Х. Контактная информация




Координатор конкурса: Сенник Людмила Викторовна, методист ОГБУДПО <<Региональный центр развития профессиональных компетенций>>, телефон: 8 (382)2 416 399 (с 8.30 до 16.42); e-mail: rcrpk.sennik@bk.ru.

Приложение N9 1 к Положению

ЗАЯВКА на участие в региональном этапе Конкурса

«Стиль жизни — здоровье!»

1. Наименование ПОО

2. Сведения об ответственном организаторе конкурса в профессиональной образовательной организации <<Стиль жизни здоровье!>> (ФИО, должность, контактные Данные).

З. Победители конкурса в профессиональной образовательной организации «Стиль жизни — здоровье!

Номинация: Социальный видеоролик по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, профилактике зовисимого поведения обучающихся
Фамилия имя отчество Возраст Название аботы
1.      
2.      
Номинация: Наглядный раздаточный материал по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, профилактике зависимого поведения обучающихся (буклет, плакат)
Фамилия имя отчество Возраст Название работы
1.      
2.      

Приложение N9 2 к Положению

Согласие на участие в региональном этапе Конкурса «Стиль жизни — здоровье!»

я,

(фамилия, имя, отчество родителя /законного представителя полностью), являясь родителем (законным представителем) моего сына / дочери (нулсное подчеркнуть)

(фамилия, имя, отчество ребенка полностью), студента(ки) группы

ознакомившись с Положением о Всероссийском конкурсе, даю свое согласие:

на участие моего ребенка во Всероссийском конкурсе социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, профилактики зависимого поведения обучающихся <<Стиль жизни на публикацию работы моего ребенка на сайте https://fcprc.ru, а также в других печатных изданиях и СМИ с обязательной ссылкой на авторство; на обработку Оргкомитетом Конкурса персональных данных моего ребенка, включающих: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, контактный телефон и еmail, сведения о месте обучения, а также иных данных, необходимых для регистрации и обеспечения возможности участия моего ребенка во Всероссийском конкурсе, проводимом ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» с использованием сайта https://fcprc.ru. во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2006 года.N2 152-ФЗ персональных данных>>.

Дата

Подпись

Приложение лг2 З к Положению

Рекомендации по подготовке работ на Всероссийский конкурс социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «Стиль жизни - здоровье!»

В соответствии с Концепцией профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде (утверждена Минобрнауки России от 5 сентября 2011 г.) первичная профилактика является приоритетным направлением превентивной деятельности в образовательной среде и реализуется преимущественно в рамках работы общеобразовательных организаций. Основой содержания первичной профилактики является формирование и развитие у обучающихся личностных ресурсов, повышающих их устойчивость к негативным влияниям среды.

Одним из действенных инструментов профилактической деятельности выступает социальная реклама, обладающая мощным информационным потенциалом (ресурсом) и влиянием на формирование ценностных установок, культуры здорового и безопасного образа жизни, профилактику зависимого поведения среди обучающихся. Социальная реклама в доступной, эмоционально насыщенной, краткой по времени и содержательной по форме отражает не только социальные проблемы общества, но и возможные пути их решения.

Под понятием <<социальная реклама» понимается информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 1.1 статьи З. Федерального закона от 13 марта 2006 г. N9 38-ФЗ рекламе>>).

При создании социальной рекламы важно учитывать следующие рекомендации относительно видеоряда, текста, художественного и эмоционального исполнения:

- текст социальной рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным и отражать социальную тематику Всероссийского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «Стиль жизни - здоровье!» (далее - Всероссийский конкурс); социальная реклама достигнет своей цели, если она будет максимально достоверной, убедительной и предельно адресной с учетом ориентаций на определенную целевую аудиторию (возрастную группу);

- видеоряд социальной рекламы должен транслировать положительные образцы поведения, ориентированные на безопасный и здоровый образ жизни обучающихся, использовать позитивный и созидательный посыл (в социальной рекламе необходимо отражать идею решения той или иной социальной проблемы, предлагать альтернативные способы самореализации обучающихся), важно наглядно продемонстрировать нормативную модель поведения, которая пропагандируется средствами социальной рекламы; делать акцент не на проблему и последствия зависимого поведения, а на воспитание, развитие личностных качеств обучающихся, которые помогут ему самостоятельно справляться с возможными психологическими проблемами и трудностями в жизненных ситуациях; содержание и сюжет конкурсной работы не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе федеральным законам: от 29 декабря 2010 г. N2 436-ФЗ защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию>>, от 13 марта 2006 г. Jf2 38-ФЗ <<О рекламе>>.

При подготовке социальной рекламы недопустимо:

- использование элементов запугивания, т.к. эта информация может причинить вред здоровью и развитию детей (например, страшные картины последствий, к которым приводит употребление алкоголя, табака, наркотических средств и других психотропных веществ), демонстрации атрибутов, связанных с зависимым поведением и угрозой для жизни (игла, сигареты, кровь и т.п.);

- использование нецензурной лексики, слов и фраз, унижающих человеческое достоинство, нравоучительных и менторских призывов с частицей НЕ;

- преувеличение негативных последствий тех или иных действий, связанных с зависимым поведением, предоставление ложной информации;

- использование неоднозначных образов или смысловых частей, которые можно по-разному интерпретировать (социальная реклама не должна вызывать депрессивные чувства, наоборот, ее задача состоит в создании позитивного образа, которому хочется следовать); использование в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.п.), каждый участник Всероссийского конкурса берет на себя ответственность за то, что при подготовке его конкурсной работы, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме не были и не будут нарушены авторские и/или иные права третьих лиц.

При подготовке конкурсной работы необходимо делать упор на развитие социальных и личностных навыков обучающихся, на пропаганду культуры безопасного и здорового образа жизни.

Технические требования к содержанию конкурсной работы:

1. Видеоролики, макеты печатной и наглядной продукции должны быть созданы не ранее 2020 года.

2. Видеоролик должен иметь свое название, быть продолжительностью не более 2-х минут.

Видеоролик загружается посредством сервиса УоиТиЬе с доступом к просмотру только через ссылку сети Интернет (инструкция по загрузке видео через сервис УоиТиЬе: https://supp'brt.google.com/youtube/answer/57407?hl=ru).

З. Макеты наглядной продукции (буклет, плакат) могут быть направлены только в формате - pdf, јрд, рпд, tiff, размером не более 15Мб. Должно быть указано название и назначение макета наглядной продукции.

4. Работы, предоставленные в формате презентации (Microsoft Power Point), не принимаются.

5. Работы, не соответствующие условиям Всероссийского конкурса, экспертной группой не рассматриваются. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.

Подача заявки на Всероссийский конкурс означает, что участник принимает все его условия и согласен с тем, что организаторы имеют право публиковать и освещать работы участников Всероссийского конкурса в средствах массовой информации с обязательным указанием автора или коллектива авторов.

Лучшие работы могут размещаться в эфире всероссийских телевизионных каналов, на рекламных и видео - установках городов Российской Федерации, в сети Интернет и т.п. Из числа работ победителей и финалистов Всероссийского конкурса может быть сформирован каталог Всероссийского конкурса.

Победителям федерального этапа Всероссийского конкурса необходимо в течение 15 дней с момента освещения результатов конкурса, направить исходные файлы конкурсной работы на электронную почту contest@fcprc.ru, в целях последующей публикации и освещения работы в СМИ.

Приложение N9 2 к распоряжению

Департамента профессионального образования Томской области от

Состав оргкомитета по проведению Конкурса

Председатель оргкомитета: Калинюк торий Владимирович, начальник Департамента профессионального образования Томской области

Заместитель председателя: Щербаков Василий Николаевич, и.о. директора ОГБУДПО <<Региональный центр развития профессиональных компетенций» Члены оргкомитета Олимпиады:

Сенник Людмила Викторовна, методист ОГБУДПО («Региональный центр развития профессиональных компетенций»;

Сорочинский Михаил Михайлович, главный специалист комитета социального и ресурсного обеспечения Департамента профессионального образования Томской области;

Шатрова Елена Александровна, заместитель директора по методическому сопровождению образовательных проектов ОГБУДПО «(Региональный центр развития профессиональных компетенций»,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: