Общая информация / General info




Креативный бриф / creative brief

 

 

Клиент /Client: Штраус СНГ   Головной офис компании расположен в Израиле, продукция производится на 19 собственных заводах в 11 странах мира. Оборот компании за первые 9 месяцев 2007 года составил более $1,2 млрд., валовая прибыль за тот же период - свыше $460 млн. На рынке СНГ компания "Strauss" работает с 1992 года.  
   
Торговая марка /Brand: Elite Platinum
   
Род деятельности Клиента / Client’s business: Производитель кофе
   
Предмет разработки /Development subject: Идея нестандартного макета в глянцевое издание

 

Предположительная стоимость разработки /Development approximate rate:   (Каковы рамки бюджета на работы?) -

 

Носитель рекламного сообщения /Advertising medium type:   (ТВ ролик, радио ролик, макет в прессу, буклет, упаковка и т.п.) Макет в глянцевое издание

 

Цель разработки /Development target:   (Каков ожидаемый результат от рекламных действий?)  

 

Сроки/ Deadlines: - Промежуточная /First: - Окончательная /Deadline: Удивить Клиента. Показать новому Ген. Дир-ру уровень креативности нашей компании

2. Информация о бренде / Brand info:

Позиционирование бренда / Brand position:   (Для каких потребителей, с точки зрения маркетинга существует марка?) неофициально (но очень точно передаёт смысл) концепция Платинума: "Платинум - это пафос!» В этом заключена тяга человека к яркому, блестящему и пафосному, дорогому и показушному.  

 

Характер бренда / Brand character:   (Что необходимо обязательно отметить в бренде для целевой группы? Какие отношения (игровые, бизнесцентричные, межличностные и т.п.) торговая марка выстраивает с клиентом?) Пафосный, дорогой, яркий  

3. Информация о продукте / Product info:

Основные характеристики / Main characteristics:   (Характеристики продукта (потребительские свойства, цена, ассортимент, сервис, гарантия и т.п.)  

 

Уникальное Торговое Предложение / Unique selling proposition:   (Уникальное предложение, выделяющее продукт в ряду других) Элит Платинум - это премиум бренд, представленный в основном сублимированным кофе.  

4. Рыночный сегмент / Market segment:

Сегмент /Segment: (Как называется сегмент рынка, его характеристики и доля на рынке?) Продукты питания\ кофе

 

Место в рыночном сегменте / Market segment place: (Какое место в этом сегменте занимает рекламируемый бренд?)  

 

Конкурентоспособность / Competition ability:   (Конкуренты, уровень конкуренции и степень конкурентоспособности на рынке) Конкуренты: Нескафе Голд, Якобс Монарх, Чибо Эксклюзив, Милагро, Моккона.  

5. Целевая аудитория / Target audience:

Социально-демографические характеристики /Social characteristics:   (Половозрастные характеристики, образование, социальный статус, уровень доходов) Женщины и мужчины

 

Потребительские характеристики /Consumer’s characteristics:   (Поведенческие особенности: где и как получают информацию о товарах и услугах, где и как приобретают рекламируемый бренд, частота и особенности использования бренда)    

6. Маркетинговые задачи / Marketing targets:

Маркетинговые задачи /Marketing targets: (Какие проблемы (сбыта, потребления, конкуренции, стратегии, позиционирования и т.д.) будут решены с помощью данной работы?)    

 

Рекламные задачи /Ad targets:   (Какой коммуникативный эффект необходим? Какого восприятия торговой марки необходимо добиться на данном этапе?)   Elite Platinum-(Элит Платинум)- это премиум бренд, представленный в основном сублимированным кофе.  

 

Основная идея /Main message:   (Что надо донести до аудитории, о чём рассказать в первую очередь?) Донести до потребителя элитарность кофе, возможно кофейный аромат  

7. Характеристики разрабатываемых работ / Development characteristics:

Формат /Format:   (В каком техническом виде необходимо предоставить конечный результат и какие компьютерные форматы должны быть использованы?) Идея нестандартной подачи рекламы кофе для глянцевых женских изданий. Презентация в ppt.

 

Вид сообщения /Message type:   (Какое настроение необходимо передать? В каком стиле, жанре, по аналогии с чем?)    

 

Обязательные элементы / Obligatory elements:   (Какие элементы, информацию или просто темы необходимо обязательно включить в рекламу?) Слоган (новый): Платинум - вкус элитной жизни.  

 

Ограничения /Limitations:   (Каких ошибок надо избежать?)  

 

Дата/Date:
06.12.2020

 

  Директор отдела по Работе с Клиентами / Client Services Director:   ___________   / /
       
  Руководитель отдела по Работе с Клиентами / Account manager:   ___________   /Молчанова Майя/
       
  Директор отдела Проектов / Projects Department Director:   ___________   / /
       
  Менеджер отдела Проектов / Projects manager:   ___________   / /
       
  Директор Департамента Творческой Мысли / Creative Director:   ___________   / /
       
  Клиент / Client: ___________   /Эйне Антон/

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: