ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА




Примерная тематика рефератов по дисциплине «Маркетинг библиотечно-информационной деятельности»

1. Понятие и основные концептуальные положения теории маркетинга.

2. Методология некоммерческого маркетинга.

3. Коммерческий маркетинг в условиях развития внебюджетной инициативной хозяйственной деятельности библиотеки.

4. Принципы библиотечного маркетинга: комфортность, уникальность,
персонификация.

5. Виды маркетинга, активно применяемые в библиотечно-информационной практике.

6. Внутренний маркетинг как инструментарий воздействия на коллектив библиотеки.

7. Организационная культура библиотеки как критерий эффективности внутреннего маркетинга учреждения.

8. Ценовой маркетинг библиотечно-информационного учреждения.
9. Проблемы политики ценообразования на библиотечно-информационные услуги и продукцию.

10. Количественный и качественный маркетинг в библиотеке.

11. Концепция маркетинга для публичных библиотек Германии: история вопроса.

12. Использования ведущих принципов и инструментов маркетинга в современной отечественной информационно-библиотечной практике.

13. Библиотечно-информационный маркетинг как специфический вид комплексной управленческой деятельности.

14. Социальные и экономические цели библиотечно-информационного маркетинга.

15. Компоненты маркетингового комплекса библиотечно-информационного учреждения.

16. Сущность и характерные черты библиотечно-информационных продукции и услуг.

17. Десять этапов схематической модели деятельности абстрактной библиотеки.
18. Специализированная маркетинговая служба библиотеки: основные задачи и направления работы.

19. Место и функции маркетингового контроля в библиотеке.

20. Маркетинговые исследования в библиотеке.

21. Сегментация информационного рынка, прогнозирование спроса.

22. Внедрение платных услуг в библиотеке: первый опыт применения элементов маркетинга.

23. Методы и направления политики коммуникации в библиотеке.

24. Деятельность библиотеки по установлению и поддержанию связей с
общественностью.

25. Целевые группы паблик рилейшнз в библиотеке.

26. Контакты библиотеки со СМИ как форма ПР. Правила помещения сообщений о библиотеки в прессе.

27. Проблемы организации дополнительного внебюджетного ресурсного обеспечения библиотеки.

28. Фандрейзинг – одно из направлений смешанных методов осуществления ПР. Спонсорство, патронаж, благотворительность.

29. Роль библиотечных ассоциаций в паблик-рилейшнз.

30. Годовой отчет библиотеки как средство рекламы и паблик рилейшнз.

31. Зарубежный и отечественный опыт паблик-рилейшнз в библиотечно-информационных учреждениях.

32. Основные требования к рекламе библиотеки.

33. Организация рекламной деятельности библиотечно-информационного учреждения.

34. Печатная реклама библиотеки, составление рекламных текстов.

35. Виды библиотечной рекламы.

36. Пресс-релиз библиотеки.

37. Разработка фирменного стиля библиотечно-информационного учреждения.

38. Библиотечное предпринимательство на рынке рекламных услуг.

39. Виды библиотечного сервиса.

40. Применение элементов маркетинга в библиотеках Махачкалы.

41. Опыт библиотек России по внедрению в практику маркетинговых концепций.

42. Имидж библиотеки: содержательный аспект.

43. Проблемы использование библиотечных фондов в коммерческих целях.

44. Примерные формы внутрибиблиотечной документации, обеспечивающей сервисные аспекты деятельности.

45. Эволюция маркетинга в зарубежном и отечественном библиотековедении

46. Управление маркетингом в библиотеке.

47. Стратегия библиотечного маркетинга.


 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА

 

Объем реферата должен быть не мене 10-15 страниц.

Реферат следует оформлять на белой бумаге формата А4 (210x297 мм) на одной стороне листа. Размер полей должен составлять: левого – 30 мм, правого – 15 мм, верхнего и нижнего – по 20 мм. Текст доложен быть подготовлен в редакторе Microsoft Word стандартным шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал – 1,5. Шрифт принтера должен быть чётким, черного цвета. Выравнивание заголовков – по центру. Выравнивание основного текста – по ширине поля. Абзацный отступ равен 1,25 см и должен быть одинаковым по всему тексту работы.

Расстояние между названием параграфа и последующим текстом должно равняться трем междустрочным интервалам. Такое же расстояние выдерживается между заголовками глав и параграфов.

Заголовки структурных элементов работы («ВВЕДЕНИЕ», «СОДЕРЖАНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «БИБЛИОГРАФИЯ») следует располагать в середине строки без абзацного отступа, без точки в конце и печатать заглавными буквами, без подчеркивания.

Параграфы рекомендуется начинать с нового листа, это же правило относится к другим основным структурным частям работы (введению, заключению, библиографии, приложениям и т.д.). Параграфы работы следует нумеровать арабскими цифрами, должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста. После номера параграфа ставят точку (например, 1. Происхождение понятия «цивилизация» и т.д.).

Заголовки параграфов следует печатать с абзацного отступа, с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Нумерация страниц производится сквозным способом по всему тексту работы, начиная с титульного листа (в центре нижней части листа, без точки). Титульный лист считается первой страницей, но не нумеруется. Порядковый номер страницы «2» проставляется, начиная с «Содержания». Иллюстрации и таблицы включаются в общую нумерацию страниц.

СТРУКТУРА РЕФЕРАТА

Титульный лист оформляется по установленному образцу (Приложение 1) и подписывается студентом.

После титульного листа помещается содержание. В содержании последовательно излагаются названия глав и параграфов работы, указываются страницы, с которых начинаются каждая глава и параграф. Содержание оформляется по установленному образцу (Приложение 2).

Во введение, необходимо обосновать

- актуальность темы реферата, в чем состоит актуальность темы Вашего реферата – подумайте самостоятельно. Для этого просто ответьте на вопрос – зачем, по Вашему мнению, человечеству нужна данная информация (обозначенная в теме Вашего реферата)? «Изучение данной темы является актуальным, потому что...», – ответ на этот вопрос покажет, что студент действительно разобрался в теме;

- цель работы (формулируется исходя из названия);

- задачи, которые нужно решить, чтобы достигнуть указанной цели (как правило, соответствуют параграфам основной части реферата),

- характеризуется степень разработанности темы в отечественной и зарубежной науке.

Оптимальный объем введения для реферата – 1 страница.

Основная часть посвящается раскрытию темы, содержанию проблемы. Данная часть реферата должна строиться последовательно, от общего к частному. Эта часть работы состоит из следующих друг за другом глав либо параграфов.

Для удобства работу следует расчленить на главы и параграфы. Название главы не должно повторять название темы реферата. Название параграфа не должно повторять название главы.

Первая глава основной части – обобщенная информация, касающаяся темы реферата. Например, историческая справка, упоминание о первых исследователях вопроса и т.д. Все последующие главы – это наиболее значимые детали основной темы. Каждой составляющей можно дать отдельную характеристику, показать ее уникальность, отличительные черты.

В тексте реферата ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ссылок на источники информации. Ссылки обязательны на все точные числовые данные и на все прямые цитаты. Ссылка ставится за текстом, в квадратных скобках, с указанием номера источника в Библиографии и указанием страницы, на которой находится цитата.

 

  Вот так правильно оформляется ссылка на источник [1, с. 6]. Точка стоит после квадратной скобки.   А вот так неправильно. [1]  

Заключение, реферата, как правило, не содержит новой информации. где отмечается значимость проделанной работы в теоретическом и практическом аспектах, подчеркивается личный вклад автора (если он имеется), его отношение к проблеме.

В нем повторяются выводы, вытекающие из содержания работы. Заключение в реферате – это ответы на вопросы, которые поставлены во введении. Если были написаны краткие выводы по каждому пункту в основной части, их можно повторить. Не лишним в заключении будет собственное мнение о выводах, полученных в процессе работы над рефератом.

Объем заключения реферата –1-1,5 страницы

Библиография помещается после заключения, составляется в алфавитном порядке и оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.100-2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». (Приложение 3).

Приложение – заключительная часть работы, которая имеет дополнительное, обычно справочное значение, но является необходимой для более полного освещения темы. По содержанию приложение может быть разнообразным и включать в себя: копии подлинных документов, выдержки из отчетных материалов, отдельные положения из инструкций и правил и т.д. По форме оно может представлять собой текст, ноты, таблицы, графики, карты и др. Приложение размещается после Библиографии.

Приложение может состоять из нескольких структурных элементов, каждое из которых должно быть пронумеровано («Приложение 1», «Приложение 2») и иметь свое наименование.

 

Приложение 1

 

Бюджетное образовательное учреждение высшего образования Чувашской Республики «Чувашский государственный институт культуры и искусств» Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела

Чувашской Республики

(БОУ ВО «ЧГИКИ» Минкультуры Чувашии)

 

 

Факультет культуры

Кафедра социально–культурной и библиотечной деятельности

 

 

Контрольная работа

По дисциплине

«Маркетинг библиотечно-информационной деятельности»

на тему:

«ПРОДВИЖЕНИЕ БИБЛИОТЕЧНЫХ ПРОЕКТОВ В

СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ»

Выполнил студент 5 курса заочной формы обучения направления подготовки «Библиотечно-информационная деятельность»

Святскова Ирина Викторовна

Проверил: преподаватель кафедры СКБД

Илларионова Оксана Владиславна

 

 

Чебоксары

Приложение 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: