Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»
Факультет социального управления и социологии
Кафедра социального менеджмента и туризма
Направление подготовки «Гостиничное дело» (бакалавр)
Дисциплина Коммуникации в туризме и гостеприимстве
Билет к зачету /экзамену № 1
1. Определение понятий «язык» и «речь». Понятие «коммуникативная компетенция».
2. Причины возникновения конфликтов в гостинице.
Утверждено на заседании кафедры социального менеджмента и туризма
Протокол № 3 от «15» октября 2015 г.
И.о. зав. кафедрой социального менеджмента и туризма Крюкова Е.М. ___________________________________________________________________ |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»
Факультет социального управления и социологии
Кафедра социального менеджмента и туризма
Направление подготовки «Гостиничное дело» (бакалавр)
Дисциплина Коммуникации в туризме и гостеприимстве
Билет к зачету /экзамену № 2
1. Проблемы межкультурной коммуникации.
2. Деловой этикет как необходимый компонент профессиональной культуры.
Утверждено на заседании кафедры социального менеджмента и туризма
Протокол №3 от «15» октября 2015 г.
И.о. зав. кафедрой
Социального менеджмента и туризма Крюкова Е.М.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»
Факультет социального управления и социологии
Кафедра социального менеджмента и туризма
Направление подготовки «Гостиничное дело» (бакалавр)
Дисциплина Коммуникации в туризме и гостеприимстве
Билет к зачету /экзамену № 3
- Культурные различия в невербальной коммуникации.
- Классификация функциональных стилей языка.
Утверждено на заседании кафедры социального менеджмента и туризма
Протокол №3 от «15» октября 2015 г.
И.о. зав. кафедрой социального менеджмента и туризма Крюкова Е.М. ___________________________________________________________________ |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»
Факультет социального управления и социологии
Кафедра социального менеджмента и туризма
Направление подготовки «Гостиничное дело» (бакалавр)
Дисциплина Коммуникации в туризме и гостеприимстве
Билет к зачету/ экзамену № 4
1. Место речевой деятельности в системе общей деятельности человека. Виды речевой деятельности.
2. Правила использования визитных карточек.
Утверждено на заседании кафедры социального менеджмента и туризма
Протокол №3 от «15» октября 2015 г.
И.о. зав. кафедрой
Социального менеджмента и туризма Крюкова Е.М.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»
Факультет социального управления и социологии
Кафедра социального менеджмента и туризма
Направление подготовки «Гостиничное дело» (бакалавр)
Дисциплина Коммуникации в туризме и гостеприимстве
Билет к зачету/ экзамену № 5
- Понятие об этике, этикете и речевом этикете.
- Технология написания эссе.
Утверждено на заседании кафедры социального менеджмента и туризма
Протокол №3 от «15» октября 2015 г.
И.о. зав. кафедрой социального менеджмента и туризма Крюкова Е.М. ___________________________________________________________________ |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»
Факультет социального управления и социологии
Кафедра социального менеджмента и туризма
Направление подготовки «Гостиничное дело» (бакалавр)
Дисциплина Коммуникации в туризме и гостеприимстве
Билет к зачету /экзамену № 6
1. Характерные особенности диалогической речи. Виды диалогов.
2. Психофизиологический механизм чтения.
Утверждено на заседании кафедры социального менеджмента и туризма
Протокол №3 от «15» октября 2015 г.
И.о. зав. кафедрой
Социального менеджмента и туризма Крюкова Е.М.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»
Факультет социального управления и социологии
Кафедра социального менеджмента и туризма
Направление подготовки «Гостиничное дело» (бакалавр)
Дисциплина Коммуникации в туризме и гостеприимстве
Билет к зачету /экзамену № 7
- Психолого – лингвистические основы аудирования.
- Особенности труда специалистов в гостинице.
Утверждено на заседании кафедры социального менеджмента и туризма
Протокол №3 от «15» октября 2015 г.
И.о. зав. кафедрой социального менеджмента и туризма Крюкова Е.М. _________________________________________________________________ |