Предохранительный клапан.




Раздел № 1

 

Основные характеристики главных двигателей


1. Марка двигателя:

 

2. Завод – изготовитель:

 

 

3. Тип двигателя:

 

4. Количество цилиндров:

5. Диаметр цилиндра, мм:

6. Ход поршня, мм:

7. Рабочий объем цилиндра, дм3:

8. Степень сжатия:

9. Порядок работы цилиндров:

- правого вращения – вперёд:

- правого вращения – назад:

10. Номинальная мощность, л.с.:

11. Номинальные обороты, мин-1:

12. Максимальное давление сгорания, кг/см2:

13. Пусковые обороты, мин-1:

14. Среднее эффект. давление, кгс/см2:

15. Средняя скорость поршня, м/с:

16. Давление сжатия, кгс/см2:

17. Давление наддува, кг/см2:

18. Степень наддува:

19. Удельный расход топлива, г/э.л.с.*ч:

8NVD 48AU (8ЧРН 32/48)

 

VEB Schwermaschinenbau «Karl Liebknecht» Magdeburg

 

вертикальный, рядный, 4-х тактный дизель с водяным охлаждением и непосредственным впрыском, реверсивный, с турбо наддувом.

38,58

13,2

 

1-3-5-7-8-6-4-2

1-2-4-6-8-7-5-3

 

 

7,8

6,0

1,27

1,36 – 1,44

 


20. Давление впрыска форсунки, кгс/см2:

21.Давление пускового воздуха:

- максимальное, кгс/см2:

- минимальное, кгс/см2:

22. Диаметр впускного клапана, мм:

 

 

280 – 300

 

 


 

 



Основные сведения о системах, конструктивные особенности

Остов двигателя

Остов дизеля состоит из фундаментной рамы, блока цилиндров и

цилиндровых крышек. Рамы и блоки скреплены между собой

анкерными связами. Положение их относительно друг друга

определяется штифтами. Кроме того, нижняя полка блока и

верхняя полка рамы скреплены болтами. Герметичность стыка

блока и рамы достигается с помощью пасты «Герметик». Крышки

цилиндров устанавливаются на блок и крепятся к нему шпильками.

Фундаментная рама.

Фундаментная рама изготовлена из серого чугуна и отлита неразъемной. Она разделена на девять литых поперечных перегородок, в гнездах которых устанавливают рамовые подшипники восемь опорных и один опорно-упорный. Анкерные связи проходят сквозь поперечные перегородки и ввернуты в специальные круглые гайки, где стопорятся штифтами. Вдоль длины рамы против каждого цилиндра имеются смотровые люки, закрытые крышками. Уплотнение крышек производится резиновыми прокладками.

На крышках установленных со стороны коллекторов имеются предохранительные клапаны, которые предотвращают разрушение дизеля в случае взрыва паров масла в картере. Предохранительный клапан состоит из тарелок, пружин, штока и уплотнительного кольца. При повышении давления в картере клапаны открываются и картерные газы выпускаются в атмосферу.

На крышках установленных со стороны коллекторов имеются предохранительные клапаны, которые предотвращают разрушение дизеля в случае взрыва паров масла в картере. Предохранительный клапан состоит из

тарелок, пружин, штока и уплотнительного кольца. При повышении давления

в картере клапаны открываются и картерные газы выпускаются в атмосферу.

Блок цилиндров.

Блок цилиндров отлит из чугуна. Он разделен литыми поперечными

перегородками на восемь секций, в которых размещаются цилиндровые

втулки. Втулки опираются на блок буртами. Уплотнении втулки в блоке

производится медной прокладкой, подложенной под опорный бурт втулки

и резиновыми кольцами, помещенными в кольцевые канавки нижнего

посадочного пояса.

Подшипники распределительного вала состоят из вкладышей, рабочие

поверхности которых залиты баббитом Б83. Вкладыши устанавливаются

в гнездах блока и крепятся крышками. От осевого смещения вкладыши

удерживаются буртами, а от проворачивания втулками, входящими

в отверстия крышек и наружных вкладышей.

 

Масло в подшипник подводится через отверстие в крышке.

Нумерация подшипников идет от переднего торца. Порядковые номера выбиты на крышках подшипников и вкладышах. Вкладыши не

взаимозаменяемые.

Втулка цилиндра.

Втулки цилиндров изготовлены из легированного и центрифугированного серого чугуна. Они вставлены в блок цилиндров с возможностью замены их новыми. Верхний пояс втулки притерт в блоке цилиндров с целью обеспечения надлежащего прилегания. Втулки цилиндров прижимаются насаженными крышками последних плотно к блоку цилиндров.

На втулках имеются в наличии уплотнительные резиновые кольца. Верхнее

кольцо предотвращает щелевую коррозию на блоке цилиндров. Нижние кольца уплотняют охлаждающую полость относительно картера. Благодаря такому оформлению уплотнения обеспечивается возможность линейного расширения втулки в случае её нагрева.

Цилиндровые втулки омываются непосредственно охлаждающей водой, которая обтекает втулки снизу-вверх. Резьбовые отверстия, расположенные в нижней торцовой поверхности втулки, служат для прикрепления держателя кривошипно-шатунного механизма, чтобы сделать возможным проведение монтажа мотылевого подшипника.

Крышка цилиндра.

Крышка цилиндра отлита из чугуна. В центре крышки имеется отверстие

под форсунку. С обеих сторон этого отверстия, вдоль оси коленвала,

расположены впускной и выпускной клапаны. Со стороны распределения

на крышке установлены две стойки с осью и коромыслами привода

впускного и выпускного клапанов. Клапаны и привод их закрыты чугунным кожухом и крышкой. Каналы для наддувочного воздуха и для выхлопных газов выводится в одну сторону. Таким образом, наддувочный и выхлопной коллекторы расположены с одной стороны.

 

Со стороны коллекторов расположены пусковой клапан и термопара. Предохранительно – декомпрессионный клапан крепится к крышке со

стороны распределения.

Цилиндровые крышки охлаждаются водой. Охлаждаемое пространство крышки разделено литой горизонтальной перегородкой на две части.

Масло на смазку привода клапанов подводится во внутреннюю полость оси, откуда поступает к втулкам коромысел. Далее по сверлениям в коромыслах масло подается на смазку клапанов и штанг привода клапанов.

Впускной клапан изготовлен из качественной конструкционной стали, а выпускной на жаростойкой стали с наплавкой фасок тарелки твердым сплавом В3К. Впускной клапан при переходе от штока к радиусу тарелки

имеет местное уменьшение диаметра и маркируется «ВП». Выпускной клапан имеет увеличение диаметра и маркируется «ВП».

Предохранительный клапан.

Предохранительный клапан представляет собой пружинный клапан с выпуклым конусом. Его задача заключается в предотвращении возникновения в цилиндре недопустимо высоких давлений. Каждая их крышек цилиндров оборудована предохранительным клапаном, нагруженным пружиной. Он ввинчен в резьбовой фланец в горизонтальном положении. Через соответствующие отверстия в резьбовом фланце и в крышке цилиндра предохранительный клапан сообщается с камерой сгорания цилиндра. Резьбовая пробка, оформленная в виде тарелки пружины и находящаяся на наружном конце клапана, служит для регулирования

давления срабатывания. После регулировки последнего, резьбовые пробки фиксируются на заводе - изготовителе просеченным штифтом с головкой от возможности проворачивания. Наружный конец штока клапана заканчивается квадратом для того, чтобы периодическим поворачиванием штока можно было предупредить пригорание или образование не плотностей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: