Экскаваторы Fiat-Hitachi




 

Модель Шасси Масса, т Мощность, кВт Вместимость ковша, м3 Глубина копания, м Высота копания, м Вылет, м Сила отрыва, кН
ЕХ135.3 Гус. 13,4   0,37...0,67 6,06 8,88 8,74  
FН13ОЗ Гус. 14,6   0,25...0,90 6,30 9,23 9,47  
FН15ОЗ Гус. 15,0   0,25...0,93 6,54 8,79 9,20  
FH200.3 Гус. 21,1   0,27...1,31 7,17 9,80 10,3  
FH270.3 Гус. 26,0   0,70... 1,35 7,87 10,2 11,3  
FH330.3 Гус. 30,7   0,72... 1,80 8,2 10,6 11,7  
FH330LC.3 Гус. 31,4   0,72... 1,80 8,2 10,6 11,7  
FH450BEH.3 Гус. 46,0   1,66...2,26 8,05 11,1 12,2  
FH450LCH.3 Гус. 44,5   1,66...2,26 8,05 11,1 12,2  
FH085W Кол. 8,6   0,09...0,29 4,07 8,89 7,88  
FH115W Кол. 11,6   0,20...0,60 4,95 9,04 8,73  
FH130W.3 Кол. 11,7   0,23...0,74 5,69 9,24 8,88  
FH150W.3 Кол. 13,9   0,25...0,93 6,32 9,29 9,34  
FH200W.3 Кол. 16,0   0,27...1,31 6,61 9,72 10,6  

 

 

Силовая установка (дизель Isuzu) оснащена системой кнопочного переключения в режим хо­лостого хода, а система предпускового подогрева обеспечивает подготовку агрегатов экскавато­ра к запуску и работе при низкой температуре.

 

Экскаваторы О&К

Модель Шасси Масса, т Мощность, кВт Вместимость ковша, м3 Глубина копания, м Высота копания, м Вылет, м Сила отрыва, кН
RH4 PMS Гус. 14,1   0,25...0,60 6,5 8,7 9,4  
RHCITY Гус. 12,1   0,7 6,6 9,9 9,4  
RH5 Гус. 15,0   0,28...1,05 7,2 9,9 10,0  
RH6 С-Р Гус. 19,5   0,28...1,05 7,0 10,1 10,0  
RH6-20 Гус. 21,6   0,42...1,25 5,8 8,4 8,7  
RH6-22 Гус. 22,8   0,42...1,25 7,7 9,7 10,9  
RH8 Гус. 24,6   0,42...1,25 8,1 10,5 11,7  
RH9 Гус. 33,5   0,95...1,80 8,5 11,5 12,1  
RH12 Гус. 36,5   0,95...1,80 8,5 11,5 12,1  
RH16 Гус. 38,3   1,05...2,08 9,2 11,7 12,9  
MH2.8D Кол. 8,5   0,09...0,30 3,9 6,63 7,23  
МН4 PMS Кол. 12,9   0,25...0,60 5,6 8,4 8,7  
MHCITY Кол. 13,4   0,25...0,70 6,7 8,4 8,7  
MHS Кол. 14,6   0,25...0,80 6,4 10,0 9,5  
MH5S Кол. 20,0   0,25...0,90 4,3 8,4 7,6  
МН PLUS Кол. 15,6   0,28...1,05 5,9 8,4 8,8  
МН5 Кол. 17,1   0,25...0,95 7,0 10,1 10,0  
МН5СР Кол. 17,1   0,25...0,95 7,0 10,1 10,0  
[МН6_ Кол. 18,8   0,60...1,30 7,3 10,6 10,6  

 

О&К - зарегистрированный товарный знак продукции немецкой фирмы Orenstein & Koppel AG, хорошо известной в Европе своими экска­ваторами, автогрейдерами, погрузчиками, большегрузными самосвалами и шарнирно-сочлененными землевозами. Фирма основана в 1876 г., а с 1900 г. экскаваторы стали одним из основных направлений ее деятельности. За это время продукция О&К прошла путь от паровых экскаваторов с деревянным корпусом на рель­совом ходу до гусеничного гиганта RH400 мас­сой 800 т с ковшом 45 м3 — крупнейшего экска­ватора конца века. Имея почти столетний опыт, О&К играет заметную роль среди законодателей «экскаваторной моды», а гидравлические пол­ноповоротные экскаваторы строительных раз­меров составляют до 90% ее программы.

Естественно, фирма уверена, что ее маши­ны — лучшие во всех аспектах. Среди досто­инств отмечаются новые кабины модного «об­текаемого» стиля, которые стали больше, удобнее и практичнее. Профилированное ос­текление устраняет солнечные блики, тонкая перемычка улучшает обзор через верхнюю сек­цию лобового стекла, защищенную от дождя козырьком из прозрачного тонированного плексигласа, легко сдвигаемую под крышу, что, при снятой нижней секции, решает про­блему вентиляции кабины. В закрытой кабине воздух циркулирует благодаря трехскоростному вентилятору.

 

Экскаваторы Daewoo

Модель Шасси Масса, т Мощность, кВт Вместимость ковша, м3 Глубина копания, м Высота копания, м Вылет, м Сила отрыва, кН
450-111* Гус. 43,8   1,20...3,50 15,5 15,0 18,4  
DH130-2 Гус. 13,3   0,45...0,50 6,18 8,91 7,30  
DH320 Гус. 31,2   1,10...1,25 8,49 10,8 15,3  
360LC-III* Гус. 35,1   1,40 7,55 10,5 11,0  
DH450 Гус. 44,5   0,80...1,90 15,5 15,0 18,4  
80W-III* Кол. 7,6   0,30...0,39 3,90 7,36 6,40  
130W-III* Кол. 12,1   0,50 5,32 8,94 8,32  
170W-1II* Кол. 17,3   0,66...0,86 5,95 8,93 8,88  
200W-III* Кол. 19,4   0,75 6,42 9,64 9,78  
130W-III* Кол. 12,1   0,50 5,32 8,94 8,32  
170W-1II* Кол. 17,3   0,66...0,86 5,95 8,93 8,88  
200W-III* Кол. 19,4   0,75 6,42 9,64 9,78  
280LC-IIKA)* Гус. 28,0   0,80...1,30 8,98 10,5 12,1  
70-111* Гус. 6,8   0,25 4,62 7,57 6,64  
130-111* Гус. 13,3   0,25...0,55 5,67 8,51 8,70  
170-111* Гус. 16,9   0,60 6,67 8,82 9,34  
200LC-III* Гус. 20,1   0,75...0,80 11,7 12,9 15,4  
220LC-III* Гус. 20,1   0,35...0,80 11,7 12,9 15,4  

Электронная система управления 3-го поко­ления допускает к управлению экскаватором только лицо, знающее код доступа, без ввода которого нельзя даже запустить двигатель. Сис­тема также оптимизирует совместную работу двигателя и насосов гидросистемы, управляет фазой предпускового подогрева агрегатов экс­каватора, позволяет задавать один из трех ре­жимов работы машины (подъем груза, копание, экономичный), следит за температурой двигате­ля и насосов гидросистемы, подбирает наибо­лее экономичную скорость двигателя и, при не­обходимости, допускает кратковременное повы­шение усилия копания больше номинального.

Многодисковые тормоза колесных экскава­торов (патент О&К) исключают обратный удар, обычный в планетарных редукторах, так как тормозная сила прикладывается непосредст­венно к ступице колеса, обеспечивая плавное, без рывков, торможение. Многодисковое сцепление позволяет переключать передачи под частичной нагрузкой, что сокращает поте­ри времени на маневрирование.

Гусеничные экскаваторы оснащаются очис­тителями траков (патент О&К), повышающими срок их службы и предотвращающими соска­кивание гусеничной цепи. Межтраковые шарниры, подшипники катков и опорных роликов заполнены «вечной» смазкой и герметизирова­ны, ходовые гидромоторы, бортовые редукто­ры и трубопроводы расположены в балках хо­довых тележек и защищены кожухами.

В 1999 г. О&К вошла в состав корпорации New Holland. Ближайшее будущее покажет, ка­ким образом этот факт отразится на номенкла­туре, внешнем виде и содержательной стороне ее продукции.

Южнокорейская фирма Daewoo - относи­тельно новый, но динамичный субъект российского рынка землеройной техники. Размерный ряд экскаваторов Daewoo достаточно обширен, но основное место в нем занимают гусеничные машины.

Фирма Daewoo полагает, что сумела до­биться больше своих конкурентов по ряду на­правлений. В качестве достижений приводится повышенная скорость вращения платформы, увеличенные сила копания и вылет на уровне земли; лучшие, по мнению фирмы, параметры рабочей зоны при сохранении возможности ра­боты в стесненных условиях. Обеспечивается предпусковой мониторинг уровня масла в мо­торе и гидросистемах, а также температуры двигателя. После запуска контролируются дав­ление моторного масла, температура двигателя, уровень зарядки аккумулятора, состояние мас­ляного и воздушного фильтров двигателя. Ин­дикация давления моторного масла и темпера­туры двигателя дублируется аварийными звуко­выми зуммерами. кабина остеклена безопас­ным стеклом, оснащена регулируемым крес­лом, системой обогрева, запирающимся антивандальным кожухом.

Дизельный двигатель Daewoo оборудован автоматической системой блокировки запуска при включенной ходовой передаче.

Тормозная система оснащена многодиско­выми маслопогруженными тормозами — посто­янно замкнутыми пружинами с гидравличес­ким размыканием. Стояночные тормоза встроены в трансмиссию. Все машины могут оборудоваться бульдозер­ными отвалами, а колесные — и выносными опорами (передними и/или задними).

В экскаватоpax Hyundai просматривается традиционное внимание к условиям работы оператора. Ма­шины фирмы оснащены просторными, удоб­ными, хорошо остекленными и безопасными кабинами, регулируемым креслом, вентиляци­ей и отоплением, рабочее пространство опера­тора эргономизировано, а управление маши­ной автоматизировано.

Число основных органов управления сведе­но к двум джойстикам для экскаваторного обо­рудования и двум педалям (с дублирующими их рычагами) — для транспортных перемеще­ний и вращения платформы. Отдельно распо­ложен рычаг блокировки органов управления при выходе оператора из кабины. Оператор может расположить приборный дисплей как ему удобно. Уровень шума и вибраций снижен как за счет подвески кабины, так и благодаря специальным уплотнениям всех проемов каби­ны и моторного отсека. Этой же цели служит и специальная звукоизоляция кожуха моторного отсека. Внешние контуры кабины (и всего экс­каватора) в соответствии с модой скруглены и соединены плавными переходами.

Система программирования позволяет за­дать один из четырех режимов работы экскава­тора (100%, 80, 65, 40% нагрузки), в каждом из которых сочетаются оптимальные для данной нагрузки скорость вращения коленвала, расход насосов и давление в гидросистеме. Произво­дительность и топливная экономичность экска­ватора при этом оказываются наилучшими. При необходимости возможно кратковременное (до 8 секунд) повышение мощности двигателя на 10% (осуществляемое нажатием кнопки), что позволяет преодолевать пиковые перегрузки, возникающие при копании.

Силовые установки машин Hyundai (ди­зели Perkins и Cummins) оснащены систе­мами автоматического снижения оборотов двигателя до 1 200 в минуту, если рычаг управления рабочим оборудованием возвращен в нейтральное положение или гидросистема не используется в течение 4 секунд.

 

 


Экскаваторы Hyundai

 

Модель Шасси Масса, т Мощность, кВт Вместимость ковша, м3 Глубина копания, м Высота копания, м Вылет, м Сила отрыва, кН
"R130LC-3 Гус. 13,8   0,22...0,70 6,10 8,80 8,67  
"R160LC-3 Гус. 16,6   0,39...0,80 6,60 9,0 9,20  
"R180LC-3 Гус. 17,8   0,45... 1,03 6,84 9,14 9,55  
R210J_____ Гус. 20,4   0,51...1,34 7,72 9,91 10,7  
R210LC-3 Гус. 21,0   0,51... 1,34 7,72 9,91 10,7  
R250LC-3 Гус. 24,3   0,79...1,50 7,55 9,96 10,7  
R250NLC-3 Гус. 24,0   0,79... 1,50 7,55 9,96 10,7  
R290LC-3 Гус. 27,6   0,79..1,85 8,09 10,4 11,2  
  Гус. 28,6   0,79...1,85 8,09 10,4 11,2  
R290NLC-3 Гус. 28,4   0,79...1,85 8,09 10,4 11,2  
R320-3 Гус. 30,2   0,90...2,10 8,35 10,6 11,8  
R320LC-3 Гус. 31,2   0,90...2,10 8,35 10,6 11,8  
R320NLC-3 Гус. 31,0   0,90...2,10 8,35 10,6 11,8  
R360-3 Гус. 35,0   1,15...2,32 8,63 11,2 12,2  
R360LC-3 Гус. 36,0   1,15...2,32 8,63 11,2 12,2  
R450-3 Гус. 43,4   1,37...2,77 8,91 12,0 13,1  
R450LC-3 Гус. 44,3   1,37...2,77 8,91 12,0 13,1  
R450LC-3 ME Гус. 44,0   1,37...2,77 6,67 9,41 10,2  
R95W-3 Кол. 9,6 - 0,15...0,35 Нет данных
R130W Кол. 11,9   0,20...0,60 5,44 5,99 8,19  
R170W-3 Кол. 16,5   0,45... 1,03 6,59 9,39 9,51  
R200W-2 Кол. 18,8   0,51... 1,20 7,97 7,24 11,1  
                     

 

Как только рычаг уп­равления смещается от нейтрали, скорость дви­гателя возвращается к исходной величине. При необходимости оператор может отключить ав­томат, тогда двигатель будет постоянно рабо­тать на полных оборотах. В случае запуска при низкой температуре скорость двигателя и рас­ход насосов автоматически сохраняются повы­шенными вплоть до полного прогрева двигате­ля и гидросистемы.

Экскаваторы оборудованы полностью гидро­объемной ходовой трансмиссией. Двухскоростные ходовые гидромоторы оснащены тормозными клапанами, останавливающими машину при падении давления, и многодисковыми маслопогруженными стояночными тормозами.

Гусеничное ходовое оборудование оснащено катками, роликами и межтраковыми шарнирами с «вечной смазкой», натяжными подрессоренными катками с консистентной смаз­кой, траками с тремя грунтозацепами.

Колесные экскаваторы снабжены гидравли­ческой рулевой системой следящего типа, не­зависимыми тормозами передней и задней осей постоянно разомкнутого типа, автомати­ческой блокировкой трансмиссии на нейтраль­ной передаче, различными сочетаниями буль­дозерного отвала и выносных опор.

Одна из старейших (основана в 1895 г.) японских корпораций, Kato Works Co., Ltd, предлагает подрядчику только гусеничные ма­шины. Это не удивительно, если учесть, что японцы вообще не жалуют колесные экскавато­ры. Есть мнение, что в Японии они не нужны, так как в любой точке островов выгоднее арен­довать нужную машину, а не перебрасывать свою с площадки на площадку. Номенклатура экскаваторов Kato относительно невелика, но, тем не менее, модельный ряд охватывает практически весь весовой диапазон машин.

Экскаваторы Kato, безусловно, привлека­тельны. Удачное соотношение размеров и сглаженные углы придают им легкий и изящ­ный вид. Внутренний дизайн машин (и, преж­де всего, интерьер кабин) также отличается располагающими пропорциями и продуманно­стью деталей. Кабины просторны (ширина 1 м), а их внутреннее оснащение полностью соответ­ствует общепринятым нормам. Среди особен­ностей — возможность подгонки под операто­ра всех элементов кресла, включая подлокот­ники. Вибро- и звукоизоляция кабины достига­ется ее установкой на шести вязкостных амор­тизаторах. Понижению уровня шума также спо­собствуют жесткий, нерезонирующий капот со звукопоглощающей облицовкой и автоматиче­ское (при необходимости) переключение дви­гателя на холостые обороты.

Экскаваторы Kato

 

Гидроцилиндры стрелы, рукояти и ковша снабжены устройствами, амортизирующими удар при остановке. Их работа дублируется демпфирующими клапанами в соответствую­щих контурах гидросистемы. Автоматическая система управления оптимизирует совместную работу двигателя и гидронасосов, подбирая режимы, наиболее соответствующие текущим нагрузкам на рабочем оборудовании. Опера­тор может задать один из четырех режимов работы (очень тяжелый, обычный, точный, медленный), наиболее подходящий к выпол­няемому виду работ. Предусмотрено автомати­ческое диагностирование состояния агрегатов экскаватора с выводом результатов на жидко­кристаллический дисплей.

Силовые установки (дизели Isuzu и Mitsubishi) оснащены системой автоматической экономии топлива. Так, если рычаги управления переведены в нейтральное положение, сначала минимизируется расход насосов, затем обороты двигателя снижаются до холостых. При возвра­щении одного из рычагов в рабочее положение скорость двигателя возрастает до исходной, а расход насосов увеличивается пропорционально смещению рычага. Также имеется возможность принудительного сброса оборотов до холостых нажатием кнопки на джойстике.

 

Экскаваторы Kato

 

Модель Шасси Масса, т Мощность, кВт Вместимость ковша, м3 Глубина копания, м Высота копания, м Вылет, м Сила отрыва, кН
HD307 Гус. 6,4   0,12...0,34 4,71 7,77 6,75  
HD512 Гус. 11,9   0,25...0,60 5,62   Нет данных
HD-700VII Гус. 18,5   0,45... 1,20 6,62
HD820 Гус. 19,5   0,45... 1,0 6,70
HD1023 Гус. 23,0   0,55... 1,50 8,01 10,5 11,1  
HD1430 Гус. 30,2   0,70... 1,80 7,40 Нет данных
HD-1880VII Гус. 43,5   1,40...2,30 7,76

 

Гидромагистрали стрелы и рукояти оснаще­ны дополнительными «регенерационными» контурами, позволяющими увеличить скорости подъема/опускания стрелы и выдвижения/втя­гивания рукояти.

Поворотная платформа приводится аксиаль­ным гидромотор-редуктором и им же тормозится, благодаря тормозному клапану, срабатыва­ющему при падении давления в контуре. Меха­нический тормоз срабатывает в случаях: перево­да рычага управления поворотом в нейтральное положение, включения рычага блокировки уп­равления, остановки двигателя.

Гидрообъемная ходовая трансмиссия поз­воляет выбрать один из трех скоростных режи­мов, причем в транспортном - скорость под­бирается автоматически. Ходовые гидрообъ­емные мотор-редукторы размещены внутри балок гусеничных тележек и закрыты с внеш­ней стороны кожухами.

Шарниры и подшипни­ки ходовой части выполнены по схеме «вечная смазка» и хорошо защищены. Рабочее тормо­жение гидравлическое, а бортовые многодис­ковые стояночные тормоза срабатывают авто­матически, как только рычаги управления дви­жением переведены в нейтральное положение.

 


 

Экскаваторы Kobelco (Kobe Steel, Ltd) семейства Mark IV. Разработаны специально для европейского рынка и, по мнению создателей, наиболее полно соответствуют его потребностям, что может привлечь к ним внимание и россий­ских строителей.

Наиболее выигрышными особенностями своих машин фирма Kobelco полагает:

· прочную Х-образную раму шасси, хоро­шо противостоящую скручивающим нагрузкам;

· удачную конструкцию гусеничных теле­жек, предотвращающую загрязнение их балок и поддерживающих катков и исключающую не­обходимость периодической смазки межтраковых шарниров и подшипников катков и зубча­тых колес;

· высокие транспортные скорости;

· автоматический переход на максималь­ное тяговое усилие;

· автоматический выбор оптимального скоростного диапазона.

Так же как и у конкурентов предлагается выбор нескольких режимов работы, адаптиро­ванных к различным уровням рабочей нагруз­ки, автоматический перевод двигателя на холостые обороты при отсутствии нагрузки, крат­ковременное повышение усилия копания.

Гидросистема позволяет получать полное тяговое усилие и максимальное усилие на ра­бочем органе одновременно. При опускании стрелы регенерационный контур ее гидроци­линдра направляет масло из поршневой поло­сти прямо в штоковую, минуя главный насос. Гидроцилиндры стрелы и рукояти оборудова­ны демпфирующими устройствами, смягчаю­щими удары и снижающими шум. Гидроци­линдр стрелы также оборудован специальным гидрозамком, обеспечивающим удержание стрелы не работающего экскаватора в одном положении в течение длительного времени.

Экскаваторы Kobelco

 

 

Модель Шасси Масса, т Мощность, кВт Вместимость ковша, м3 Глубина копания, м Высота копания, м Вылет, м Сила отрыва, кН
SK130 Гус. 12,2   0,22...0,58 6,07 8,84 8,61  
SK130LC Гус. 12,4   0,22...0,58 6,07 8,84 8,61  
SK160LC Гус. 15,8   0,53...0,98 6,54 8,99 9,17  
SK210 Гус. 18,6   0,51...1,24 7,02 9,62 9,98  
SK210LC Гус. 19,0   0,51...1,24 7,02 9,62 9,98  
SK250 Гус. 24,0   0,81...1,40 7,68 9,92 10,7  
SK250NLC Гус. 24,5   0,81... 1,40 7,68 9,92 10,7  
SK250LC Гус. 24,6   0,81...1,40 7,68 9,92 10,7  
SK330 Гус. 30,6   1,20... 1,80 8,20 10,3 11,4  
SK330LC Гус. 31,2   1,20... 1,80 8,25 10,3 11,5  
SK400LC Гус. 45,8   1,15...3,06 9,16 11.0 12,7  
SK460 Гус. 42,4   1,35...2,10 8,98 10,9 12,4  
SK460LC Гус. 44,2   1,35...2,10 9,07 10,9 12,6  

 

Кабины машин устанавливаются на шести резиновых виброизоляторах, кресло регулиру­ется под рост оператора, а при копании глубо­ких траншей лучшая видимость зоны работ до­стигается перемещением кресла вместе с рыча­гами управления вперед, к передней панели кабины. Выход из кабины облегчен благодаря откидывающейся левой консоли с размещен­ными на ней органами управления.

Рабочее торможение механизма поворота платформы гидравлическое: тормозной клапан срабатывает, как только рычаг управления зай­мет нейтральное положение. Стояночный тор­моз механизма поворота платформы — диско­вый, гидравлический, включается оператором. Рабочие (они же стояночные) дисковые тормо­за ходовых механизмов срабатывают автома­тически при переводе рычага управления в нейтральное положение.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: