Площадка проведения - открытая местность села Баш-Култаево, общей площадью примерно 350 кв. м. от Мечети до Хоккейной коробки; вторая площадка между памятником учителям «Карандаш» и Домом Культуры 200 кв.м.
● Концертная акустика Yamaha S115IV США колонки 1кВт (Комплект состоит из 2 широкополосных акустических систем - колонки по 500Вт) - 4 комплекта по 2 шт.
● Микшерные пульты бренда YAMAHA MG06X (6 каналов (2 комбинированных + 4 линейных балансных и небалансных)) - 2 шт;
● Конденсаторные вокальные микрофоны SHURE KSM9/CG (KSM9 имеет частотную характеристику 50 Гц – 20 кГц, чувствительность -51 dBV/Pa и максимальный уровень звукового давления 153 дБ) - 4 шт;
● Головные микрофоны DPA 4066-F34 (частотный диапазон: колпачок «Soft boost»: 20Гц-20кГц, небольшой подъём 3дБ на 8-20кГц) - 3 шт.
SWOT-анализ
Сильные стороны | Слабые стороны |
- Национальное единство, проживающих в селе - Большая вовлечённость молодого поколения в активную жизнь села - Развитие ответственности в молодом поколении за осуществляемую деятельность - Реализация народных промыслов, созданных жителями села - Участие почётных гостей | - Из-за отдаленности от города небольшая транспортная доступность для гостей (есть городской автобус от Перми до Баш-Култаево, но с большим временным промежутком) - Незаинтересованность СМИ в освещении мероприятия на бесплатной основе |
Возможности | Угрозы |
- Ежегодное проведение фестиваля-ярмарки - Привлечение внимания туристов и в дальнейшем включение Баш-Култаево в туристический маршрут, с целью демонстрации национальных особенностей и достопримечательностей села. - Привлечение крупных инвесторов | - Погодные условия - Перебои с электроснабжением - Перенос мероприятия, в связи с эпидемиологической обстановкой - Паводок, в связи с близостью водоёмов - Проведение Сабантуя в «Борде» в аналогичное время, что может завлечь ЦА на данное мероприятие |
Исходя из анализа, мы выделили для себя следующие рекомендации:
1. В случае неблагоприятных погодных условий и паводков продумать менее уязвимые локации проведения фестиваля-ярмарки, в том числе возможность защиты оборудования.
2. При продлении карантинных мер иметь возможность согласования переноса на альтернативные даты.
3. Сделать упор на максимальном освещении мероприятия в СМИ на некоммерческой основе
4. Организаторам заострить внимание на качестве культурной программы и высокой степени подготовленности и информированности волонтеров, проведя с ними брифинг.
Не смотря на высокие риски из-за пандемии, погодных условий и других факторов, которые могут негативно сказаться на реализации фестиваля, высокий уровень вовлеченности местного населения и оперативное решение организационных вопросов позволяют составить положительный прогноз на успешное проведение проекта.
Концепция пиар-кампании
1. Создание рекламного ролика и демонстрация в группах “ВКонтакте”, сценарий которого разрабатывался студентами ПГНИУ, совместно с активистами ТОС Баш-Култаево. Размещение рекламного ролика на видеохостинге “Youtube”.
2. Размещение пресс-релизов о проведении фестиваля-ярмарки в группах ВКонтакте близлежащих населённых пунктах и ТОС
3. Отправка пресс-релизов в СМИ, согласно подготовленному списку рассылок, (см. Приложение 42), после одобрения запуска рекламной кампании.
4. Фото-видео отчётность по итогу прошедшего мероприятия, которые в дальнейшем можно использовать в качестве контента для последующих рекламных кампаний.
После окончания пандемии Covid-19 и официального разрешения на проведения массовых мероприятий планируется запуск пиар-кампании. Планируется привлечь на фестиваль-ярмарку зрителей не менее 500, 40-50 волонтёров, участников различных площадок 80-100.
Вывод по проекту:
На данный момент проект фестиваля-ярмарки находится на стадии реализации. Подводить итоги проведения мероприятия в 2020 году можно будет после окончания Covid-19 и разрешения на проведения массовых мероприятий.
Исходя из опыта проведения данного мероприятия в прошлом году - местное население и жители ближайших сёл и деревень по достоинству оценили местные гуляния. Однако, в прошлом году фестиваль был вынужден проводиться на ограниченной локации возле мечети (была установлена сцена), поскольку из-за близости водоёмов произошёл паводок. Но это не помешало произвести открытие Новой хоккейной коробки, которая за текущий год стала любимыми местом проведения различных состязаний для взрослых и детей.
Список литературы:
Научная литература
1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
2. Основы социокультурного проектирования: учеб. -метод. пособие / Гос. публич. науч.-техн. б-ка Сиб. отд-ния Рос. акад. наук; Новосиб. гос. пед. ун-т; сост. О. В. Макеева; науч. ред. Е. Б. Артемьева; отв. за вып. Н. С. Мурашова. – Новосибирск, 2015. – 111 с
3. Геннадий Иванов, Павел Огурчиков, Виталий Сидоренко. «Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера»
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1
Финансовый план (смета) конкурса «Лучший студент ПГНИУ – 2020»
№ п/п | Наименование | Характеристики | Количество | Цена за единицу Руб. | Стоимость Руб. |
1. | Дипломы в рамках «Братья Рим» | формат А4, полноцвет | 7 шт | 1 050 | |
2. | Дипломы в рамках «Братья Рим» | формат А3, полноцвет | 3 шт | ||
3. | Баннер «Братья Рим» | баннерная ткань размер 3,5м на 2м | 1 шт | 7 500 | 7 500 |
4. | Афиши «Братья Рим» | формат А1, полноцвет | 2 шт | ||
5. | Афиши «Братья Рим» | формат А3, полноцвет | 5 шт | ||
6. | Статуэтка для победителя и призёров | Пластик с цветным нанесением, полноцвет | 3 шт | 2 700 | |
7. | Изготовление планшетов с зажимами с символикой конкурса | Синий, пластик, с белым нанесением | 3 шт | ||
8. | Бейджи для организаторов | формат А6, полноцвет | 15 шт | ||
9. | Услуги фотографа | 2 ч | бесплатно | бесплатно | |
10. | Услуги видеографа видеостудии DA PICTURES | 2 ч | 2500 рублей в час | ||
11. | Организация кофе-брейка | Фуршет | 1 шт | ||
12. | Сценическое оформление от компании PRISMA | Использование световых линеек и иного светового оборудования, монтаж конструкций из пластика | 1 ч | 20 000 | 20 000 |
13. | Услуги вокальных исполнителей для выступления в финале конкурса | Выступают по очереди два известных в Перми музыканта | 2 песни, 2 исполнителя | 13 000 | 13 000 |
14. | Съёмка рекламного ролика видеостудии DA PICTURES | (видеооператор + квадрокоптер) | 3 часа оператор и час квадрокоптер | ||
15. | Призы для игры со зрителями | 10 подарочных карт номиналом 500 рублей сети книжных магазинов «Читай-город». 5 подарочных карт | 10 штук | ||
16. | Оплата курсов для победителя приза зрительских симпатий | Сертификат на обучающие курсы. Например, «Санкт - Петербургская школа телевидения» в Перми. | 12 000 | 12 000 | |
ИТОГО: Восемьдесят одна тысяча двадцать рублей 00 копеек
Услуги фотографа и музыкальных исполнителей обойдутся бесплатно или меньше привычной стоимости, так как выступают по бартеру и являются нашими близкими знакомыми.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1