№ | Предмет | учитель | формат обучения |
иностранный | Ядыгина В.А. | Тема урока: Рождество в Великобритании, с применением электронного обучения Посмотрите презентацию (файл прикреплён в сообществе 5а ДО и в ЭЖ). Работа в тетрадях. | |
математика | Супрядкина О.И. | Тема урока: признаки делимости, с применением электронного обучения. Необходимо повторить признаки делимости на 2,3,5,9,10 и выполнить карточки на учи.ру по этой теме во время урока с функцией «Начать урок» | |
русский язык | Куляева О.В. | Тема: Слог. Правила переноса слов, с применением электронного обучения. Работа с учебником и в тетради. | |
родной (русский) язык/РР литература | Куляева О.В. | Тема урока: Речь. Речевая деятельность. Текст. с применением электронного обучения.Работа с учебником и в тетради. | |
литература | Куляева О.В. | Тема урока: Две жизненные позиции (Жилин и Костылин), с применением электронного обучения. Просмотрите комплекс упражнений по ссылке: https://youtu.be/xit7yDZguYY |
Карта урока:
ПРЕДМЕТ: английский язык
ТЕМА: «Рождество в Великобритании»
ДАТА: 23.12.2021г
КЛАСС: 5а
УЧИТЕЛЬ: Ядыгина В.А.
Этапы урока | Ваши действия | Формат обучения/ Ресурсы | Время использования компьютера |
Мотивационный блок | Ознакомление с Рождественскими традициями Великобритании. | ||
Инструктивный блок | Ребята, 25 декабря в Великобритании отмечается самый любимый праздник – Рождество. В этот чудесный день даже взрослые становятся немножко детьми и ждут чудес и подарков. А какими же традициями богато Рождество? Сегодня вы об этом узнаете. | ||
Информационный блок | Посмотрите презентацию (файл прикреплён в сообществе 5а ДО и в ЭЖ) | ЭО | 10минут |
Контрольный блок | Выпишите названия Рождественских символов с переводом (слайды № 1,4,7,10,11,13) Слайд № 16 переведите самостоятельно. | ЭО, тетрадь | 7минут |
Коммуникативный и консультативный блок | Если что-то не понятно, задавайте вопросы | ||
Д/з | Мини-проект «Рождественская открытка» (можно нарисовать, смастерить) | ||
Итого: | - | - |
КАРТА УРОКА:
Предмет: Математика
Тема: признаки делимости
Дата: 23.12.2021
Класс: 5 а
Учитель: Супрядкина О.И.
Этапы урока | Действия | Формат обучения/ ресурсы | Время использования компьютера | Время практической работы |
Мотивационный блок | Цель урока: урок обобщающего повторения по признакам делимости | |||
Инструктивный блок | Необходимо повторить признаки делимости на 2,3,5,9,10 и выполнить карточки на учи.ру по этой теме во время урока с функцией «Начать урок» | Онлайн/учи.ру Учебник или тетрадь для повторения | ||
Контрольный блок | Выполнить в течение урока карточки учи.ру (с помощью кнопки начать урок 2 урок 9.35-10.20) | Учебник, учи.ру карточки | ||
Коммуникативный и консультативный блок | Если что то непонятно, пишите мне в личные сообщения в вк. фото отправляйте мне в личные сообщения в вк или в обсуждения математика «Дистанционное обучение 5 а» | Онлайн/вк или в системе учи.ру мне все видно. | 5 мин | |
Дз | Не задано | |||
итого | 35 мин | 5 минут на повторение как решать |
КАРТА УРОКА:
Предмет: Русский язык
Тема: Слог. Правила переноса слов
Дата: 23.12.2021
Класс: 5а
Учитель: Куляева О.В.
Этапы урока | Действия | Формат обучения/ ресурсы | Время использования компьютера | Время практической работы |
Мотивационный блок | Цель урока: Повторить правила переноса слов. Закрепить данную тему. | |||
Инструктивный блок | 1. Повторить правило. 2. Выполнить упражнения на закрепление | учебник | 5 минут | |
Контрольный блок | Выполнить упражнения упр 269(полностью), 271 (полностью), 272 (полностью) Выполнить по заданию учебника. | учебник тетрадь | 20 минут | |
Коммуникативный и консультативный блок | Вопросыи фото отправляйте через ГИС ЭО | ГИС ЭО | 0 мин | 5 минут |
Дз | Упр 273(по заданию) | 10 минут | ||
итого | 40 мин |
КАРТА УРОКА:
Предмет: Родной (русский)язык
Тема: Речь. Речевая деятельность. Текст.
Дата: 23.12.2021
Класс: 5а
Учитель: Куляева О.В.
Этапы урока | Действия | Формат обучения/ ресурсы | Время использования компьютера | Время практической работы |
Мотивационный блок | Цель урока: Повторить тему «Речь. Текст.» | |||
Инструктивный блок | 1. Повторить параграф 5 учебника «Русская речь», стр 24,25 2. Выполнить упражнения учебника. | учебник | 10 минут | |
Контрольный блок | 1Упр 54 (по заданию) 2 Повторить параграф 8 | учебник тетрадь | 15 минут | |
Коммуникативный и консультативный блок | Вопросыи фото отправляйте через ГИС ЭО | ГИС ЭО | 0 мин | 5 минут |
Дз | Параграф 11 (прочитать), упр 82(1) | 10 минут | ||
итого | 40 мин |
КАРТА УРОКА:
Предмет: Литература
Тема: Две жизненные позиции (Жилин и Костылин)
Дата: 23.12.2021
Класс: 5а
Учитель: Куляева О.В.
Этапы урока | Действия | Формат обучения/ ресурсы | Время использования компьютера | Время практической работы |
Мотивационный блок | Цель урока: Прочитать отрывки текста рассказа Л.Н.Толстого «Кавказский пленник». Анализировать эпизоды. | |||
Инструктивный блок | 1. Найти эпизоды, характеризующие Жилина и Костылина. 2. Выполнить сравнительную характеристику. | учебник | 10 минут | |
Контрольный блок | Вопросы: 1 Как попали в плен Жилин и Костылин? 2 Чем различалось поведение в плену двух офицеров? 3 Чем Жилин завоевал расположение к себе татар? | учебник тетрадь | 10 минут | |
Коммуникативный и консультативный блок | Вопросыи фото отправляйте через ГИС ЭО | ГИС ЭО | 0 мин | 5 минут |
Дз | Дочитать рассказ. | 10 минут | ||
итого | 35 мин |