Работа и регулировка стабилизатора крана № 395.Действия при перезарядке ТМ в грузовом и пассажирском поезде.




-СТАБИЛИЗАТОР

Служит для ликвидации сверхзарядного давления из УР.По конструкции аналогичен редуктору.Имеет верхнюю часть с возбудительным клапаном,а нижнюю регулировочную.С пружиной,стаканом,упором и диафрагмой.Полость над диафрагмой сообщена с АТ отверстием 0,45мм.

ЛИКВИДАЦИЯ СВЕРХЗАРЯДНОГО ДАВЛЕНИЯ

Если при первом положении РКМ произошло завышение давления в УР и ТМ,то при переводе ручки из первого во второе положение уравнительный объем сообщится с АТ через стабилизатор отверстием 0,45мм

УР-кам.над диафрагмой редуктора- отв.1,6мм- кам.над УП -отв.0,45мм- АТ

Темп ликвидации сверхзярядки из Уравнительного объема происходит 0,2АТ за 80-120 сек(Сев. ж/д 100-120 сек)При понижении давления в камере над УП давлением ТМ поршень приподнимается приоткрывая выпускной клапан и избыточное давление из ТМ через выпускной клапан выходит в АТ,темпом не вызывающим срабатывание тормозов-0,2 АТ за 80-120 сек(Сев ж/д 100-120 сек).Сверхзарядное давление из ТМ может уходить или расходоваться на пополнение утечек в поезде,зарядку тормозных приборов и выравнивание давления в голове и хвосте поезда.Если темп ликвидации сверхзарядного давления превышает 120 сек,то необходимо регулировочным стаканом усилить затяжку пружины в стабилизаторе,которая вызовет большой прогиб диафрагмы,а собственно больший подъем возбудительного клапана,увеличив ег проходное сечение и ликвидация сверхзарядки будет проходить быстрее.При меньшем времени ликвидации сверхзарядки стакан стабилизатора необходимо вывернуть,ослабив при этом усилие пружины на диафрагму время при этом на ликвидацию увеличится.

Пассажирский поезд.

Завышение зарядного давления в пассажирском поезде может привести к:

-заклиниванию колесных пар при срыве стоп-крана, автостопном или экстренном торможении вследствие повышенного давления в тормозных цилиндрах;

-не отпуску тормозов, вследствие завышенного давления в запасном резервуаре после торможения, с образованием ползунов при дальнейшем следовании.

Порядок действий:

-перейти на пневматическое управление тормозами;

-остановить поезд ступенью 0,5-0,6 кгс/см2;

-на стоянке перейти на нормальное зарядное давление путем выполнения нескольких циклов торможение-отпуск (ступень торможения – 1,0 кгс/см2; отпуск I положением крана машиниста давлением по уравнительному резервуару на 0,5 кгс/см2 меньшим, чем то, с которого было выполнено предыдущее торможение; циклы повторять, пока давление при отпуске не достигнет величины нормального зарядного 5,0-5,2 кгс/см2);

-при продолжении повышения давления сменить редуктор или кран машиниста из второй кабины управления;

-помощнику машиниста лично проверить отпуск вагонов всего состава (при работе «в одно лицо» эту проверку осуществляет бригада проводников по указанию начальника поезда).

Грузовой поезд.

Завышение давления в тормозной магистрали грузового поезда не может привести к чрезмерному давлению в тормозных цилиндрах из-за наличия ограничителя воздухораспределителя, однако оно может вызвать:

-более тяжелый режим работы тормозных компрессоров из-за увеличения утечек воздуха из тормозной магистрали;

-самопроизвольное срабатывание тормозов в голове поезда при отключении компрессора и оттоке воздуха в хвостовую часть (при давлении в тормозной магистрали выше давления включения компрессора);

-уменьшение длительности отпуска тормозов в голове и увеличение времени отпуска тормозов в хвосте поезда из-за изменения соотношения давлений в магистральной, золотниковой и рабочей камерах воздухораспределителей.

Порядок действий.

Четко установить ручку крана машиниста во II положение.

Если началась ликвидация сверхзарядного давления и тормоза самопроизвольно не срабатывают, следовать дальше. При самопроизвольном срабатывании тормозов произвести отпуск I положением ручки крана машиниста и отрегулировать стабилизатор на минимальный темп ликвидации сверхзарядного давления. Если поезд все же остановится, разрядить тормозную магистраль до 3,5 кгс/см2, отпустить тормоза I положением ручки крана машиниста с завышением давления до 6,0-6,5 кгс/см2.

Если ликвидация сверхзарядного давления не началась из-за неисправности крана машиниста, перевести ручку крана в IV положение.

При прекращении повышения давления удерживать ручку крана машиниста в IV положении, пока давление не упадет до зарядного из-за неплотностей уравнительного резервуара. После этого поставить ручку крана во II положение. При необходимости повторить эти действия.

При продолжении повышения давления вернуть ручку крана машиниста во II положение и затянуть пружину стабилизатора для увеличения темпа ликвидации сверхзарядного давления. Если этого недостаточно, ослабить заглушку стабилизатора. При дальнейшем следовании отпуск тормозов производить с завышением не более 0,2-0,3 кгс/см2.

Остановиться на ближайшей станции и определить причину завышения давления.

Если засорен клапан редуктора, то:

- либо продуть его путем перекрытия комбинированного крана и постановки ручки крана машиниста в VI положение.

- либо поставить ручку крана в IV положение, вывернуть пробку редуктора, достать питательный клапан и очистить вручную его, а также седло клапана.

При других неисправностях крана машиниста заменить его на исправный в другой кабине.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: