Специально организованная деятельность
| Специально организованная деятельность
| |
| Вид, тема занятия, программные задачи
| Дополнения
| Общение
| Понедельник, 1.01
| Выходной
| |
| Вторник,2. 01
| Выходной
|
|
| Среда, 3.01
| Тема дня: «Что такое хорошо и что такое плохо»
1.Искусство: музыкальная деятельность 9.00
Основные задачи: развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем; развить внимательное слушание говорящего; научить употреблять вежливые слова и выражения. Закрепить понятие «доброта», «добрый», «милосердный»; развить эмпатию;формировать культуру общения.
| | Рассматривание иллюстраций и выборочное чтение книги В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цели: вызвать доброжелательное отношение к хорошим поступкам и негативное к плохим;
| «Каникулы»
Виды детской деятельности
| Игровая
деятельность
| П.П.Д.
| Художественная
деятельность
| Трудовая деятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дидактическая игра «Собери картинку» Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь.
Игра со строительным материалом
| Познавательно-практическая деятельность «Почему растаял снеговик?»
Цель: знакомить детей со свойствами снега (тает в тепле), развивать любознательность, интерес к познанию окружающего.
| Игра-драматизация по сказке «Колобок» Цель: развить артистические способности детей, воображение, выразительную речь, умение согласовывать свои действия с партнерами.
| Учить детей
играть, не мешая друг другу, воспитывать
положительные
взаимоотношения
|
| Специально организованная деятельность
| |
| Вид, тема занятия, программные задачи
| Дополнения
| Общение
| Четверг,4.01
|
Тема дня: «В гостях у Дедушки Мороза»
Основные задачи: развить художественно-творческие способности; закрепить ранее полученные знания в разных видах деятельности; развить эстетические чувства; сформировать игровую активность.
|
|
Беседа с детьми «Как и чем можно порадовать близких»
Цели: научить детей быть внимательными к окружающим взрослым и сверстникам, родным; обогатить опыт детей действиями и поступками, которые могут порадовать близких; развить диалогическую речь детей.
| Пятница, 5.01
| Тема дня: «День сказок»
Основные задачи: сформировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки, рассматривать иллюстрации, обыгрывать; через содержание сказок сформировать нравственные представления детей на эмоционально-чувственной основе.
Физическая культура (зал.)15.45
|
| Загадывание загадок о героях сказок
Цели: развить аналитические способности; научить выделять яркие, характерные особенности объекта.
|
Виды детской деятельности
| Игровая
деятельность
| П.П.Д.
| Художественная
| Трудовая деятельность
|
Речевая игра: (из игр О. С. Ушаковой) «Чего не хватает Мише для прогулки? »
Цель: учить детей образовывать существительные в родительном падеже множественного числа.
|
Опыт «Что как звучит»
3: развивать умение
делать выводы;
показать, что
музыкальные
инструменты при
воздействии на них издают различные
звуки; воспитывать
интерес к музыке
Об-ние: дудочка,
барабан, ксилофон, бубен и др.
| Чтение
стихотворения Бориса Корнилова
«Как от меда у
Медведя зубы
начали болетъ»
3:формировать умение
внимательно слушать
стихотворение,
отвечать на вопросы;
побуждать к
выражению своего
эмоциональною
отклика (выполняя
игровые действия,
повторяя вслед
отдельные слова)
| Хозяйственно-бытовой труд
«Порядок в группе»
З: привлечь детей к уборке игрового уголка, закреплять умения складывать игрушки на свои места, воспитывать трудолюбие.
| Сюжетно-
отобразительная игра
«Полечим лисичку»
3: развивать умение
выполнять цепочку
игровых действий и проговаривать их.
Роли: врач, медсестра, водитель.
Действия: вызвать скорую, полечить лисичку.
Атрибуты: телефон, машина скорой помощи,
мед, набор доктора, аптека.
| Наблюдение за птицами на улице
(во время прогулки
обратить внимание детей
на развешенные кормушки
для птиц и самим положить корм в кормушку)
3: расширять
представление о птицах;
формировать умение
различать и называть их,
выделять характерные
признаки внешнего вида и строения, присущие им
действия.
| Игра-драматизация по сказке «Колобок» Цель: развить артистические способности детей, воображение, выразительную речь, умение согласовывать свои действия с партнерами
| Самообслуживание
З: соверш. ум. самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, пуговицы расстегивать и застегивать, выворачивать одежду на левую сторону, складывать одежду и аккуратно вешать на стульчик.(все дети)
|
|
Поиск по сайту:
|