Аттестационный лист по практической подготовке




ДНЕВНИК ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

ПМ.01 Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения

 

(И.О.Фамилия) _________________________________________________________

(И.О.Фамилия)

Группа ГД-19-9-1 ___________ Форма обучения очная________________________

(очная, заочная)

Специальность 43.02.14 Гостиничное дело_________________________________

(шифр и наименование специальности)

Место прохождения практической подготовки ИП Черновол Н.Н________________

(Название организации)

Руководитель по практической подготовке _________________________________

(от Техникума) (Ф.И.О) (подпись)

Ответственное лицо____________________________________________________

(Ф.И.О) (подпись)

(из числа работников Профильной организации)

 

 

Срок практики с «22» декабря 2021 г. по «18» января 2022 г.

 

Тюмень 2021 г.


 

 

Содержание дневника

Дата   Описание выполненной работы   Часы   Макс. оценка     Факт. оценка Подпись руководителя практики (от организации)
           
22.12.2021 Отработка приемов организации рабочего место службы приема и размещения        
23.12.2021 Выяснение потребностей и пожеланий гостя относительно услуг        
24.12.2021 Составление и обработка необходимой документацию по загрузке номеров, ожидаемому заезду, выезду, состоянию номеров, начислению на счета гостей за дополнительные услуги.        
25.12.2021 Отработка навыков общения с потребителем в процессе приема, регистрации и размещения гостей на иностранном языке, с использованием техники и приемов эффективного общения с гостями, деловыми партнерами и коллегами и приемов саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.        
27.12.2021 Применение профессиональных программ для приема, регистрации и выписки гостей        
28.12.2021 Проведение работ по оформлению гостей (VIP-гостей, групп, корпоративных гостей).        
12.01.2022 Отработка навыков регистрации иностранных граждан.        
13.01.2022 Отработка взаимодействия с турагентствами, туроператорами и иными сторонними организациями        
14.01.2022 Контроль оказания перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору).        
15.01.2022 Оформление и подготовка счетов гостей.        
17.01.2022 Отработка навыков начисления и осуществления расчетов с гостями        
18.01.2022 Отработка навыков работы с информационной базой данных о наличии занятых, свободных мест, о гостях (проживающих, выписавшихся, отъезжающих)        
18.01.2022 Дифференцированный зачет по практике. Средняя арифметическая оценка.        
Итого:   72 часа      

 

Содержание объемов выполненных работ подтверждаю:

 

Руководитель по практической подготовке ________________ /_______________/

(от Техникума)

«18 » января 20 22 г.

 

 

Ответственное лицо _________________ / ______________________ /

(из числа работников Профильной организации)

«18 » января 20 22 г.

 

М.П.

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ТЮМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ, КОММЕРЦИИ И СЕРВИСА»

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ

В ОБЛАСТИ ИСКУССТВА, ДИЗАЙНА И СФЕРЫУСЛУГ

 

Аттестационный лист по практической подготовке

1. ФИО обучающегося Иванова Светлана Петровна
2. Специальность 43.02.14 Гостиничное дело
3. Группа ГД-19-9-1
4. Вид практики учебная практика
5. Наименование профессионального модуля ПМ.01 Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения
6. Место прохождения практической подготовки ИП Черновол Н.Н.
7. Период прохождения практической подготовки с 22.12.21 по 18.01.22 г. (2) недели

8. Оценка сформированности общих и профессиональных компетенций:

КОД ОК   Наименование ОК Показатели оценки результата / виды работ Уровень освоения ОК Подпись руководителя практики (от организации)
         
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ОК.1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; составить план действия; определить необходимые ресурсы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)    
ОК.2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности Определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска    
ОК.3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие Определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования    
ОК.4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. Организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности    
ОК.5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста Грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе    
ОК.6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. Описывать значимость своей профессии (специальности); сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по профессии (специальности    
ОК.7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях Соблюдать нормы экологической безопасности; определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии (специальности)    
ОК.8 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности Использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии (специальности)    
ОК.9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. Применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение    
ОК.10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы    
ОК.11 Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере Выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования    

 

ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
КОД ПК Наименование ОК Показатели оценки результата / виды работ Уровень освоения ПК Подпись руководителя практики (от организации)
         
ПК 1.1. Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале Познакомиться с предприятием, с правилами внутреннего распорядка. Пройти инструктажа по охране труда. Проанализировать должностные инструкции работников службы приема и размещения. Проанализировать и спланировать потребности в материальных ресурсах службы Проанализировать и спланировать потребности в персонале службы.    
ПК 1.2. Организовывать деятельность работников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы Провести тренинг и производственный инструктаж для работников службы приема и размещения. Проанализировать стандарты качества обслуживания по приёму и выписке гостей. Разработать операционные процедуры и стандарты для службы приема и размещения. Скоординировать деятельность подчиненных: - приём и регистрация гостей; - предоставление информации о видах услуг и правилах безопасности во время проживания в гостинице. Скоординировать деятельность подчиненных: - оформление и подготовка счетов за проживание и дополнительные услуги; - оформление документов на возврат денежных сумм (оплата наличными и кредитной картой). Скоординировать деятельность подчиненных: - выполнение процедуры ночного аудита и передачи дел по окончанию смены. - организация работы по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения: составление и обработка документации (по загрузке номеров, ожидаемому заезду, состоянию номеров, начислению на счета гостей за дополнительные услуги). Скоординировать деятельность подчиненных: - управление конфликтными ситуациями в службе приема и размещения; - взаимодействие со службами номерного фонда и питания, другими отделами (службами) гостиничного комплекса.    
ПК 1.3. Контролировать текущую деятельность работников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества Контроль выполнения работниками стандартов обслуживания и регламентов службы приема и размещения. Контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте.    

 

9.Уровень освоения ОК/ПК:

 

1 балл – уровень освоения ОК/ПК низкий,

2 балла – уровень освоения ОК/ПК средний,

3 балла – уровень освоения ОК/ПК высокий.

 

 

10.Освоение профессиональных компетенций в период прохождения практической подготовки:

 

ПК 1.1 освоена/не освоена

ПК 1.2 освоена/не освоена

ПК 1.3 освоена/не освоена

 

 

Руководитель по практической подготовке________________ / Вишнякова М.М _______ /

(от Техникума)

«18 » января 20 22 г.

 

 

Ответственное лицо _________________ / ______________________ /

(из числа работников Профильной организации)

«18 » января 20 22 г.

М.П.

 

9. Уровень освоения ОК/ПК:

 

1 балл – уровень освоения ОК/ПК низкий;

2 балла – уровень освоения ОК/ПК средний;

3 балла – уровень освоения ОК/ПК высокий.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: