шкалы группа 1 группа 2 группа 3




Com 7 12 11,5

Wit 5,7 9,9 11,5

Tol 4,3 7,2 10,5

IH 8,7 11, 3 17,2

TM 10,3 12,2 15,8

IA-Sym 17 29,1 33,5

IA-RP 13 23,5 33

CIAS 30 52,6 66,5

 

IA-SYM - КЛЮЧЕВЫЕ СИМПТОМЫИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ.

IA-RP - ПРОБЛЕМЫСВЯЗАННЫЕ С ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬЮ.

CIAS - ОБЩИЙ БАЛЛ.

 

Далее эти три группы делали тест Кеттелла Р. Подростки отвечали на 142 вопроса. Далее их средние результаты сравнивались в зависимости от трех групп, выделенных по шкале интернет-зависимости Чена, по степени втянутости в интернет -среду.

таблица №3

факторы НОРМАТИВ 1-я группа 2-я группа 3-я группа

ЛЕТ

A 13,0 6,7 17,1 16,5

B 5,5 3.5 4 4,5

C 11,1 9,3 13 14

D 13,1 11,6 7,3 8

E 13,4 11,5 11 14

F 13,2 7,5 14,5 12,5

G 14,7 10.

7 14,5 15,5

H 12,3 8,5 16 17,5

I 15,1 14,7 6,7 12,5

J 12,2 10,8 8,3 10,9

O 15,0 13,5 7 12,5

Q2 13,9 12,3 10,8 11,5

Q3 14,5 14,3 16,1 9,5

Q4 13,6 10,5 10,5 10

 

Продолжение.

Родители разделились на две группы: большинство набрали - в среднем 34 балла. Это значит, что большенство родителей считает, что их ребёнок средний пользователь сети. Небольшое количество родителей считает, что их ребенок испытывает серьёзные проблемы с интернетом.

n =41

степень кол-во

зависимости человек %

от 20-49 36 87,8

от 50 до 79 0 0

от 80 до 100 5 12,1

 

 

список литературы:

Сулер Джон "Компьютерная и интернет зависимость"статья https://banderus2.narod.ru/77314.html).

Гриффитс М. Проблемная онлайн-игра: разногласия, дебаты и споры // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. – 2015. – N 4(33). – C. 5 [Электронный ресурс]. – URL: https://mprj.ru

Побокин П.А. "Влияние средств виртуальной реальности на развитие мышления и знаний школьников по математике в ходе обучения"

 

1.Малыгин В.Л., Искандирова А.Б., Смирнова Е.А., Хомерики Н.С., Елшанский С.П. Патологический гемблинг, интернет-зависимость: особенности клиники и нозологической принадлежности https://www.medpsy.ru/mprj/archiv_global/2010_1_2/nomer/nomer17.php

2.Малыгин В.Л., Хомерики Н.С., Антоненко А.А.Индивидуально-психологические свойства подростков как факторы риска формирования интернет-зависимости.

6. Suler, J. (1999). Computer and Cyberspace Addiction (orig. pub. 1996), https://www.rider.edu/~suler/psycyber/cybaddict.html

 

1.Атаскевич Н. О. Формирование психологической устойчивости личности подростков как фактор профилактики интернет-зависимости [Текст] // Современная психология: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 10-13.

2.Бауман З. Индивидуализированное общество. М.: Логос, 2002. – 325 с.

3.Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е. Психологические последствия информатизации // Психологический журнал. 1998. Т. 19. № 1

4.Войскунский А.Е. Исследования интернета в психологии.https://banderus2.narod.ru/80122.html

5.Войскунский А.Е.2-ая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. Москва, 12-14 апреля 2000 г.). М.: Экопсицентр РОСС. - С. 251-253. Секция "Психологические аспекты деятельности человека в Интернет-среде". Ведущий - Войскунский А.Е.)

6.Войскунский А.Е. Феномен зависимости от Интернета // Гуманитарные исследования в Интернете. - М., 2000, с. 100-131

7. Выгодский Л.С. Педагогическая психология. М.:издательство: Педагогика-пресс, 1999.-536с.

8.Гриффитс М. Проблемная онлайн-игра: разногласия, дебаты и споры // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. – 2015. – N 4(33). – C. 5 [Электронный ресурс]. – URL: https://mprj.ru

9.Доценко А. Е. К проблеме интернет-зависимости в современном мире.// Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXXIX междунар. студ. науч.-практ. конф.

10.Ефимкина Р.П. Детская психология.https://e-libra.ru/read/83886-detskaya-psixologiya.html.

11.Жичкина А. Социально-психологические аспекты общения в Интернете. https://septemberfox.ucoz.ru/biblio/zgichkina.html

12. Иванов Д.В. Виртуализация общества //Социология и социальная антропология. СПб., 1997.

13.Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 608 с.

14.Ларионова С.О., Дегтерев А.С.Интернет -зависимость у студентов: вопросы профилактики.Педагогическое образование в России.2013.№2. с 232 - 239.

15.Летов Е.В. Сущность и основные черты интеграционного процесса виртуальной реальности и культуры//Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2012.№2 С.40-48.

16.Леонов Н.И., Наумова Т.А. Образ «Я» интернет-зависимых интернет-независимых социальных агентов в виртуальном пространстве /Н.И. Леонов, Т.А. Наумова // Педагогическое образование в России. – 2013. - №4. - С. 119-121

17.Лысак И.В. Особенности самоидентификации человека в условиях современного общества // Гуманитарные и социально-экономические науки. 2008. № 6. C. 37–42.

18. Малыгин В.Л., Искандирова А.Б., Смирнова Е.А., Хомерики Н.С., Елшанский С.П. Патологический гемблинг, Интернет-зависимость: особенности клиники и нозологической принадлежности. [Электронный ресурс] // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. 2010. N 1. URL: https:// medpsy.ru

19.Маслова В.С. Проблема интернет – зависимости среди молодежи // Культура и образование. – Февраль 2015. - № 2 [Электронный ресурс]. URL: https://vestnik-rzi.ru/2015/02/3307

20. Малыгин В.Л., Феклисов К.А., Искандирова А.С., Антоненко А.А., Смирнова Е.А., Хомерики Н.С. Интернет-зависимое поведение. Критерии и методы диагностики: Учебное пособие / В.Л. Малыгин, К.А. Феклисов, А.С. Искандирова, А.А. Антоненко, Е.А. Смирнова, Н.С. Хомерики - М. МГМСУ, 2011. – 32 с

21.Начала христианской психологии / Под ред Б С Братуся М,1995

22.Солженицын А.И. о русской «национальной идее» и «одиночестве» России. https://dommil.com/articles/tserkov_i_gosudarstvo/162/

23.Сидоренко А.А. Настоящее и будущее российского Интернета: существующее положение, региональная проекция, перспективы //Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2010. Т. 105. № 3. С. 46-52.

24.Рыбалтович Д.Г., Зайцев В.В. Интернет-зависимость: реальная патология или норма развития информационного человечества? // Вестник психотерапии. – 2011. – № 40 (45). – С. 23–34

25.Эльконин Д.Б. Детская психология. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 384 с.

26. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Издательская группа «Прогресс», 1996. – 344 с.

27.Электронная библиотека диссертаций dslib.net "Влияние средств виртуальной реальности на развитие мышления и знаний школьников по математике в ходе обучения" Побокин Павел Анатольевич

28.Янг К.С. Диагноз – Интернет-зависимость / К.С. Янг // Мир Интернет. – 2000. – № 2. – С. 24–29.

29.Suler, J. (1999). Computer and Cyberspace Addiction (orig. pub. 1996), https://www.rider.edu/~suler/psycyber/cybaddict.html (Aug 96, Revised Aug 98, March 99 (v1.8))

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: