирование об условиях проведения ГИА – 9.11, организация работы 4. Инструктаж всех сотрудников, задействованных в организации ГИА – 9,11 Директор Полякова С.Б., зам. директора по УВР  
Июнь  
Организационно-методическая работа 1. Проведение ГИА в форме ОГЭ, ГВЭ-11, ЕГЭ Директор, зам. директора по УВР, учителя-предметники  
2. Выставление в классные журналы отметок, полученных обучающимися 9-х классов в результате ГИА в форме ОГЭ на основании протоколов ГИА - 9, выставление итоговых отметок в аттестаты. 3. Выставление в классные журналы и в аттестаты итоговых отметок выпускников 11-х классов Классные руководители  
Нормативные документы 1. Приказ об окончании школы учащимися 9-х, 11-х классов Директор С.Б. Полякова  
2.Формирование отчётов по результатам экзаменов. Сводный аналитический отчёт и меры по совершенствованию процедуры подготовки школы к проведению государственной итоговой аттестации Директор, зам. директора по УВР, учителя-предметники  
Работа с учащимися Ознакомление с результатами ГИА выпускников 9-х и 11-х классов, на основе протоколов ОГЭ, ГВЭ-11 и ЕГЭ Директор, зам. директора по УВР, учителя-предметники  
Работа с родителями Информирование родителей (законных представителей) о результатах ГИА –9,11 Классные руководители  
Август  
Организационно-методическая работа Совещание при директоре «Мониторинг результатов ГИА в форме ОГЭ, ГВЭ-11, ЕГЭ в МКОУ СОШ № 1 в 2019 году». Вопросы для обсуждения: Мониторинг как процесс целостного прогностического отслеживания качества образовательной подготовки школьников. ГИА-9, 11: опыт и проблемы. - Анализ качества образовательной подготовки выпускников. - Уровень профессиональной компетентности педагогов. - Роль мониторинга знаний в подготовке к экзаменам. - Кадровое обеспечение подготовки и проведения ГИА-9, 11. Директор, зам. директора по УВР, учителя-предметники, педагог-психолог  
Формирование базы данных: коррекция по результатам апелляций и экзаменов зам. директора по УВР  
Анализ результатов основных экзаменов. Подготовка итогового отчета о проведении ГИА-9, 11 Рук. МО, учителя - предметники  
Нормативные документы Подготовка справки о качестве проведения и результатах ГИА-9, 11 Зам. директора по УВР, учителя-предметники  
Сводный аналитический отчет и меры по совершенствованию процедуры подготовки школы к проведению ГИА-9, 11 Директор, зам. директора по УВР, учителя-предметники  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: