Проверка работоспособности тормозной системы при отправке тепловоза заказчику в «холодном» состоянии.




 

При отправке тепловоза в «холодном» состоянии заказчику подготовку тормозного оборудования на каждой из секций произвести в следующем порядке:

1. Рукояткой переключения режимов модуля тормозного оборудования Е.311КМ установить средний режим работы воздухораспределителя.

2. Произвести экстренное торможение контроллером крана машиниста (на крайних секциях), установив рукоятку тормозного контроллера перевести в VI положение, рукоятку вспомогательного крана 215-01 в IV положение. Рукоятки кранов оставить в этих положениях и опломбировать;

3. После установки кранов ККМ и КВТ в последнее тормозное положение, рукоятку устройства блокировки тормозов (на крайних секциях) перевести в вертикальное положение (блокировка отключена) и вынуть её. Уложить рукоятку в ящик ЗИП.

4. Отключить автоматический выключатель «Тормозное оборудование» (находящийся в модуле тормозного оборудования Е.311КМ).

5. Установить кран КрРKO (находящийся на блоке тормозного оборудования) в вертикальное положение (открыть) для заполнения воздухом через тормозную магистраль – питательную магистраль и резервуар РП.

6. Закрыть краны КрРШ1, КрРШ2, КрРШ3, КрРШ4, КрРШ5, КР1, КР2, КрФ1, КРШ3, КРШ4, КРШ5, КРШ6, КРШ7, КРШ8, КРШ9, КРШ10, КРШ11, КРШ14, КРШ17, КРШ18, КРШ19.

7. Опломбировать кран КРШ10 в положении «закрыто».

8. Произвести проверку работоспособности тормозной системы тепловоза в «холодном» состоянии согласно инструкции 01.7805-6126И, с замерами выхода штока тормозных цилиндров.

 

Примечание:

- выход штока тормозных цилиндров равен 25+5мм при полном служебном торможении, то есть при давлении воздуха тормозных цилиндров равном 0,38 – 0,4 МПа;

- снять концевые краны и соединительные рукава с тепловоза, кроме кранов тормозной магистрали и уложить в кабину тепловоза.

- Кран КРШ4 на промежуточной секции отсутствует.

- Кран КРШ19 только на промежуточной секции.


Средства измерения

При проведении проверки системы торможения тепловоза использовались электроизмерительные приборы, указанные в таблице №1.

 

Таблица № 1.

Измеряемая величина Диапазон измерения приборов, МПа (кгс/см2) Наименование прибора, класс точности МПа (кгс/см2) Погрешность МПа (кгс/см2) Примечание
Давление в питательной и тормозной магистрали 0 – 16 (0 – 1,6)   Манометр М3а106-В 24wbb 0-16RU 12RM 0,05 (0,5) Установлен на тепловозе
Давление в тормозных цилиндрах 0 – 1,0 (0 – 10) Манометр М3а106-В 24wbb 0-10RU 12RM 0,026 (0,26) Установлен на тепловозе
Давление в уравнительном резервуаре 0 – 1,0 (0 – 10) Манометр М3а106-В 24wbb 0-10RU 12RM 0,026 (0,26) Установлен на тепловозе

Оформление проверки работоспособности тормозной системы.

Результаты проверки работоспособности тормозного оборудования заносятся в «Журнал наладки, испытания, сдачи и приёмки тепловоза 2ТЭ25КМ» каждой из секций тепловоза, а также тепловоза в двух- или трёхсекционном исполнении.

 

 


Приложение А

Таблица № 2.

№ п/п Наименование проверяемого показателя Проверяемый показатель согласно нормативных документов Условия проведения испытаний Примечание
1. Производительность компрессорной установки Повышение давления с 0,7 до 0,8МПа не более 38 сек Работа компрессора Время 38с. дано для воздушных резервуаров объемом 1250л.
2. Пределы давления в главных резервуарах   0,75±0,02– 0,9±0,02 МПа     Работа компрессора и датчика пуска компрессора     Датчик должен включать компрессор при 0,75±0,02 МПа и выключать при 0,9± 0,02 МПа
3. Плотность питательной сети Допустимое время падения давления с 0,8 до 0,75 МПа в течение 6,5 мин или не более 0,02 МПа в течение 2,5 мин 1. Установить кран КрФ1 в закрытое положение. 2. Отключить автоматы компрессора АМК и SF20 (находятся в высоковольтной камере) при давлении в питательной сети 0,9МПа. 3. Установить комбинированный кран в закрытое положение.   Проверку производить по истечению 20 сек после перекрытия крана. Пропуск воздуха через атмосферное отверстие комбинированного крана не допускается.    
  4.   Плотность тормозной сети Падение давления допускается не более 0,02 МПа в течение 1 мин или 0,05 МПа в течение 2,5 мин  
5. Плотность тормозных цилиндров Снижение давления допускается не более 0,02 МПа в течение 1 мин 1. Произвести торможение вспомогательным краном машиниста (усл.№215-01) с давлением в тормозных цилиндрах 0,38МПа, при этом ручка тормозного контроллера установлена во II положении. 2. После торможения перекрыть краны КРШ17, КрРШ6, КрРШ7   Проверку производить по истечению 20 сек после перекрытия кранов
6. При работе крана вспомогательного тормоза давления в тормозном цилиндре При I ступени торможения 0,1 – 0,13 МПа при II ступени торможения 0,17 – 0,2 МПа при III ступени торможения 0,27 – 0,30 МПа при IV ступени торможения 0,38 – 0,40 МПа Ручку крана поочередно переводить в тормозные положения на пульте машиниста. Давление в тормозных цилиндрах контролируется по манометру МН2
7. Время наполнения воздухом тормозных цилиндров Давление воздуха в тормозных цилиндрах с 0 – 0,35 МПа не более 3 сек Ручку крана вспомогательного тормоза установить в IV тормозное положение
8. Время выпуска воздуха из тормозных цилиндров с 0,35 до 0,05МПа При начальном давлении в тормозных цилиндрах 0,38 – 0,40 МПа не более 10 сек Ручку крана вспомогательного тормоза установить в I тормозное положение
9. Выход штока тормозных цилиндров 30 мм Кран вспомогательного тормоза установить в IV тормозное положение. При давлении в тормозных цилиндрах 0,38 – 0,40МПа допускается регулировку выхода штока тормозных цилиндров производить в III тормозном положении вспомогательного тормоза  
10. Величина завышения давления в тормозной сети в IV положении ручки контроллера машиниста Завышение давления в ТМ не должно быть более 0,03 МПа в течение 40 сек Ручку тормозного контроллера перевести из II в V положение с разрядкой уравнительного резервуара 0,15МПа, после чего ручку тормозного контроллера перевести в IV положении При зарядном давлении в тормозной сети 0,5 – 0,55 МПа  
11. Плотность уравнительного резервуара Падение давления не должно превышать 0,01 МПа в течение 3 мин Перевести ручку тормозного контроллера из II в V положение с разрядкой уравнительного резервуара 0,15МПа после чего ручку тормозного контроллера перевести в IV положении, завышение давления в уравнительном резервуаре не допускается При давлении в тормозной сети 0,5 – 0,55 МПа
12. Проверка работы крана машиниста. (При снижении давления в уравнительном резервуаре на 0,015 – 0,02МПа) При снижении давления в уравнительном резервуаре на 0,015 – 0,02 МПа должна произойти разрядка тормозной сети на ту же величину Установить ручку крана контроллера из II в V положение, после снижения давления на 0,015 – 0,02 МПа перевести ручку в IV положение   Давление в тормозной сети должно снижаться на величину снижения давления уравнительного резервуара. Система сигнализации обрыва тормозной магистрали должна сработать
12а Время зарядки УР Время зарядки УР в II положении рукоятки тормозного контроллера от 0 до 0,45 МПа должно быть 30 – 45 с Ручку тормозного контроллера установить из VI во II положение.  
113. Темп служебной разрядки ТМ Разрядка с 0,5 до 0,4 МПа за время 4 – 5 сек Установить ручку тормозного контроллера из II в V положение  
14. Темп экстренной разрядки Разрядка с 0,5 до 0,25 МПа за время не более 3 сек Установить ручку тормозного контроллера из II в VI положение  
  15.   Время ликвидации сверх зарядного давления   Время снижения давления в уравнительном резервуаре 0,57 до 0,55 МПа в пределах 80 – 120 сек   Ручку тормозного контроллера выдержать в I положении до давления 0,61 МПа в уравнительном резервуаре и далее установить ручку крана во II положение   Снижение давления в замеряемых пределах должно быть равномерным и не иметь скачкообразного характера. Система сигнализации обрыва тормозной магистрали не должна сработать при переходе с повышенного на нормальное давление.
15а Величина снижения давления в ТМ при искусственной утечке Ø5мм: 1. При установки ручки тормозного контроллера во II положение 2. При установки ручки тормозного контроллера в IV положение Величина падения установившегося давления не должна превышать 0,015 МПа. 1. Ручка тормозного контроллера находиться во II положении.   2. Ручка тормозного контроллера находиться в IV положении.   Подключить на концевой рукав тормозной магистрали приспособление с 5 мм отверстием. Открыть концевой кран ТМ  
15б Проверка работоспособности крана машиниста при утечке воздуха через 5мм отверстие в приспособлении на концевом кране ТМ В III положении ручки контроллера машиниста, давления в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре должно непрерывно и равномерно снижаться. Восстановление давления в ТМ не допускается. Установить ручку крана машиниста из II положения в III положение и отключить компрессор. Подключить на концевой рукав магистрали приспособление с 5 мм отверстием. Открыть концевой кран ТМ При зарядном давлении в питательной магистрали 0,9 МПа давление в тормозной магистрали должно быть 0,5 – 0, 55 МПа.
16.   Проходимость воздуха через блокировочное устройство   Падение давления с 0,59 до 0,49 МПа в главных резервуарах должно быть 9-12 сек     При положении ручки тормозного контроллера в I положение и открытом концевом кране ТМ со стороны проверяемой кабины и выключенном компрессоре     При начальном давлении в главных резервуарах не менее 0,78 МПа. Временные данные даны для объема воздушных резервуаров 1000л.  
17. Проходимость воздуха через кран машиниста Падение давления с 0,59 до 0,49 МПа в главных резервуарах должно быть 16-20с. При положении ручки тормозного контроллера во II положение и открытом концевом кране ТМ со стороны проверяемой кабины и выключенном компрессоре При начальном давлении в главных резервуарах не менее 0,78 МПа. Временные данные даны для объема воздушных резервуаров 1000л
18. Чувствительность к торможению При снижении давления тормозным контроллером в один прием на 0,05 – 0,06 МПа воздухораспределитель должен сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 5 мин. После торможения убедиться в наличии давления воздуха в тормозных цилиндрах не менее 0,1МПа.   1. Снизить давление в УР на 0,05 – 0,06 МПа, установив ручку тормозного контроллера в V положение, затем перевести в IV положение; 2. При установке ручки тормозного контроллера в поездное II положение тормоз должен быть полностью отпущен   При полностью заряженной тормозной сети 0,5 – 0,55 МПа    
    Время снижение давления в тормозной магистрали с 0,5 до 0,25 МПа Не более 3 сек Нажать клапан КАЭТ на пульте помощника машиниста   При начальном давлении в тормозной магистрали 0,5 – 0,55 МПа    
  Работа комбинированного крана При снижении давления в тормозной сети с 0,5 МПа до 0,25 МПа не более 3 сек. Кран установить в положение экстренного торможения Ручку крана перевести до упора по часовой стрелке

Приложение Б



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: