Финансовые условия реализации адаптированной образовательной программы начального общего образования




 

Финансовые условия реализации АОП НОО в (сокращенное наименование общеобразовательной организации в соответствии с Уставом):

1) обеспечивают возможность выполнения требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к условиям реализации и структуре АОП НОО;

2) обеспечивают реализацию обязательной части АОП НОО и части, формируемой участниками образовательных отношений, учитывая вариативность особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей развития учащихся с (указать категорию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья);

3) отражают структуру и объем расходов, необходимых для реализации АОП НОО, а также механизм их формирования.

Финансирование реализации АОП НОО осуществляется в объеме нормативов обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего образования. Указанные нормативы определяются в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):

‒ специальными условиями получения образования (кадровыми, материально-техническими);

‒ расходами на оплату труда работников (сокращенное наименование общеобразовательной организации в соответствии с Уставом), реализующих АОП НОО;

‒ расходами (сокращенное наименование общеобразовательной организации в соответствии с Уставом) на средства обучения и воспитания, коррекцию (компенсацию) нарушений развития, включающими расходные и дидактические материалы, оборудование, инвентарь, электронные ресурсы, оплату услуг связи, в том числе расходами, связанными с подключением к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

‒ расходами, связанными с дополнительным профессиональным образованием руководящих и педагогических работников (сокращенное наименование общеобразовательной организации в соответствии с Уставом) по профилю их деятельности;

‒ иными расходами (сокращенное наименование общеобразовательной организации в соответствии с Уставом), связанными с реализацией и обеспечением реализации АОП НОО, в том числе с круглосуточным пребыванием учащихся с (указать категорию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) в организации.

Финансирование государственной услуги рассчитывается с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссией, индивидуальной программой реабилитации и абилитации инвалида, школьного психолого-педагогического консилиума в соответствии с кадровыми и материально-техническими условиями реализации АОП НОО, требованиями к наполняемости классов в соответствии с СанПиНом. Учитывается также то, что внеурочная деятельность в (сокращенное наименование общеобразовательной организации в соответствии с Уставом) включает обязательные индивидуальные и фронтальные занятия «Коррекционно-развивающей области».

Таблица 2

Соответствие финансовых условий реализации адаптированной образовательной программы начального общего образования в (сокращенное наименование общеобразовательной организации в соответствии с Уставом)

 

Требование Показатели Документационное обеспечение
Финансирование реализации АОП НОО в объеме не ниже установленных нормативов финансирования государственного (муниципального) задания общеобразовательной организации Наличие в локальных нормативных актах, регламентирующих установление заработной платы работников (сокращенное наименование общеобразовательной организации в соответствии с Уставом), в том числе стимулирующих выплат в соответствии с системой оплаты труда, выплат стимулирующего характера работникам (сокращенное наименование общеобразовательной организации в соответствии с Уставом), обеспечивающим реализацию федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Приказ об утверждении соответствующих локальных нормальных актов, учитывающих необходимость выплат стимулирующего характера работникам (сокращенное наименование общеобразовательной организации в соответствии с Уставом), обеспечивающим реализацию федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Наличие дополнительных соглашений к трудовому договору с работниками (сокращенное наименование общеобразовательной организации в соответствии с Уставом), обеспечивающими реализацию федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Дополнительные соглашения с работниками (сокращенное наименование общеобразовательной организации в соответствии с Уставом), обеспечивающими реализацию федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
обеспечение реализации обязательной части АОП НОО и части, формируемой участниками образовательных отношений вне зависимости от количества учебных дней в неделю наличие инструментария для изучения образовательных потребностей и интересов учащихся с (указать категорию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья)(сокращенное наименование общеобразовательной организации в соответствии с Уставом) и запросов родителей (законных представителей) по использованию часов части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений Пакет материалов для проведения диагностики в (сокращенное наименование общеобразовательной организации в соответствии с Уставом) для определения потребностей родителей (законных представителей) в услугах общеобразовательного организации по формированию учебного плана – части формируемой участниками образовательных отношений и плана внеурочной деятельности
Наличие результатов анкетирования по изучению образовательных потребностей и интересов учащихся с (указать категорию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) и запросов родителей (законных представителей) по использованию часов части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений Информационная справка по результатам анкетирования (1 раз в год)
Наличие результатов анкетирования по изучению образовательных потребностей и интересов учащихся с (указать категорию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) и запросов родителей по направлениям и формам внеурочной деятельности Информационная справка по результатам анкетирования (1 раз в год)
привлечение дополнительных финансовых средств Информационная справка по итогам самообследования (1 раз в год)
предоставление платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом (сокращенное наименование общеобразовательной организации в соответствии с Уставом) услуг Информационная справка по итогам самообследования (1 раз в год)
использование добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц Информационная справка по итогам самообследования (1 раз в год)


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: