IV. Сведения о личностном развитии




 

4.1. Определите уровень создания условий по формированию социально-культурной среды в вузе?

 высокий  средний  низкий  

 

4.2. В каких формах самоуправления вуза Вы принимали участие?

 Студенческий совет  профсоюзный комитет  студенческая газета  Учёный совет  Ассоциация студентов

 

4.3. В деятельности каких студенческих клубов, общественных движений Вы участвуете в вузе или за его пределами?

 

 спортивных  научных  творческих  политических  волонтёрских

 

4.5. Назовите в порядке приоритетности свойственные Вам личные качества (не более трёх с помощью цифр 1,2,3)?

 лидерство  оптимизм  уверенность в себе  трудолюбие и устремлённость  воля  риск  способность управлять самим собой  стремление к личностному росту  чёткие личные цели  навыки и упорство в решении проблемы  изобретательность  способность к инновациям

 

4.6. При работе в команде с какой ролью Вы себя соотносите?

 аналитик  контролёр  исполнитель  мотиватор  генератор идей  вдохновитель

 

V. Сведения о карьерном развитии

5.1. Какую цель Вы преследуете, получая высшее профессиональное образование (один ответ)?

 получить диплом государственного образца  глубоко вникнуть в изучаемые проблемы и быть инициативным, самостоятельным  стать профессионалом в своей профессии  добиться успеха на одной из ступеней профобразования и двигаться вверх по профессиональной траектории

 

5.2. Какие инструменты конкурентоспособности в профессии Вам ближе всего (не более 3)?

 работоспособность  уровень профессионализма и компетентность  карьерное и жизненное планирование  техника личной работы  уровень сознательности и стремление работника к успеху  уровень настоящего или будущего благосостояния

 

5.3. Какой собственный потенциал Вы будете использовать в первую очередь для конкуренции на рынке труда?

 теоретические знания, умения  практические навыки  интеллектуальные способности  личностные характеристики

 

5.4. Какие инструменты Вы используете, чтобы управлять самим собой?

 оптимально мобилизуете свои способности  работаете и живёте в условиях системы  «держите себя в руках»  знаете и применяете правила организации личной работы  поддерживаете своё здоровье в хорошем состоянии  управляете своей волей, воспитываете оптимизм, жизнерадостность  контролируете процессы своей деятельности и её результаты

 

5.5. Что в большей степени у Вас получается для построения карьеры?

 планирование  постановка краткосрочных целей  приложение усилий для достижения целей и практических задач  самоконтроль

 

5.6. Как Вы считаете, что нужно предпринять, чтобы реализовать свои профессиональные цели?

 получить престижное образование  всегда быть готовым занять более высокую должность  сотрудничать с другими людьми важными для вашей карьеры  оценивать и учитывать изменения в жизни

VI. Сведения о профессионально-трудовом развитии

6.1. Где Вы планируете работать, получив высшее профессиональное образование?

 только по специальности  где будет вакантное рабочее место  организую своё собственное дело  

 

6.2. Чем для Вас будет являться рабочее место в первую очередь?

 интересным занятием  источником средств к существованию  способом самоутверждения  долгом, обязанностью  другое____________________

 

6.3. С какой должности Вы планируете начать свою трудовую деятельность?

 руководителя предприятия  руководителя структурного подразделения  специалиста  другое_____________________

 

6.4. Вы удовлетворены уровнем профессиональной подготовки в целом?

 удовлетворён в полной мере  удовлетворён частично  неудовлетворён  затрудняюсь ответить

 

6.5. Вы удовлетворены уровнем общетеоретической подготовки?

 удовлетворён в полной мере  удовлетворён частично  неудовлетворён  затрудняюсь ответить

 

6.6. Вы удовлетворены уровнем практических знаний, умений?

 удовлетворён в полной мере  удовлетворён частично  неудовлетворён  затрудняюсь ответить

 

6.7. Вы способны воспринимать постоянно обновляющиеся условия рынка труда?

 да  нет  затрудняюсь ответить  

 

6.8. Вы знакомы с Программами центров занятости для молодых специалистов?

 да  нет  затрудняюсь ответить  

 

6.9. Как вы думаете, поможет ли Вам Ваша профессиональная подготовка выполнить другие социальные роли (например, матери, отца, общественного деятеля и т.д.)?

 да  нет  затрудняюсь ответить  

Наименование вуза_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Специальность________________________________________________________________

Курс __________

Дата заполнения______________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: