Подготовка к вечернему шоу и вечернее шоу




Слет Клуба

Отличников

 

Санкт-Петербург

II Слет отличников Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета.

Название: «В поисках Омеги»

Идея: Мероприятие Клуба отличников, способное привлечь к активной деятельности студентов-отличников.

Цель:

1. Обозначение перспектив и приоритетов развития клуба.

2. Создание положительного имиджа студента-отличника.

3. Включение студентов-отличников ИНЖЭКОНа в активную работу клуба.

4. Укрепление корпоративной культуры.

5. Увеличение мотивации студентов-отличников в участии в учебной, научной, спортивной, культурной деятельности университета и города и достижении высоких результатов на этих фронтах.

Время проведения: 5-6 ноября 2011 года.

Место проведения:

Участники: 80 человек.

· Основная часть (70 %) студенты 2-4 курсов в равных долях и 30%- студенты 1 курса.

· Приоритет отдаётся студентам - отличникам, принимающим активное участие в общественной, научной, культурной и международной деятельности Университета.

 

Порядок и критерии конкурсного отбора участников II слета отличников.

Участником II слета отличников может быть студент-отличник Университета, обучающийся по программам бакалавриата и магистратуры, специалитета и включенного обучения.

Критериями конкурсного отбора являются:

a. Позитивная динамика учебных достижений студента.

b. Активное участие в общественной, научной, культурной и международной деятельности Университета.

c. Активная жизненная позиция студента.

Прием заявлений участников осуществляется на факультетах не позднее, чем за две недели до начала проведения II слета отличников.

Решение о включении студента в список участников I слета отличников от факультета выноситься председателем корпуса.

 

Стилистика мероприятия

 

Планируется смоделировать всеми известную приключенческую телепередачу «Форд Байяр». Организаторы выезда будут одеты как актеры телеигры. Многие названия будут измены на тематические. Вся организация Слета будет похожа на аналогичную по телевидению.

PR:

· Информация на сайте www.engec.ru;

· объявления на стендах в учебных корпусах и общежитиях.

.

Организационный комитет:

1. Горячева Виктория

2. Александр Цой

3. Гончарук Егор

4. Титенко Никита

5. Приходько Евгений

6. Байкова Елена

Состав рабочей группы:

1. Прокофьева Виктория

2. Пушкарская Алена

3. Царева Ксения

4. Пинка Юлия

5. Васина Ксения

6. Яицкая Тося

7. Лубнева Наталия

8. Козлов Илья


План проведения мероприятия:

Ноября, суббота

Время Мероприятие Место
08.45 Сбор Ул. Марата, 27
09.15 Отъезд Ул. Марата, 27
11.00-11.30 Завтрак Столовая
11.30-12.00 Приветствие Хранителя Ключей Клуб
12.00-13.00 Тимбилдинг Холлы
13.00-15.00 Основная игра Холлы
15.00-15.30 Обед Столовая
15.30-16.30 Выкуп Холл 2 этажа
16.30-18.00 Подготовка к вечернему шоу Корпус
18.00-19.30 Вечернее шоу Холл 2 этажа
19.30- 20.00 Ужин Столовая
20.00-22.00 Посвящение Улица
22.00-00.00 Дискотека Клуб, улица
00.00 Отбой Корпус

 

Ноября, воскресенье

09.00-9.30 Подъем Корпус
9.30-10.00 Закаливание Улица
10.00-10.30 Завтрак Столовая
10.30-11.30 Закрытие Клуб
11.30-12.00 Сбор Корпус
12.00 Отъезд Улица
14.00 Прибытие Ул. Марата, 27

Краткая характеристика основных частей.

ДЕНЬ.

Сбор и отъезд: в 7.45 сбор на ул. Марата, 27. В 8.15-отъезд. В автобусах участникам выдаётся набор сувениров с атрибутикой ИНЖЭКОНа, II Слета отличников (футболки, бейджи, брошюры, блокноты, ручки, значки).

Приветствие Хранителя Ключей

Проходит в актовом зале. Вниманию участников представляется сценка, в которой разыгрывается основная задача выезда: угадать, кто из членов организационного комитета, был украден. Для этого необходимо собрать 7 ключей и все подсказки. Подсказки помогут найти место, где будет спрятан сундук, в котором будет лежать ключ от самой главной комнаты- той, где будут спрятаны улики пропавшего участника!

Тимбилдинг

1. Проводится стандартная игра на знакомство «Снежный ком». Ребята по очереди называют свое имя и свою характеристику на первую букву своего имени. Причем каждый последующий игрок должен повторить все имена и характеристики предыдущих.

2. Конкурс «Спутанные цепочки». Участники встают в круг, закрывают глаза и протягивают перед собой правую руку. Столкнувшись, руки сцепляются. Затем участники вытягивают левые руки и снова ищут себе партнера. Ведущий следит за тем, чтобы каждый держал руки двух людей. Участники открывают глаза. Они должны распутаться, не разжимая рук (разрешается только изменение положения кистей, чтобы не происходило вывихов рук). В результате либо образуется круг, либо несколько сцепленных колечек из людей, либо несколько независимых кругов или пар.

3. Конкурс «Печатная машинка». Участникам загадывается слово или фраза. Буквы, составляющие текст, распределяются между членами группы. Затем фраза должна быть сказана как можно быстрее, причем каждый называет свою букву, а в промежутках между словами все хлопают в ладоши. (на сплоченность конкурс).

4. Конкурс «молчащее и говорящее зеркало». Ведущий предлагает выйти в круг добровольцу, который «будет смотреть в зеркало».

Инструкция: Твоя задача — только по «отражению в зеркалах» отгадать, кто из участников группы подошел сзади. Одно «зеркало» будет живым, но молчащим: оно сможет объяснять тебе, кто находится за твоей спиной, только при помощи мимики и жестов. Второе «зеркало» — говорящее, оно будет объяснять, что это за человек, не называя его имени. Выбери из группы свои «зеркала».

«Зеркала» встают рядом у стены. Основной игрок — перед ними. Все остальные участники группы располагаются за его спиной и бесшумно подходят к нему сзади. Отражение в «зеркалах» происходит по очереди. Сначала работает молчащее «зеркало». Если основной игрок не угадал человека за спиной, то в игру вступает говорящее «зеркало» и произносит только одну фразу. Если игрок опять не угадывает, то снова отражает молчащее «зеркало» итак далее. Задача игрока — отгадать человека за спиной как можно быстрее.

5. Конкурс «Кенгуру».

Для конкурса выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит оно прыгает! Так. Наверное это кролик. Нет!? Странно, ну тогда это обезьяна." Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: "Вы что дебилы? Не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!", то у него поистине стальные нервы.

 

Основная игра

Суть игры заключается в том, чтобы собрать все 7 ключей от заветного сундука, в котором будет находиться самый последний ключ от комнаты, в которой будут находится улики пропавшего организатора, и все подсказки, которые приведут к тому месту, где хранится сундук с единственным ключом Все эти атрибуты ребята будут выигрывать проходя комнаты с помощью имеющейся у ребят карты! Задания будут как интеллектуального характера, так и физического! Игра будет считаться завершенной, когда первая из команд откроет сундук и заберет заветный ключ! Но ни одна из команд не будет знать о том, когда игра закончилась, чтобы не пропал интерес к игре! На последней станции будет стоять организатор, который при встрече первой команды, после того, как она откроет сундук, отведет их к комнате с уликами!

Выкуп

 

Для подготовки к вечернему шоу командам нужно, чтобы все члены были на месте. Так как в течении игры некоторые участники попали в темницу, теперь их необходимо выкупить оттуда. Это можно сделать разными способами: поход к Старцу Фуре и отвечая на его загадки, либо проходя дополнительные испытания.

Подготовка к вечернему шоу и вечернее шоу

 

Все участники собираются по командам и идут в актовый зал. Капитаны тянут жребий – определяется порядок выступления команд, получают задание и участники приступают к его выполнению. Тема вечернего шоу: определить с помощью улик, кто из организаторов пропал? Но весь смысл в том, что у каждой команды будут улики, указывающие на своего организатора! И после того, как все команды выступят, организаторы покажут последнее видео, из которого будет понятно, что никто из организаторов не пропадал, а просто вышли погулять!

 

Посвящение.

Так как актив Клуба Отличников в новом учебном году только сформировался и очень много новеньких членов, ребята, которые занимаются деятельностью Клуба уже полтора года, проверят кто готов работать на благо Клуба не только в тепле и уюте, но и в суровых жизненных условиях.

 

Дискотека

После посвящение ребята устали и хотят отдохнуть. Будет организованы танцы на свежем воздухе, прыжки через костер, игры на гитаре!

 

ДЕНЬ.

Закрытие собора.

Находится пропавший участник организационного комитета. На закрытии организационный комитет благодарит участников за активную работу. Звучит все до боли знакомая музыка и все танцуют официальный танец второго слета отличников. Далее следует фотоотчет, видеоотчет и заполнение заборов.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: