Положение о проведении конкурса рисунков




Положение о проведении конкурса рисунков

«Сказочные иллюстрации»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение о проведении конкурса рисунков «Сказочные иллюстрации» (далее Положение) определяет порядок организации и проведения конкурса, участия и определения победителей и призеров конкурса.

1.1 Организаторы конкурса

ПАО «Фортум»

1.2. Участники конкурса

Учащиеся 3, 4 классов, принимающие участие в реализации программы «ПроЭнергию».

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Цели Конкурса:

- активизация интереса школьников к теме экологии, энергосбережения и энергоэффективности;

- издание, в результате проведения конкурса, сборника сказок с иллюстрациями победителей (с указанием авторства);

2.2. Задачи конкурса:

- привлечь внимание и развить интерес школьников к проблемам экологического характера на примере энергетической сферы;

- инициировать новые идеи, развить фантазию, творческое мышление, стремление к активной самореализации;

- стимулировать у учащихся интерес к творчеству и искусству, как к способу выражения мыслей и донесения идей до окружающих;

- общественное признание и поощрение наиболее отличившихся участников.

 

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ

Участникам предлагается нарисовать иллюстрации к одной из номинированных работ прошедшего литературного конкурса «Энергосказки». (Приложение №1)

3.1. Рисунок должен быть выполнен в формате А4, яркими красками, фломастерами или карандашами. Допускается использование нескольких видов средств рисования. Рисунок должен быть насыщенным по яркости цвета, пригодным для сканирования и размещения организаторами конкурса в сборник сказок.

3.2. От одного участника принимается не более 1 рисунка, иллюстрирующего содержание одной из номинированных «Энергосказок».

3.3. Работа должна быть выполнена ребенком при небольшой (минимальной) помощи родителей.

3.4. Обязательно наличие титульного листа, на котором подписаны город, школа, класс, ФИО участника, название сказки, к которой прилагаются иллюстрации. Титульный лист и рисунок вкладываются в файл.

3.5. В работе обязательно должна прослеживаться тема экологии и/или энергосбережения.

3.6. Участник к рисунку прикладывает подписанное согласие на обработку персональных данных. (Приложение №2)

3.7. Рисунок не допускается к участию в Конкурсе, если он:

- содержит непристойные и оскорбительные сравнения, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка, человека и гражданина, побуждение к противоправным действиям, а также иным способом нарушающие нормы морали и этики;

- содержит прямую или скрытую рекламу;

- нарисован блёкло;

- не имеет титульного листа;

- подписан на лицевой или оборотной стороне рисунка;

3.8. Участник Конкурса гарантирует, что использование материалов в конкурсе не нарушает каких-либо прав и свобод третьих лиц. Участник несет ответственность за нарушение таких прав и свобод.

3.9. Организатор имеет право использовать присланный рисунок в рекламных и любых других целях без выплаты вознаграждения.

 

СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Конкурс проходит с 25.11.2021г. по 8.12.2021г.

Участники сдают рисунки Учителю в соответствии с требованиями Положения не позднее 8.12.2021г.

Для передачи рисунков Учителю необходимо связаться с куратором своего города и согласовать передачу рисунков с 8 по 10 декабря 2021 года:

г.Челябинск +7 982 341 16 88 Оксана Руденко

г.Озерск- + 7 912 899 92 06 Юлия Зиновьева

г.Нягань + 7 912 899 92 06 Юлия Зиновьева

г.Тюмень- +7 919 941 06 11 Михаил Гончаров

г.Ульяновск +7 912 314 62 74 Екатерина Старшова

представитель организационного комитета Конкурса- + 7 908 575 07 88 Мария Гомонова

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

Победителя определяют члены Оргкомитета Конкурса на основании критериев оценки творческих работ.

5.1. Критерии оценки творческих работ:

- Соответствие работы тематике Конкурса, и содержанию «Энергосказки»

- Креативность творческого решения.

- Индивидуальность и авторская позиция, проявленная в работе.

Оцениваться работы будут Оргкомитетом Конкурса в период с 14.12.2021г по 19.12.2021 г. Результаты будут опубликованы в группе «ПроЭнергию» ВКонтакте 20 декабря 2021г. (https://vk.com/proenergy74)

5.2. Награждение.

Победители и призеры конкурса награждаются дипломами и ценными призами (1место - рюкзак-раскраска с набором для рисования
2 место – набор для рисования на воде «Эбру», 3 место - настольная игра «Воображариум»)

Работы победителей будут изданы в сборнике сказок (с указанием авторства).

 

ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА

Сотрудники ПАО «Фортум» на правах инициатора и создателя проекта «ПроЭнергию».

Специалисты ООО «ГепАРТ» на правах организации, выбранной ПАО «Фортум» для реализации проекта «ПроЭнергию» с делегированием соответствующих полномочий.

Партнёры проекта «ПроЭнергию», выбранных ПАО «Фортум» и ООО «ГепАРТ» для продвижения и защиты интересов участников проекта.

 

 

Приложение №1

к положению о проведении конкурса рисунков

«Сказочные иллюстрации»

Бедняжка Земля.

Однажды в огромной Галактике родилась планета Земля. Она родилась в семье Солнца и Луны.

Встретились два одиночества: прекрасное яркое и горячее Солнце и холодная принцесса Луна. Они очень сильно полюбили друг друга! Но так как они были очень разными, то не могли быть рядом: ведь горячее Солнце обжигало холодную Луна, а Луна из-за своей холодности отталкивала Солнце. И тогда великая Галактика, видя их страдания, решила их развести по разные стороны. А чтобы облегчить страдания влюбленных, подарила им восемь детей-планет.

Прекрасные и неповторимые, каждая со своим нравом, родились они в один день и освятили Галактику яркими красками! У Солнца и Луны родилось шесть мальчиков: Меркурий, Марс, Уран, Нептун, Юпитер, Сатурн и две девочки: Венера и Земля. Родители были очень счастливы! Так как детей было много, а для жизни детей нужен был свет, Галактика разделила сутки на день и ночь и развела Солнце и Луну по разные стороны. Днем светило яркое Солнце, грело своих детишек и зарождало на них жизнь. А ночью начинала светить красавица Луна, она была отражением своего мужа. Она убаюкивала своих деток приглушенным светом, поэтому большинство созданного на планетах ночью спало. Но есть и исключения. Некоторые создания на планетах, так сильно полюбили Луну, что наоборот спали днем, а бодрствовали ночью.

Детки были разными, но это не помешало им зародить жизнь. И на каждой планете поселились новые и разнообразные создания. Только Марс решил жить один, не заселил свою планету жителями.

Остальным шести планетам повезло с жителями, жители заботились о своих планетах, поддерживали микроклимат и не делали ничего, чтоб планетам было больно и тяжело. А вот Земле, к сожалению, не так повезло, как остальным. Её жителями стали ЛЮДИ.

Земля была настолько красива и щедра, что люди с самого рождения полюбили свою планету, даже дали ей ласковое название МАТУШКА-ЗЕМЛЯ. Густые леса, с разнообразными деревьями и животными! Широкие глубоководные реки полны рыбы и различных ракообразных. Голубые моря, озёра и океаны со своими обитателями! Бескрайние пустыни! Высочайшие горы! Великое разнообразие климата! Люди пользовались всеми благами Земли, благодарили ее за дары! Возделывали землю и ухаживали за животными. На Земле было так много благ: разнообразная еда и вода, что люди начали быстро размножаться и постепенно заселили Землю. Людей стало так много, что они начали делить Землю на части, образовывать сначала деревни, потом города, а после и вовсе разделились на государства. От такого расселения люди стали злыми, жадными и завистливыми, они начали делить все подряд: пищу, земли, природные богатства и т.д. Начали создавать ремесла, сначала для жизни, а потом для наживы. Начались войны, борьба за блага и за власть. Люди массово безжалостно убивали друг друга и засоряли Землю. Сейчас государства благодаря уже нажитому вооружению всё-таки пришли к худому, но миру! А вот производства не унимаются, они производят всё больше и больше, при этом не щадят экологию. Все больше заводов сбрасывают отходы со своих производств в реки, при этом гибнут рыба и другие водные обитатели, все меньше становится пресной воды. Гибнут и животные. Ради строительства городов и трубопроводов вырубают и выжигают леса по всему миру. Качают газ, качают нефть... Земля заплакала...

-"Люди остановитесь!"- взмолилась земля.

- "Я скоро не выдержу"- рыдала она. Плакала она все сильнее и сильнее, так много слез пролила Земля, что поплыли многие города по всему миру. Потом Земля успокоилась и начала ругать своих жителей, она гремела громом,она стучала по почве, так, что кое-где почва треснула, было землетрясение. Некоторые люди прислушались, испугались, но их было так мало, что Земля еще больше разгневалась, чтоб достучаться до остальных. И тогда она начала пробуждать вулканы. Сейчас она уже нам тихо говорит: " Ну что, вам хватит? Или вы так и ничего не поняли? Ведь уничтожив меня, вы и себя уничтожите! Я уже болею, мне плохо, мне тяжело дышать". Её услышало больше людей, многие уже стараются меньше мусорить, меньше тратить земные блага впустую. Кто-то по-прежнему возделывает землю, многие сажают деревья. И только ради этих людей Земля еще держится и жалеет нас с вами. Давайте и мы все ее пожалеем, подлечим, тогда и наши потомки будут бегать по зеленой травке, кушать спелые сочные овощи и фрукты! И род человеческий не погибнет.

МАТУШКА-ЗЕМЛЯ в очередной раз дала нам надежду на счастливое будущее, главное не подвести её. Земля боится... Боится, что мы её убьем, боится за своих добрых жителей, которые ей помогают и не засоряют ее. Она уже просит брата Марса помочь её добрым жителям, просит, чтоб он их приютил, если она погибнет. Но брат, видя страдания любимой сестрицы, не соглашается.

Так что берегите люди Землю, нашу красавицу и кормилицу!

«ЭНЕРГОСКАЗКА

о том, как Царь-Батюшка за советом ходил…»

В некотором царстве в некотором государстве, жила-была Царевна-Искусница, которая очень любила шить и вышивать. Так это у неё замечательно получалось, что её вышитыми рубахами да сарафанами восхищались заморские цари и царицы.

И вот однажды пришла Царевна-Искусница к своему Царь-Батюшке и говорит:

- Я целыми днями и неделями пряду, тку и вышиваю на радость тебе, Батюшка, и людям добрым! Только вот, зимой день короткий, темно мне строчку ровную шить, да нитки правильные выбирать. Сделай мне свет в горнице яркий, как наше Ясно-Солнышко, чтобы и днем и ночью работать могла!

Задумался Царь-Батюшка, пообещал Царевне-Искуснице, что сделает то, что она просит. Созвал он тогда со всего Царства своего самых умных, самых смышленых, самых начитанных Ученых и стали они думать да гадать, как в их Царстве-Королевстве свет яркий получить.

Первый Учёный предложил:

- В нашем Царстве на болотах много торфа, в земле - горючего сланца и угля. Отправим крестьян наших на добычу, привезем в город, а я изобрету Чудо-Дом, который будет из кладезей этих земных свет вырабатывать.

Так и сделали: крестьян отправили, каменья привезли, Чудо-машину изобрели. Стало светло в горнице Царевны-Искусницы, и шила и пряла она днем и ночью. Стали ее помощницы просить Царя-Батюшку и им в горницы свет, как Солнышко, получить. Пообещал Царь и им помочь!

Отправили еще больше крестьян на добычу камней чудных, еще больше привезли в город, и стало так же светло и у помощниц Царевны-Искусницы.

Долго ли коротко ли шили да вышивали искусницы, сколько угля, сланца и торфа был привезено в город, но однажды приехали крестьяне с пустыми обозами и говорят Царю:

- Царь-Батюшка, не гневись, но нет больше кладезей земных, не дает Земля-Матушка новых даров, как не искали, как не копали, как не просили – нет и все тут.

Опечалился Царь-Батюшка, созвал снова со всего Царства своего самых умных, самых смышленых, самых начитанных Ученых и стали они думать да гадать, как в их Царстве-Королевстве свет яркий получить.

Второй Учёный говорит:

- Царь-Батюшка, наша Земля-Матушка богата не только земными дарами, рек на ней много – текут они сильно, текут они бурно и скоро. Изобрету я для тебя Чудо-Дом, который будет свет нам ясный приносить.

Согласился Царь-Батюшка, отправились крестьяне искать самую быструю и бурную реку и нашли. Построили на реке плотину, образовалось водохранилище и река стала еще сильнее, а Чудо-Дом стал давать много света в город.

Прошло время, приходят к Царю-Батюшке крестьяне, говорят долго ездить к реке – проверять, как там все работает, широко водохранилище стало – затопило луга да поля, на которых рожь и пшеница росли, дожди ливневые одолели – хлеба стало меньше, а в реке рыба поизводилась: нереститься ей негде.

Обеднели крестьяне, оголодали.

Стал Царь-батюшка думать, как помочь крестьянам, и дочь свою любимую не обидеть. Снова он созвал со всего Царства своего самых умных, самых смышленых, самых начитанных Ученых.

И вот третий учёный говорит:

- Был я за тридевять земель в тридевятом царстве в тридевятом государстве, и видел Чудо-Дом, в котором есть труба. В неё вещество чудное заливается – УРАН его величают. Уран этот делят и получают тепло, которым воду греют да пар получают. Паром этим вертушку крутят и свет получают. Чудно, но свет от этого яркий, да долгий.

Так и сделали, Чудо-Дом построили – свет добыли.

Долго ли коротко ли радовались, пришли снова крестьяне к Царю-Батюшке на поклон и говорят:

- Боязно нам, Царь-Батюшка, гудит труба злющая, горяча как огонь в печи. Водой ее обливаем холодной, отходы от нее в землю-матушку закапываем: не цветут, на том месте, цветы лазоревы, не едят коровы траву сочную, не пьют рядом воды холодной.

Сел Царь-Батюшка думу думать, жалко ему стало и крестьян, и Землю Русскую, и воду в реках, и птиц в небе…

Стал он думать, что же делать: день думал, ночь думал и решил:

- Пойду я, поклонюсь Ясно Солнышку, поговорю с Ветром Ветровичем, да с Землей-Матушкой. Узнаю, как мне быть, как поступить?

Пришел Царь с первыми лучами на гору высокую к Ясно Солнышку. Поклонился ему до земли и говорит:

- Ясно Солнышко, пришел к тебе с горем горьким да за советом ценным, научи, подскажи – как свет ясный нам в Царстве оставить, а Землю-Матушку, да речку бурную не обидеть?

Ответило Ясно Солнышко:

- Не печалься, Царь-Батюшка, есть в твоем царстве Чудо-зеркала, похожие, что девицы твои смотрятся. Поставь их на полях, да на крышах домов твоих и будет тебе свет ясный!

Поблагодарил Царь и пошел дальше.

В поле широком встретил он Ветра Ветровича, и спросил его, как быть со светом ясным.

Зашумел Ветер Ветрович и говорит:

- Помогу тебе, Царь-Батюшка! Видишь, я сильный и могучий – могу разогнать тучи, могу бурю сильную поднять, а могу у мельниц «крылья» вращать, а они жернова крутить! Вот ты и построй такие «мельницы» да с большими «крыльями», а они тебе свет ясный будут давать.

Распрощался Царь и с Ветром Ветровичем и пошел дальше.

Видит, из земли пар валит, да такой сильный и горячий. Лёг Царь-Батюшка на Русскую Землю и говорит:

- Земля-Матушка, кормилица, посоветуй, подскажи, как нам быть – тебя, родную, да не обидеть и свет ясный получить?

Отвечает Земля Русская:

- А видишь, как я дышу горячо и сильно, так вот и возьми моё тепло и силу, и будет тебе свет!

Вернулся Царь-Батюшка к себе в Царство и сделал так, как велела природа!

И стало с этого дня и светло в горницах, и зелено на лугах, и реки стали полны рыбы, и воздух чист и свеж, а Царевна-Искусница шила и пряла и днем и ночью при ярком свете!

С тех пор зажили все счастливо и спокойно!

«Зимородок-птичка счастья и богатства»

Однажды теплым летним вечером Маша и Катя играли в прятки у реки. И вот Катя, спрятавшись за ивой, услышала странные звуки. Она позвала подружку, и они пошли в ту сторону, откуда доносилась необычная мелодия. В корнях упавшего дерева, сидела и чирикала маленькая птичка с ярко–синей спинкой и золотистой грудкой, увидев девочек, она испугалась и улетела.

Маша и Катя вернулись домой и рассказали родителям о необычной встрече. Мамы девочек заинтересовались этой птичкой, и на следующий день вместе с дочками они отправились на пикник к реке. На берегах Свияги росли высокие ветвистые ивы и сосны.

Расположившись на песочке под тенью деревьев, девочки внимательно слушали рассказ своих мам о том, что в Свияге раньше было очень много вкусной рыбы, но теперь ее стало очень мало, да и речка уже не такая чистая… И вдруг, Катя снова услышала знакомую мелодию. Они направились к иве. На ветке сидела та самая птичка. Но в этот раз она не улетела, а с любопытством смотрела на девочек.

Катя и Маша тоже внимательно рассматривали незнакомку, которая была похожа на яркую тропическую птичку.

–Как тебя зовут? – спросила Маша.

–Зимородок, – прочирикала в ответ птичка.

–Какое у тебя необычное имя. И какая ты красивая! – воскликнула Катя.

–Про нас, зимородков, существует много легенд. Хотите я вам расскажу одну из них?

–Конечно!!! – захлопали в ладоши девочки.

– Библейская легенда гласит, что во время Всемирного потопа, Ной после голубя отправил зимородка искать сушу. Но из-за бури ему пришлось подняться высоко в небо. Искупавшись в небесной синеве, зимородок стал ярко-голубым. Смелая птица взлетела так высоко, что солнце оказалось под ней и окрасило ее грудку в золотисто-красный цвет. Вернувшись, зимородок не нашел ковчег, и до сих пор летает и ищет Ноя.

– Какая красивая легенда, – сказала мама Кати.

– С тех пор у нас такая окраска. Она свидетельствует о нашей смелости! – гордо ответил зимородок.

– А где находится твой дом? – спросила Маша.

– Домом служит для нас глубокая норка, которую мы роем в обрывистых берегах речки, скрытых за густыми кустарниками, чтобы его никто не видел.

– А что ты любишь кушать?

– Я кушаю жуков–плавунцов, пиявок, комаров, а самое любимое блюдо–это маленькая рыбка. Мы, зимородки – самые лучшие рыбаки!

– А как же ты зимуешь?

– Я улетаю в теплые края.

– Как же ты оказался в нашем городе?

– Я перелетная птичка. В Ульяновскую область прилетаю давно. У вас много лесов, заповедников, полей, рек, меловых гор, парков. Природа очень красива и богата! Но, к сожалению, я прилетела к вам в последний раз. Ваша речка и ее берега стали очень грязными, рыбка погибает, – грустно закончил свой рассказ зимородок и улетел.

Девочки и их мамы вернулись с пикника очень грустные. Их опечалили слова птички.

И подружки рассказали всем своим друзьям и знакомым о красавице цвета небесной лазури. Ребята начали думать, как можно помочь людям сохранить природу и животных своего края. Ответ пришел очень быстро. Дети с родителями собрались у Свияги. Они очистили берег реки и выловили проплывающий мусор из нее. Сложили его в пакеты и вывезли на мусорный полигон.

Наступила осень, потом зима…

Весной девочки пришли на берег водоема и не узнали это место. Трава была ярко–зеленой, в чистом желтом песке отражались лучи солнца, деревья радовали своей пышной кроной, разнообразные цветы наполняли воздух волшебным ароматом, птички весело щебетали. На деревьях появилось много гнезд и громко пищали птенцы. Подружки наслаждались красотой и звуками природы.

– Как же здесь стало красиво! – воскликнула Катя.

И вдруг, они увидели старого знакомого. Зимородок сидел на ветке ивы и рыбачил. Маша и Катя обрадовались, что зимородок вернулся. Да не один, а с детишками!

Птичка подлетела к девочкам и поблагодарила за чистоту и порядок на берегу речки.

– Открою вам секрет, –сказала птичка. Я приношу счастье, здоровье и удачу тем, кто меня увидит, –и улетела.

С тех пор подруги стали волонтерами и в свободное время играли не в компьютерные игры, а с такими же неравнодушными людьми наводили чистоту и порядок, ухаживали за природой.

А пожелание зимородка сбылось. Вскоре девочки выиграли в лотерею путешествие в теплые страны. И отправились вместе с родителями отдыхать и набираться сил. И все у них было хорошо!

Так пожелаю я вам встретить своего зимородка, но для этого приведите в порядок наш любимый край! Ведь Ульяновская область–это наша малая родина, которую мы должны любить и оберегать!

 

 

Приложение №2

к положению о проведении конкурса рисунков

«Сказочные иллюстрации»

Город________________

Школа_______________

Класс________________

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я (далее - Субъект), ___________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

даю свое согласие ООО «ГепАРТ», зарегистрированному по адресу: г.Челябинск

ул. Культуры 98-135, на обработку персональных данных моего ребёнка _____________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

на следующих условиях:

1. ООО «ГепАРТ» осуществляет обработку персональных данных Субъекта исключительно в целях реализации учебной программы «ПроЭнергию».

2. Перечень персональных данных, передаваемых ООО «ГепАРТ» на обработку:

· фамилия, имя, отчество ребенка (если он победил в каком либо конкурсе в рамках реализации учебной программы «ПроЭнергию»;

· контактный телефон (домашний, сотовый);

· фотографии ребенка, сделанные во время участия в программе «ПроЭнергию» (для использования их в рекламных целях компанией ООО «ГепАРТ» и ПАО «Фортум»;

· конкурсные и проектные работы (для размещения в интернет источниках программы «ПроЭнергию»).

3. Субъект дает согласие на обработку ООО «ГепАРТ» своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

4. Настоящее согласие действует до 31 августа 2022г.

5. Настоящее согласие может быть отозвано Субъектом в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

6. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).

 

«____»______________ 2021 г. __________________ _________________

Подпись ФИО

Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

 

«____»______________ 2021 г. __________________ _________________

Подпись ФИО



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: