Криминогенная обстановка.




Отчет правления о проделанной работе в 2020 году

Уважаемые члены кооператива, хочу довести до вашего сведения, что план работ кооператива на 2020 год в основном выполнен. На 01.09.2020 г. членские взносы за текущий год заплатили лишь 27 % членов кооператива. Но деятельность кооператива осуществлялась в штатном режиме, вопросы по погашению задолженностей решались путем переговоров и личных связей, в результате чего основные пункты плана работ на 2020 г. были выполнены. Что из запланированного не сделано я отмечу ниже, когда буду более подробно раскрывать пункты доклада. Перейдем сразу к цифрам, смета доходов и расходов в 2021 году была исполнена следующим образом:

ДОХОДЫ

1. Членские взносы за 2021 20 600
2. Членские взносы за 2020 3 886 016,68
  Членские взносы за предыдущие года 1 080 594,7
4. Вступительные взносы 21 000
5. Возмещение за эл. эн от членов кооператива 361 528,94
6. Целевой взнос эл. проводка 344 550
7. Целевой взнос (а/вышка) 2 400
8. Аренда помещений 471 660
9. Возмещение за эл. эн от арендаторов 34 174,9
10. Возмещение коммун. платежей от арендаторов 162 654,46
11. Возмещение за обслуживание подстанции от субабонентов 21 676,15
12. Возмещение по исковым (гос. пошлина, почт. расходы и т.п.) 25 972,9
13. Другие поступления 17 126

 

ИТОГО: 6 449 954,73

РАСХОДЫ

1. Налоги (трансп., от з/п, экология, осаго и т.п.) 338 894,63
2. Оплата потребленной эл. энергии 1 189 981,25
3. Оплата за вывоз и утилизацию мусора (ТКО) региональному оператору 128 445,36
4. Оплата за утилизацию строительного мусора на полигоне «Скоково» 67 086,28
5. Оплата за утилизацию промышленного мусора на полигоне «Скоково»  
6. Оплата за утилизацию автопокрышек  
7. Расходы по содержанию территории: 957 998,62
7.1 Уборка, перемещение, складирование мусора. Его сортировка по видам и классам (ТКО, строительный, промышленный) 638 555,90 79%  
7.2 Уборка, перемещение, складирование автопокрышек для дальнейшего вывоза на утилизацию 16 165,97 2%
7.3 Опиловка веток деревьев, кустов, подготовка для дальнейшего вывоза на утилизацию 8 083 1%
7.4 Работы по уборке территории общего пользования 56 580,9 7%  
7.5 Работы по уборке, усилению внешних отвалов 8 083 1%
7.6 Очистка дорог и проездов от снега в зимний период  
7.7 Вывоз снега от торцев блоков  
7.8 Ремонт дорог, путем гравийно-щебеночной отсыпки 149 700 щебень дробл. бетон 80 829,85 10% Итого: 230 529,85
8. Работы по содержанию, обслуживанию, ремонту, монтажу эл. сетей кооператива, системы уличного освещения 693 088,88
8.1 Эл. проводка целевой взнос (кабель АВВГ 2х4 АВВГ 2х10 на 356 355,8) 375 273,62
8.2 монтаж 45 500
8.3 эл. товары 7 290,18
8.4 з/плата 265 025,1
9. Ремонт и сервисное обслуживание эл. подстанции ТП-421 27 467,54
10. Осуществление организационных, контрольных, финансовых, технических, юридических, а так же иных функций в соответствии с Уставом ГК «Шинник» 1 072 257,5
10.1 з/плата 989 742,65
10.2 услуги банка 17 351
10.3 телефон, интернет 14 280
10.4 канцелярские, почтовые расходы, оплата ТКС, приобретение бух. программы 1-С 43 383,85
10.5 аренда зала для собрания 7 500
11. Охрана общего имущества. Контроль за соблюдением общественного порядка, санитарных, противопожарных и иных норм общественной безопасности (з/плата сторожей, тревожная кнопка УМВД, обсл. системы в/наблюдения) 1 140 349,01
11.1 з/плата сторожей 1 023 614,02
11.2 тревожная кнопка УМВД 19 735,19
11.3 Обслуживание системы в/наблюдения 66 999,8
11.4 Приобретение патрульного а/мобиля (иж ода) 30 000
12. Расходы на содержание и ремонт автотранспорта: 202 492,43
12.1 з/части а/м 30 899,8
12.2 з/части трактор 7 795
12.3 масла 2 649,2
12.4 бензин 62 743,22
12.5 д/топливо 98 405,21
13. Расходы на содержание помещений 369 502,44
13.1 оплата коммунальных платежей 316 202, 05
13.2 обслуживание системы отопления 15 130
13.3 Уборка общественных помещений (уборщица, моющ. ср-ва, инвентарь) 23 782,38
13.4 Ремонт крыши 14 388,01
14. Иные расходы в рамках обеспечения исполнения запланированных работ, либо требований нормативов действующего гражданского законодательства 42 957,62  
15. Юридические услуги при работе с должниками 6 000

 

ИТОГО: 6 236 521,56

 

Напомню, что обычно, из года в год количество так называемых «переходящих», то есть тех, кто до собрания не заплатил взносы за прошедший год, составляет 10-15 %. По итогам этого года не заплатили _40 %___. За счет каких средств мы выжили? Правлению удалось собрать в бюджет 1080594,7 руб. с задолжников за предыдущий год. Работать приходилось как с судебными исками, так и путем личного общения (уговорами и т.д.). Периодически, при судебных разбирательствах возникали вопросы процессуального характера в виду отсутствия гражданского законодательства, регулирующего деятельность гаражных кооперативов. Это создает дополнительные сложности при гражданском судопроизводстве. Осталась актуальной проблема с родственниками умерших членов кооператива, которые, вступив в права наследования, не регистрируют право собственности на свои строения. Благо, их не так много и такие случаи единичны.

Электроэнергия.

Как всегда, эта тема требует особого внимания. Ежегодно мы говорим о том, что колоссальные расходы, в связи с потреблением электроэнергии, фактически парализуют нашу деятельность и ставят под угрозу само существование кооператива.

В настоящий момент ситуация принципиально не изменилась, но благодаря нашим планам, которые мы начали реализовывать, в соответствии с решениями предыдущих общих собраний, наметились явно положительные тенденции. Ночные отключения электроэнергии в блоках в период с 10 ноября по 1 мая с 0 часов до 4-х утра так же позволяют нам экономить 70-80 тысяч рублей ежемесячно, то есть сократить расходы как минимум на 20 процентов. На прошлом общем собрании я слышал реплики из зала – «Все это бесполезно. Вы ничего не делаете и т.п.». В ответ на это отвечу - мы начали реализацию «Программы по контролю за расходованием электроэнергии» в 2018 г. Ровно за год мы сократили потребление электроэнергии на 800 000 руб. и это не в квт. а в рублях, чтобы было понятнее, а если вывести прямо пропорциональную зависимость, то увидим, что стоимость одного киловатта в 2017 г по отношению к 2021 году выросла приблизительно на 11%, а из этого следует, что ежегодная экономия в реалиях значительно больше. Ну а если сопоставить потребленные киловатты, то мы увидим, что нам удалось сократить потребление эл. энергии в 2020 году по отношению к 2017 году ровно на 50 %. Теперь цифры. В 2020 году в общем мы потребили _ 328 350 _ квт на сумму 1 304 457,75 _руб., из них арендаторы возместили почти 100 % того, что потребили - это __ 8 700 _ квт на сумму 34 174,90 руб. (задолженность 460 квт на сумму 1 810,4 руб.). Кооператив (это здание правления, посты номер два и три плюс уличное освещение) 73 003 квт на сумму _ 286 537 _ руб. и _ 246 187 _квт на сумму _ 981 935,45 _ руб. потребили члены кооператива, а возместили ВНИМАНИЕ _ 361 528,94 _ руб. Таким образом, разница составила _ 620 406,51 руб.__.!!!!!

Сейчас мы можем довести до вас лишь цифры потребления электроэнергии по блокам. Возмещение по каждому блоку пока точно вывести не можем потому, что, не смотря на принятые нами решения, финансовая дисциплина по срокам оплаты отсутствует напрочь. Люди оплачивают электроэнергию за год, за два, за три, за пять и пока сопоставить эти цифры фактически нереально, но мы работаем над этим. В течение двух-трех лет с момента установки счётчика на блок ситуация будет полностью взята под контроль. Мы с вами не ошиблись, когда приняли решение об их установке, поскольку теперь, при тотальном ежемесячном, либо еженедельном контроле показаний видно, где происходит основное потребление и кому надо уделять повышенное внимание и за кем устанавливать дополнительный контроль. Да, до сих пор у нас имеются проблемы с возмещением оплаты, но мы постоянно над этим работаем. В этом вопросе имеются объективные сложности, все их можно перечислять очень долго, но одной из них является отсутствие законодательной базы, которая регламентирует деятельность гаражных кооперативов. В этих условиях чрезвычайно сложно строить отношения между собственником гаражного бокса и кооперативом как юр. лицом. Все время приходится балансировать на грани и искать нестандартные пути решения. Попробуйте войти в гараж для проверки показаний счетчика или поиска левых подключений. Собственник просто игнорирует все уведомления, а чтобы отключить гараж от электросети нужны конкретные причины, а не просто подозрения и т.п. Нам осталось установить счетчики всего на 12 блоков, на всех остальных они уже смонтированы. Предполагаем, что проблема с возмещением сведется к минимуму после замены электросчетчиков во всех гаражных боксах, пока что наши выводы неутешительны. Потребляют и не возмещают расходы всё те же законопослушные члены кооператива, причём в массовом количестве. На вопросе замены счётчиков я останавливаться не буду – всё давно уже сказано. Не ждите, когда в вашем блоке будут менять проводку, меняйте счётчики заранее. Продолжаются проблемы с арендаторами гаражей собственников. Собственник сдаёт гараж в аренду, арендатор «нажигает» свет, мы это дело фиксируем на основании показания электросчетчика. Арендатор исчезает, в результате позиция собственника «это не я, это арендатор», «я ничего не должен и платить не буду». В таких случаях действуем жёстко: фотофиксация, акты, отключение от электросети и взыскание в судебном порядке. Других вариантов просто нет.

Замена электропроводки

На сегодняшний день мы собрали 654 000 р уб., это_ 1308 _человек, то есть осталось_ 870 _человек. Замечу, что и в этом вопросе стало зачастую появляться недопонимание. Те, кто не заплатил, уведомляли, что заплатят в следующий раз, поскольку «Сейчас же вы наш блок делать не будете». «Зачем менять проводку? Мы не хотим» и т.п. На все это мы можем дать один ответ. На балансе кооператива стоит проводка до рубильников блоков. На этом основании юридически мы можем полностью обесточить все гаражные блоки, где проводка еще не заменена и потребовать от собственников привести состояние проводки в соответствие с требованиями Правил по эксплуатации электроустановок, а не ходить и выпрашивать эти деньги (целевой взнос). Мы хотим, чтобы вы это понимали и относились бы к этому вопросу, как к обычному рабочему моменту, коих возникает и будет возникать еще множество, то есть с пониманием и без агрессии. Итак, в настоящее время заменена проводка на блоках полностью с 1 по 7, 15, 20, 21, 22, 38, 54 по половине блока 11, 19, 26, 39, 42 и мотоблоки с 1 по 108. Итого, это 32 % от общего объема. В этом году нам пришлось изменить намеченную очередность работ: не сделали запланированные блоки 23, 24, 25, 50 и 55 поскольку произошло возгорание проводки в блоках 2,3,4. И нам пришлось менять проводку там в экстренном порядке. В этом году мы планируем заменить проводку на блоках 12л, 13п, 18л, 23, 24, 25, 26л, 27, 28п, 39п, 41, 42п, 43п.

Мусор.

Мусора меньше не становится. На развешенные у контейнеров объявления внимание никто не обращает. Валят все подряд. Как только поймаешь за руку, ответ один «Я уже за все заплатил в членских взносах». Полностью контролировать ситуацию мы не имеем возможности. В связи с большим количеством контейнеров и их расположением на территории. Это просто надо жить у каждого контейнера. При наблюдении видеокамер можно среагировать только когда сбрасывается большой объём мусора. У нас на территории установлены 6 контейнеров объемом по 8м3 и две усиленные тракторные телеги примерно такого же объема вместимости и один контейнер Хартии. Весь этот объем вывозится нами в среднем два раза в неделю. Если все контейнера будут от Хартии, то арендная плата за них в месяц составит 27 000 руб., в год 324 000 руб. Стоимость вывозки одного контейнера составляет 4210 руб. умножаем на 9 (кол-во контейнеров) и на два (количество вывозок в неделю) и получается 75 780 руб. в неделю, умножаем на 4 недели, получаем 303 120 рублей в месяц и умножаем на 12 (количество месяцев), получаем 3 637 440 руб. в год. Плюс аренда и получается 3 961 440. Причем мусор должен относится к категории ТКО, то есть отсортирован, никакого иного мусора в контейнерах быть не должно. Наверное, в этом случае надо ликвидировать гаражный кооператив, как юридическое лицо. Но, тогда общему собранию властями будет предложено выбрать управляющую компанию, а в случае отказа она будет определена нам автоматически, а плата за вывоз ТКО будет рассчитываться, исходя из утвержденных нормативов и будет составлять 875 рублей за одно машиноместо (утвержденный документ имеется) ну и за все остальное придется платить по рыночной стоимости, поскольку управляющие компании без прибыли не работают. Пока мы удачно решаем вопросы и получаем разрешения на утилизацию строительных и промышленных отходов. Думаю, что это продлиться еще максимум год, два. Пока мы работаем в таком «ключе», дальше будем действовать по обстоятельствам. Теперь что касается утилизации брошенных автопокрышек. Нам удалось сдать их бесплатно. Как будет в этом году я не знаю, полигон «Скоково» принимает их за деньги. Нас смущает количество – 1171шт. за год. Такое впечатление, что наша территория превратилась в помойку для старой резины. Бросают везде, где только могут. Как с этим бороться пока не понятно. Подытожу – загрузили «Хартии» ТКО _ 25,344 тонн. Вывезли сами промышленные и строительные отходы__ 106,26 тонн.

Криминогенная обстановка.

Здесь в этом году все не так плохо. Нам известно о трех случаях вскрытия гаражей. В первом случае – украли инструмент, второй -отогнули ворота у пустого гаража. Третий случай - якобы открыли гараж и угнали древнюю «шестерку», которая неизвестно сколько там стояла (владелец давно умер) и была ли она вообще. По этому факту уголовного дела возбуждено не было. Летом, как и планировалось, мы приобрели патрульный автомобиль Иж Ода 2003 года выпуска с пробегом 75000 км. в хорошем техническом состоянии. Цена вопроса -30 000 рублей. Среднесуточный ежедневный пробег автомобиля у нас составляет 25-30 км. С 20 час вечера до 8 утра ночной сменой ведется реальное патрулирование территории. Заправка и расход ГСМ ежесуточно фиксируется в спец. журнале и учитывается согласно бухгалтерских нормативов.

Самым не простым в плане криминала традиционно является период с мая по сентябрь. В этом году все прошло спокойно, я за 15 лет работы такого не помню. Так же мы дополнительно установили на территории еще 12 видеокамер и теперь видим проезды в блоках с 41 по 49, то есть делаем первые шаги чтобы взять под контроль проезды между блоками. По разработанному нами проекту камеры должны «пробивать» проезды с двух сторон. Пока видим эти проезды только с одного ракурса, но все же видим и видим не плохо. У нас в наличии имеются еще 11 видеокамер, которые мы не смогли установить (не успели), в этом году доделаем. Напомню, что в течении 3-4х лет мы планируем приобрести и смонтировать дополнительное оборудование, которое будет включать в себя еще 80 камер для видеонаблюдения, что даст возможность контролировать все проезды между блоками. Стоимость такого проекта составляет около миллиона рублей без учёта монтажных работ. Мы ежегодно в статье «модернизация и обслуживание систем видеонаблюдения» планируем суммы в 180 – 200 тысяч рублей. В эту сумму и будем укладываться, и ежегодно за это отчитываться. Так же необходима модернизация старого оборудования, смонтированного в 2007 году. Конечно, такие вещи надо делать сразу, в определенные сроки за счет целевого взноса, но в настоящее время учитывая общую обстановку считаем, что так вопрос ставить не корректно. В прошлом году полицию (тревожная кнопка) вызывали более 20 раз. Отвечу тем, кто хочет, чтобы мы вызывали полицию по любым их требованиям. Например - «Здесь машина по территории ездит номер такой то, ко мне подходили, спрашивали старые аккумуляторы» и тому подобные ситуации. С точки действующего законодательства - это не правонарушение. По приезде полиция составляет акт о ложном вызове, стоит это на данный момент 503 рубля и мы оплачиваем эти деньги из средств кооператива. Кто хочет, чтобы мы по не существенным причинам вызывали полицию, пожалуйста, мы вызовем, но оплачивайте ложные вызову из своего кармана.

Содержание территории.

Несмотря на сложную финансовую ситуацию, мы вовремя произвели подсыпку дорог. К лету размеры ям на наших дорогах превысили все разумные пределы. Нами было приобретено 158,45 тонн щебня и дробленого бетона и в августе мы полностью закончили отсыпку и планировку. Были проведены работы по ремонту ограждения (забора) заменили и забетонировали 38 столбов. Подсыпали щебнем пешеходную дорожку от лестницы до трамвайной остановки. Что не сделали, так это не произвели в полном объеме опиловку деревьев и кустов. Сделали всего лишь 10 % от запланированного объема. Дело в том, что эти работы в основном мы выполняем в конце октября – ноябре (когда полностью опадет листва). Так сложилось, что в прошлом году в этот период времени у нас восемь больничных листов с диагнозом «короновирус» и выполнять эти работы было просто не кому. Все оставшиеся заявки выполним этой весной, как только уберем территорию.

Пожарная безопасность.

Глобальных пожаров не было. Периодически от перегрузок нагревается и дымится старая проводка на блоках. Блоки обесточиваем меняем проводку.

Дороги.

При отсыпке ям и планировке территории мы применили другую технологию. Большие ямы мы забивали дробленым бетоном, укатывали и только потом сверху производили планировку щебнем. Считаем, что получилось удовлетворительно. Как будет «стоять» - посмотрим. Так же в течении года мы поддерживали «заезд» в удовлетворительном состоянии. Снега прошлой зимой фактически не было. По поводу асфальтировки. Я вставил в доклад выписку с цифрами из прошлогоднего отчета. Прошлым общим собранием правлению было поручено подготовить общую информацию по данному вопросу.

Первое. То, что отсутствует ливневая канализация вы знаете. Второе. То, что смонтировать её и установить очистные сооружения с выходом в городской центральный коллектор в наших условиях не представляется возможным. Все должны это понимать. Третье. Последний раз асфальтировку заезда, включая площадку перед правлением, производили летом 2003 года. Уже в 2006 году появились первые ямы в виде промоин. И с 2007 года мы начали подсыпать их щебнем. Асфальт простоял неполных три года. Теперь, общая информация по цифрам: площадь асфальтировки только заезда и центральных лучевых проездов составляет 10 213 метров квадратных. То есть, более 10 квадратных км. Причём считаем заезд от первой нашей опоры, на которой висит знак до столба на углу здания правления, шириной 6 метров.

Условно, всю площадь можно разделить на следующие участки:

Первый участок – заезд 911 кв. м.

Второй – от столба у здания правления до конца 16 блока 1230 кв. м.

Третий – главная дорога от 16 блока до блока 33 520 кв. м. Четвертый – главная дорога от 33 блока до конца забора 715 кв. м. Пятый – первый лучевой проезд 520 кв. м.

Шестой участок – второй лучевой проезд 880 кв. м.

Седьмой – третий лучевой проезд 1260 кв. м.

Восьмой – четвертый лучевой проезд 1600 кв. м.

Девятый – пятый лучевой проезд 1085 кв. м.

Десятый – проезд вдоль мотоблоков номер два 455 кв. м. Одиннадцатый – проезд вдоль мотоблоков номер три 350 кв. м. Двенадцатый – проезд вдоль мотоблоков номер четыре 403 кв. м. Тринадцатый – проезд между блоками 50 – 51 7,5 кв. м. Четырнадцатый – проезд между блоками 51-52- 7,5 кв. м. Пятнадцатый – проезд между блоками 52 – 53 - 7,5 кв. м.

Самая минимальная стоимость работ по асфальтировке, которую предлагают подрядчики на конец 2019 года составляла 1 000 рублей за квадратный метр. Цена может немного варьироваться в зависимости от объема заказа. Технология работ:

1. Очистка участка от мусора при помощи спец техники.

2. Обработка ям методом фрезеровки.

3. Черновая технологическая подготовка в виде предварительной асфальтировки или обработки асфальтовой крошкой.

4. Чистовая грунтовка под финишную асфальтировку.

5. Финишная асфальтировка асфальтоукладчиком с уплотнением при помощи спец техники.

Итоговая толщина уплотненного асфальтового покрытия составит 4-5 см. Вот такая информация предоставлена для вашего сведения.

Теперь, предлагаем порассуждать. 911 кв. м – площадь асфальтировки заезда, умножаем на 1000 руб. и делим на 2 178 (кол. строений), получаем 450 руб. а если с корректировкой на площадь по факту это будет 500 руб. Таким образом, чтобы заасфальтировать только заезд, необходимо установить целевой взнос на 500 руб. с гаража. В случае продолжения асфальтировки по участкам, цифры формируются соответственно площадям.

Таким образом, когда по времени будем переходить к работам не ко второму, так к третьему участку точно, первый участок уже будет требовать нового ремонта. По нашему мнению, целевой взнос даже на асфальтировку заезда оплатят не более 30 процентов членов кооператива. Причем большинство просто не захотят понимать и слушать про отсутствие ливневки, и когда покрытие начнет разрушаться – потребуют отчета за свои деньги. Причём, даже если бы мы захотели отвести воду от заезда нелегальным способом, мы технически не смогли бы это сделать, так как вдоль всего заезда и под ним проходят силовые и иные кабеля. Отвести воду реально некуда. Уже дошло до того, что имеющаяся у нас выгребная яма должна быть ликвидирована. Уже два года с момента последней аварии имеется предписание о её ликвидации. В том числе нам запрещено складировать щебень в том месте, где мы держим его запас. И вариантов здесь нет никаких.

В текущем году нам придется проводить заочное письменное голосование, чтобы утвердить основные документы, регламентирующие деятельность кооператива на 2021 г. Думаю, что нам стоит узнать общественное мнение членов кооператива по этому вопросу.

Техника

Все работает, все вовремя обслуживается и ремонтируется. Конечно, ломается то одно, то другое.

В этом году минимум расходов на ремонт и зап.части. Мы не знали, как сложится финансовая ситуация к концу года, поэтому просто тянули с ремонтами как могли. В данный момент вся без исключения техника требует текущего ремонта и тех.обслуживания. Работы по текущему ремонту и обслуживанию запланированы в Плане работ.

Еще одна проблема: с 01.10.2021 изменяются правила проведения тех.осмотра. В настоящее время транспорт грузоподъёмностью свыше 3,5 тонн должен быть оборудован тахографами, а на водителей должны оформляться спец.карты. Что будем делать и какие будут расходы пока не понятно. По этому вопросу все.

Теперь перейдем к рассмотрению сметы доходов и расходов на текущий год.

 

 

РАСХОДЫ:

1. Налоги (трансп., от з/п, экология, осаго и т.п.) 550 000
2. Оплата потребленной эл.энергии 2 100 000
3. Оплата за вывоз и утилизацию мусора (ТКО) региональному оператору 220 000
4. Оплата за утилизацию строительного мусора на полигоне «Скоково» 100 000
5. Оплата за утилизацию промышленного мусора на полигоне «Скоково» 80 000
6. Оплата за утилизацию автопокрышек 20 000
7. Расходы по содержанию территории: 1 104 100
7.1 Уборка, перемещение, складирование мусора. Его сортировка по видам и классам (ТКО, строительный, промышленный) 533000 61%  
7.2 Уборка, перемещение, складирование автопокрышек для дальнейшего вывоза на утилизацию 17500 2%
7.3 Опиловка веток деревьев, кустов, подготовка для дальнейшего вывоза на утилизацию 26200 3%
7.4 Работы по уборке территории общего пользования 10000субботник 79000 9% Итого: 89000
7.5 Работы по уборке, усилению внешних отвалов 17500 2%
7.6 Очистка дорог и проездов от снега в зимний период 131000 15%
7.7 Вывоз снега от торцев блоков 8800 1%
7.8 Ремонт дорог, путем гравийно-щебеночной отсыпки 220 000 щебень,дробленый бетон,песок 61100 7% Итого: 281100
8. Работы по содержанию, обслуживанию, ремонту, монтажу эл.сетей кооператива, системы уличного освещения 610 000
8.1 з/плата 360 000
8.2 эл.товары, сип, монтаж 250 000
9. Ремонт и сервисное обслуживание эл.подстанции ТП-421 45 000
10. Осуществление организационных, контрольных, финансовых, технических, юридических, а так же иных функций в соответствии с Уставом ГК «Шинник» 1 175 560
10.1 з/плата 1 105 560
10.2 услуги банка 25 000
10.3 телефон, интернет 17 000
10.4 канцелярские, почтовые расходы 20 000
10.5 аренда зала для собрания 8 000
11. Охрана общего имущества. Контроль за соблюдением общественного порядка, санитарных, противопожарных и иных норм общественной безопасности (з/плата сторожей, тревожная кнопка УМВД, обсл.системы в/наблюдения) 1 681 000
11.1 з/плата сторожей 1 480 000
11.2 тревожная кнопка УМВД 21 000
11.3 обслуживание системы в/наблюдения 180 000
12. Расходы на содержание и ремонт автотранспорта: 400 000
12.1 з/части Урал  
12.2 з/части трактор  
12.3 з/части зил  
12.4 з/части а/вышка  
12.5 масла  
12.6 бензин  
12.7 д/топливо  
13. Расходы на содержание помещений 460 000
13.1 оплата коммунальных платежей  
13.2 обслуживание системы отопления  
13.3 уборка общественных помещений  
13.4 ремонт крыши  
14. Иные расходы в рамках обеспечения исполнения запланированных работ, либо требований нормативов действующего гражданского законодательства 50 000
15. Юридические услуги при работе с должниками 50 000

 

ИТОГО: 8 645 660

-Доходы аренда 500 000

- возмещение за эл.эн 400 000

- возмещение за ком.платежи 200 000

7 545 660/2180= Членские взносы д.б. 3 461

Из-за действия ограничительных мер при проведении массовых мероприятий в связи с пандемией Covid 19 общее собрание 2021 года нам провести в установленные сроки вероятнее всего не удастся. На совместном заседании правления и ревизионной комиссии кооператива было принято решение о проведении заочного письменного голосования, итоги которого будут подведены на очередном общем собрании в феврале 2022 года. В соответствии с нашим Уставом такая форма принятия решений является абсолютно законной. Вопросы для бюллетеней будут подготовлены и утверждены до первого апреля текущего года. Членские взносы мы оставляем прежними. Никаких дополнительных платежей и целевых взносов мы не планируем. Основные расходы и план работ фактически идентичны прошлому году. У меня все, спасибо за внимание.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: