на проект решения Совета депутатов




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

«О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Дзержинский от 16.12.2020 №3/15»

г. Дзержинский «_22_» __12__ 2021 года

Основание для проведения экспертизы: пункт 3.3 Плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Городской округ Дзержинский Московской области» на 2021 год.

Цель экспертизы: определение соблюдения бюджетного и иного законодательства при разработке проекта изменений в бюджет «Муниципальное образование «Городской округ Дзержинский Московской области» (далее – бюджет, местный бюджет).

Предмет экспертизы: проект Решения Совета депутатов «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Дзержинский от 16.12.2020 №3/15» (далее – проект решения).

Дата и время предоставления проекта решения в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы: 22.12.2021 в 13:36, 15:26 по московскому времени.

Срок проведения экспертизы: 22.12.2021.

В ходе экспертизы установлено:

Внесение изменений в бюджет муниципального образования «Городской округ Дзержинский Московской области» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов обусловлено получением уведомлений о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджету городского округа Дзержинский, уточнением собственных доходов, а также перераспределением расходов местного бюджета в 2021 году.

Объем собственных доходов местного бюджета в 2021 году в результате корректировки увеличивается на 105 905,2 тыс. рублей или 9,2% в связи с увеличением плановых назначений по доходам от налога на доходы физических лиц, налогов на имущество, государственной пошлины, от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, от платежей при пользовании природными ресурсами, от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, от продажи материальных и нематериальных активов, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочим неналоговым доходам, согласно данным, предоставленным администраторами указанных доходов бюджета, а также фактическим поступлениям доходов в местный бюджет. Кроме того, уменьшаются плановые назначения на 2021 год по доходам от налогов на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Московской области, налогов на совокупный доход согласно фактическим поступлениям указанных доходов в местный бюджет.

В плановом периоде 2022 и 2023 годов объем собственных доходов местного бюджета не изменяется.

Объем безвозмездных поступлений местного бюджета в результате корректировки изменяется на основании ч.3 ст. 217 Бюджетного кодекса РФ (получение уведомлений о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области):

на 2021 год уменьшается на 96 025,3 тыс. рублей или на 7,5% по отношению к утвержденным показателям;

на плановый период 2022 года увеличивается на 35 849 тыс. рублей или на 3,4% по отношению к утвержденным показателям;

на плановый период 2023 года увеличивается на 82 393,8 тыс. рублей или на 8,6% по отношению к утвержденным показателям.

В целом доходная часть местного бюджета в результате утверждения корректировки составит:

на 2021 год 2 439 336,9 тыс. рублей, что на 0,4% выше ранее утвержденных показателей доходной части бюджета;

на плановый период 2022 года 1 977 307,4 тыс. рублей, что на 1,8% выше ранее утвержденных показателей доходной части бюджета;

на плановый период 2023 года 1 976 250,5 тыс. рублей, что на 4,4% выше ранее утвержденных показателей доходной части бюджета.

Проектом решения предлагается внести изменения в приложение №2 «Перечень главных администраторов доходов бюджета «Муниципальное образование «Городской округ Дзержинский Московской области» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» в части изменения перечня кодов классификации доходов бюджета, администрируемых Контрольно-счетной палатой городского округа Дзержинский, Министерством образования Московской области, Управлением по обеспечению деятельности мировых судей Московской области.

При анализе проекта приложения №4 к бюджету «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» установлено:

1) по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» в целом плановые бюджетные ассигнования по расходам на 2021 год увеличились на 38 223,8 тыс. рублей или 13,7% по отношению к утвержденным показателям;

2) по разделу 0400 «Национальная экономика» в целом плановые бюджетные ассигнования по расходам на 2021 год уменьшились на 3 097,3 тыс. рублей или 2,6% по отношению к утвержденным показателям;

3) по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» в целом плановые бюджетные ассигнования по расходам на 2021 год уменьшились на 8 572,8 тыс. рублей или 1,4% по отношению к утвержденным показателям, на плановый период 2022 года уменьшились на 82 525,3 тыс. рублей или 36,4% по отношению к утвержденным показателям;

4) по разделу 0600 «Охрана окружающей среды» в целом плановые бюджетные ассигнования по расходам на 2021 год уменьшились на 354,4 тыс. рублей или 88,6% по отношению к утвержденным показателям;

5) по разделу 0700 «Образование» в целом плановые бюджетные ассигнования по расходам на 2021 год уменьшились на 20 293,2 тыс. рублей или 2% по отношению к утвержденным показателям, на плановый период 2022 года увеличились на 57 026,3 тыс. рублей или 5,6% по отношению к утвержденным показателям, на плановый период 2023 года увеличились на 82 340,7 тыс. рублей или 8,1% по отношению к утвержденным показателям;

6) по разделу 0800 «Культура, кинематография» в целом плановые бюджетные ассигнования по расходам на 2021 год увеличились на 8 024,8 тыс. рублей или 7,5% по отношению к утвержденным показателям;

7) по разделу 0900 «Здравоохранение» в целом плановые бюджетные ассигнования по расходам на 2021 год уменьшились на 1 558,6 тыс. рублей или 34,3% по отношению к утвержденным показателям;

8) по разделу 1000 «Социальная политика» в целом плановые бюджетные ассигнования по расходам на 2021 год уменьшились на 6 082 тыс. рублей или 8,6% по отношению к утвержденным показателям;

9) по разделу 1100 «Физическая культура и спорт» в целом плановые бюджетные ассигнования по расходам на 2021 год уменьшились на 45 964,7 тыс. рублей или 29,4% по отношению к утвержденным показателям, на плановый период 2022 года уменьшились на 61 200 тыс. рублей или 23,2% по отношению к утвержденным показателям.

В целом расходная часть бюджета на 2021 год в результате утверждения корректировки составит 2 444 690,1 тыс. рублей, что на 1,6% ниже ранее утвержденных показателей.

Расходная часть бюджета в результате предлагаемой корректировки бюджета на плановый период 2022 года увеличится на 35 849 тыс. рублей или на 1,7%; на 2023 год увеличится на 82 393,8 тыс. рублей или на 4,1%.

Объем условно утверждаемых расходов бюджета городского округа Дзержинский на 2022-2023 годы в результате корректировки соответствует требованиям ч.3 ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ.

При анализе проекта приложения №6 к бюджету «Расходы бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов» установлено:

1) общий объем программных расходов бюджета на 2021 год уменьшается на 68 130,8 тыс. рублей или на 2,8% и составит 2 388 788,3 тыс. рублей;

2) непрограммные расходы бюджета в 2021 году в результате корректировки увеличиваются на 28 456,4 тыс. рублей или на 103,7% и составят 55 901,7 тыс. рублей;

3) общий объем программных расходов бюджета на плановый период 2022 года в результате предлагаемой корректировки бюджета увеличивается на 35 849 тыс. рублей или на 1,8% и составит 2 049 618,7 тыс. рублей;

4) общий объем программных расходов бюджета на плановый период 2023 года в результате предлагаемой корректировки бюджета увеличивается на 82 393,8 тыс. рублей или на 4,2% и составит 2 066 046,9 тыс. рублей;

5) непрограммные расходы бюджета на плановый период 2022-2023 годов в результате корректировки не изменяются.

При анализе проекта приложения №7 к бюджету «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета «Муниципальное образование «Городской округ Дзержинский Московской области» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов» установлено:

1) дефицит бюджета на 2021 год в результате корректировки в суммовом выражении уменьшается на 49 554,2 тыс. рублей или 90,3% и составит 5 353,1 тыс. рублей, что составляет 0,5% к общей сумме доходов без учета безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета согласно ч.3 ст.92.1 Бюджетного кодекса РФ;

2) дефицит бюджета в плановом периоде 2022-2023 годов в результате корректировки в суммовом выражении не изменится и составит 139 628,9 тыс. рублей и 164 137,2 тыс. рублей или 9,97%.

Таким образом, предлагаемый проектом решения размер дефицита местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов не превышает ограничений, установленных ч.3 ст.92.1 Бюджетного кодекса РФ

При анализе проекта приложения №8 к бюджету «Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Городской округ Дзержинский Московской области» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» установлено, что в Программу муниципальных внутренних заимствований на 2021 год в части погашения заимствований включается погашение бюджетного кредита, полученного в 2021 году, в сумме 49 554 тыс. рублей в соответствии со ст. 93.6 Бюджетного кодекса РФ. В связи с изложенным, общей объем погашения заимствований в 2021 году увеличивается на указанную сумму или 5,5% и составит 949 364 тыс. рублей.

Проектом решения предлагается изменить верхний предел муниципального внутреннего долга, уменьшив его на 25 337,1 тыс. рублей или 4,7%, 5,5% и 6,8% соответственно.

Планируемый объем муниципального долга не превышает планируемый общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, что соответствует требованиям ч.5 ст.107 Бюджетного кодекса РФ.

Необходимо отметить, что по состоянию на 1 января 2022 года и 1 января 2024 года верхний предел муниципального внутреннего долга не превышает
50 процентов утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

Проектом решения предлагается внести изменения в ст.14 бюджета в части изменения предельного объема заимствований на 2021 год и плановый
период 2022-2023 годов, которые соответствует требованиям ст.106 Бюджетного кодекса РФ.

По результатам анализа текстовой части проекта решения предлагаем в п.2 проекта решения слова «официальном сайте городского округа Дзержинский» заменить словами «официальном сайте Администрации городского округа Дзержинский».

Выводы: проект решения Совета депутатов «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Дзержинский от 16.12.2020 №3/15» соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.

Предложения: п.2проекта решения уточнить в соответствии с предложением Контрольно-счетной палаты.

 

Председатель Контрольно-счетной палаты А.П. Кузнецова



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: