Владение иностранными языками:




Г. - Институт Экономики и Права Академии Труда и Социальных Отношений, факультет - Менеджмент организации, специальность – Менеджер в предпринимательстве (очная форма обучения)

2) 2009-2011г. - Европейский Университет, факультет – Экономики и предпринимательства, специальность – Финансы (последипломное образование, второе высшее)

Опыт работы: около 12 лет, из них 9 лет в банковской сфере

ОПЫТ РАБОТЫ:

1)с 2004г. – 2006г. - Институт Экономики и Права Академии Труда и Социальных Отношений

Должность: Лаборант кафедры

2)с января 2007г. – по сентябрь 2013г. в АО «Банк «Финансы и Кредит»

Должность: с января 2007 года по июнь 2007 года – кассир, с июля 2007года по февраль 2010 года – ведущий экономист финансово – аналитического отдела (Управление бухгалтерского учета), с марта 2010года – главный экономист отдела операционного сопровождения банкингов (управление операционного сопровождения), с ноября 2012г. по сентябрь 2013г. – главный экономист отдела операционного сопровождения КРД ГБ.

Обязанности: Работа кассира: валюто-обменные операции, прием платежей от населения, выдача по чекам, инкассация, загрузка банкомата, свод документов дня.

Работа ведущего экономиста ФАО: статотчетность (файлы:20, 03(3А), А50, С5, F4, А7, D6, D9), подведение итогов работы банка, отправка платежей, привлечение/размещение средств банка, фондирование, составление бизнес-плана на новое отделение банка, составление бюджета банка.

Работа главного экономиста: проверка юридических дел заведенных в отделениях филиала; член комиссии: по внезапной проверки касс отделений, инвентаризации кассы филиала, передача кассы филиала; инкассация отделений и предприятий (заполнение журнала, заведение инкассации/подкрепление в базу данных банка), работа с юридическими лицами (набор платежек, клиент-банк, выписки, введение счета клиента). Так же в обязанности входит (на время болезни/отпуска основного сотрудника) – покупка/продажа гривны, составление договоров, заказ инкассации (для загрузки банкоматов и перевозки гривны). С марта 2011г. введен новый банковский продукт программный комплекс по приему платежей кассирами: консультирование кассиров по приему платежей, удаление платежей, заведение новых договоров (системных, коммунальных), настройка он-лайн платежей (Портмоне, Орифлейм, ВебМани, МэриКей)), выгрузка принятых платежей всеми кассирами отделений, проведение внутренних и внешних платежей, отправка электронных реестров по коммунальных договорам. Свод и развоз реестров по принятым коммунальным платежам, начисление доходов (3570), составление актов за принятые платежи, выставление счетов и контроль за их погашением. Контроль за счетами 3720 (возврат платежа по СЭП, отправка запроса на уточнение реквизитов, зачисление на счет клиента) и 3570 по юридическим лицам. Установление процентных ставок по депозитам (исполнитель распоряжений по согласованию индивидуальных ставок по депозитам) физических лиц и малого бизнеса. Прием и отправка платежей по системе Интернет-банк (отказ от платежа, прием платежа с отправкой его через СЭП). Контроль за удаленными проводками. Блокировка счетом (юридических и физических лиц) по постановлениям на арест средств клиентов Банка, выполнение платежных требований, лимит ареста. Исполнение распоряжений по зачислению на банковские счета - пенсий, алиментов и других назначений на текущие счета и ПК клиентов. Ежедневное начисление и перечисление процентов по депозитам физических лиц по всем отделениям филиала. Ежемесячное начисление процентов на остаток по текущим счетам физических (гривна, валюта) и юридических лиц по всем отделениям филиала. Ежемесячное начисление РКО по счетам юридических лиц по всем отделениям филиала. Ежедневная лонгация и перенесение на 2620 депозитов и закрытие депозитных счетов по окончанию срока действия по всем отделениям филиала. Работа с программой SRbank, Pcard, Prime (зачисление пенсий, социальных пособий, зарплат; выгрузка эмиссии; пополнение корпоративных карт; пополнение депозитных карт). Разработка сумм на соответствующие счета (2809/2909, 6110 (отделений)) по принятым/выплаченным средствам клиентам по системам переводам (Contact, MoneyGram, Xpress Money, Близко, Unistream, Анелик). Знание инструкции №22 (О безналичных расчетах в Украине в национальной валюте) и №492 (О порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранной валюте).

3) С сентября 2013г. по май 2014 г. ПАТ КБ «Надра» на должности – менеджера по обслуживанию физических и юридических лиц:

Обязанности:

- Обслуживание юридических лиц (оформление платежных поручений, выдача по чековым книжкам, выписки, зачисление заработной платы на пластиковые карты, отслеживание начислений по РКО, открытие и закрытие счетов). - Обслуживание физических лиц (оформление депозитных вкладов, заведение заявок по кредитным продуктам, открытие и закрытие счетов, работа с пластиковыми картами). - Инкассация, подкрепление, вывоз наличности из отделения.

- Банкоматы (загрузка/разгрузка банкомата с дальнейшим отображением проводок в программе).

Владение иностранными языками:

Украинский - базовое знания, английский - со словарем.

Дополнительная информация: Продвинутый пользователь ПК, имею права категории В, личный автомобиль (стаж вождения более 12 лет, без аварий), обладаю аналитическим складом ума и способностью творчески мыслить, дисциплинирована, пунктуальна.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: