Вам кажется, что игра слишком долгая. Как ее ускорить?




Правила игры

Урок Зельеварения начинается. Лучшую оценку получит тот из учеников Школы Чародеев и Магов, кто создаст наибольшее количество волшебных эликсиров и порошков, а возможно даже сможет сотворить магических существ или зачарованные талисманы.
За каждый найденный элемент зелья или удачно собранный алхимический рецепт игрок получает победные очки. Чем сложнее рецепт, тем больше очков. Игрок, набравший в конце игры наибольшее количество очков, становится победителем.

В игре «Зельеварение» используются зачарованные карты. Всего их 77 штук. Каждая карта состоит из двух частей: рецепта и элемента. Соответственно, карта может быть сыграна либо как рецепт, либо как элемент.
Элементы. Элемент указывается в нижней части карты, внутри рамки. Каждый элемент имеет свое название и описание. Всего существует 16 элементов. Элементы используются для создания простых зелий и эликсиров. Сыгранные (найденные) элементы размещаются в центре стола в так называемом шкафу элементов. Элементы из шкафа могут использовать все игроки. Элементы для сбора рецептов можно брать ТОЛЬКО из шкафа элементов, но не из руки игрока.

Рецепты. В верхней части карты размещается рецепт. Сверху указано название рецепта и сколько очков получает игрок, собравший этот рецепт. Слева – необходимые для его сбора ингредиенты, справа – результат, получаемы при сборе рецепта. Результатом может быть: простой эликсир (собирается из двух элементов), сложный эликсир (собирается из трех элементов), великий эликсир (собирается из двух простых эликсиров), порошок (собирается из простого эликсира и элемента), талисман (собирается из простого и сложного эликсиров), существо (собирается из простого эликсира и сложного эликсира или порошка), великий талисман (собирается из двух любых талисманов), верховный эликсир (собирается из двух любых великих эликсиров).
Игрок может в свой ход собрать рецепт, только если на столе присутствуют все необходимые ингредиенты.

Как играть?

В начале игры каждый выбирает фишку какого-либо цвета. С ее помощью игрок отмечает набранные им очки на таблице-счетчике. Фишка игрока перемещается по полям счетчика от 1 до 20 в зависимости он набранных очков. Если игрок набирает больше 20 очков, его фишка переворачивается и двигается по счетчику второй круг от 21 до 40.

Все карты собираются в колоду, которая тщательно перемешивается. Каждому игроку выдается по четыре карты, после чего колода кладется на стол рубашкой вверх. Затем четыре верхние карты с колоды открываются и кладутся на стол в шкаф элементов. Их можно использовать уже на первом ходу.
Кто ходит первым, определяется жребием (например, один из игроков, закрыв глаза, вытягивает одну из фишек игроков, выложенных на таблицу-счетчик). Следующим ходит игрок, сидящий слева, и так далее по часовой стрелке.

Во время хода игрок должен взять в руку верхнюю карту с колоды, а затем сыграть одну карту из руки. Карта может быть сыграна либо как элемент, либо как рецепт.

Сыгранная как элемент карта помещается в шкаф элементов. Если там еще нет такого элемента, игрок получает 1 очко, если такой элемент уже есть – 0 очков. Если элемент уже есть в шкафу, сыгранная как элемент карта кладется поверх карты данного элемента. Таким образом, в шкафу образуются стопки карт одинаковых элементов.

Сыгранная как рецепт карта помещается на стол перед игроком, на нее кладутся карты ингредиентов рецепта рубашкой вверх, но так, чтобы другие игроки всегда видели, какие рецепты собраны игроком.

 

Для сбора рецепта можно использовать элементы из шкафа (но только элементы), а также уже готовые рецепты (эликсиры, талисманы, порошки и т.д.), собранные как игроком самостоятельно, так и другими игроками. Если при сборе сложного рецепта используется ранее собранный более простой рецепт, карты ингредиентов данного рецепта возвращаются в шкаф элементов как обычные элементы.

Собирая рецепт, игрок получает столько очков, сколько указано в рамке в верхней части карты.

Если игрок использовал для сбора своего рецепта готовые рецепты, собранные другими игроками, то каждый из игроков, чей рецепт был использован, также получает очки, но вполовину меньше, чем игрок, собравший рецепт в этом ходу.
Даже если у игрока забрали несколько ингредиентов, он все равно получает лишь половину очков, начисляемых игроку, собравшему рецепт. Если игрок собрал рецепт, используя только собственные ингредиенты, он получает только очки за сбор данного рецепта, но другие игроки при этом не получают ничего, поэтому всегда выгоднее собирать рецепты на собственных ингредиентах.

Обычно после того, как игрок взял одну карту с колоды и сыграл одну карту из руки, его ход заканчивается, и ходит следующий игрок. Но если игрок использует карты заклятий, то он разыгрывает в ход несколько карт.

Карты заклятий

Существует три вида карт заклятий: «Заклятье познания», «Заклятье разрушения» и «Заклятье трансформы». Данные карты не содержат рецепта. Карты заклятий могут быть сыграны как элементы либо как заклятья. В последнем случае они также выкладываются в шкаф элементов, но очков не приносят, после чего игрок может совершать действия, предусмотренные сыгранным заклятьем. Если в шкафу элементов уже есть такие же элементы, как на карте заклятья, заклятье всегда кладется вниз стопки соответствующих элементов.

Заклятье познания. С помощью заклятья познания игрок может взять в руку любой из рецептов (но не другое заклятье), которые лежат в шкафу элементов. При этом брать можно только верхний рецепт в стопке из карт одного и того же элемента. После того как данное заклятье сыграно и рецепт взят в руку, игрок может сыграть еще одну карту - например, собрать только что взятый из шкафа рецепт или сыграть карту как элемент, сыграть другое заклятье или другой рецепт.

Заклятье разрушения. Данным заклятьем можно разрушить любой из собранных игроком рецептов. Рецепты других игроков разрушать нельзя. Разрушая свой рецепт, игрок может оставить у себя на столе любую из карт с рецептами, составляющих разрушаемый рецепт. Это может быть одна из карт-ингредиентов или же собственно карта разрушаемого рецепта. Оставленный на столе рецепт считается собранным (но игрок повторно не получает за него очков) и может быть использован для создания других, более сложных рецептов. Все остальные карты, использовавшиеся в разрушенном рецепте, возвращаются в шкаф как элементы. Таким образом, данное заклятье позволяет сбросить в шкаф нужные ингредиенты, не теряя собранного рецепта, или даже получить совершенно новый, уже готовый к дальнейшему использованию рецепт, карта которого использовалась перед этим как ингредиент (а возможно, всего лишь как элемент) другого, ранее собранного игроком рецепта.
После того как данное заклятье сыграно, игрок может сыграть еще одну карту.
Поскольку в результате использования данного заклятья в течение хода играются две карты, в начале следующего своего хода игрок берет с колоды не одну карту, а две.

Заклятье трансформы. Игрок может трансформировать любой из собранных им рецептов в другой, находящийся в шкафу как элемент. При этом игрок выбирает один из рецептов в шкафу элементов и кладет его карту перед собой на стол, все карты трансформируемого игроком, ранее собранного им рецепта возвращаются при этом в шкаф как элементы. Полученный в результате трансформы рецепт считается собранным, но игрок не получает за него очков. Для трансформирования можно использовать только рецепты, лежащие сверху стопки из аналогичных элементов в шкафу элементов.
После того как данное заклятье сыграно, игрок может сыграть еще одну карту.
Поскольку в результате использования данного заклятья в течение хода играются две карты, в начале следующего своего хода игрок берет с колоды не одну карту, а две.

Может получиться так, что в течение хода игрок сыграет подряд несколько заклятий. В этом случае в начале своего следующего хода он должен будет брать с колоды не одну карту, а несколько, так, чтобы в руке у него оказалось пять карт.

Верховный Эликсир и Великий Талисман Магии. Данные карты существуют в единственном экземпляре. В отличие от других рецептов для сбора данных мощнейших артефактов не требуются определенные ингредиенты. Верховный Эликсир может быть собран из двух любых Великих эликсиров, а Великий Талисман Магии - из двух любых талисманов.
Кроме того, данные карты включают в себя сразу три элемента. Поэтому когда игрок играет данные карты как элементы, он может получить от 0 до 3 очков в зависимости от того, какие из представляемых данной картой элементов присутствуют в шкафу элементов. Данные карты кладутся в шкафу элементов отдельно от других элементов, но считается, что представленные ими элементы уже есть в шкафу. Игрок, собирающий рецепт, может использовать как ингредиент любой из элементов (но не два и не три сразу), расположенных на картах Верховного Эликсира и Великого Талисмана Магии, когда данные карты лежат в шкафу элементов.

Когда в процессе игры ингредиенты собранных рецептов возвращаются в шкаф как элементы (например, при сборе более сложного рецепта или разрушении/трансформации рецепта игрока) последовательность, в которой они кладутся в стопки аналогичных элементов, определяет тот игрок, чей сейчас ход.

Если в колоде не осталось карт, игроки продолжают игру, пока хотя бы у одного из них в руке остаются карты. Когда у всех игроков карты кончились, игра заканчивается. Игрок, набравший наибольшее количество очков, объявляется победителем.

(с) С. Мачин, 2005 (с) KB-Games, 2005 (с) ДГ Столица, 2005

 

Пример игры

Первый ход. У игрока в руке есть карты: «Зелье «Полиглотум», «Огненная саламандра», «Заклятье трансформы», «Великий эликсир возрождения». В шкафу элементов есть: «Крыло летучей мыши», «Энергия мысли», «Цветок папоротника» и «Камень крови».
Игрок берет карту – это «Эликсир невидимости». Игрок использует эту карту как рецепт, кладет ее на стол перед собой, забирает из шкафа элементов «Энергию мысли» и «Кристалл воздуха» и кладет данные карты на собранный им рецепт рубашкой вверх. Игрок создал «Эликсир невидимости» и получает 2 очка. Его ход заканчивается.

Второй ход. В руке у игрока такие же карты, как и в предыдущий ход. В шкафу элементов есть: «Мандрагора», «Камень крови», «Зуб дракона» и «Мушрумы». Игрок берет с колоды карту «Телепатическое снадобье». Он должен теперь сыграть какую-либо карту. Поскольку на столе нет ингредиентов, чтобы собрать какой-нибудь из имеющихся у него рецептов, он играет «Огненную саламандру» как элемент. На данной карте изображен элемент «Перо феникса». Карта помещается в шкаф элементов. Поскольку там еще нет «Пера феникса», игрок получает 1 очко. Его ход заканчивается.

Третий ход. В руке у игрока: «Зелье «Полиглотум», «Телепатическое снадобье», «Заклятье трансформы», «Великий эликсир возрождения». В шкафу элементов есть: «Мандрагора», «Камень крови», «Зуб дракона», «Перо феникса» и «Родниковая вода». Игрок берет с колоды карту – это оказывается «Порошок судьбы». Появилась возможность разыграть хитрую комбинацию. Дело в том, что на карте с элементом «Камень крови» находится также рецепт «Настоя прорицания», который необходим для создания «Порошка судьбы». Как же заполучить его? Игрок использует «Заклятье трансформы». Он будет трансформировать собранный им на первом ходу «Эликсир невидимости» в «Настой Прорицания». Игрок объявляет использование заклятья и кладет карту заклятья на стол как элемент «Мандрагора». Поскольку на столе уже есть «Мандрагора», карта сыгранного заклятья (как это происходит со всеми картами заклятий) кладется в низ стопки карт с элементом «Мандрагора». Затем игрок меняет лежащий перед ним ранее собранный «Эликсир невидимости» на «Настой Прорицания». Ингредиенты «Эликсира невидимости» («Энергия мысли» и «Кристалл Воздуха»), а также сама карта «Эликсир невидимости» возвращаются в шкаф элементов, как элементы. За все эти операции игрок не получает очков. Однако он использовал заклятье, а значит, может сыграть в этот ход еще одну карту.

Теперь он собирает рецепт «Порошка судьбы», используя в качестве ингредиентов полученный им только что в результате трансформации «Настой прорицания» и «Перо Феникса» из шкафа элементов. В результате игрок получает 4 очка.

 

Университетский курс

"Университетский курс" - это первое дополнение к игре «Зельеварение». Оно позволяет значительно разнообразить игру, делает ее более сложной, но и более интересной.

Дополнение содержит 63 карты. Чтобы играть в “Университетский курс”, необходимо использовать также базовый набор “Зельеварение. Практикум”. Игра ведется одновременно двумя колодами.

При игре в “Университетский курс” действуют те же правила, что и в базовой игре “Зельеварение” с оговоренными ниже в ограничениями и дополнениями.

Начало игры. Колоды карт из наборов “Практикум” и “Университетский курс” не смешиваются, а располагаются на игровом столе раздельно, чтобы в процессе игры можно было выбрать, из какой колоды брать карты.

Перед началом игры каждому из игроков с верха колод выдается по 6 карт: 4 карты из базовой колоды (Практикум) и 2 карты из дополнительной колоды (Университетский курс). Затем верхние четыре карты с колоды “Практикум” выкладываются в шкаф элементов как стартовые элементы.

Условия победы. Игра продолжается до того момента, пока не кончатся карты в обеих колодах и на руках у всех игроков. Игрок, набравший к этому моменту наибольшее количество очков – победил.

Дополнение к правилам 1 Ход каждого игрока состоит теперь из трех фаз действия.

1. В первую фазу игрок должен взять карту с одной из колод по своему выбору. Если в начале хода у него на руках менее 6 карт, он должен взять несколько карт, так, чтобы в руках у него оказалось в общей сложности 7 карт. При этом игрок может брать карты с одной колоды или с разных. Если у игрока в начале его хода в руке 8 и более карт, он не берет карту и пропускает эту фазу хода.

2. Во вторую фазу хода игрок должен взять еще одну карту или сыграть какую-то карту. Брать карту или играть, решает сам игрок, за исключением случая, когда у него в руке уже есть 8 или более карт. При этом он не может брать новую карту в эту фазу и должен сыграть какую-то карту из руки.

3. В третью фазу хода игрок в любом случае не может брать карт и должен сыграть любую карту.

Другими словами, фазы хода выглядят так: взять – взять – сыграть или взять – сыграть – сыграть. Игрок не может пропускать какие-либо фазы за исключением первой фазы хода (только в случае, если в начале этой фазы у него в руке 8 и более карт)

Дополнение к правилам 2 При игре с использованием “Университетского курса” не действует правило, предусмотренное в правилах “Практикума” о том, что заклятья всегда должны класться вниз стопки элементов. Теперь сыгранные карты заклятий кладутся сверху стопки элементов, как и все остальные карты.

Дополнение к правилам 3 В качестве ингредиентов Великого талисмана Магии может использоваться Талисман Чародейства, но не могут использоваться младшие талисманы.

Новый элемент - Элементарная магема. Когда данный элемент выкладывается в шкаф элементов как элемент - игрок не получает очков. Элементарной магемой может быть заменен любой другой ЭЛЕМЕНТ при составлении рецепта. При составлении рецепта ТОЛЬКО ОДИН элемент может быть заменен Элементарной магемой. Если рецепт, собранный с использованием Элементарной магемы, использует другой игрок как ингредиент, игрок, у которого забрали такой рецепт, не получает очков (половины очков от собранного рецепта другого игрока).

Новый эликсир - Эликсир универсальности – может быть собран игроком из двух любых ЭЛЕМЕНТОВ. Эликсир универсальности может быть использован как ингредиент, заменяя собой любой простой (двухкомпонентный) эликсир. Если ДРУГОЙ ИГРОК использует собранный игроком Эликсир универсальности как ингредиент для своего рецепта – игрок очков не получае

Новый порошок - Порошок жизни – этим порошком может быть заменен любой другой порошок при сборе рецепта существа.

Талисман Чародейства – может быть собран из трех ЛЮБЫХ младших талисманов, но именно МЛАДШИХ талисманов.

Младшие талисманы. Младшие талисманы дают определенные преимущества тем игрокам, которые их собрали. Свойства талисманов могут использоваться, начиная со следующего хода игрока.

Младший талисман полезности – игрок получает 1 очко за любую карту, играемую им как элемент и выкладываемую в шкаф элементов, даже если в шкафу такой элемент уже есть. Игрок получает 1 очко, даже когда выкладывает Элементарную магему.

Младший талисман всеобщности – за КАЖДЫЙ рецепт игрока, используемый как ингредиент для сбора рецепта кем-то другим, игрок получает половину очков от того количества, которые получает игрок, собирающий рецепт. Таким образом, если у игрока забирают сразу два его рецепта и используют их как ингредиенты для сбора нового рецепта, он получает столько же очков, как и тот игрок, кто собирает рецепт (а если у него забирают сразу три рецепта, например, три младших талисмана, то игрок получает в полтора раз больше очков). Это правило действует, даже если в качестве одного из ингредиентов используется данный талисман. Очки игрок получает даже за Эликсир универсальности и рецепты, собранные с использованием Элементарной магемы.

Младший талисман роста – если в начале хода игрока кто-либо из других игроков имеет БОЛЬШЕ очков, чем он, игрок получает 1 очко. При действии этого талисмана учитываются только очки на начало хода, т.е. до того, как игрок сыграет какие-либо карты. Если у игрока нет карт в руке (это может случиться в конце игры, когда колоды кончились), он пропускает ход, и описанное свойство талисмана не действует, т.е. игрок очко не получает.

Младший талисман дохода – если в конце хода игрока кто-либо из других игроков имеет БОЛЬШЕ собранных рецептов, чем он, игрок получает 1 очко. При действии этого талисмана учитывается только количество собранных рецептов на конец хода, т.е. после того, как игрок отыграет третью фазу хода. Если к этому моменту у игрока уже нет данного талисмана, очко он, конечно, не получает. Также если у игрока нет карт в руке (это может случиться в конце игры, когда колоды кончились), он пропускает ход, и описанное свойство талисмана не действует, т.е. игрок очко не получает.

Новый артефакт - Крупица совести – Игрок может использовать данную карту во вторую или в третью фазу своего хода. Считается, что он сыграл карту. Крупица совести передается по желанию игрока любому другому участнику игры, имеющему больше очков, чем в этот момент есть у игрока. Тот, кто получает Крупицу совести, забирает данную карту в руку и при этом теряет 5 очков. Из этого следует, что Крупица совести не может быть сыграна игроком, имеющим больше всех очков. Если Крупица совести - последняя карта в руке игрока, она должна быть сыграна как элемент. Новые заклятья – Играя любую карту заклятья, игрок показывает ее другим игрокам, после чего отыгрывается эффект заклятья. Затем карта заклятья кладется в шкаф элементов.

Заклятье всеобщего познания – Игрок берет любую карту из шкафа элементов. Можно брать только верхнюю карту в стопке элементов. (ВНИМАНИЕ! Печатная версия Правил дополнена). Нельзя брать карты "Заклятье всеобщего познания" и “Заклятье магического познания”.

Заклятье магического познания – Игрок берет из шкафа элементов любую карту, содержащую заклятье. Можно брать только верхнюю карту в стопке элементов. Нельзя брать карту “Заклятье магического познания”. Игрок, сыгравший данное заклятье, может в эту же фазу хода сыграть еще одну карту.

Заклятье низвержения – Игрок должен разрушить один из собранных кем-либо из игроков (или им самим) рецепт: существа, верховного эликсира, талисмана чародейства или великого талисмана магии. Игрок берет в руку одну из карт ингредиентов разрушенного рецепта (но не сам рецепт), остальные карты возвращаются в шкаф элементов.

Заклятье трансфигурации – Игрок должен немедленно (т.е. в течение данной фазы хода) собрать какой-либо рецепт из руки – при этом один из ингредиентов данного рецепта может быть заменен любой картой с любым рецептом, взятой из шкафа элементов. Игрок получает положенное количество очков за собранный им с помощью трансфигурации рецепт.

Заклятье многообразия – Игрок может взять 3 карты с любой из колод. Можно брать карты с разных колод, но в общей сложности не более чем 3. При этом в руке игрока может быть более 8 карт.

Заклятье “Запретного леса” – Данное заклятье может быть сыграно, только если к этому моменту уже собрано два или более существ. Игрок разрушает два собранных существа по своему выбору. Все карты (рецепты существ и все ингредиенты) кладутся в шкаф элементов. Игрок, сыгравший заклятье, получает 10 очков. Кроме того, каждый игрок, чье существо было разрушено (в том числе и игрок, сыгравший заклятье, если он разрушал своих существ), получает 2 очка за каждое разрушенное существо.

Заклятье ускорения – Игрок может сыграть еще две карты подряд. Все эти действия составляют одну фазу хода.

Заклятье необходимости – Игрок называет какой-либо элемент. Другой игрок, сидящий от него слева, должен выложить в шкаф элементов карту с названным элементом, если такая есть у него в руке. Если таких карт несколько, этот игрок сам определяет, какую из карт выложить. Если у него нет карты с названным элементом, он показывает всем свои карты (чтобы доказать это), после чего карту с названным элементом должен будет выложить игрок, сидящий слева от него. Если и у него нет названной карты, то ее должен будет выкладывать следующий игрок, и т. д. Это продолжается до того момента, пока кто-либо из игроков не сможет выложить данный элемент или не окажется, что ни у кого из игроков (включая игрока, сыгравшего заклятье) нет карт с названным элементом. Указанное требование относится и к картам, на которых указано сразу три элемента (“Великий талисман магии” и “Верховный эликсир”). Игрок, сыгравший данное заклятье, может в эту же фазу хода сыграть еще одну карту.

Заклятье созидания – Один любой рецепт из руки игрока или из шкафа элементов выкладывается на стол. Данный рецепт считается собранным. Игрок не получает за него очков.

Магический водоворот - ВСЕ карты ингредиентов собранных ВСЕМИ игроками рецептов должны быть помещены в шкаф элементов. Карты рецептов остаются на столе как собранные. Каждый игрок сам кладет в шкаф карты ингредиентов со своих рецептов, начиная с игрока, сыгравшего данную карту, и далее по часовой стрелке.

Вам кажется, что игра слишком долгая. Как ее ускорить?

Если Вы ограничены во времени, можно установить ограничение по очкам. Первый из игроков, кто наберет требуемое количество очков, считается победителем. Можно ограничить игру 40, 60 или 80 очками.

Командная игра

При четном количестве игроков (4 и больше) можно играть командами по двое. Члены одной команды должны располагаться за игровым столом рядом, чтобы, во-первых, один из членов команды ходил сразу после другого и мог помогать ему рецептами и элементами, а во-вторых, чтобы игрокам было удобнее обсуждать Хитрый План, который приведет их к Победе. При командной игре во 2-ю или 3-ю фазу хода игрок может передать другому члену своей команды 1 карту из руки. Считается, что он сыграл одну карту. Нельзя передавать карты другому игроку, если у него уже есть 8 или более карт. В командной игре побеждает та команда, в которую входит игрок, набравший в конце игры наибольшее количество очков.

Гильдия Алхимиков

«Гильдия Алхимиков» – это новое дополнение к игре «Зельеварение». Игроки-члены Гильдии, собирая различные рецепты и создавая Последовательность Великого Делания, пытаются получить Философский Камень.

Чтобы играть в «Гильдию Алхимиков», необходимо использовать базовый набор «Зельеварение. Практикум». Игра ведется одновременно двумя колодами.

При игре в «Гильдию Алхимиков» действуют те же правила, что и в базовой игре «Зельеварение» – с оговоренными ниже ограничениями и дополнениями.

Начало игры. Колоды карт из наборов «Практикум» и «Гильдия Алхимиков» не смешиваются, а располагаются на игровом столе раздельно, чтобы в процессе игры можно было выбрать, из какой колоды брать карты.
Перед началом игры каждому из игроков с верха колод выдается по 6 карт: 4 карты из базовой колоды («Практикум») и 2 карты из дополнительной колоды («Гильдия Алхимиков»). Затем верхние четыре карты с колоды «Практикум» и две карты с колоды «Гильдия Алхимиков» выкладываются в шкаф элементов как стартовые элементы.

После чего каждый из игроков вытягивает взакрытую одну из трех видов карт Последовательностей Великого Делания.

Условия победы. Игра продолжается до того момента, пока не кончатся карты в обеих колодах и на руках у всех игроков, либо пока кто-то из игроков не завершит Последовательность Великого Делания, создав Философский Камень. Игрок, набравший к этому моменту наибольшее количество очков – победил.

Дополнение к правилам 1 Ход каждого игрока состоит теперь из трех фаз действия.

1. В первую фазу игрок должен взять карту с одной из колод по своему выбору. Если в начале хода у него на руках менее 6 карт, он должен взять несколько карт, так, чтобы в руках у него оказалось в общей сложности 7 карт. При этом можно брать карты с одной колоды или с разных. Если у игрока в начале его хода в руке 8 и более карт, он не берет карту и пропускает эту фазу хода.
2. Во вторую фазу хода игрок должен взять еще одну карту или сыграть какую-то карту. Брать карту или играть, решает сам игрок, за исключением случая, когда у него в руке уже есть 8 или более карт: при этом он не может брать новую карту в эту фазу и должен сыграть какую-то карту из руки.
3. В третью фазу хода игрок в любом случае не может брать карт и должен сыграть любую карту.

Другими словами, фазы хода выглядят так: взять – взять – сыграть или взять – сыграть – сыграть. Игрок не может пропускать какие-либо фазы, за исключением первой фазы хода (только в случае, если в начале этой фазы у него в руке 8 и более карт).

Дополнение к правилам 2 В качестве ингредиентов Великого талисмана Магии могут использоваться Талисман Смарагдиум и Талисман Кибалион.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: