2 с. Ну наконец-то, хоть какой-то компромат
3с. Я даже вижу заголовки «МАФИЯ В Гимназии»
4с. Славно, поработали. Ну что, звоню?
Все. Звони!
Выбегает главред.
Г.Р. Кто-нибудь может мне объяснить, что здесь происходит? Почему никого нет в школе? Нам выпуск готовить, а никого нет!
1с. Как нет? Все должны быть!
2с. Только были!
4с. Может по больницам позвонить?
3с. Подождите! Надо во всём разобраться!
4с. Да что тут разбираться? Я загуглил… Карантин! Пандемия! В школе никого нет! Выпуск под угрозой!
Г.Р. Урааа!!!Ураа!! Вот она сенсация! Так быстро работать, может кто-то всё-таки остался. Проверить! В особенности кабинеты биологии, географии и химии.
Уходят.
Все выходят в масках.
Потом учителя.
Биолог(Б). Итак, ребята, перед нами стоит сложная задача.
Химик(Х). Это вам не ЕГЭ решать. Хотя там всё же посложнее будет.
Географ (Г). Да!
И плачет. Учителя успокатвают.
Б. Не плачь, Юленька, всё образуется.
Х. Юлия Ивановна, соберись!
Б. Внимание! Нам необходимо изобрести вакцину от страшного КОРОНАВИРУСА!
Кто-то из учеников надевает корону.
Б. Так, Леоненко, не поясничай.
Х. Продолжаю, перед нами стоит сложная задача – найти вакцину. И вы не выйдете из моего кабинета, пока не найдете её.Что я вас зря учила
Б. В этой коробке собраны вирусные частицы
Г. Ребята, я вас прошу! Постарайтесь! Ведь от вас зависит будущее, сможем ли мы снова путешествовать, сможем ли купаться в море!! Снова начинает плакать.
Х. и Б. Ну-ну! Спокойно!
Б. А вы работайте!
Песня о биологии, химии и географии
1 уч. Спасибо, учителям биологии ______________, химии________________, географии за ____________________________________
Цветы.
Эпизод 8 Физика.
1 с. Доложить о ситуации
2 с. Гимназисты работают
3с. Они почти у цели. Это будет настоящей сенсацией
4 с. А мне тут видео прислали, говорят, что не все работают над вакциной. Есть те, кто учиться удаленно.
1с. Так кто же там остались?
4с. Кто кто гуманитарии одни и остались! Может там тоже парочку сенсаций отыщем?
1 с. Это интересненько, включай!
Выходит учитель. Он окружен в рамку, будто на экране.
Ф. Ребята, подключаемся!
Все в экранах.
Появляются одни девочки
Ф. Девочки… доброе утро!
1уч. Валентина Викторовна, отнюдь нынче идет вирус, тоскливо
2 уч. Такая меланхолия на душе!
3 уч. Да…такая…с надрывом… как у Цветаевой
Ф. Сегодня у нас лабораторная работа. Запишем число, кстати, какое сегодня
4 уч. 21 е, ночь, понедельник
Ф. Спасибо! Ваша задание на сегодня
5 уч. Ах, ну не томите
Ф. Собрать электрическую цепь и провести исследования на своих листочках и сделайте выводы
1 уч. Ты не хотел, но скоро волею рока узнаешь ты и в бездну упадешь
Ф. Так, вы что заболели?
1 уч. Это не мы, это Лермонтов
Ф. Для начала запишите формулу. Она легкая!
Появляется формула
2 уч. Однако, господа это конец
Ф. Не забывайте, все за это получат оценки.
3 уч. Оценки? А судьи кто?
Ф. На экране вы увидите задание, там всё написано!
1 уч. Ну, что будем делать?
4 уч. Оставь напрасные заботы, не обнажай минувших дней!
1 уч. Я не люблю иронии твоей!
5 уч. Цель работы?
3 уч. Пиши, не получить два в аттестат. А то на филфаке засмеют.
5 уч. Приборы, материалы
3 уч. А что мы имеем?
1 уч. Прямоугольник зеленый (батарея)
2 уч. Но это слишком просто
4 уч. Вы полагаете?
2уч. Да сударь, необходимо читать между строк!
4 уч. Хорошо, какова же у нас символика зеленого цвета?
5 уч. Если начинать с древности, то зеленый цвет в эпоху Возрождения олицетворял богородицу, но начиная с 19 века использовался исключительно, как символ скорби
4 уч. Что ж,____________, записывайте! Прямоугольник с амбивалентной символикой образ! Что-то ещё?
2 уч. Цветные нитки какие-то 6 штук
1 уч. Что же могут олицетворять цветные нитки?
3 уч. Дождь! Так и запишем, точно, дождь!
5 уч. Ещё у нас есть какая-то пружина!
4 уж. Что может олицетворять пружина?
1 уч. Напряжение души человеческой!
2 уч. Бренность бытия
3 уч. Неотвратимость судьбы!
4 уч. Цитируя, Федора Ивановича Тютчева:
Природа – сфинкс. И тем она верней
Своим искусом губит человека,
Что, может статься, никакой от века
Загадки нет и не было у ней.
Все. Ах, Тютчев!!!
4 уч. Однако же, мы отвлеклись! Вернемся!
2 уч. Пишут, что мы должны собрать цепь
3 уч. Не уж то в нашей жизни так мало цепей, так ещё и лишние собирать!
5 уч. Как же её собрать?
3 уч. Вот тут написано, что нужно соединить проводами
5 уч. А как мы это сделаем?
2 уч. Я предлагаю привязать к друг другу
Все. Отличная идея!
1 уч. Осмелюсь предположить, что это не работает!
2 уч. Подожди, дай им время!
3 уч. Может что-то подкрутить? Почему у нас ничего не работает
4 уч. А вот девочки нашла, нужно подключить к источнику питания!
Все. К холодильнику чтоли?
Ф. Девочки, ну что вы совсем ничего не понимаете?
4 уч. Не образумлюсь… виноват, И слушаю, не понимая, Как будто всё еще мне объяснить хотят, Растерян мыслями… чего‑то ожидаю.
Ф. Но это же элементарно. Физика – это опыт на всю жизнь!
4 уч. Вы пра́вы: из огня тот выйдет невредим, Кто с вами день пробыть успеет, Подышит воздухом одним, И в ком рассудок уцелеет. Вон с физики! Сюда я больше не ходок. Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету, Где гуманитарному есть чувству уголок!.. Карету мне, карету!
Ф. Всё сдаём!
3 уч. А можно потом сдать?
Ф.Ни в коем случае.
5 уч. Ну, а можно хотя бы после песни!
Ф. После песни можно!
С гитарами
1 куплет.
Уныло смотрит Ньютон с портрета в вашем классе,
всё говорит об одном уходим восвоясе,
нам было так хорошо,в объятьях с амперментром,
из школы сдует теперь,нас переменным ветром.
Припев:
воу воу ия иё, Физика. (2 р).
2 куплет.
Посмотрим снова на мир сквозь призму расставанья,
Энштэйн нам был очень мил, пришла пора прощанья,
и сила тока держать не сможет нас злодейка,
но у любви к физике не сядет батарейка.
Припев:
воу воу ия иё,батарейка (2 р)
Спасибо учителям физики В.В. Соколовой и за ______________________________________________________________
Цветы
Все в финале плачут. Выбегают ребята в противогазах.
1 с. Что случилось?
2 с. Что-то всё критично!
3 с. Ситуация накаляется!
4 с. По какому номеру звонить?
Все. 101
1 уч. Сразу видно, что на обж не ходил!
Спасибо вам _________________________________________, за
Цветы.