Магистерская программа «Маркетинг»




Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА I»

(ФГБОУ ВО ПГУПС)

 

 

Кафедра "Менеджмент и маркетинг"

Магистерская программа «Финансовый менеджмент»

Комплексная подготовка высококвалифицированных магистров, владеющих умениями и навыками в области функционирования финансового сектора цифровой экономики инноваций, способных обеспечивать многомерное системное видение экономической ситуации, поиск и выбор новых нестандартных возможностей при решении проблем, разрабатывать научно-обоснованные решения в области финансовых инноваций.

Навыки и компетенции:

· формировать финансовую и инвестиционную политику, разрабатывать бизнес-планы, моделировать экономические процессы;

· принимать эффективные инвестиционные решения в нестандартных ситуациях и в условиях неопределенности;

· управлять портфелем активов, самостоятельно проектировать новые финансовые инструменты и продукты;

· формировать структуру капитала и дивидендную политику организации, принимать финансовые решения с учетом стратегических целей и рисков;

· анализировать и проводить экспресс-диагностику источников финансовой информации для обоснования управленческих решений.

Преимущества:

Выпускники смогут решать следующие практические задачи:

· разработка бизнес-планов реализации инвестиций, оценка их эффективности и выбор наилучших инвестиционных вариантов;

· разрешение правовых вопросов, возникающих в процессе финансовой работы.

Результат профессиональной деятельности магистра - создание систем эффективного управления финансовыми ресурсами и контроля за их использованием, направленных на достижение стратегических и тактических целей предприятия, улучшение его финансового состояния и обеспечение устойчивых темпов экономического роста.

Карьера:

Магистр будет подготовлен к осуществлению профессиональной деятельности в качестве:руководителя предприятия, заместителя руководителя по экономике и финансам, начальника финансовых структурных подразделений, финансового менеджера, финансового консультанта.

Основные дисциплины в соответствии с учебным планом:

Управление денежными потоками, Современный стратегический анализ, Управленческая экономика, Управление инвестиционно-инновационной деятельностью, Сбалансированная система показателей Корпоративные финансы, Управление инвестиционным портфелем, Управленческий учет в SAP, Налоговый учет и налоговое планирование, Информационные системы в менеджменте, Деловые коммуникации и управление человеческими ресурсами, Деловой иностранный язык.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА I»

(ФГБОУ ВО ПГУПС)

 

 

Кафедра "Менеджмент и маркетинг"

Магистерская программа «Маркетинг»

Комплексная подготовка высококвалифицированных магистров, владеющих умениями и навыками в области функционирования маркетинга инноваций, способных обеспечивать системное видение рыночной конкурентной ситуации, поиск и выбор новых нестандартных возможностей при решении проблем, разрабатывать научно-обоснованные решения в области маркетинговых инноваций.

Навыки и компетенции:

· формирование конкурентной, маркетинговой, продуктовой, инновационной, коммуникационной, сбытовой, инвестиционной стратегий организации;

· брендирование и управление имиджем организации;

· управление программой маркетинга организации различной отраслевой принадлежности;

· выбор и практика различных форм интерактивного общения на рынке;

· исследование специфики поведения потребителей, выявление их восприятия и реакции на инновации;

· развитие отношений с потребителями и бизнес-партнерами;

· руководство проектами онлайн-стратегии, применение инструментов электронной коммерции, мобильного и онлайн-маркетинга.

Преимущества:

Выпускники смогут решать следующие практические задачи:

· построение инновационных моделей продаж в конкретных условиях функционирования организации;

· разработка планов и программ организации инновационной маркетинговой деятельности, экономическое обоснованиемаркетинг-менеджмент.

Результат профессиональной деятельности магистра -формирование маркетинговой стратегии организации, создание систем эффективного управления маркетинговой деятельностью, адаптация маркетинг-микс под требования рынка с учетом модели поведения экономических агентов.

Карьера:

Магистр будет подготовлен к осуществлению профессиональной деятельности в качестве:руководителя предприятия, заместителя руководителя по маркетингу, начальника маркетинговых структурных подразделений, маркетолога, бренд-менеджера.

Основные дисциплины в соответствии с учебным планом:

Брендинг, Современный стратегический анализ, Управленческая экономика, Современные концепции маркетинговой деятельности, Управление инвестиционно-инновационной деятельностью, Товароведение, экспертиза и стандартизация,Интернет-маркетинг, Международный маркетинг,Введение в SAP, Маркетинг в отраслях и сферах, Информационные системы в менеджменте, Стратегии ценообразования в маркетинге, Деловой иностранный язык.

 

По всем вопросам обращаться к Гуляевой Ольге Анатольевне. +7 9111545675, oaioa@mail.ru



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: