4.1. Определите уровень создания условий по формированию социально-культурной среды в вузе?
высокий средний низкий |
4.2. В каких формах самоуправления вуза Вы принимали участие?
Студенческий совет профсоюзный комитет | студенческая газета Учёный совет Ассоциация студентов |
4.3. В деятельности каких студенческих клубов, общественных движений Вы участвуете в вузе или за его пределами?
спортивных научных творческих | политических волонтёрских |
4.5. Назовите в порядке приоритетности свойственные Вам личные качества (не более трёх с помощью цифр 1,2,3)?
лидерство оптимизм уверенность в себе трудолюбие и устремлённость воля риск | способность управлять самим собой стремление к личностному росту чёткие личные цели навыки и упорство в решении проблемы изобретательность способность к инновациям |
4.6. При работе в команде с какой ролью Вы себя соотносите?
аналитик контролёр исполнитель | мотиватор генератор идей вдохновитель |
V. Сведения о карьерном развитии
5.1. Какую цель Вы преследуете, получая высшее профессиональное образование (один ответ)?
получить диплом государственного образца глубоко вникнуть в изучаемые проблемы и быть инициативным, самостоятельным | стать профессионалом в своей профессии добиться успеха на одной из ступеней профобразования и двигаться вверх по профессиональной траектории |
5.2. Какие инструменты конкурентоспособности в профессии Вам ближе всего (не более 3)?
работоспособность уровень профессионализма и компетентность карьерное и жизненное планирование | техника личной работы уровень сознательности и стремление работника к успеху уровень настоящего или будущего благосостояния |
5.3. Какой собственный потенциал Вы будете использовать в первую очередь для конкуренции на рынке труда?
теоретические знания, умения практические навыки | интеллектуальные способности личностные характеристики |
5.4. Какие инструменты Вы используете, чтобы управлять самим собой?
оптимально мобилизуете свои способности работаете и живёте в условиях системы «держите себя в руках» знаете и применяете правила организации личной работы | поддерживаете своё здоровье в хорошем состоянии управляете своей волей, воспитываете оптимизм, жизнерадостность контролируете процессы своей деятельности и её результаты |
5.5. Что в большей степени у Вас получается для построения карьеры?
планирование постановка краткосрочных целей | приложение усилий для достижения целей и практических задач самоконтроль |
5.6. Как Вы считаете, что нужно предпринять, чтобы реализовать свои профессиональные цели?
получить престижное образование всегда быть готовым занять более высокую должность | сотрудничать с другими людьми важными для вашей карьеры оценивать и учитывать изменения в жизни |
VI. Сведения о профессионально-трудовом развитии
6.1. Где Вы планируете работать, получив высшее профессиональное образование?
только по специальности где будет вакантное рабочее место организую своё собственное дело |
6.2. Чем для Вас будет являться рабочее место в первую очередь?
интересным занятием источником средств к существованию способом самоутверждения | долгом, обязанностью другое____________________ |
6.3. С какой должности Вы планируете начать свою трудовую деятельность?
руководителя предприятия руководителя структурного подразделения | специалиста другое_____________________ |
6.4. Вы удовлетворены уровнем профессиональной подготовки в целом?
удовлетворён в полной мере удовлетворён частично | неудовлетворён затрудняюсь ответить |
6.5. Вы удовлетворены уровнем общетеоретической подготовки?
удовлетворён в полной мере удовлетворён частично | неудовлетворён затрудняюсь ответить |
6.6. Вы удовлетворены уровнем практических знаний, умений?
удовлетворён в полной мере удовлетворён частично | неудовлетворён затрудняюсь ответить |
6.7. Вы способны воспринимать постоянно обновляющиеся условия рынка труда?
да нет затрудняюсь ответить |
6.8. Вы знакомы с Программами центров занятости для молодых специалистов?
да нет затрудняюсь ответить |
6.9. Как вы думаете, поможет ли Вам Ваша профессиональная подготовка выполнить другие социальные роли (например, матери, отца, общественного деятеля и т.д.)?
да нет затрудняюсь ответить |
Наименование вуза_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Специальность________________________________________________________________
Курс __________
Дата заполнения______________