о причинах и обстоятельствах правового характера препятствующих возникновению правоотношений с лицами, представляющих структуры Российской Федерации




У В Е Д О М Л Е Н И Е

28.02.2020 посредствам почтовой связи мною был получен почтовый конверт с обратным адресом отправителя: 398001, Липецкая обл., г. Липецк, ул. Первомайская 38-2, ООО «Липецкая почтовая служба», содержащий письмо «О рассмотрении обращения» от 03.02.2020 № 3/202700349322 с реквизитами Управления МВД Российской Федерации по Хабаровскому краю и подписанное Асямовым Э.В. как Заместителем начальника следственного управления.

В данном письме изложено разъяснение применения норм положений некого Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, якобы в силу которых Пильдунча Ю.В., представленная как следователь, обладает полномочиями на совершение уголовно-процессуальных действий, которые затрагивают права, свободы и законные интересы человека и гражданина.

Однако данные в письме пояснения указывают на юридическую дезориентацию лиц, составивших его, поскольку введены в заблуждение публичными действиями отдельных должностных лиц депутатского состава совершён факт подлога в процессе их законотворческой деятельности по следующим юридически значимым обстоятельствам:

Исполнение обязанностей народным депутатом Ельциным Б.Н. в должности Председателя Верховного Совета РСФСР юридически закреплялось Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 № 13-I «О Председателе Верховного Совета РСФСР» (Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР № 1 от 07.06.1990 ст.13).

Однако данное решение Съезда народных депутатов РСФСР (далее – СНД РСФСР) не могло повлечь правовых последствий, т.к. в нарушение ч.1 ст.115 Конституции (Основного Закона) РСФСР (ред. от 27.10.1989) Постановление был подписан народным депутатом Хасбулатовым Р.И. как лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР не смотря на то обстоятельство, что избрание его на эту должность состоялось позже (см. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 № 17-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР» Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 14.06.1990 № 2 ст.17).

В силу ничтожности действий, выразившихся подписанием этих Постановлений и последующих нормативно-правовых актов (далее НПА) с нарушением правил юридической техники, как подписанные неуполномоченными лицами в должности не занимаемой на дату подписания указанных НПА, что не соответствует нормам юридического права, не придала им юридической силы, равно как и тем первым актам СНД РСФСР, которые с 16.05.1990 по 29.05.1990 Ельцин Б.Н. подписывал не обладая полномочиями Председателя Верховного Совета РСФСР.

При этом, указанные решения принимались вне положения закрепляющего правовой механизм законотворческой деятельности СНД РСФСР, т.к. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 07.06.1990 «О Временном регламент Съезда народных депутатов РСФСР», которым закреплялся порядок избрания Председателя Верховного Совета РСФСР и его заместителей, принималось позже, а тексты данных актов опубликовывались с нарушением установленных сроков (7 дней) и в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР» поскольку изначально ничтожный, в силу вышеуказанного и не имеющий обратной силы Закон РСФСР от 13.07.1990 № 89-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами», своевременно не был принят, а текстовая версия принимаемого акта была опубликована за день до его подписания (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 12.07.1990 № 6 ст.92–93).

В силу этих обстоятельств, все решения СНД РСФСР, оформившиеся за подписями данных депутатов в форме постановлений и законов, в силу которых якобы сформировался новый состав высших органов государственной власти и управления в РСФСР, закреплённых разделом VI. Конституции СССР и разделом V. Конституции РСФСР, а также образованные иные структуры государственных органов в РСФСР, не порождали правовых последствий, как и проводимые всенародные голосования (референдумы), включая избрание Президента РСФСР, фактически ставшие соцопросом мнения советских граждан, а соответственно ничтожны решения о переименовании РСФСР и образовании иных структур органов Российской Федерации и её так называемых законов, как производных от непринятого проекта Конституции РФ, противоречащих ч.4 и ч.11 ст.73, ст.76 и ст.173 Конституции (Основному Закону) СССР.

Юридическая несостоятельность территориальной юрисдикции Российской Федерации, также основана на изначально ничтожном, в силу вышеуказанного, Законе РФ от 01.04.1993 № 4730-I «О государственной границе Российской Федерации», которым в статье 2 обозначена граница РФ в силу, якобы, имеющихся обоюдных действующих международных договоров с бывшим СССР, которыми прежде была утверждена государственная граница РСФСР.

Однако сведений о наличии таких документов в реестрах законодательных актов СССР и РСФСР не значится, т.к. делимитация и демаркация межгосударственных границ предполагает соблюдения положений общепризнанных норм международного права, закреплённых Венскими Конвенциями о правопреемстве государств в отношении договоров (совершена г. Вена 23.08.1978) и о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов (совершена г. Вена 08.04.1983).

При этом в отличии от СССР, союзные республики не являются сторонами этих Конвенций, как и Хельсинкского заключительного акта СБСЕ от 01.08.1975 года.

СССР никогда не утверждал административных границ союзных республик в качестве государственных, что и определено ч.2 ст.73 и ст.78 Конституции (Основного Закона) СССР.

В силу изложенных юридически значимых обстоятельств, неопровержимо подтверждающих факт отсутствия собственной государственной границы Российской Федерации, а соответственно и территории очерченной такими границами, а также при отсутствии надлежащих документов о выходе РСФСР из СССР в порядке ст.72 Конституции СССР, Российская Федерация не имеет собственной территории где может в законном порядке возникнуть её юрисдикция, что подтверждает применение законодательства Союза ССР, являющегося субъектом международных прав и обязанностей (см. ст.23 гл.V. Устава ООН).

Вместе с тем, в период с марта 1989 по 1991 годы все решения, якобы вновь сформированных высших органов государственной власти и управления СССР, закреплённых разделом V. Конституции (Основной Закон) СССР, оформившиеся как постановления и законы, в порядке применения которых избирались и назначались должностные лица, включая учреждение поста Президента СССР, также не имеют и не имели юридической силы в силу следующих юридически значимых обстоятельств:

Исполнение обязанностей народным депутатом Горбачёвым М.С. в должности Председателя Верховного Совета СССР юридически закреплялось Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.7).

Однако данное решение Съезда народных депутатов СССР (далее – СНД СССР) не могло повлечь правовых последствий, т.к. в нарушение ч.1 ст.121 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) постановление было подписано народным депутатом Лукьяновым А.И. как лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР, не смотря на то обстоятельство, что решение об избрании на эту должность принималось позже (см. Постановление Съезда народных депутатов СССР от 29.05.1989 № 12-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» (Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.11).

При этом, тексты данных решений опубликовывались с нарушением установленных сроков (7 дней) и в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР», т.к. изначально ничтожный, в силу вышеуказанного и не имеющий обратной силы Закон СССР от 31.07.1989 № 307-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов СССР и других актов, принятых Съездом народных депутатов СССР, Верховным Советом СССР и их органами» своевременно не был принят (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 09.08.1989 № 9 ст.205–206).

Вместе с тем, в нарушение ст.110 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) Председателем Центральной избирательной комиссии по выборам народных депутатов СССР не велось первое заседание СНД СССР, т.к. ведение первого заседания было инициативно передано некому исполнительному органу – Президиум СНД СССР, не закреплённому положениями Конституции (Основного Закона) СССР и не образованному в порядке закона, состав которого не был сформирован законодательно, в силу чего все голосования и протоколы, а также оформившиеся на них акты, не имели и не имеют юридической силы, а соответственно такие действия не влекли правовых последствий и не порождали их.

Таким образом, действиями, совершёнными вышеназванными депутатами СССР и РСФСР, фактически было саботировано исполнение народными депутатами своих обязанностей, закреплённых положениями раздела IV. Конституций СССР и РСФСР, что не придало юридической значимости принимаемым ими решений и как следствие этого привело к нарушению избирательных прав советских граждан, закреплённых Конституцией (Основным Законом) СССР.

Отрицание выше обозначенных фактов не только ставит под сомнение дееспособность граждан адекватно оценивать статус своего правового положения на территории юрисдикции СССР, но и также свидетельствует о их соучастии в формировании организованного преступного сообщества именуемого «Российская Федерация» – «Россия», преследующего своей целью в обход общепризнанным принципам и нормам международного права образовать иное государство в административных границах РСФСР, преступным путём присваивая властные полномочия должностных лиц СССР и РСФСР, в последствии подменяя органы государственной власти и государственного управления СССР в РСФСР, полномочия которых, при вышеуказанных обстоятельствах, по-прежнему не прекращены в силу статей 1, 3, 4 и 6 Постановления Верховного Совета СССР от 01.12.1988 № 9854-XI «О порядке введения в действие Закона СССР "Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) СССР"».

Таким образом действия гр. Пиндульча Ю.В., представившейся сотрудником юстиции, являются противоправными, поскольку Указ Президиума Верховного Совета СССР от 19.07.1973 «Об основных обязанностях и правах советской милиции по охране общественного порядка и борьбе с преступностью» не наделяет определёнными правами и полномочиями лиц, действующих от имени Российской Федерации, а также не основаны на Законе в правовом смысле толкования этого слова, т.к. применению подлежат НПА производные от «Основ уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик» утверждённых Законом СССР от 25.12.1958 «Об утверждении основ уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик» и «Основ уголовного судопроизводства Союза ССР и союзных республик» утверждённых Законом СССР от 25.12.1958 «Об утверждении основ уголовного судопроизводства Союза ССР и союзных республик».

Учитывая данные обстоятельства действия лиц, опирающихся на изначально ничтожные НПА, а равно применяемы под видом таковых иные правила, характеризуются как посягательства на права, свободы и законные интересы кого-либо обладающего правовым статусом советского гражданина проживающего на территории СССР, в силу чего возникновение правоотношений с лицами действующими вне рамок советского законодательства изначально носят ничтожный характер, как и какие-либо взаимные обязательства и соглашения оформившиеся на заведомо подложных сведениях, поскольку нарушают правовые нормы СССР и РСФСР в силу выше обозначенных обстоятельств по юридически значимым фактам.

Исходя из этих обстоятельств, обладая правовым статусом гражданина СССР в силу Закона СССР от 01.12.1978 № 8497-IX «О гражданстве СССР», а также в силу обстоятельств указывающих на отсутствие соответствующего Приказа Министра обороны СССР об увольнении в запас из рядов вооружённых сил СССР, как по-прежнему действующий военнослужащий Вооружённых сил СССР, руководствуясь п.10 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 22.07.1941 «О военном положении» и данной мною присягой, а также статьями 2, 59, 62, 65 Конституции (Основного Закона) СССР, уведомляю о необходимости незамедлительно принять всевозможные безотлагательные меры для устранения причин и условий по факту способствующих формированию преступных структур, действующих на территории юрисдикции СССР под видом государственных органов Российской Федерации, действия которых выражены попиранием норм советского права в насаждение якобы НПА РФ по умолчанию, что является не только покушением на права, свободы и законные интересы советских граждан, а также публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, но и по факту являются преступлением против основ конституционного строя.

Учитывая образующие последствия таких действий, лица, не предпринявшие меры в целях наведения конституционного порядка, принимают на себя риски уголовной ответственности в порядке статьи 26 Закона СССР от 25.12.1958 «Об уголовной ответственности за государственные преступления», а также статей 1, 6, 7, 9, 11, 14, 15, 16, 20, 21, 25 и 27 настоящего Закона, как способствующие к их совершению.

В случае недостаточного понимания юридических норм порядка подписания, опубликования и вступления в силу НПА, а равно и сомнений в отсутствии/наличии полномочий у лиц, подписавших выше обозначенные НПА в должности не занимаемой на дату совершения таких действий при вышеуказанных обстоятельствах, руководствуясь п.5 ст.121 Конституции (Основного Закона) СССР, каждый гражданин вправе обратиться в Президиум Верховного Совета СССР.

Приложение (в копиях):

1. Постановление Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» - на 1 л. в 1 экз.

2. Постановление Съезда народных депутатов СССР от 29.05.1989 № 12-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» - на 1 л. в 1 экз.

3. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 № 13-I «О Председателе Верховного Совета РСФСР» - на 1 л. в 1 экз.

4. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 № 17-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР» - на 1 л. в 1 экз.

 

«____»_______________20____г. А. В. Поляков



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: