№ п\п | ФИ участников проекта, ОО | Название проекта | 25.11.2021 г. | 21.12.2021 г. | Итог |
1. | Матвеева Юлия Епифанов Вячеслав Шапкова Анастасия МАОУ-СОШ № 4 г. Асино | «Образовательное приложение с интерактивным человеческим сердцем» | |||
2. | Желонкин Сергей Шведов Михаил Беляев Дмитрий МОУ «СОШ № 5» г.о. Стрежевой | Сигнализация от медведя | |||
3. | Христова Дарья Вольская Полина Миёва Юлия МОУ «СОШ № 5» г.о. Стрежевой | Ловушка для насекомых | |||
4. | Мелков Никита, Петлин Максим, Вязовченко Виктор МАОУ СОШ № 32 г. Томска | Доступный град | 4,67 | 9,67 | |
5. | Толкачев Тимофей Бродский Степан Кособудский Антон МАОУ Школа «Эврика-развитие» г. Томска | Модель системы работы беспилотного транспорта Заводной апельсин | 4,5 | 9,5 | |
6. | Морозов Никита Семёнов Всеволод Данилкин Егор МАОУ гимназия № 2 г. Асино | ПО для доставки медикаментов при помощи квадракоптеров | |||
7. | Сергеева Софья Щукин Тимофей Щукина Юлия МКОУ «Поротниковская сош» Бакчарского района | «Исследование количественного содержания оксида фосфора и подвижных форм азота в торфе лесного района «Зелёная тайга» | |||
8. | Прокопенко Дмитрий МБОУ ДО «Каргасокский ДДТ» | LED Cube для релаксации | 3,67 | 8,67 | |
9. | Хурматуллин Тимур Волос Александр Резников Даниил МОУ «СОШ № 5» г.о. Стрежевой | Тёплая скамейка | 3,67 | 8,67 | |
10. | Учакин Егор, Плеханов Данил МОУ «СОШ № 5» г.о. Стрежевой | Теплица с системой автополива | 3,67 | 8,67 | |
11. | Ящук Андрей Власенко Матвей МБОУ ДО «Каргасокский ДДТ» | Голографический дисплей | 3,34 | 8,34 | |
12. | Анохин Дмитрий МАОУ ДО Дворец творчества детей и молодежи г. Томска Титаренко Наталья Кайбазакова Виталина МАОУ лицей № 1 имени А.С. Пушкина г. Томска | Умная остановка | 4,33 | 8,33 | |
13. | Ковалев Дмитрий Сухаревский Михаил Казин Степан МАОУ «Лицей имени И.В. Авдзейко» Томского района | Программное обеспечение для беспилотников с функцией обнаружения пожаров Patrol-Software | |||
14. | Сидоров Максим Харламов Сергей МОУ «СОШ № 4» г.о. Стрежевой | «Умная» система хранения агрокультур (овса, ржи и гречки) | 2,5 | 7,5 | |
15. | Капля Артем Монголин Дмитрий Саматов Леонид МБОУ ДО «Каргасокский ДДТ» | Устройство и программное обеспечение для управления интерактивной проекцией | 2,33 | 7,33 | |
16. | Дудкин Егор МБОУ ДО «Каргасокский ДДТ» | Связь родителей с кружком | 1,33 | 6,33 | |
17. | Селиванова Мария Буклова Виолетта Ситникова Мария МАОУ «Лицей имени И.В. Авдзейко» Томского района | Макет умного перекрестка для изучения ПДД начальными классами | |||
18. | Гашков Никита МАОУ Школа «Эврика-развитие» г. Томска | Игра для диагностики когнитивного стиля | |||
19. | Паутова Мирослава МАОУ «Итатская СОШ» Томского района | Изучение влияния музыки на рост растений | |||
20. | Петрунина Милана МАОУ «Итатская СОШ» Томского района | Исследование полезных свойств гриба мукора (Mucor) | |||
21. | Беланович Виталий, Симон Вадим, Сунков Тихон МОУ «СОШ № 1 с. Александровское» Александровский район | Влияние разных жанров музыки на утомляемость школьников 2-3 классов | |||
22. | Мыленкова Злата, Проханова Анастасия МОУ «СОШ № 4» г.о. Стрежевой | Гроубокс для хищных растений | 2,75 | 2,75 | |
23. | Явшева Полина, Макаревич Ксения, МАОУ СОШ № 80 | Space AST | 1,33 | 1,33 | |
24. | Жуков Вадим, Лобанова Ирина, ОГБОУ «ТФТЛ» | Мой голос важен | |||
25. | Патышев Антон, Носков Леонид, ОГБОУ «ТФТЛ» | Создание игрового автомата | |||
26. | Ошкин Дмитрий Гензе Вадим Брюханцева Ульяна, МБОУ лицей при ТПУ г. Томска | Холодное анодирование алюминия как способ защиты металла от коррозии | |||
27. | Шадрина Дарья Роскош Арина Гынгазов Владислав МБОУ «СОШ № 84» ЗАТО Северск Карпов Егор МБОУ «СОШ № 196» ЗАТО Северск | Научное искусство: Рисование медью по стеклу | |||
28. | Мандрик Илья МАОУ Школа «Эврика-развитие» г. Томска | Солнечная панель повышенной эффективности | |||
29. | Бакчанин Данил Москвичеков Александр Федощенко Виктор МБОУ «Зырянская СОШ» | Методы выхода из информационной перегрузки для школьников | |||
30. | Хакимов Камиль Столяров Степан МБОУ «Зырянская СОШ» | Влияние компьютерных игр на стресс у школьников | |||
31. | Ушакова Елена Дементьянова Дарья МБОУ «Зырянская СОШ» | Влияние повышенной кислотности почвы на рост, развитие и продуктивность огурцов в защищённом грунте | |||
32. | Кляустер Олеся Смоляков Иван МБОУ «Красноярская СОШ» Кривошеинского района | Влияние степени озеленения кабинета на психоэмоциональное здоровье школьников | |||
33. | Исаев Илья, МБОУ СОШ № 90 | Большие данные, искусственный интеллект | |||
34. | Петрова Дарья, МБОУ СОШ № 90 | Освоение Арктики и Мирового океана |
Задания для проектных команд ко второму занятию 26 января 2022 года (предварительно).
Для исследовательских работ:
- Обозначить актуальную проблему исследования; четко сформулировать цель и конкретные задачи исследовательской работы.
- Привести методики исследования (подробно описать все применяемые вами методики) с обоснованием их применимости для вашего исследования.
- Представить полученные на текущий момент результаты вашего исследования и показать значение ваших результатов по отношению к результатам, полученным в вашей области исследования другими исследователями ранее.
- Выделить и озвучить личный вклад каждого участника в работу над темой вашего исследования.
Для проектных работ:
1. Обозначить актуальную проблему, которую решает ваш проект; четко сформулировать цель проекта и конкретные задачи; привести целевую группу и сравнительную таблицу аналогов с обязательным указанием в чем преимущества вашего решения поставленной проблемы.
2. Представить подробный план работы над проектом (описание ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающих реальный ход работы над проектом)+ таблицу с ресурсами уже задействованными и которые еще необходимы и способы их привлечения для реализации проекта.
3. Подробно описать полученный на текущий момент результат (фото и видео-подтверждения работающего образца/макета/модели. Привести программу и методики испытаний вашего продукта. Представить таблицу с ожидаемыми результатами и полученными в итоге вашей работы.
4. Выделить и озвучить личный вклад каждого участника в работу над вашим проектом.