сброса все пункты к значениям по умолчанию




 

В любое время, когда дроссель расположен в нейтральной зоне (кроме калибровки дросселя или процесса программы параметров), нажмите и держите под контролем «НАБОРА» больше 3 секунд, красный светодиод и зеленый светодиод вспыхнут одновременно, что означает, что каждый программируемый пункт имеет быть перезагруженным к его значению по умолчанию. ESC должен быть перезапущен, чтобы закончить процесс сброса.

 

Программируемых пунктов

 

1. Управление Способом: С “Вперед с Тормозом” способ, автомобиль может продвинуться и тормозить, но не может пойти назад, этот способ подходит для соревнования; “Отправьте / Перемена с Тормозом” способ обеспечивает обратную функцию, которая подходит для ежедневного обучения.

 

Примечание: “Отправьте/Полностью измените с Тормозом” использование способа, «Дважды щелкают» по методу, чтобы заставить автомобиль пойти назад. Когда Вы перемещаете палку дросселя от передовой зоны до отсталой зоны впервые (1-й «щелчок»), ESC начинает тормозить двигатель, частоты вращения двигателя вниз, но это все еще бежит, не полностью остановленный, таким образом, обратное действие немедленно НЕ происходится. Когда палка дросселя перемещена в отсталую зону снова (2-й «щелчок»), если частота вращения двигателя будет замедлена к нолю, то обратное действие произойдет. Метод «Двойного щелчка» может предотвратить по ошибке полностью изменяющее действие, когда функция тормоза часто используется в регулировании. Между прочим, в процессе торможения или изменения, если палка дросселя перемещена, чтобы отправить зону, двигатель будет работать вперед сразу. «Отправьте/Полностью измените» метод «единственного щелчка» использования способа, чтобы сделать автомобильную перемену. Когда перемещение дросселя придерживается от нейтральной зоны до отсталой зоны, перемены транспортного средства немедленно,

таким образом, этот способ обычно используется в горном ползании.

 

2. Сила Тормоза сопротивления: Установите сумму тормоза сопротивления, примененного в нейтральном дросселе моделировать небольшое тормозящее действие нейтрального почищенного двигателя, курсируя.

 

3. Сокращение Низкого напряжения: функция, главным образом, предотвращает батарею Lipo из-за освобождения. ESC обнаруживает напряжение батареи в любое время, если напряжение будет ниже, чем порог в течение 2 секунд, выходная мощность будет уменьшена на 70%,

 

после 15 секунд выходная мощность будет полностью отключена и красные светодиодные вспышки таким способом: “☆ - ☆ - ☆ -”. Пожалуйста, остановите свой автомобиль в стороне следа как можно скорее, чтобы не затруднять другие гоночные автомобили.

 

Примечание: Для батареи NiMH, если напряжение целого батарейного блока NiMH выше, чем 9.0 В, это будут считать как 3 клетками батарейным блоком Lipo; Если это будет ниже, чем 9.0 В, это будут считать как 2 клетками батарейным блоком Lipo. Например, если батарейный блок NiMH составляет 8.0 В, и порог установлен к 2.6V/Cell, таким образом, это будут считать как 2 клетками батарейным блоком Lipo, и низковольтный порог сокращения для этого батарейного блока NiMH составляет 2.6x2=5.2 В.

 

4. Начните Способ (Также названный «Ударом» или «Ускорением»): у Уровня 1 есть очень мягкое ускорение начала, в то время как у уровня 9 есть очень быстрое ускорение начала. От Уровня 1 до Уровня 9 увеличивается сила начала. Если Вы выбираете «Уровень 7» к «Уровню 9», Вы должны использовать батарею хорошего качества с сильной способностью к выбросу, иначе Вы не можете получить эффект начала взрыва, как Вы хотите. Если двигатель не может работать гладко (двигатель мошенничает), иногда это вызвано слабой способностью к выбросу, пожалуйста, используйте лучшее

батарея или увеличение передаточное отношение.

 

5. Максимальная Сила Тормоза: ESC обеспечивает пропорциональную функцию тормоза. Сила тормоза связана с положением палки дросселя. Максимальная сила тормоза относится к силе, когда палка дросселя расположена в главном пункте отсталой зоны. Очень большая сила тормоза может сократить время тормоза, но это может повредить механизмы.

 

6. Максимальная Обратная Сила: Наборы, сколько питания будет подано в обратном направлении.

 

7. Начальная Сила Тормоза: Это также называют “минимальной силой тормоза”, которая относится к силе, когда палка дросселя расположена в исходном положении отсталой зоны. Значение по умолчанию равно силе тормоза сопротивления, таким образом, торможение может быть очень гладко.

 

8. Задушите Нейтральный Диапазон: Это урегулирование регулирует ширину нейтрального диапазона.

 

9. Выбор времени: Эта функция может использоваться, чтобы точно настроить выходную мощность двигателя, чем больше выбор времени, тем быстрее двигатель работает или большая выходная мощность двигателя. Поскольку технология Выбора времени Повышения была введена в этот ESC, таким образом,

 

под подвергнутым цензуре способом приспособьтесь, выбор времени ESC может значительно увеличить моторный RPM. Поэтому, пожалуйста, не забудьте увеличивать передаточное отношение шасси и тщательно проверять температуры двигателя и ESC после увеличения выбора времени.

 

10. Перегрейте Защиту: Если эта функция будет активирована, выходная мощность будет отключена, когда температура будет выше, чем заданная фабрикой стоимость в течение 5 секунд. Когда защита произойдет, Зеленый светодиод вспыхнет таким способом “☆ - ☆ - ☆ -”.

 

11. Моторное Вращение: Лицо к валу двигателя (который означает endbell двигателя, далеко от Вашего лица), и перемещает палку дросселя, чтобы отправить зону. Если этот программируемый пункт установлен в «ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ», шахта работает против часовой стрелки; если это установлено в «ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ», шахта работает по часовой стрелке.

 

12. Количество клеток: Мы настоятельно рекомендуем, что Вы устанавливаете «Количество клеток» вручную вместо того, чтобы использовать «Автоидентификационный» способ.

 

  Форма 1: список параметров QuicRun-WP16BL30 и QuicRun-WP10BL60:           Форма 2: список параметров QuicRun-WP-8BL150                
    (Курсив в форме ниже указывает на заводские дефолты),                 (Курсив в форме ниже указывает на заводские дефолты),              
                                                 
  Программируемые пункты Выбор 1 Выбор 2 Выбор 3 Выбор 4 Выбор 5 Выбор 6 Выбор 7 Выбор 8 Выбор 9   Программируемые пункты Выбор 1 Выбор 2 Выбор 3 Выбор 4 Выбор 5 Выбор 6 Выбор 7 Выбор 8 Выбор 9    
                                                 
  1. Управление Способом Будущий / Бром Будущий/Преподобный/Бром Будущий / Преподобный                 1. Управление Способом Будущий / Бром Будущий/Преподобный/Бром Будущий / Преподобный                
  Примечание 1                 Примечание 1                
                                             
  2. Сила тормоза сопротивления 0% 5% 10% 20% 40% 60% 80% 100%       2. Сила тормоза сопротивления 0% 5% 10% 20% 40% 60% 80% 100%      
                                                     
  3. Сокращение низкого напряжения Отключить 2.6V/Cell 2.8V/Cell 3.0V/Cell 3.2V/Cell 3.4V/Cell           3. Сокращение низкого напряжения Отключить 2.6V/Cell 2.8V/Cell 3.0V/Cell 3.2V/Cell 3.4V/Cell          
                                                     
  4. Начните способ (удар) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9   4. Начните способ (удар) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9    
                                                     
  5. Максимум сила тормоза 25% 50% 75% 100% Отключить             5. Максимум сила тормоза 25% 50% 75% 100% Отключить            
                                                     
  6. Максимум обратная сила 25% 50% 75% 100%               6. Максимум обратная сила 25% 50% 75% 100%              
                                                     
  7. Начальная сила тормоза тормоз сопротивления 0% 20% 40%               7. Начальная сила тормоза тормоз сопротивления 0% 20% 40%              
      сила 9%                       сила 9%                  
  8. Диапазон дросселя 6% 12% (шириной)                 8. Диапазон дросселя 6% 12% (шириной)                
  (Узкий) (Нормальный)                 (Узкий) (Нормальный)                
                                             
  9. Выбор времени 0,00 градуса 3,75 градуса 7,50 градусов 11,25 градусов 15,00 градусов 18,75 градусов 22,50 градуса 26,25 градусов       9. Выбор времени 0,00 градуса 3,75 градуса 7,50 градусов 11,25 градусов 15,00 градусов 18,75 градусов 22,50 градуса 26,25 градусов      
                                                   
                            10. Перегреть Позволить Отключить                  
  Примечание 1: Fwd=Forward, Rev=Reverse, Brk=Brake                   Защита                  
                                         
  Примечание 2: Когда установлено в «Автоидентификационный» способ, батарейный блок может только быть идентифицирован как 2S, 4S и 6S Lipo. Поскольку   11. Моторное вращение ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ                  
  нормальное напряжение каждой ячейки LiPo варьируется от 2.6 В до 4.2 В, не легко правильно вычислить количество клеток освобожденного от обязательств LiPo       Авто                    
    12. Количество клеток 2S LiPo 3S LiPo 4S LiPo 5S LiPo 6S LiPo          
                            идентификация          
  батарейный блок. Поэтому мы настоятельно рекомендуем, что Вы устанавливаете “Ячейки LiPo” вручную.               Примечание 2          
                                   
                                                     

Стрельбы проблемы

 

Проблема (проблемы) Возможные причины Решение (решения)  
Включите выключатель, никакие светодиодные индикаторы, и ни работы двигателя ни вентилятора. Никакое напряжение батареи не введено к ESC. Выключатель ESC поврежден Проверьте связи между батареей и ESC, повторно спаяйте соединители в случае необходимости.  
Измените выключатель.  
     
После власти на двигатель не работает, но испускает “звуковой сигнал звукового сигнала - пробник -” Напряжение батарейного блока не находится в нормальном диапазоне, Проверьте напряжение батарейного блока.  
аварийный тон. (есть 1 вторая пауза между 2 “пробниками -”). это слишком высоко или слишком низко.  
   
После власти на Красный светодиод становится чисто красным, но двигатель не работает. Сигнальный провод дросселя противоположно вставлен или в неправильный канал. Включите сигнальный провод (лидерство Rx) правильно в канал дросселя (обычно Канал № 2) приемника.  
Автомобиль движется в обратном направлении, ускоряясь вперед по радио. Проводные связи между ESC и моторной потребностью, которая будет изменена. Обменяйте любые две проводных связи между ESC и двигателем.  
  Защита сокращения низкого напряжения (Красные светодиодные мерцания) Проверьте напряжение батареи. Если все еще имеет некоторую способность, понизьте пороговое напряжение сокращения;  
Автомобиль внезапно замедляется, затем останавливается приблизительно 15 секунд спустя. в противном случае замените новую батарею.  
Перегрейте защиту (Зеленые светодиодные мерцания)  
  Ждите несколько минут, чтобы охладить ESC. Увеличьте передаточное отношение или число T (Повороты) двигателя.  
     
Моторные заикания, и не могут запустить. Связи между двигателем и ESC не надежны. Проверьте все паяные соединения и гарантируйте, что они хорошо спаяны. Проверьте соединители.  
ESC поврежден. Свяжитесь с дистрибьютором для послепродажного обслуживания.  
Транспортное средство может продвинуться, но не может полностью изменить. Дроссель нейтральный пункт дрейфует в область тормоза. Калибруйте дроссель нейтральный пункт снова, чтобы гарантировать, что никакие светодиодные индикаторы, когда палка дросселя будет  
в нейтральном положении.  
     

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: