Игра №1 «Помоги Золушке вымыть пол»,решив задачу13, стр.41




Урок № 7

04.04

Математика

Тема: Повторение пройденного. «что узнали? Чему научились?»

Ход урока:

Организационный момент. Психологический настрой.

-Прозвенел уже звонок… (Начинается урок)

Слушаем, запоминаем…(Ни минуты не теряем)

- Говорят, что хорошее настроение всегда помогает справиться с любой задачей и добиться хороших результатов. Улыбнитесь друг другу, и пусть на нашем уроке царит доброе, хорошее, настроение.

Рефлексия.

- Пожалуйста, нарисуйте на листочках свое настроение в начале урока.

У кого хорошее настроение - солнышко. А у кого не очень хорошее – облако.

А у кого плохое – тучку.

Самоопределение к учебной деятельности (мотивация).

а) Встало солнышко давно.
Заглянуло к нам в окно.
Нас оно торопит в класс.
Математика у нас!

б) Определяет готовность к уроку.

- Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё на месте, всё в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все внимательно глядят?

Тут затеи и задачи.

Игры, шутки, всё для вас!

Пожелаем всем удачи!

За работу, в добрый час!

Определение темы, постановка цели.

- Давайте вспомним, чем мы занимались на протяжении последних уроков.

- Какие числа мы уже изучили? (от 1 до 10)

- А чтобы хорошо считать, не допускать ошибки при сложении и вычитании, что мы обычно делаем? (Закрепляем изученное).

- Предположите тему сегодняшнего урока.

- Какова наша цель?

- Сегодня у нас, ребята, будет необычный урок. Я подготовила вам урок-сказку.

А вот какую вы сейчас узнаете.


- Дети, угадайте, какой гость пришел к нам на урок.

Плакать не к лицу мне,

Просто огорчилась я,

Что туфелька потеряна

На балу у короля. (Золушка)

- Сегодня мы закрепим то, что изучили на уроках математике. Мы совершим путешествие по сказке Шарля Перро "Золушка".

-Сказка "Золушка" начинается так: "Жил-был один почтенный и знатный человек. Первая жена его умерла, и он женился во второй раз, да на такой сварливой и высокомерной женщине, какой никто никогда и не видывал. У нее было две дочери, очень похожие на свою матушку и лицом, и умом, и характером.

Актуализация знаний (устный счёт).

А) Решение устных задач.

1. -Одна старшая дочь, была толстая и любила покушать. Особенно ей нравились булочки.

-Утром она съедала 5 булочек, днем-3, а вечером-2. Сколько всего за день старшая дочка съедала булочек?

2. -А другая младшая дочь, не любила булочки и вообще ела мало, но много капризничала, вредничала. Старшая дочка тоже вредничала всего за день 6 раз, а младшая на 4 раза больше. Сколько раз вредничала младшая дочка?

3. -Золушка делала самую грязную и тяжелую работу в доме: она чистила котлы и кастрюли, мыла полы, убирала комнаты. Она трудилась день и ночь.

Б) Дидактическая игра «День – ночь».

При правильном ответе дети хлопают, а если не правильно молчат.

3+5-3-4+3-2=2

10-8-2+8+2-5=5

8-2-3+2+5-9+4=5

- Закончив одну работу, Золушка побежала полоть грядки и собирать урожай овощей.

1) В корзинке у Золушки

Рядом лежат:

Свекла, три морковки,

Капусточек пять.

Скорей поспеши и все числа сложи,

Девушке ответ поскорей подскажи.

1+3+5=9

2) Не спешите отдыхать

Нужно снова посчитать:

2 зеленых огурца,

3 длиннющих кабачка,

Помидоры – этих 5.

Посчитать она не может

Кто же Золушке поможет?

2+3+5=10

Минутка каллиграфии

Открыли тетради записали число

Апреля

Классная работа

2 2 2 2 2

- Золушка полола грядки, а в доме собралось много гязной посуды.

- Пока Золушка моет посуду, мы откроем тетради и красиво напишем число и классная работа.

-Сколько сестер было у Золушки?(2)

Сегодня мы красиво напишем 2.

Математический диктант (письменно)

- А еще Золушке нужно наносить дров. Собирает она поленья.

- Ну-ка время не теряйте,

Нашу гостью выручайте,

Все ответы запишите

Золушке вы помогите.

- Напишите соседей числа 6. (5 и 7).

- Напишите числа, больше 7. (8, 9, 10.)

- Напишите числа, меньше 8. (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.)

- Какая сумма чисел 3 и 5? (8.) (слайд 5).

Найти ошибки, реши правильно, запиши в тетрадь

-Сестры Золушки были вредными и очень ленивыми. Им было лень решать примеры. Они решили примеры, но допустили ошибки. Найди эти ошибки.

Исправь их. Примеры 12 стр.41

Работа по теме урока.

- Золушка нашла своё счастье. Но давайте вспомним, какие качества ей в этом помогли?

(Доброта, трудолюбие, честность)

- Чтобы помочь Золушке, нам тоже придётся проявить трудолюбие, доброе отношение друг к другу, умение договариваться, честность, умение быть благодарными и, конечно, применить свои знания и умения.

Игра №1 «Помоги Золушке вымыть пол»,решив задачу13, стр.41

Проверь решение по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=4mGSCHcmnxw

10. ФИЗМИНУТКА по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=aOLDjAJt_Qo

- Устала Золушка. Решила отдохнуть. Она мечтала о бале. На балу всегда звучит музыка. Золушка начала танцевать.

Мы тоже отдохнем вместе с ней.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: