Подготовьте первичную информацию, заполнив таблицы 1 - 5.




З А Д А Н И Е

Для подготовки к выполнению контрольной

Работы «Разработка стратегии развития организации»

По дисциплине «Стратегический менеджмент»

 

Цель выполнения контрольной работы: разработка стратегии развития организации.

Задачи:

· изучение теоретических основ стратегического управления;

· разработка миссии организации;

· проведение многофакторного системного стратегического анализа.

Выполнение проекта.

Исходные данные готовятся потенциальным руководителем проекта.

Для выполнения проекта на тему: «Разработка стратегии развития организации ООО «УСПЕХ»» необходимо подготовить исходные данные и документы.


Подготовьте первичную информацию, заполнив таблицы 1 - 5.

Таблица -1 Миссия – видение организации ООО «Эксклюзив Ново » [1] на стратегический период с 9.01.2018 по 9.01.2021 инвестиционная оценка

Дата заполнения 18.09.2018

1. ЦЕННОСТИ И УБЕЖДЕНИЯ организации 1.1. МИССИЯ-ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЧТО МЫДЕЛАЕМ? Компания «Эксклюзив Ново» занимается разработкой и внедрением инновационных технологий. Имеет широкий спектр товаров и услуг, таких как: - изготовление технологической оснастки; - литьё пластмасс; - 3Д моделирование; -услуги протетипирования; - изготовление пресс – форм любой сложности; - производство строительных материалов; - токарные и фрезеровочные работы; - Мини тепмопласт автоматы; И многое другое. ГДЕ? ПК «Эксклюзив Ново» находится по адресу: г.Новосибирск, ул. Королёва 40 корпус 1, офис 337 (правое крыло), вход со стороны «Династия». ДЛЯ КОГО? Мы за развитие малого бизнеса, поэтому ждём начинающих или со стажем предпринимателей, для создания чего то нового! Конкурентные Преимущества = Ключевые Факторы Успеха (КФУ) 1. Изготовление изделий любой сложности = высокое качество и низкие сроки изготовления; 2. Производство товаров = нет аналогов нашей продукции; 3. Разработка изделий по вашим пожеланием = идеи для вашего бизнеса; 1) ключевые отличия организации; 2) ключевые компетенции организации; 3) прочие КФУ Key Performance Indicators = Ключевые показатели эффективности 1.2. МИССИЯ-ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ Отвечает на вопрос: Как мы делаем это дело? За счет современного оборудования и умов наших квалифицированных специалистов мы разрабатываем и внедряем новейшие технологии тем самым, помогаем, воплотить ваши бизнес идеи на Яву! Обязательны ссылки на стандарты качества.????????????? 1.3. МИССИЯ-ОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ. в соответствии с оргструктурой Отвечает на вопрос: Какие мы, те, кто делает это дело? Директор – предприниматель начавший деятельность в 2003 году. Придумывает и воплощает свои идеи с помощью своего персонала. Главный бухгалтер – отвечает за все денежные операции, связанные с деятельностью компании. Технолог – высококвалифицированный специалист, в большим опытом работы, помогающий воплощать свои  
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ: 2.1 Приоритет оптимальной концентрации:*Формулировка…, что позволит получить 60-80% запланированной прибыли. 2.2 Приоритет достаточного минимума: *Формулировка…, что позволит получить 40-20% запланированной прибыли. 2.3 Приоритет по остаточному принципу: *Формулировка…, что позволит получить бонус … % сверх запланированной прибыли. *Формулировки стратегических целевых приоритетов организации, которые следует выбрать и уточнить: Томпсон и Стрикланд 1. Рост доли рынка позиционирования на …%, за счет чего конкретно 2.Более сильное и надежное положение в своей бизнес-отрасли 3.Повышение качества продукта 4.Снижение издержек производства по сравнению с основными конкурентами 5.Расширение и улучшение номенклатуры продукта 6.Повышение репутации организации среди клиентов 7.Улучшение обслуживания клиентов 8.Признание организации лидером в области технологии и инноваций 9.Повышение конкурентоспособности на глобальном рынке 10.Полное удовлетворение запросов клиентов
3. ПРОДУКТЫИ\ИЛИ УСЛУГИ на начало и окончание стратегического периода с указанием % предполагаемой прибыли от товарной номенклатуры организации и \или ассортиментных групп (и\или их совокупности) в соответствии с целевыми стратегическими приоритетами
4. РЫНОК ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ на начало и окончание стратегического периода 4.1. Клиенты (%предполагаемой прибыли от каждой категории) 4.2. Партнеры (суть партнерства и\или % предполагаемой прибыли) 4.3. Поставщики (%предполагаемых расходов от каждой категории)
5. СПОСОБЫВЫХОДА НА РЫНОК ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 5.1. Открытие офиса, (филиала, склада, …) 5.2. Реклама 5.3. …
6. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 6.1. Франчайзинг, (дилерская система, дистрибуция…) 6.2. mail-маркетинг 6.3. Вирусный маркетинг …..
7. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫФИНАНСИРОВАНИЯ 7.1. 60 % собственный капитал 7.2. 30 % инвестиции фонда ООО УК «Альфа-Капитал», г. Москва 7.3. 8 % лизинг оборудования группы компаний "Балтийский лизинг", г. Санкт-Петербург 7.4. 2% налоговые льготы за счет реализации благотворительной программы …..

 


Таблица- 2 Анализ конкурентов Название исследуемой организации на период __________

Дата заполнения ____________

  № Наименование юридического \ физического лица Адрес Конкурентные преимущества конкурентов / Угрозы для организации, исходящие от конкурентов Конкурентные отставания конкурентов\ Возможности для организации, исходящие от конкурентов
Главные конкуренты
Конкурент      
Конкурент      
Конкурент      
  Основные конкуренты
Конкурент      
Конкурент      
Конкурент      

 

Таблица- 3 Анализ клиентов Название исследуемой организации на период _____________

Дата заполнения ____________

  № Наименование юридического \ физического лица Адрес Возможности для организации, исходящие от клиентов Угрозы для организации, исходящие от клиентов
Главные клиенты
Клиент      
Клиент      
Клиент      
  Основные клиенты
Клиент      
Клиент      
Клиент      

 

Таблица- 4 Анализ поставщиков Название исследуемой организации на период __________

Дата заполнения ____________

  № Наименование юридического \ физического лица Адрес Возможности для организации, исходящие от поставщиков Угрозы для организации, исходящие от поставщиков
Главные поставщики
1. Поставщик      
2. Поставщик      
3. Поставщик      
  Основные поставщики
4. Поставщик      
5. Поставщик      
6. Поставщик      

Таблица- 5 Анализ партнеров Название исследуемой организации на период ____________

Дата заполнения ____________

  № Наименование юридического \ физического лица парнера Суть партнерства Адрес Возможности для организации, исходящие от партнеров Угрозы для организации, исходящие от партнеров
Главные партнеры
1. Партнер        
2. Партнер        
3. Партнер        
4. Основные партнеры
5. Партнер        
6. Партнер        
7. Партнер        

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: