Неправильное контрольное число




ПРОВЕРКА РАСЧЕТНОГО СЧЕТА

Начало формы

Тестовые номер: БИК 044525600 / Расчётный счёт 4070281400260004426

Конец формы

 

Номер счета 40302810345251000012 НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН
Валюта признак рубля (RUR)
Счет I порядка Прочие средства бюджетов
Счет II порядка Средства, поступающие во временное распоряжение

 

Информация о банке
Полное наименование ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО
Английское наименование  
Тип организации Главное управление Банка России
Состояние организации Действующи
Платежные реквизиты для перевода в рублях
БИК  
Корреспондентский счет  
Состояние счета  
Дата добавления  
Реквизиты для перевода в валюте
SWIFT BIC  
БИК  
Контактная информация
Адрес ул Балчуг, 2, г. Москва 35, Москва
Дополнительные сведения
Регистрационный номер  
Участие в расчётах Сервис несрочного перевода и срочного перевода
Участие в национальная платежная система да

В соответствии с Законом РФ “О государственном внутреннем долге Российской Федерации” под государственным внутренним долгом понимаются долговые обязательства Правительства РФ перед юридическими и физическими лицами. Таким образом, следует различать государственный долг и общегосударственный долг, который включает задолженность не только Правительства РФ, но и органов управления низовыми звеньями (в том числе любые налоговые инспекции), входящими в состав государства. Государственный внутренний долг состоит из задолженности прошлых лет и вновь возникшей задолженности.
Российская Федерация не несет ответственности по долговым обязательствам национально-территориальных образований Российской Федерации, если они не были гарантированы Правительством РФ, при этом форма долговых обязательств национально-государственных и административно-территориальных образований РФ и условия их выпуска определяются самостоятельно на местах, включая принудительное налоговое обременение граждан.

 

Кредиторами по внутренним займам выступают юридические и граждане, являющиеся резидентами РФ и гражданами СССР, причем, займы, предоставляемые гражданами для Российской Федерации, предоставляются в национальной валюте РФ в виде кредитов, налогов, пошлин, платежей ЖКХ (факты, не требующие доказывания) носят целевой характер и предназначены для покрытия дефицита государственного бюджета Российской Федерации, и имеют принудительно-обязательный порядок в виде оферт с наименованием «федеральные законы РФ», что противоречит п.4 ст.75 Конституции РФ.

Согласно п.4. ст.75 Конституции РФ как основного закона, стоящего над всеми федеральными законами и иными указами и нормативно-правовыми актами как физических, так и юридических лиц, определяет размещение государственных займов на добровольной основе.(Билеты банка России – это долговые обязательства Банка перед населением) Любые требования по принудительному размещению (совершению сделок на отчуждение ценных бумаг первым владельцем, где первым владельцем является Российская Федерация, действующая через сеть структур на всех уровнях публичной, исполнительной и/или иной власти) в соответствии со ст. 7.1. Положения № 428-П Банка России от 18.12.2018 государственных займов (государственные займы – это ценные бумаги, в том числе бездокументарные согласно ст. 1149 ГК РФ и ст.2 ФЗ -39 «О рынке ценных бумаг», в том числе налогов, являются противоречащими конституции РФ. (Мишустину. ИФНС и в б анк)
Законным и полномочным представителем от организации «Федеральная налоговая служба России» (ИНН 7707329152), согласно выписке из ЕГРЮЛ, отражен некий Мишустин Михаил Владимирович; законным и полномочным представителем организации «Управление Федеральной налоговой службы по Московской области (ИНН) согласно выписке из ЕГРЮЛ, отражен некая........................................, при этом в материалах дела отсутствуют подлинники доверенностей (и копии с недлежаще заверенные от Мишустина) ПРАВОВЕДЪ Союза ССР 18 дек 2019 в 6:59

Основной проблемой деятельности ресурсоснабжающих организаций являются дефицит выручки,??? обусловленный как объективными факторами (разбалансированностью тарифов и их высокими темпами роста и т.п.), так и субъективными факторами (неплатежами или несвоевременными платежами со стороны государства, бюджетных и бюджетозависимых предприятий и населения).

По данным Росстата об индексе потребительских цен в декабре 2013 года, тарифы на жилищно-коммунальные услуги с декабря 2012 года выросли на 9,8%. Просроченный долг перед поставщиками электроэнергии, газа и воды в России вырос за год на 22,6% и по состоянию на 01.12.2013 составил 333,7 млрд. рублей (на 01.01.2012 было 255 млрд. рублей).

Уверенно растет задолженность по ЖКХ в стадии исполнительного производства. По данным ФССП, в 2012 году в работе судебных приставов находилось 58,6 млрд. рублей долгов данной категории (взыскано 23% - 13,7 млрд. рублей), в 2011 году – 51,3 млрд. рублей (взыскано 24% - 12,4 млрд. рублей).

В условиях наличия возбужденных многомиллионных исполнительных производств операционная деятельность ресурсоснабжающей организации практически невозможна. Это связано с арестами счетов, обращениями взысканий на денежные средства и т.д.

Еще в начале 2000-х гг. многие ресурсоснабжающие компании стали использовать, так называемый, «механизм внешнего казначейства», в рамках которого денежные средства от потребителей, аккумулируются не на счетах ресурсоснабжающей организации, а на банковских счетах третьих лиц, платежных агентов.

Управление денежными средствами осуществляет ресурсоснабжающая организация посредством соответствующих финансовых распоряжений платежному агенту. Так выплачивается заработная плата, погашается кредиторская задолженность, осуществляются административно-хозяйственные расходы и т.п.

Правовые аспекты функционирования данного механизма вызывают большой интерес.

Социальной миссией ресурсоснабжающей организации является обеспечение надежного снабжения потребителей соответствующими ресурсами: газ, тепло, электроэнергия, вода.

В условиях дефицита выручки, а также высокой кредиторской и дебиторской задолженности, оптимизация управления финансами крайне важна, необходимо платить заработную плату, налоги, исполнять обязательства перед производителями ресурсов и др.

Заключение агентского договора и привлечение платежного агента позволяет не только обеспечить централизованное аккумулирование денежных средств, но и исключить неконтролируемое списание денежных средств с банковских счетов ресурсоснабжающих организаций в пользу кредиторов.

Однако угроза функционированию данного механизма возникает при возбуждении исполнительного производства в отношении ресурсоснабжающей организации - должника.

В большей степени риски связаны с неоднозначностью судебной практики при обращении взыскания на денежные средства ресурсоснабжающей организации - должника, находящиеся на расчетных счетах платежного агента, в порядке, предусмотренном ст.77 ФЗ «Об исполнительном производстве.

Порядок обращения взыскания на имущество должника регламентирован статьей 69 Закона об исполнительном производстве.

Части 3 и 4 данной нормы определяют, что взыскание на имущество должника по исполнительным документам обращается в первую очередь на его денежные средства в рублях и иностранной валюте и иные ценности, в том числе находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях. При отсутствии или недостаточности у должника денежных средств взыскание обращается на иное имущество, принадлежащее ему на праве собственности, хозяйственного ведения и (или) оперативного управления, за исключением имущества, изъятого из оборота, и имущества, на которое в соответствии с федеральным законом не может быть обращено взыскание, независимо от того, где и в чьем фактическом владении и (или) пользовании оно находится.

В силу части 1 статьи 77 Закона об исполнительном производстве обращение взыскания на имущество должника, находящееся у третьих лиц, производится на основании судебного акт

Механизм мошенничества ЖКХ.docx

40 К


льными отметками, что ранее подлинники были представлены [заявителем).

Сторонами обязательства является лицо, совершающее действие в чужом интересе (гестор), и лицо, в интересах которого совершается такое действие (доминус). Как в роли гестора, так и в роли доминуса могут выступать любые юридические и физические лица. Не могут признаваться сторонами рассматриваемого обязательства государственные и муниципальные органы, для которых совершение действий в интересах других лиц является одной из целей их деятельности (п. 2 ст. 980 Гражданского кодекса).

· Права и обязанности сторон при действиях в чужом интересе без поручения

 

Государственный стандарт Союза ССР ГОСТ 2939-63
"Газы. Условия для определения объема"
(утв. Государственным комитетом стандартов, мер и измерительных приборов СССР 16 апреля 1963 г.)

Срок введения установлен с 1 января 1964 г.

Взамен ГОСТ 2939-45

 

1. Настоящий стандарт распространяется на газы и устанавливает условия для определения их объема при взаимных расчетах с потребителями.

2. Объем газов должен приводиться к следующим условиям:

а) температура 20°С (293,15°К);

б) давление 760 мм рт. ст. (101325 Н/м2);

в) влажность равна 0.

3. Объем газа, приведенный к условиям, указанным в п. 2, обозначается V_п.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: