1. Васильковская, М.И. Деятельность клубного объединения в развитии творческих способностей детей подросткового возраста / М.И. Васильковская // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2017. № 38. С. 152-158.
2. Гревцева, Г.Я. Ценности социально-культурной деятельности / Г.Я. Гревцева, О.В. Коляда // Современные проблемы науки и образования. 2017. № 1. С. 104.
3. Денисов, Р.М. Особенности подготовки социально-культурных проектов в начальной школе в урочной и внеурочной деятельности / Р.М. Денисов // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2013. № 35-2. С. 58-62.
4. Жаркова, А.А. Современные педагогические парадигмы развития личности в условиях социально-культурной деятельности / А.А. Жаркова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2011. № 1. С. 96-103.
5. Журба, Н.Н. Социально-культурная деятельность классного руководителя в современной образовательной школе / Н.Н. Журба // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2016. № 1 (26). С. 89-92.
6. Зуева, Т.В. Социализация подростков в социально-культурной деятельности школы и семьи / Т.В. Зуева // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2016. № 37-1. С. 208-214.
7. Комлева, Н.А. Понятие «социокультурная деятельность» в современной социологии / Н.А. Комлева // Актуальные проблемы агропромышленного комплекса: сборник трудов научно-практической конференции преподавателей, студентов, магистратнтов и аспирантов, посвященный 80-летию Новосибирского ГАУ. Новосибирский государственный аграрный университет. 2016. С. 20-23.
8. Красильников, Ю.Д. Формирование нравственного иммунитета личности как проблема и результат проектирования / Ю.Красильников // Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы: Труды лаборатории социально- культурного проектирования кафедры социально-культурной деятельности МГУКИ: [сборник научных статей] / сост. и науч. ред. Н.Н. Ярошенко. М.: МГУКИ, 2011. С. 10-22.
9. Крохмаль, Е.В. Методологическая обусловленность социально-культурной деятельности учащихся средней школы / Е.В. Крохмаль // Проблемы современной науки. 2011. № 2. С. 143-151.
10. Левковская Н.Г. Дополнительное образование учащихся начальной школы в процессе организации социально-культурной деятельности / Н.Г. Левковская // Теоретические и методологические проблемы современного образования Материалы XXXI Международной научно-практической конференции. 2017. С. 33-35.
11. Литвак, Р.А. Методология интеграции и системный подход к социально-культурной деятельности / Р.А. Литвак // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2016. Т. 8. № 1 (31). С. 17-24.
12. Пашков, А.А. Саморазвитие личности старшеклассника в условиях социально-культурной деятельности общеобразовательной школы / А.А. Пашков // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. 2013. Т. 195. С. 98-102.
13. Пестова, С. И. Духовно-нравственное воспитание младших школьников через организацию внеурочной деятельности / С.И. Пестова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2014. № 5. С. 48-51.
14. Плеханова, А.В. Формирование досуговой культуры младших школьников во внеурочное время как научно-педагогическая проблема / А.В. Плеханова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2010. № 4 (84). С. 156-161.
15. Финогеева, Т.А. Специфика формирования этикета у младшего школьника / Т.А. Финогеева, Г.С. Айрумян // Проблемы и перспективы развития образования Материалы VI Международной научной конференции. 2015. С. 22-25.
16. Фофонова, Н.А. Особенности формирования социальной активности подростков средствами социально-культурной деятельности / Н.А. Фофонова // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2011. № 7. С. 348-352.
17. Шарковская, Н.В. Социально-культурная активность – понятие современной социально-культурной деятельности / Н.В. Шарковская // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2016. № 3 (71). С. 116-121.
18. Щуркова, Н.Е. Этикет моей школы (рабочий блокнот школьника) / Н.Е. Щуркова // Воспитание школьников. 2015. № 9. С. 13-21.
19. Ярошенко, Н.Н. Социально-культурная деятельность: инновационный проект современности / Н.Н. Ярошенко // Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы: Труды лаборатории социально-культурного проектирования кафедры социально-культурной деятельности МГУКИ: [сборник научных статей] / сост. и науч. ред. Н.Н. Ярошенко. М.: МГУКИ, 2011. С.5-9.
Интернет-ресурсы
20. Рожкова, Е.М. Основные положения организации внеурочной деятельности / Е.М. Рожкова / Пермский педагогический журнал. – 2014. № 4. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-polozheniya-organizatsii-vneurochnoydeyatelnosti.
[1] Зуева, Т.В. Социализация подростков в социально-культурной деятельности школы и семьи / Т.В. Зуева // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2016. № 37-1. С. 212.
[2] Комлева, Н.А. Понятие «социокультурная деятельность» в современной социологии / Н.А. Комлева // Актуальные проблемы агропромышленного комплекса: сборник трудов научно-практической конференции преподавателей, студентов, магистратнтов и аспирантов, посвященный 80-летию Новосибирского ГАУ. Новосибирский государственный аграрный университет. 2016. С. 20-21.
[3] Красильников, Ю.Д. Формирование нравственного иммунитета личности как проблема и результат проектирования / Ю.Красильников // Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы: Труды лаборатории социально- культурного проектирования кафедры социально-культурной деятельности МГУКИ: [сборник научных статей] / сост. и науч. ред. Н.Н. Ярошенко. М.: МГУКИ, 2011. С. 10-22.
[4] Ярошенко, Н.Н. Социально-культурная деятельность: инновационный проект современности / Н.Н. Ярошенко // Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы: Труды лаборатории социально-культурного проектирования кафедры социально-культурной деятельности МГУКИ: [сборник научных статей] / сост. и науч. ред. Н.Н. Ярошенко. М.: МГУКИ, 2011. С.8-9.
[5] Жаркова, А.А. Современные педагогические парадигмы развития личности в условиях социально-культурной деятельности / А.А. Жаркова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2011. № 1. С. 96.
[6] Зуева, Т.В. Указ соч. С. 212.
[7] Пашков, А.А. Саморазвитие личности старшеклассника в условиях социально-культурной деятельности общеобразовательной школы / А.А. Пашков // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. 2013. Т. 195. С. 101.
[8] Гревцева, Г.Я. Ценности социально-культурной деятельности / Г.Я. Гревцева, О.В. Коляда // Современные проблемы науки и образования. 2017. № 1. С. 104.
[9] Жаркова А.А. Указ. соч. С. 100.
[10] Крохмаль, Е.В. Методологическая обусловленность социально-культурной деятельности учащихся средней школы / Е.В. Крохмаль // Проблемы современной науки. 2011. № 2. С. 149.
[11] Литвак, Р.А. Методология интеграции и системный подход к социально-культурной деятельности / Р.А. Литвак // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2016. Т. 8. № 1 (31). С. 21.
[12] Гревцева, Г.Я. Указ. соч. С. 104.
[13] Рожкова, Е.М. Основные положения организации внеурочной деятельности / Е.М. Рожкова / Пермский педагогический журнал. – 2014. – № 4. [Электронный ресурс]. Режим
доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-polozheniya-organizatsii-vneurochnoydeyatelnosti.
[14] Шарковская, Н.В. Социально-культурная активность – понятие современной социально-культурной деятельности / Н.В. Шарковская // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2016. № 3 (71). С. 120-121.
[15] Плеханова, А.В. Формирование досуговой культуры младших школьников во внеурочное время как научно-педагогическая проблема / А.В. Плеханова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2010. № 4 (84). С. 156.