Потребность в древних технологиях.




Когда мы говорим «древние технологии», то можно предположить, что это технологии средних веков или античности. В конце концов – Древнего Египта. Но я здесь говорю о технологиях гораздо более древних. Когда у одного известного ученого нашего времени спросили, чем будут воевать в 3-й мировой войне, он ответил: я не знаю, чем будут воевать в 3-й мировой войне, но в 4-й – палками. На моей памяти так случалось дважды: 67 тыс. лет назад пришельцы с Марса Етуны уничтожили цивилизацию Атлантов, после чего мир был ввергнут в хаос и дикость. Во второй раз, 25 тыс. лет назад, раса Ванов уничтожила себя в кровопролитной высокотехнологической войне, уничтожив все следы высоких технологий на планете. Сейчас идет новый виток развития цивилизации, начавшийся около 2-3 тыс. лет назад. Таким образом, мы имеем три версии знаний, существующих ныне: 1)мифы, легенды и предания, имеющие явный религиозный (описательный) характер; 2)древняя наука, существующая в виде системы тайных знаний (в конечном варианте замершая на момент гибели цивилизации Атлантов); 3)новая развивающаяся наука.

Долгое время система древних знаний была ведущей, потом на поверхность вылезла религия, а в настоящее время ведущей системой является как бы наука. В этой книге я говорю о научной парадигме Атлантов, имеющей большое преимущество перед современной наукой. По моим оценкам, разница в уровнях составляет около 5 тыс. лет развития. Я излагаю эту технологию для своих учеников, с которыми я работаю в рамках восстановления древней технологии. Восстанавливаемые нами технологии могут быть весьма сильными и прогрессивными в этом мире. Их развитие может сильно изменить лицо этого мира. Однако если сейчас не делать этого и не пытаться ускорить развитие этого мира (известного как Земля-34), то через некоторое время он может исчезнуть совсем или оказаться колонизованным обитателями более развитых реальностей.

Почему Психотроника?

Вся Магическая технология Атлантов базировалась на идее искусственного ускорения эволюции сознания личности. Такое ускорение достигалось и поддерживалось за счет применения искусственных техногенных средств. С одной стороны, Магическое сознание является мощным технологическим инструментом, позволяющим в большом диапазоне изменять свойства реальности, и не идет в сравнение с другими технологиями, так как в принципе дает человеку неограниченное могущество. С другой стороны, такое сознание создается и поддерживается искусственным способом с помощью определенных технических средств. Эта книга посвящена как раз созданию технологий, позволяющих получать и поддерживать такое Магическое сознание. Под «Психотроникой» я понимаю комплекс знаний и технологий, позволяющих Магу удерживать свое сознание в «рабочем» состоянии. Описанная здесь картина мира соответствует научной парадигме цивилизации Атлантов. Устройства, описанные в этой книге, являются аналогами соответствующих устройств Атлантов.

Психотроника как таковая.

Психотроника представляет собой технологию воздействия на мир, однако она в принципе отличается от любых существующих технологий, работающих в русле современной науки. По своей сути это то же самое программирование, но по отношению к миру, который мы привыкли считать объективно существующим. Специалист по психотронике использует свое сознание для редактирования мира, как писатель, переписывающий текст, или программист, редактирующий программу. Например, здание можно построить, и это обычная принятая в современном мире технология, но можно и сотворить. Когда мы представляем себе здание, рисуем его, моделируем на компьютере, то не используем кирпичей и цемента. Однако такое сотворенное нашим сознанием здание хоть и будет осязаемым (в каком-то смысле), но не будет настоящим. Уже сейчас существуют объемные принтеры, способные материализовать трехмерное компьютерное изображение. Реальный объект отличается от иллюзии плотностью энергии и мерностью описания. Теперь представьте себе сознание (чистое, или оснащенное специальными приставками), способное создавать многомерные построения и достигать некоторой критической плотности энергии мыслеформ, при которой созданная мыслеформа не отличается от обычного материального объекта. Такое сознание будет все время вторгаться в "объективную реальность" и изменять ее.

Атеистическая позиция.

В миресуществует большое количество религий. Это достаточно разнообразные культурологические феномены. Например, между языческими верованиями и монотеистическими религиями существует очень большая разница. Однако все религии по своей сути представляют собой описанные модели мира, существующие в конечном и неизменном варианте. Все принятые в религиях модели, независимо от своей сложности, предполагают существование Творца Мира. Под Творцом они понимают единственное непознаваемое существо, обладающее свободой воли и неизвестной людям системой мотивации. При исследовании любого вопроса, связанного с устройством мира, внутри такой модели мы получаем в итоге очень простое объяснение: так создал Творец. Причем, на вопросы: – Зачем создал и почему именно так создал? – отвечать некому. Сама идея Творца исключает любые вопросы. С другой стороны, существует Наука, вроде бы не признающая идею Творца. По крайней мере, она исследует Мир, то есть пытается ставить вопросы и получать на них ответы. Наука предполагает наличие ответов и, следовательно, отвергает идею непознаваемого Творца и его необъяснимого творения. Наука отвергает систему простых объяснений, наподобие: "было сотворено". Вся наука бесполезна с точки зрения обычного религиозного человека (приверженца любой религии). Ему достаточно только одной книги (той, в которую лично он верит), а все остальные книги избыточны (не нужны). Если же взять современную цивилизацию, в аспекте достигнутого уровня технологий и существующего объема информации о мире, то такая позиция (религиозная) выглядит убого и одиозно. Однако в мире, где по меньшей мере 60% населения верят в Творца, представляя его себе в самых разнообразных формах, обычно никто не рискует в лоб назвать эту позицию убогой, дурацкой или одиозной. Официальные руководители государств ходят в храмы и участвуют в религиозных ритуалах, не отвергая при этом научную парадигму мира, но как бы игнорируя ее. Религии в современном мире, в лице своих деятелей, в свою очередь, пытаются сосуществовать с наукой. Ранее они (религиозные деятели) просто пытались тормозить развитие науки, истреблять ее и уничтожать ученых, однако это привело на рубеже 16-18 веков к такому сопротивлению, которое в итоге подорвало власть религий над социумом и даже поставило большинство из них перед проблемой прекращения своего дальнейшего существования. Пытаясь теперь доказать свое право на существование, религии ищут этические и моральные ниши, пытаются построить "научное" доказательство каких-то фактов, лежащих в их основе. Так, например, доказательство физического существования тех или иных мифологических персонажей, связанных как-то с данной религией, рассматривается религиозными деятелями чуть ли не как доказательство истинности самой, принятой в их религии, модели Мира, и, следовательно, как прямое доказательство существования Творца. Любое противоречие, неизбежно возникающее в научных моделях мира в процессе развития науки, рассматривается приверженцами религий как прямое доказательство существования Творца. Однако с возникновением новых научных моделей, объясняющих прошлые противоречия, идея Творца все равно не исчезает и прежняя аргументация в пользу этой идеи никогда не признается ложной. Также религиозные воззрения некоторых известных ученых (являющиеся на самом деле либо данью массовым стереотипам морали общества, либо следствием пробелов в образовании – узкая специализация) часто рассматривают в качестве доказательства истинности тех или иных религиозных моделей. Такие религиозные воззрения у ученых встречаются периодически и, как правило, не являются результатом их собственного научного поиска, а лежат в недоступных для их сознания областях, в которых они вовсе не являются специалистами. Например, часто приводимая в источниках религиозность физиолога И. Павлова была скорее неким фрондированием против атеистической советской власти и никак не была следствием неких особых познаний, полученных им в результате своих исследований. До сих пор никакие исследования не привели к доказательству истинности идеи Творца. Религиозность отдельных ученых, как правило, является социальным компромиссом в мире, где религиозность часто связывается с моралью и социальной лояльностью, а атеизм воспринимается как нигилизм и распущенность. Иногда такая религиозность у людей, занимающихся наукой, является следствием сужения области их профессиональных знаний и отражает их неспособность представить себе общую картину мира.

В этой книге исследуется то, что обычно представляется объектом религиозного познания, а именно сущность "Творца" и процесс Творения. Однако это именно исследование процесса Творения, то есть попытка изучения предмета и получение ответов на вопросы, связанные с предметом. Вместе с тем, излагаемый предмет с современной точки зрения не является полноценной наукой, так как современный уровень развития технологий не позволяет исследовать данный предмет лабораторным методом и получить сколько нибудь ясные ответы на тему возможности или не возможности существования Творца, а также объяснения его природы и происхождения.

Материалы, изложенные автором, могут противоречить чьим-то религиозным убеждениям, и автора это нисколько не огорчает, т.к. религиозные убеждения весьма многих людей противоречат всему опыту и знаниям автора, что их, в свою очередь, нисколько не заботит. Исследуя проблему мирового разума и процесса творчества, автор предназначает свое исследование очень узкой аудитории, способной этот материал понять и использовать. Надо сразу же сказать, что автор не признает никакого равенства людей вообще (так как очевидно, что люди биологически не равны друг другу), и особенно это неравенство касается сферы интеллекта. Существует на нашей планете весьма немного людей, не являющихся рабами какой-то одной идеи или овцами каких-то самонадеянных духовных пастухов (которые, по мнению автора, сами недалеко ушли от своего стада), и вот этим людям с непредвзятым мнением и свободным духом, которые, по мнению автора, одни только и не являются интеллектуальным быдлом (чернью, отребьем, убогими – выберете себе по вкусу), автор и адресует продукт своих исследований, знания и опыт, накопленный в течение срока, превосходящего все человеческие представления о времени. Именно такому читателю, обладающему духом, волей и интеллектом, я повторю то, что сказал однажды перед битвой своим офицерам: все, кто меня любит, – за мной!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: