Разъяснения об электронных деньгах




Маркетинг в эпоху потребления программной

Мы называем их контекстные приложения, но они гораздо больше. Они первая итерация будущем, сегодня здесь, программной потребления, в котором алгоритмы автоматизации принятия решений потребителей.

Вместо того, чтобы покупать на основе собственных оценок и эвристики, потребители используют технологию, чтобы сделать это для них. Это снимает расходы времени и внимания, обеспечивая преимущества актуальность и своевременность. Потребители, опираясь на прогнозных контекстных приложений для оценки альтернатив, и достаточно скоро, для размещения заказов, тоже. Эти алгоритмы не что иное, как программы, так же, как те, которые используются с увеличением частоты по маркетингу. Программный маркетинг, совпадающим лобовое программными потребления. Со скоростью сбора, рынок движется от маркетолога-потребитель отношения к алгоритм-в-алгоритма взаимодействия.

Это переход от «встречи спроса" рынке старого, который был центром по планированию, к "по требованию" рынке сегодня, который сосредоточен на удовлетворении, и в конечном итоге приводит к "ноу-спрос" рынке в завтра, который будет сосредоточено на прогнозировании. Прогноз всегда была важна для планирования маркетинговой и отзывчивость, но это было сделано по маркетингу, чтобы предвидеть то, что потребители будут покупать. В будущем потребители будут использовать средства прогнозирования, которые будут решать, что покупать для них.

Уже потребители используют средства прогнозирования в виде приложений, которые толкают уведомления и подталкивает, и эти виды толчков становятся умнее. Следующий этап, отчетливо видны на горизонте, прогнозы, что переводить сразу в решениях.

Ключевым элементом в этой смены является "стержнем для пассивной." Датчики замены экранов в качестве основного пути, в котором потребители заниматься с цифровыми технологиями и-это больше, чем датчиков в портативных устройствах. Это Интернет вещей, в котором каждый объект, человек и не человек, будет встроен цифровой интерфейс, который взаимодействует с любой другой объект. Эти потоки данных, собранных пассивно, без потребителей активно ввода информации, будет контролироваться и направляться в алгоритмы, которые будут анализировать эти данные в реальном времени, вызывая немедленный отклик.

В действительности, эти алгоритмы будут работать как личные помощники для потребителей, соответствие того, что доступно в контексте ситуации с профилями, которые потребители, ранее установленных с их личными предпочтениями. Решение в каждом конкретном случае не будет взвешивание конкурирующих вариантов, но алгоритмический согласование вариантов в режиме реального времени против профилем.

Например, WiFi-включен умные Кофеварки, принтеры или стиральные машины автоматически изменить порядок поставок, когда они заканчиваются. Предпочтение будет уже были добавлены в профиль, так что устройство будет заказать этот пункт снова и снова. Аналогичным образом, решения в каждой категории будут автоматизированы.

В результате, рассмотрение множества менее и менее полезными в качестве маркетингового метрики. Когда алгоритм выбирает одну марку неоднократно на основе матче против профилем, нет набор элементов рассматриваемых на данном покупки поводу. Попытка получить бренд во внимание наборов потребителей не является правильным цель. Скорее, цель должна быть, чтобы получить бренд в привилегированные профилей потребителей, очень разной маркетинговой задачи.

Наиболее фундаментальное изменение, однако, в области потребительского имеющегося опыта для маркетологов. McKinsey & Ко Потребительские Решение Путешествие это хороший способ, чтобы осмыслить эти изменения. Введенный в качестве обновления 21-го века в старом времени, линейной покупки воронку с фиксированной конечной точки, он изображает потребитель принятия решений, постоянно рециркуляции. Когда спрос срабатывает, набор рассмотрение оценивается и выбор сделан. Это опыт перед покупкой. После покупки, потребители используют продукт и на основе этого опыта после покупки, либо выкупить его в петлю лояльности, или вернуться к их рассмотрению устанавливает, чтобы решить снова.

McKinsey сформулированы эту модель современного принятия путешествие до появления пассивного цифровой и взрыва прогнозных контекстных приложений, так что обеспечивает четкое основу для понимания того, что изменилось. Программный потребление берет на предварительной покупки опыт-и таким образом, в общих чертах, принимая его из игры для маркетологов.

В будущем, алгоритмов, а не самих потребителей, будет делать все это, но алгоритмы не могут взять на себя опыт пост-продажи. Люди, не алгоритмы, использовать продукт или услугу, так идти вперед, это область, где опыт потребителя маркетологи будут иметь наиболее непосредственную доступ к потребителям.

Плохая новость в том, что это область, в которой маркетологи имеют наименьший опыт. Хорошей новостью является то, что это может стать мощной платформой инноваций, что потребители найдут свежие, стоит и мотивации в будущем обусловлен новой динамики программной потребления.

Международный день мира

09:15 21.09.2013 (обновлено: 09:17 21.09.2013)92310

В 2013 году Международный день мира проводится под девизом "Образование в духе мира".

Международный день мира был учрежден Генеральной Ассамблеей ООН с целью распространения и укоренения идеалов мира в отношениях внутри государств и народов и между ними.

30 ноября 1981 года на 36-й сессии Ассамблеи ООН была принята резолюция, согласно которой День мира должен отмечаться в сентябре в день открытия очередной сессии. В 2001 году Ассамблея ООН единогласно приняла специальную резолюцию, в которой постановила праздновать День мира 21 сентября.

В этот день Организация Объединенных Наций предложила всем странам и народам прекращать военные действия или отмечать праздник проведением образовательных и общественных информационных акций, посвященным теме мира.

В 2013 году Международный день мира проводится под девизом "Образование в духе мира". Образование, говорится в послании генерального секретаря ООН Пан Ги Муна, должно культивировать взаимоуважение к другим и к миру, в котором мы живем, и помогать людям выстраивать более справедливые и миролюбивые общества.

С момента своего основания Организация Объединенных Наций сделала многостороннее разоружение и ограничение вооружений ключевой задачей в поддержании международного мира и безопасности. Высший приоритет отдается сокращению и, в конечном счете, ликвидации оружия массового уничтожения, представляющего собой угрозу человечеству.

Международное сообщество ведет работу по изучению проблемы повсеместного и дестабилизирующего распространения стрелкового оружия и борется с массовым использованием мин – явлением, представляющим угрозу для экономической и социальной составляющей общества и являющимся причиной гибели и увечий мирного населения, жертвами часто оказываются женщины и дети.

Помимо своей роли в самом процессе разоружения и контроле за соблюдением условий соглашений, ООН играет значительную роль в многостороннем разоружении помощи, оказывая помощь государствам-членам в принятии новых норм и укреплении и консолидации существующих соглашений. Одним из наиболее эффективных способов предотвращения использования или угрозы использования террористами ОМУ является укрепление многосторонних режимов, разработанных для запрета использования такого оружия и недопущению его распространения.

Ежегодно 21 сентября в ООН проводятся различные мероприятия, традиционно начинающиеся с церемонии у "Колокола мира", который был отлит из монет, собранных детьми из 60 стран мира, и преподнесен ООН в июне 1954 года Японской ассоциацией содействия ООН. Во время открытия церемонии генеральный секретарь ООН произносит речь и ударяет в колокол. По прошествии минуты молчания с обращением выступает председатель Совета Безопасности ООН.

В Международный день мира различные правительственные и неправительственные организации, а также религиозные группы проводят многочисленные мероприятия для пропаганды отказа от насилия.

Праздник вовлек миллионы людей, охватив многие страны и регионы. Он призван заставить людей не только задуматься о мире, но и сделать что-нибудь ради него.

 

Международный день мира учрежден Генеральной Ассамблеей ООН в 1981 году для "распространения и укоренения идеалов мира как в отношениях внутри всех государств и народов, так и в отношениях между ними". Спустя 20 лет в системе ООН принято решение ежегодно отмечать 21 сентября как День глобального прекращения огня и отказа от насилия.

В 2008 году празднование Дня мира ознаменовалось 60-й годовщиной подписания Всеобщей декларации прав человека и 60-й годовщиной операций ООН по поддержанию мира. 19 сентября в Нью-Йорке Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун в присутствии посланцев мира ООН символично ударил в "Колокол мира", а 21 сентября в 12:00 по местному времени была объявлена минута молчания.

Кроме того, в 2008 году ООН в целях обеспечения еще более широкой информированности о Дне мира организовала кампанию в целом ряде стран, в ходе которой каждый желающий мог отправить свое сообщение "SMS за мир" непосредственно 21 сентября или в любой из предшествующих этой дате дней. Полученные sms-сообщения представлены мировым лидерам 23 сентября в Нью-Йорке на 63-й сессии Генассамблеи ООН.

В настоящее время более 100 тыс. военнослужащих, полицейских и гражданских сотрудников ООН действуют в составе миротворческих операций, развернутых во многих странах мира, в частности, в таких "горячих точках", как Судан, Демократическая Республика Конго и Ближний Восток. Помимо этого ООН осуществляет политические миссии в Ираке, Афганистане и других очагах напряженности.

Ежегодно с 1901 года тем или иным деятелям, организациям присуждается знаменитая и высокая награда - Нобелевская премия мира. Одному из учреждений - Управлению Верховного комиссара ООН по делам беженцев - эта знаменитая премия присуждалась дважды. Дважды удостаивались этой чести генеральные секретари ООН - Кофи Аннан и Даг Хаммаршельд.

Электронные деньги: новые вехи — старым бедам не помехи

Опубликовано в БУХГАЛТЕРИИ № 37 (1180) от 14 СЕНТЯБРЯ 2015 года

 

Татьяна ДЕРКАЧ, редактор

Судя по тому, что НБУ в последнее время стал чаще обращаться к теме электронных денег, не за горами полноценное вхождение Украины в мировой рынок расчетов этой «валютой». По большому счету, если анализировать то же европейское законодательство, посвященное электронным деньгам, можно понять, насколько мы в этом отношении отстали от цивилизованного мира. Но есть вещи, которые нельзя ни пресечь, ни даже затормозить. Технологии расчетов электронными деньгами завоевывают мир с помощью «мягкой силы». И Украина — не исключение.

Не успели все причастные к обращению электронных денег субъекты привыкнуть к изменениям, внесенным в ноябре прошлого года в один из ключевых нормативных актов, регулирующих обращение электронных денег в Украине, — Положение № 481(1), как НБУ опять решил усовершенствовать этот документ. С 29.07.2015 г. вступили в силу очередные нововведения, которые без смущения можно назвать переломными.

Новации Положения № 481

Сразу обратим внимание на небольшой казус: изменения в Положение № 481 вносятся постановлением Правления НБУ под таким же номером — 481 (далее — Постановление № 481(2)). На с.12 опубликовано само постановление, утвердившее эти изменения, и тут же — измененное Положение № 481. Итак, начнем с Постановления № 481. Как известно, часто бывает так, что в документе, который утверждает нормативный акт или изменения в него, тоже содержатся ценные сведения. В данном случае в Постановлении № 481 есть три пункта, которые для нас важны. Согласно п.2 Постановления выдача НБУ документа, подтверждающего согласование эмитентом правил использования электронных денег, исключена из тарификации. Пункт 3 предписывает банкам — эмитентам электронных денег, которые уже согласовали с НБУ правила использования своих электронных денег, привести свою деятельность в соответствие с изменениями в Положение № 481 в течение 90 дней с момента вступления Постановления в силу (то есть до 26.10.2015 г.). Увы, банкам к этому не привыкать — каждое новое изменение требует «приведения в соответствие». Наконец, весьма интригует п.4 Постановления № 481: НБУ имеет право отдельные операции на рынке финансовых услуг отнести к «услугам с электронными деньгами» (коряво сказано, да ничего не изменишь). Но такая классификация должна быть оформлена постановлением НБУ.

Теперь переходим к сути самих изменений норм Положения № 481.

Глобальное (даже можно сказать революционное) нововведение внесено в круг субъектов, которые могут эмитировать электронные деньги для обращения в Украине («терминологический» п.1.3 Положения № 481). Раньше это был исключительно банк-резидент. Теперь на этом рынке могут играть и банки-нерезиденты. Никто не делает секрета из того, что данное изменение внесено под одну платежную систему с мировым именем — PayPal. Ее выход на украинский рынок — хороший сигнал, который способен существенно оживить сферу электронных покупок. Итак, эмитент-нерезидент имеет право эмитировать электронные деньги за пределами Украины. Их обращение происходит в международной системе интернет-расчетов (а не только во внутригосударственной). Эта система должна быть внесена в Реестр платежных систем, систем расчетов, участников этих систем и операторов услуг платежной инфраструктуры. Данные о регистрации в этом Реестре обнародуются на официальном сайте НБУ в разделе «Электронные деньги в Украине». Соответственно, к приходу эмитентов-нерезидентов в Положение № 481 добавлена еще одна глава — глава 8, регламентирующая порядок осуществления операций с такими «иностранными» электронными деньгами. Во-первых, такие электронные деньги могут быть применены пользователями в качестве средства платежа за товары в пользу нерезидента. Во-вторых, торговцы могут принимать такие электронные деньги в качестве оплаты за свои товары — но только от нерезидентов. Иными словами, украинские пользователи не могут за «иностранные» электронные деньги покупать товар у украинских торговцев. Думается, рано или поздно это ограничение должно быть снято. Но уже сейчас можно спрогнозировать сложности в учете таких электронных денег и пользователями, и торговцами.

Следующим не менее важным моментом является увеличение лимита хранения электронных денег на «кошельках» пользователей (для непополняемых устройств лимит увеличен с 2000 до 4000 грн., а для пополняемых — с 8000 до 14000 грн. одномоментно) и лимита расчетов пользователей с помощью электронных «кошельков» (с 35000 до 62000 грн. в течение календарного года) (п.2.4 Положения № 481). При этом лимит переводов электронных денег между физлицами по предоплаченным карточкам не изменился (не более 500 грн. в день и не более 4000 грн. в течение одного месяца). Заметим, что в Положении нет разрешения осуществлять такие переводы между физлицами «иностранными» электронными деньгами (ни внутри Украины, ни за ее пределы).

Узаконена возможность для эмитентов использовать в операциях с электронными деньгами торговый знак (торговую марку, коммерческое наименование), отличный от наименования, указанного в правилах, согласованных с НБУ (п.5.6 Положения). Для этого нужно за 30 дней до начала использования такого торгового знака уведомить об этом НБУ.

Если НБУ согласовывает правила использования электронных денег, он обязан предоставить заявителю подтверждающий документ (абзац второй п.5 главы 6 Положения). Раньше этот факт подтверждался письмом НБУ по запросу.

Согласно новой редакции Положения № 481 предоплаченные карточки многоцелевого использования могут быть не только материальными, но и виртуальными (терминологический п.1.3 Положения).

Наконец, из значительных поправок можно отметить появление в Положении № 481 порядка отзыва документа о согласовании правил использования электронных денег (глава 7). Эмитент с момента получения уведомления НБУ об отзыве прекращает выпуск электронных денег, но не прекращает их погашение.

Разъяснения об электронных деньгах

Вместе с Постановлением № 481 и обновленным Положением № 481 «Бухгалтерия» публикует и ряд эксклюзивных писем разных лет, посвященных электронным деньгам, проблематика которых до сих пор не утратила актуальности. Прокомментируем ключевые выводы этих писем.

Электронные деньги и единый налог. Традиционно контролирующие органы считали, что раз электронные деньги формально не являются ни наличными, ни безналичными деньгами, то плательщикам единого налога нельзя их принимать в качестве оплаты за товары (работы, услуги). Такие расчеты были приравнены к бартерным. В качестве типичной консультации по данному вопросу можно назвать опубликованное на с.23 письмо Минэкономразвития от 03.06.2014 г. № 3132-04/18028-02. А вот НБУ (см. письмо от 06.08.2014 г. № 25-109/42508) указывает, что при продаже товаров за электронные деньги торговец в конечном итоге получает на свой расчетный счет безналичные денежные средства. Это обусловлено ограничениями для торговцев, установленными в п.3.4 Положения № 481. Вывод НБУ может в перспективе сыграть огромную положительную роль в решении этой проблемы. По крайней мере, есть надежда, что контролирующие органы придут к мысли, что продажа за электронные деньги не есть бартер, а только продажа с отсрочкой безналичного расчета.

РРО и операции с электронными деньгами. Налоговики последовательно считают (3), что при продаже средств пополнения электронного кошелька электронными деньгами, если расчет происходит в местах пополнения за наличные и безналичные средства, агенты по пополнению должны использовать РРО. Видимо, речь идет о тех случаях, когда безналичным способом можно рассчитаться через платежный терминал (и наличкой — из рук в руки), а получить материальный носитель электронных денег (скретч-карту, например).

Криптовалюты. На сегодняшний день существует несколько видов криптовалют, самой популярной из которых является Bitcoin. Криптовалюта — это не электронные деньги (квазивалюта) в классическом их виде. В основу эмиссии криптовалют заложена совершенно иная философия. Если электронные деньги — это права требования, за которыми стоят реальные деньги эмитента, то криптовалюты возникают «из ниоткуда» путем майнинга (добычи) благодаря технологии «блокчейн». «Монеты» генерируются с помощью компьютера пользователя. Разработчики этой технологии прогнозируют ее активное использование на финансовых рынках не только как средства расчетов, но и как инвестиции, как способа хранения баз данных и даже как ценной бумаги. Еще совсем недавно мнение НБУ по поводу законодательного урегулирования проблемы обращения биткоинов было резко отрицательным (см., в частности, письмо от 08.12.2014 г. № 29-208/72889 (4) и разъяснение от 10.11.2014 г. (5)). Однако в СМИ появилась информация со ссылкой на члена совета директоров Биткоин Фундации Украины, что НБУ задумывается над тем, как можно данные операции ввести в законодательное русло (6). Если это произойдет, то следующей проблемой будет урегулирование учета таких операций (7).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: