Статья 7. Включение муниципальных нормативных правовых актов в Регистр




Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует общественные отношения, связанные с организацией и ведением в Нижегородской области регистра муниципальных нормативных правовых актов Нижегородской области (далее также - Регистр).

 

Статья 2. Принципы ведения Регистра

Принципами ведения Регистра являются общедоступность, достоверность и актуальность сведений, содержащихся в Регистре.

 

Статья 3. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Нижегородской области с органами местного самоуправления

Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Нижегородской области с органами местного самоуправления по формированию и ведению Регистра осуществляется в порядке, установленном Правительством Нижегородской области.

 

Статья 4. Регистр муниципальных нормативных правовых актов Нижегородской области

1. Регистр является составной частью федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.

2. Организация и ведение Регистра осуществляется уполномоченным Правительством Нижегородской области исполнительным органом государственной власти Нижегородской области (далее - уполномоченный орган по ведению Регистра).

3. Регистр ведется в электронном виде и документальном виде (на бумажном носителе) и подлежит постоянному хранению.

В электронном виде Регистр ведется на основе программных средств в соответствии с едиными форматами, классификаторами, словарями, справочниками и протоколами обмена, переданными на безвозмездной основе уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по ведению и методическому обеспечению федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов (далее - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти) уполномоченному органу по ведению Регистра.

Порядок ведения Регистра в электронном виде и документальном виде (на бумажном носителе) устанавливается Правительством Нижегородской области.

 


Статья 5. Муниципальные нормативные правовые акты, подлежащие включению в Регистр

1. В Регистр подлежат включению действующие муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан).

2. В Регистр включаются:

1) номера и даты государственной регистрации муниципальных нормативных правовых актов;

2) реквизиты муниципальных нормативных правовых актов (вид акта и наименование принявшего его органа или должностного лица, дата принятия (подписания) акта, его номер и наименование);

3) сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования);

4) тексты муниципальных нормативных правовых актов, указанных в части 1 настоящей статьи;

5) дополнительные сведения о муниципальных правовых актах.

3. Подлежат включению в Регистр тексты как опубликованных (обнародованных), так и неопубликованных (обнародованных) муниципальных нормативных правовых актов.

Не подлежат включению в Регистр муниципальные правовые акты, отмененные до 1 января 2009 года.

 

Статья 6. Дополнительные сведения, подлежащие включению в Регистр

Дополнительными сведениями о муниципальных нормативных правовых актах, подлежащими включению в Регистр, являются:

1) сведения о местном референдуме (сходе граждан), на котором принимались решения, указанные в части 1 статьи 5 настоящего Закона;

2) заключения уполномоченного органа по ведению Регистра на муниципальные нормативные правовые акты;

3) акты прокурорского реагирования, принятые в отношении муниципальных нормативных правовых актов (представления, протесты и заявления в суд);

4) решения, постановления и определения федеральных судов общей юрисдикции;

5) решения, постановления и определения федеральных арбитражных судов;

6) предписания антимонопольных органов;

7) акты органов государственной власти об отмене или приостановлении действия муниципальных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им на основании федерального закона или закона Нижегородской области;

8) письма, иная информация, поступившая из органов прокуратуры, органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления и иных государственных органов.

 

Статья 7. Включение муниципальных нормативных правовых актов в Регистр

1. Муниципальные нормативные правовые акты представляются в уполномоченный орган по ведению Регистра в документальном виде (на бумажном носителе) в виде заверенных копий и в электронном виде (на машиночитаемом носителе - диске, дискете, флеш-накопителе и (или) по каналам связи по электронной почте) не позднее 20 рабочих дней со дня их принятия (подписания), издания.

Представлению в уполномоченный орган по ведению Регистра в сроки, указанные в части 1 настоящей статьи, подлежат также сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) принятых муниципальных нормативных правовых актов, а при необходимости и источники официального опубликования.

2. Включение муниципальных нормативных правовых актов в Регистр осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган по ведению Регистра.

3. Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) принятых муниципальных нормативных правовых актов, а также дополнительные сведения, указанные в статье 6 настоящего Закона, подлежат включению в Регистр в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган по ведению Регистра.

 

Статья 8. Приведение муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области и уставами муниципальных образований

1. Уполномоченный орган по ведению Регистра готовит заключение на предмет соответствия муниципального нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Нижегородской области, уставу муниципального образования в течение 30 рабочих дней со дня включения указанного нормативного правового акта в Регистр. При необходимости руководителем уполномоченного органа по ведению Регистра срок может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней.

2. При выявлении в муниципальном нормативном правовом акте положений, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Нижегородской области и уставу муниципального образования, заключение уполномоченного органа по ведению Регистра направляется в орган местного самоуправления, выборному или иному должностному лицу местного самоуправления, принявшему (издавшему) акт, с предложением привести указанный нормативный правовой акт в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области.

Указанное заключение может быть направлено Губернатору Нижегородской области и в иные органы государственной власти, уполномоченные на принятие мер, предусмотренных законодательством.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: