Нужных инструментов, которые я использую в работе с партнерками
Обзоры на блоге и Ютуб-канале
Если у вас есть блог и Ютуб-канал, где уже сформировался определенный круг аудитории, который вас знает, вам доверяет, то это довольно эффективный источник продвижения партнерских продуктов. Долгоиграющий, как я его называю.:)
У меня есть обзоры, написанные год и больше назад, которые до сих пор приносят продажи. Есть и отзывы по уже не актуальным продуктам, тогда я стараюсь дополнять их информацией о свежем продукте по той же тематике и заменяю партнерскую ссылку.
Пример с книгой по удаленной работе Твоего Старта – уже нет ни книги, ни прежней партнерской программы, а статья осталась. Я решила ее не удалять, а порекомендовать в ней другую книгу по удаленной работе, которая сейчас актуальна. То есть, я просто перенаправила трафик с одной партнерки на другую. И эта статья, написанная пару лет назад, по-прежнему приносит подписчиков и продажи. То есть, продолжает работать.
Поэтому, если пока у вас нет ни блога, ни канала, то начинайте над ними работать, как я в свое время. Нет ничего сложного в том, чтобы написать отзыв или поделиться результатами от применения того или иного партнерского продукта. Сделать обзор продукта, который вы приобрели. При помощи Camtasia Studio записать видео с экрана или подготовить презентацию в Power Point.
Кстати, для привлечения рефералов в различные проекты тоже отлично подходит этот метод. Сейчас уже неэффективно просто давать людям ссылку на главную страницу проекта – мол, зайди и сам там во всем разберись…Человеку нужно рассказать, показать изнутри, продемонстрировать, чем конкретно ему этот проект будет выгоден и, еще лучше, поделиться своими результатами.
Плюс еще и в том, что отзыв или обзор на вашем блоге будет приводить поисковый трафик по горячим запросам из поиска – то есть людей, которые сами ищут этот продукт.
Подробнее о том, как эффективно продвигать партнерки через блог вы можете узнать в этой статье.
2. Группа Вконтакте. Я создала ее, как дополнительный канал общения со своей аудиторией – в группе публикую полезные посты, уроки, анонсы статей со своего блога, партнерские рекомендации.
К тому же, в группе ВК есть полезные инструменты для продвижения собственных и партнерских продуктов – возможность вести рассылки, собирать подписную базу (подробнее об этом здесь), добавлять товары, размещать ссылки не только в постах и обсуждениях, но и в кнопке действия в шапке, в описании сообщества, в специальном блоке справа.
3. Camtasia Studio для записи обзоров и обучающих видео с экрана (скринкастов). Чтобы записатьобзор, отзыв, презентацию или обучающий урок по партнерскому продукту, нужно не так много времени. Зато потом трафик можно привлекать сразу из нескольких источников:
o Youtube
o Социальные сети
o Блоги и сайты
Здесь вы можете посмотреть мой урок по записи экранного видео с помощью программы Camtasia Studio 7. А тут советы по записи своего видеоурока.
4. Маскировщики (сокращатели) партнерских ссылок. Я их использую для соцсетей(в статусах,постах), чтобы спрятать длинную партнерскую ссылку короткой.
Самые популярные сокращалки:
· https://bitly.com/ - онлайн-сервис, не требующий обязательной регистрации. Хотя регистрация дает возможность отслеживать количество переходов по своим ссылкам.
· https://vk.com/cc - маскировщик ссылок от Вконтакте. Чтобы им пользоваться, нужна регистрация на сайте. Он также показывает статистику переходов по сокращенным ссылкам. Используйте его при работе в ВК.
5. Плагин для WordPress «Прятатель ссылок». Работает по принципу301-редиректа–маскируетпартнерскую ссылку вашим доменом, через который перенаправляет посетителя на партнерскую страничку. В бесплатной версии плагина 2 столбца – справа для вставки партнерской ссылки и слева для ввода короткого названия латиницей для маскировки на вашем домене.
В платной версии плагина есть статистика переходов. В бесплатной нет, но для отслеживания переходов – я делаю ссылки с метками в самой партнерке, и уже их маскирую прятателем.
Ссылки, замаскированные таким образом, я использую в своей рассылке, на блоге, в соцсетях и на Ютубе.
Для чего вообще их маскировать? Чтобы из длинной ссылки с вашим реф-хвостиком и метками сделать короткую. В email рассылке – чтобы снизить вероятность попадания писем в спам, особенно если домен партнерки угодил в черный список. Прятатель ссылок можно скачать здесь.
6. Фреймовый сайт -это тоже маскировка партнерской ссылки своим доменом,но без редиректа.Код iframe позволяет полностью скопировать сайт партнера на своем домене. Этот инструмент я использую для рекламы в Яндекс.Директ (со своим доменом клики обходятся дешевле и меньше конкуренция), а также в таргетированной рекламе Вконтакте, где партнерские ссылки и ссылки с редиректом часто отклоняют модераторы.
Чтобы настроить фреймовый сайт на любой партнерский продукт, вам нужен всего лишь коротенький код с вашей партнерской ссылкой, сохраненный в формате html-страницы. А также свой хостинг с доменом, чтобы разместить этот партнерский фрейм в интернете. Смотрите урок по фреймовому сайту здесь.
7. Метки или субаккаунты. Их мы используем,чтобы различать источники переходов и продаж.Затем эти данные анализировать и видеть результаты рекламы через тот или иной источник.
Поэтому для партнерской ссылки, которую собираемся разместить в разных источниках, создаем свою метку или субаккаунт. В дальнейшем в статистике партнерского кабинета сможем отслеживать информацию по этим ссылкам. Большинство партнерских аккаунтов предоставляют данный инструмент (Е-автопэй, Джастклик, Глопарт, Геткурс).
В cpa-сетях метки – это субаккаунты. Они также используются для разделения источников трафика. Вот так выглядит этот инструмент в сpa-сети КМА:
В поле sub1 я пишу свой источник трафика, например youtube, а с помощью полей sub2,3,4,5 могу конкретизировать, если ссылок в Ютубе на этот оффер у меня будет несколько. Например, в интерактивной подсказке, в описании, или в нескольких разных роликах… В итоге, моя меченная ссылка получается такой:
А в статистике я могу фильтровать данные по субаккаунтам:
8. Сайты-прокладки (прелендинги). Прелендингами их называют вcpa-сетях.Они служат дляутепления трафика через историю, обзор или отзыв о рекламируемом продукте. А уже через ссылки на этой прокладке (в тексте статьи, в картинках, через камбекер и т.д.) посетитель попадает на лендинг с рекламируемым товаром.
Сайты-прокладки обычно используют в тизерных сетях. Готовые сайты-прокладки из cpa-сетей сделаны в формате статей на блогах, отзывов, форумов, историй каких-нибудь популярных личностей. Кликая по любой ссылке на такой страничке, мы, естественно, попадаем на лендинг продукта.
Моделируя эти прокладки, мы можем делать свои – на одностраничниках, на блогах, в соцсетях и т.д.
Я использовала сайт-прокладку для Сабскрайба, где в большинстве групп запрещена реклама подписных и продающих страниц напрямую. Поэтому на Блоггере я создала специальный сайт для продвижения женских товарных офферов из cpa-сети, на этом сайте писала статьи под тот или иной оффер, в них размещала партнерские ссылки. А далее вела бесплатный трафик из Сабскрайба на эти статьи-прокладки. Подробнее о данном методе я рассказала в этом уроке. Также у меня есть инструкция по созданию сайта прокладки в формате html.
Создавать странички-прокладки можно и во Вконтакте. Данный способ описан тут.
9. Простой редактор для работы с картинками (Paint Net, Фотошоп Онлайн, Аватан и т.п.) Картинкипервым делом привлекают внимание. Они оживляют и дополняют текст. Используйте их везде, где это уместно:
o В соцсетях
o На блоге
o В контекстной рекламе
o В презентациях Power Point
Чтобы найденная в интернете картинка, максимально подходила к тексту (инфопродукту, который вы продвигаете), над ней нужно немного поработать. Например, добавить призыв к действию или другую надпись. Для этого используйте редакторы изображений. Не обязательно устанавливать их на компьютер, онлайн полно простых редакторов с самыми необходимыми функциями - добавить текст, наложить слой, обрезать и т.д.
Вот пример на скорую руку:
Отличные картинки с изюминкой, без лишних заморочек позволяет создавать онлайн-сервис Canva. Обзорный урок по нему здесь.
10. Анонсы в группах на Subscribe. После того как вы пишете статью или делаете обзорпартнерского продукта у себя в блоге, обязательно анонсируйте их на Subscribe и получайте бесплатный трафик. Чем больше групп вы охватите, тем больше людей сможете привлечь по своим ссылкам.
Что важно учитывать при работе с Сабскрайбом?
1. Анонс не должен быть полностью скопированной частью статьи. Пишите уникальный текст. Это важно, если вы только что опубликовали свою статью, и она еще не проиндексировалась поисковыми роботами.
2. Делайте анонсы в 3-4 абзаца (700-800 знаков без пробелов минимум) и снабжайте их картинками. Тег "читать далее" ставьте на самом интригующем месте.
3. Читайте правила групп. Где-то можно публиковать анонсы только со ссылкой на свой сайт, где-то указан конкретный размер анонса, а где-то и вовсе просят публиковать текст полностью. В ряде групп, к тому же, просят размещения баннера или кнопки на сайте.
4. Выбирая тематические группы, смотрите на давность публикации в них последних постов. Многие из них закинуты, поэтому ваш анонс так и останется висеть на модерации.
5. Анонсы для групп могут быть одинаковыми, но следует экспериментировать с разными заголовками и картинками.
Пример опубликованного анонса:
P.S. Если вы хотите получить больше ценной информации по заработку на партнерках, рекомендую эти полезные материалы:
Подборка сайтов для поиска партнерок в разных темах с инструкциями
План создания автоворнки под партнерки
Моя группа вконтакте для помощи
Много полезного для новичков в партнерке
Желаю вам успешного партнерского маркетинга!
С уважением, Виктория Карпова и Эльмира Коконова
Мой блог: https://o-zarabotkeonline.ru/
Я во Вконтакте: https://vk.com/viktoria_karpova
Моя почта для обратной связи: elmira.kg72@gmail.com