Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА I»
(ФГБОУ ВО ПГУПС)
Кафедра "Менеджмент и маркетинг"
Магистерская программа «Финансовый менеджмент»
Комплексная подготовка высококвалифицированных магистров, владеющих умениями и навыками в области функционирования финансового сектора цифровой экономики инноваций, способных обеспечивать многомерное системное видение экономической ситуации, поиск и выбор новых нестандартных возможностей при решении проблем, разрабатывать научно-обоснованные решения в области финансовых инноваций.
Навыки и компетенции:
· формировать финансовую и инвестиционную политику, разрабатывать бизнес-планы, моделировать экономические процессы;
· принимать эффективные инвестиционные решения в нестандартных ситуациях и в условиях неопределенности;
· управлять портфелем активов, самостоятельно проектировать новые финансовые инструменты и продукты;
· формировать структуру капитала и дивидендную политику организации, принимать финансовые решения с учетом стратегических целей и рисков;
· анализировать и проводить экспресс-диагностику источников финансовой информации для обоснования управленческих решений.
Преимущества:
Выпускники смогут решать следующие практические задачи:
· разработка бизнес-планов реализации инвестиций, оценка их эффективности и выбор наилучших инвестиционных вариантов;
· разрешение правовых вопросов, возникающих в процессе финансовой работы.
Результат профессиональной деятельности магистра - создание систем эффективного управления финансовыми ресурсами и контроля за их использованием, направленных на достижение стратегических и тактических целей предприятия, улучшение его финансового состояния и обеспечение устойчивых темпов экономического роста.
Карьера:
Магистр будет подготовлен к осуществлению профессиональной деятельности в качестве:руководителя предприятия, заместителя руководителя по экономике и финансам, начальника финансовых структурных подразделений, финансового менеджера, финансового консультанта.
Основные дисциплины в соответствии с учебным планом:
Управление денежными потоками, Современный стратегический анализ, Управленческая экономика, Управление инвестиционно-инновационной деятельностью, Сбалансированная система показателей Корпоративные финансы, Управление инвестиционным портфелем, Управленческий учет в SAP, Налоговый учет и налоговое планирование, Информационные системы в менеджменте, Деловые коммуникации и управление человеческими ресурсами, Деловой иностранный язык.
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА I»
(ФГБОУ ВО ПГУПС)
Кафедра "Менеджмент и маркетинг"
Магистерская программа «Маркетинг»
Комплексная подготовка высококвалифицированных магистров, владеющих умениями и навыками в области функционирования маркетинга инноваций, способных обеспечивать системное видение рыночной конкурентной ситуации, поиск и выбор новых нестандартных возможностей при решении проблем, разрабатывать научно-обоснованные решения в области маркетинговых инноваций.
Навыки и компетенции:
· формирование конкурентной, маркетинговой, продуктовой, инновационной, коммуникационной, сбытовой, инвестиционной стратегий организации;
· брендирование и управление имиджем организации;
· управление программой маркетинга организации различной отраслевой принадлежности;
· выбор и практика различных форм интерактивного общения на рынке;
· исследование специфики поведения потребителей, выявление их восприятия и реакции на инновации;
· развитие отношений с потребителями и бизнес-партнерами;
· руководство проектами онлайн-стратегии, применение инструментов электронной коммерции, мобильного и онлайн-маркетинга.
Преимущества:
Выпускники смогут решать следующие практические задачи:
· построение инновационных моделей продаж в конкретных условиях функционирования организации;
· разработка планов и программ организации инновационной маркетинговой деятельности, экономическое обоснованиемаркетинг-менеджмент.
Результат профессиональной деятельности магистра -формирование маркетинговой стратегии организации, создание систем эффективного управления маркетинговой деятельностью, адаптация маркетинг-микс под требования рынка с учетом модели поведения экономических агентов.
Карьера:
Магистр будет подготовлен к осуществлению профессиональной деятельности в качестве:руководителя предприятия, заместителя руководителя по маркетингу, начальника маркетинговых структурных подразделений, маркетолога, бренд-менеджера.
Основные дисциплины в соответствии с учебным планом:
Брендинг, Современный стратегический анализ, Управленческая экономика, Современные концепции маркетинговой деятельности, Управление инвестиционно-инновационной деятельностью, Товароведение, экспертиза и стандартизация,Интернет-маркетинг, Международный маркетинг,Введение в SAP, Маркетинг в отраслях и сферах, Информационные системы в менеджменте, Стратегии ценообразования в маркетинге, Деловой иностранный язык.
По всем вопросам обращаться к Гуляевой Ольге Анатольевне. +7 9111545675, oaioa@mail.ru