Знакомство (общий портрет группы)




Сценарий «Встреча в Выездном»

Первая часть.

Песня «Привет» (Болотова Д., Новикова А.)

Выходят ведущие. Здравствуйте! (хором)

Вед.1 Мы рады приветствовать вас в стенах этого гостеприимного и уютного Дома Культуры. Мы представляем Арзамасский государствнный педагогический институт им. А.П. Гайдара.

Вед.2 Сегодня наш институт – это 6 факультетов, на которых учатся не только будущие педагоги, но и другие специалисты в сфере экономики, управления и развития взаимоотношений между людьми.

Вед.3 Мы представители самого молодого и перспективного факультета- психолого-педагогического. Наш факультет возник в 2001 году, и нас было 30 человек, а сегодня – больше 1000.

Вед.4 Нам всего 10 лет, но мы мобильны, открыты к взаимодействию и новому опыту, не боимся перемен, любим свой институт и тесно сотрудничаем с каждым, кому интересно общаться с нами, а также учиться, развиваться, помогать другим.

Вед. 1 Сегодня в нашем институте и на факультете учатся представители всех районов Нижегородской области, но самый многочисленный - близкий и родной, Арзамасский район.

(презентация о выпускниках)

Вед. 2. Наши выпускники работают в различных сферах психологами,

Вед. 3. Специалистами по трудным подросткам в УВД

Вед. 4. И органах правосудия,

Вед. 1. Социальными педагогами в образовательных учреждениях,

Вед. 2. Центрах социально-реабилитационной помощи,

Вед. 3. Воспитательных колониях,

Вед. 4. Менеджерами по работе с персоналом,

Вед. 1. По продажам и предоставлению услуг населению в сфере организации досуга,

Вед. 2. Сервиса и банковского бизнеса.

 

 

Ведущий 3. Кто же сегодня наши гости и, вполне возможно, будущие студенты АГПИ?

Ведущий 4. Давайте познакомимся!

Ведущий 3. Но сделаем это необычно!

Ведущий 4. Используя наши профессии!

Ведущий 3. А давайте попросим декана нам помочь!

Выходит Щелина Т.Т.

(в зале есть помощники, которые закреплены за группами школ)

Вторая часть.

Знакомство (общий портрет группы)

Т.Т. Здравствуйте друзья!

Мне помогут мои молодые коллеги-студенты. Я буду зачитывать утверждения (как в игре «Кто хочет стать миллионером?»), а каждый из вас, выбрав подходящий вариант, поднимет руку. Мои помощники сосчитают количество выбравших тот вариант.

 

Т.Т. Например, кто среди вас родился:

1. весной

2. зимой

3. осенью

4. летом

5. в каникулы

(Распределились, сосчитались.

Кто-то быстро записал на подготовленную бумажку, чтобы потом опять оперативно дать характеристику собравшейся группе. И так каждый раз).

Кто:

1. Любит путешествовать

2. Общаться с людьми

3. Помогать близким

4. Собирать друзей на вечеринку

5. Смотреть рекламу

I. Увлекается:

1. Музыкой

2. Чтением

3. Спортом

4. Компьютером

5. Общением с друзьями

II. Кто любит в свободное время:

1. Приготовить и вкусно поесть

2. Поболтать по телефону

3. Поспать с любимой книжкой или журналом

4. Посидеть в интернете

5. Побродить в парке или по лесу

III. Кому нравится:

1. Быть молодым и перспективным

2. Ставить задачи и решать их

3. Быть нужным людям

4. Бороться и искать, найти и не сдаваться

5. Жить дружно

IV. Кто из нас:

1. Болеет только за наших

2. В проигрыше видит начало победы

3. Заботится о своих близких

4. Считает уныние и отчаяние тяжким грехом

5. Верит в настоящих друзей

V. Кому не безразлично

1. Кем он станет через 3 года

2. В каком городе он будет жить

3. Будут ли здоровы его родители

4. Встретит ли новых друзей

5. Будет ли уверен в себе

 

Т.Т. Нам нужно несколько секунд, чтобы подвести общий итог…(ее прерываетмузыка…уже выходят танцоры, приплясывая).

(Танец из ДОЛ «Мечта»-23 группа)

Ведущий 1. Так это наши иностранные гости, которые приехали по обмену учиться на специальность «Социально-культурный сервис и туризм»!

Ведущий 2. Надеюсь, вы уже поняли, что организовать ваш отдых, разобраться в ярких рекламах, оформит документы и не потеряться помогут наши специалисты в области социально-культурного сервиса и туризма.

 

Ведущий 1. И все же подведем итог и узнаем, какие мы, собравшиеся вместе на встречу в Выездном.

Ведущий 2. Итак, среди нас:

1. Любит путешествовать

2. Общаться с людьми

3. Помогать близким

4. Собирать друзей на вечеринку

5. Смотреть рекламу

Ведущий 2. Увлекаются:

1. Музыкой

2. Чтением

3. Спортом

4. Компьютером

5. Общением с друзьями

Ведущий 3. Любят в свободное время:

1. Приготовить и вкусно поесть

2. Поболтать по телефону

3. Поспать с любимой книжкой или журналом

4. Посидеть в интернете

5. Побродить в парке или по лесу

Ведущий 4. Нравится:

1. Быть молодым и перспективным

2. Ставить задачи и решать их

3. Быть нужным людям

4. Бороться и искать, найти и не сдаваться

5. Жить дружно

Ведущий 1.

1. Болеет только за наших

2. В проигрыше видит начало победы

3. Заботится о своих близких

4. Считает уныние и отчаяние тяжким грехом

5. Верит в настоящих друзей

Ведущий 2. Не безразлично:

1. Кем он станет через 3 года

2. В каком городе он будет жить

3. Будут ли здоровы его родители

4. Встретит ли новых друзей

5. Будет ли уверен в себе

 

 

Ведущий 3. Мы познакомились и можем представить общий портрет нашей компании.

Ведущий 4. Вот так работают наши специалисты: социальные педагоги и психологи, которые в ненавязчивой форме могут быстро собрать информацию.

Ведущий 1. И не только статистическую, но и психологическую, и педагогическую.

Ведущий 2. Но самое главное, друзья, куда бы мы ни собрались пойти учиться после школы, среди вас уже много тех, кто смог бы стать хорошим психологом, социальным работником,

Ведущий 3. Специалистом по рекламе, сервису и туризму,

Ведущий 4. По организации отдыха и досуга, работе с молодежью.

Ведущий 1. У каждого из вас есть способности, мы готовы помочь реализовать их в нашей большой и дружной семье!

(Стихотворение «Особенный студент»- Нагина Вера, Леша Рунаев)

Ведущий 2. Спасибо, Леша и Вера! Если губернатор услышал стихи в вашем исполнении, у него родилась бы еще одна программа поддержки молодых специалистов!

Ведущий 1. Кстати, в такой программе участвуют (количество) выпускники нашего факультета и института.

(презентация о выпускниках, работающих по программе Шанцева)

Третья часть.

Ведущий 3. Настала пора познакомиться поближе и вделе узанть друг друга.

Ведущий 4. Я предлагаю вспомнить сказку Маршака «12 месяцев». Какие времена года представляли месяцы в этой сказке?

Ведущий 1. Это мы, чью память проверяем: свою?

Ведущий 2. Да, нет, просто гости засиделись. Надо размяться.

Ведущий 3. Отлично! Какие времена года мы помним?

(работа с залом)

Ведущий 4. Ктородился зимой? Давайте

Ведущий 1. Кто родился весной? Давайте подарим друг другу весеннюю улыбку! (улыбаются)

Ведущий 2. Кто родился летом? Крикнем ура!!! Каникулы!!! И хлопаем в ладоши! (хлопают)

Ведущий 3. Кто родился осенью? Осень-сентябрь, все торопятся учиться, но не в школу, а в институт... (топают)

 

Ведущий 4. Времена года мы вспоминали не зря. От каждой школы мы просим подойти к нашим помощникам (кто будет стоять с краю сцены, ближе к двери у выхода в фойе?) по 4 человека, представителя времени года. Их ждет сюрприз!!!

 

Им дается задание: представить свое время года. На подготовку 3 минуты. Команды из 10 человек.

 

Ведущий 1. Мы же пока переместимся в одну из Арзамасских телестудий, которая не так давно сняла интереснейший сюжет из жизни наших земляков. Внимание на экран!

(фильм от 43 группы)

Ведущий 2. Кто такой педагог, учитель, мы знаем и представляем, а кто же такой социальный работник? Давайте посмотрим!

(сценка от 36 группы)

Ведущий 3. Вот так спокойно и ласково спасти от напавших социальных и экономических проблем, а также проблем со здоровьем помогут специалисты по социальной работе.

Ведущий 4. И с устройством детей помогут, и с больными родителями, и с материальной помощью.

Ведущий 1. Тем более практику они проходят в специализированных учреждениях города и района.

(презентация с практики социальных работников)

Ведущий 2. Спасибо студентам 36 группы.

Ведущий 3. А мы встречаем участников социально-педагогического эксперимента!

(участники эксперимента с помощниками выходят нас цену и по очереди показывают времена года: зима, весна, лето, осень)

Ведущий 4. Вам слово! (вместе со студентами помощниками)

Ведущий 1. А каждая школа поддерживает своих одноклассников.

(презентации времен года)

Ведущий 2. Вот так работаю педагоги-психологи (фрагменты презентации о них), в чем мы с вами сейчас и участвовали. Помочь справиться с психологическими трудностями, проверить себя, научиться быть успешными, уверенными и счастливыми - вот их работа.

Ведущий 3. А на сцене замечательный творческий коллектив студентов 1 курса!

(танец «Недетское время»)

(параллельно ребята-художники от школ-которых уже проинструктировали студенты-волонтеры, уходят готовить газету с подведением итогов. Каждая школа выполняет задание по отдельности, прописывая, рисуя, Нам понравилось… Нам удалось…Мы узнали…Нам запомнилось…Хотелось бы… )

Ведущий 1. Именно на нашем факультете учатся лучшие таланты, лучшие звезды эстрады г.Арзамаса и Арзамасского района. Например, выпускник Шатовской школы, «Золотой голос» ППФ 2001-2006 года- Николай Данилов, выпускник специальности «Социальная педагогика», а ныне директор Центра развития бизнеса и предпринимательства, успешный руководитель, семьянин, не забывающий своих наставников ученик и студент.

Ведущий 2. На смену Николаю Данилову в 2006 году пришли два замечательных голоса- выпускник специальности «Социальная работа» Андрей Пронин, а ныне__________________, и выпускник специальности»Педагогика и психология» Павел Чугайнов, а теперь он__________________.

Ведущий 3. А сейчас послушаем нашу прекрасную вокалистку, студентку 2 курса, Шошину Татьяна.

(Песня Татьяны Шошиной)

Ведущий 4. Вот так мы хотели познакомиться с вами и поделиться своими ощущениями студенчества и своей профессии.

Ведущий 1. Потому что институт - это не только и не столько профессия, сколько в первую очередь возможность поверить в себя,

Ведущий 2. Научиться преодолевать жизненные испытания,

Ведущий 3. общаться с людьми и разрешать конфликты,

Ведущий 4. Грамотно планировать и строить свою жизнь.

Ведущий 1. И в этом нам помогают

(фрагменты презентации)

Ведущий 2. Выездной адаптивный лагерь для первокурсников;

Ведущий 3. Работа вожатыми в разных детских оздоровительных лагерях, даже международного уровня: в Ласточке, в Орленке, в Москве, Санкт-Петербурге, Костроме и даже за границей;

Ведущий 4. Работа волонтерами в детских домах, приютах, воспитательной колонии, отряде содействия милиции;

Ведущий 1. занятия в вокальной и театральной студиях;

Ведущий 2. не только участие, но и победы в различных спортивных соревнованиях, как городского, так и всероссийского масштаба (Фото Шапаева И-53 гр., Исаковой Е.-23 гр. и др.)

Ведущий 3. Вам спортивный призыв от спортсменов нашего факультета!

(Спортивная скульптура)

Ведущий 4. Главное же, что есть у нас, - это наша большая и дружная семья!

Ведущий 3. Это наш факультет!

(Гимн ППФ – Шошона Т.)

Ведущий 1. Встреча подходит к концу. Хотелось бы, чтобы она оставила пряитные воспоминания и у Вас и у нас.

Ведущий 2. Чтоб вернуться туда, где вам понравилось, обычно бросают монетку или выполняют какой-либо другой ритуал. Мы предлагаем каждому оставить свои пожелания и мысли об этой встрече, как делают ребята, уезжая из лагеря в конце смены!

Ведущий 3. Мы приглашаем на сцену ребят, которые ваши советы и пожелания (т.е. обратную связь, как говорят психологи) оформили наглядно, и предоставим им слово…

Нам понравилось… (каждая школа проговаривает)

Нам удалось…

Мы узнали…

Нам запомнилось…

Хотелось бы…

 

Ведущий 4. Спасибо, друзья! Нам приятно, что наши первые шаги в освоении профессий, которые нужны везде и каждый день, вы так оценили!

Ведущий 1. Мы не можем остаться в долгу! Сюрприз от выпускников прошлого года- нынешних студентов 1 курса!

(Танец с перчатками - 1 курс)

Ведущий 2. Мы знаем, какое испытание вам предстоит в конце учебного года и летом.

Ведущий 3. Сегодня не каждый взрослый справиться с ЕГЭ!

Ведущий 4. Но все они - и родители, и учителя волнуются за вас и за ваше будущее!

Ведущий 1. Для вас, друзья, и ваших родителей и педагогов музыкальное пожелание наших студентов!

(Песня. Дима Горин)

Ведущий 2. А нам позвольте сказать спасибо, ребята, участникам сегодняшней встречи (аплодисменты!!!), вашим руководителям, которых просим подняться на сцену (по результатам регистрации идет объявление школ).

Т. Т. вручает грамоты директорам присутствующих школ.

Ведущий 3. Для вас, педагоги, для вас, выпускники, наш музыкальный подарок.

(Песня Ермохина Ю. и Устинова Е. «Школа, школа…»)

Ведущий 4. Мы говорим спасибо людям, благодаря которым данная встреча состоялась, и просим подняться на сцену:

Ведущий 1. Зам. главы администрации Арзамасского района по социальной политике Лезовой Вере Ивановне, директору выездновского ДК

Ведущий 2. Замечательная встреча в Выездном, не хочется расставаться, хочется осбираться вновь и вновь в этом гостеприимном зале.

Ведущий 3. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! – (хором!)

(Песня «Изгиб гитары желтой»)

До встречи в АГПИ! (хором)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: