Эссе « Мой педагогический идеал преподавателя высшей школы»




ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ВГУ»)

Медико-биологический факультет

Факультет философии и психологии

ЗАЧЕТНОЕ ЗАДАНИЕ

М1.Б.3 Педагогика и психология высшей школы:

ПЕДАГОГИКА

Работа выполнена магистрантом 1 года обучения Ф.И.О.

направления подготовки 020100 Химия

Профиль подготовки / специализация/магистерская программа: (название)

 

Преподаватель учебной дисциплины

доцент кафедры педагогики и педагогической психологии

Кривотулова Е.В.

 

 

Воронеж-2017


Практическое задание

Текст задания.

Решение.

Используемая литература (оформляется по требованию ФГОС)

 

Эссе «Мой педагогический идеал преподавателя высшей школы»

Эссе — это литературное произведение (связный текст), отражающий позицию автора по какому-либо актуальному вопросу (проблеме).

Цель эссе — высказать свою точку зрения и сформировать непротиворечивую систему аргументов, обосновывающих предпочтительность позиции, выбранной автором данного текста. Эссе включает в себя следующие элементы:

 

Состав Эссе

Введение и Основная часть - объемом =2–3 стр.

Выводы и рекомендации по дальнейшему развитию, модернизации, выбору, приобретению, использованию и т.п. (Объем = 1/2 стр.)

Список найденных и использованных ссылок, а также литературы, если она использовалась (Объем – до 1/2 стр.). Список может не выводиться на отдельную страницу, а следовать за выводами.

Содержание Эссе:

1. Введение. В нем даётся краткая характеристика проблемной области по выбранной теме:

Эссе — это литературное произведение (связный текст), отражающий позицию автора по какому-либо актуальному вопросу (проблеме).

Цель эссе — высказать свою точку зрения и сформировать непротиворечивую систему аргументов, обосновывающих предпочтительность позиции, выбранной автором данного текста. Эссе включает в себя следующие элементы:

 

Состав Эссе

Введение и Основная часть - объемом =2–3 стр.

Выводы и рекомендации по дальнейшему развитию, модернизации, выбору, приобретению, использованию и т.п. (Объем = 1/2 стр.)

Список найденных и использованных ссылок, а также литературы, если она использовалась (Объем – до 1/2 стр.). Список может не выводиться на отдельную страницу, а следовать за выводами.

Содержание Эссе:

1. Введение. В нем даётся краткая характеристика проблемной области по выбранной теме:

а) что за проблема рассматривается (объект исследования),

б) с чем связано ее рассмотрение (актуальность проблемы),

в) краткая историческая справка (кто и когда в России и за рубежом занимался этой проблемой и т.д.) – изученность проблемы.

В среднем объем текста при ответе на каждый пункт равен одному-двум абзацам. Объем всего Введения = 1–1,5 стр.

2. Основная часть. В ней раскрывается тема Эссе:

основные используемые термины;

название и назначение устройства, системы, программы и т.п.;

содержание (состав) устройства, системы, программы и т.п.;

методы (способы) и область использования.

Основная часть может включать, помимо описательной текстовой части, структурные схемы, рисунки, графики, диаграммы, таблицы и т.п. материалы небольшого размера, способствующие наиболее полному и наглядному раскрытию темы.

Объем собственно Основной части = 2–3 стр.

3. Заключение. В нем отражаются выводы по теме исследования, предложения о дальнейших работах в данной области и т.п.

Выводы могут сопровождаться рекомендациями, оценками, предложениями и т.п. В среднем объем текста при ответе на каждый пункт равен одному-двум абзацам. Объем всего Введения = 1–1,5 стр.

4. Список использованных ссылок и литературы. Список создается в соответствии с правилами библиографических описаний, принятыми в России в 2003–2004 гг. Примеры библиографических описаний приведены ниже. Список должен содержать не менее трех источников информации. В среднем его объем составляет 0,25–0,5 стр.

 

Оформление Эссе

Эссе готовится в соответствии с выше сформулированными указаниями и рекомендациями на компьютере. При этом следует максимально точно придерживаться данных рекомендаций.

Эссе печатается на бумаге в формате А4 и сдаётся преподавателю.

Материалы готовятся в текстовом редакторе “MS Word” с использованием следующих параметров страниц:

а) размер бумаги – А4, ориентация – книжная, поля: сверху – 2 см, снизу – 2 см, слева – 2,5 см и справа – 2 см;

б) шрифт: “Times New Roman”, “обычный” размером “14” или «12»;

в) абзац с выравниванием – по ширине, отступы – равны нулю, интервалы – равны нулю, первая строка с отступом на: 1,25 или 1,27 см, межстрочный интервал – одинарный. Текст с автоматическим переносом слов.

Список найденных и использованных ссылок и литературы выполняется в виде нумерованного списка согласно принятым в России правилам библиографического описания.

Примеры библиографических описаний материалов источников, использованных при подготовке Эссе:

а) Пример описания статьи:

1. Блюменау, Д.И. Система “сознание – информация”: теоретико-методологический анализ / Д.И. Блюменау//Мир библиографии.–2004.–№1.– С. 12–18.– Библиогр.: с. 18.

б) Пример описания книги:

1. Глушаков С.В. Персональный компьютер: Учебный курс/ С.В. Глушаков, И.В. Мельников.– Харьков: Фолио; М.: АСТ, 2000.– 520 с.– (Домашняя библиотека).

в) Пример описания электронного документа на компакт диске:

1. Антонов А.В. Методологическая основа информационных технологий [Электронный ресурс] / А.В. Антонов, Б.С. Стоков.– Режим доступа: CD-ROM “Современные информационные технологии”.–М.: Галактика, 2003 / IT/rus/doc/antonov_07.html.

г) Пример описания электронного документа, взятого при осуществлении поиска в Интернете:

Об электронных изданиях [Электронный ресурс] // ДиректМедиа, 2004.– Режим доступа: https://www.directmedia.ru/about_ei.html.

Критерии оценки материалов эссе

При оценивании материалов необходимо учитывать следующие элементы:

Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы;

Раскрытие проблемы на теоретическом уровне (в связях и с обоснованиями) или на бытовом уровне, с корректным использованием или без использования научных понятий в контексте ответа на вопрос эссе;

Аргументация своей позиции с опорой на факты социально-экономической действительности или собственный опыт.

 

3. Изучить источники информации по проблеме высшего образования, составить библиографический список (от 5 до 15).

 

 

Библиографический список по проблеме «------------------------«

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: