Специально организованная деятельность




  Специально организованная деятельность  
  Вид, тема занятия, программные задачи Дополнения Общение
Понедельник, 1.01 Выходной      
Вторник,2. 01 Выходной        
Среда, 3.01 Тема дня: «Что такое хорошо и что такое плохо» 1.Искусство: музыкальная деятельность 9.00 Основные задачи: развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем; развить внимательное слушание говорящего; научить употреблять вежливые слова и выражения. Закрепить понятие «доброта», «добрый», «милосердный»; развить эмпатию;формировать культуру общения.   Рассматривание иллюстраций и выборочное чтение книги В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели: вызвать доброжелательное отношение к хорошим поступкам и негативное к плохим;

«Каникулы»

Виды детской деятельности
Игровая деятельность П.П.Д. Художественная деятельность Трудовая деятельность
           
         
  Дидактическая игра «Собери картинку» Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь. Игра со строительным материалом Познавательно-практическая деятельность «Почему растаял снеговик?» Цель: знакомить детей со свойствами снега (тает в тепле), развивать любознательность, интерес к познанию окружающего.   Игра-драматизация по сказке «Колобок» Цель: развить артистические способности детей, воображение, выразительную речь, умение согласовывать свои действия с партнерами.   Учить детей играть, не мешая друг другу, воспитывать положительные взаимоотношения  

 

  Специально организованная деятельность  
  Вид, тема занятия, программные задачи Дополнения Общение
Четверг,4.01   Тема дня: «В гостях у Дедушки Мороза» Основные задачи: развить художественно-творческие способности; закрепить ранее полученные знания в разных видах деятельности; развить эстетические чувства; сформировать игровую активность.         Беседа с детьми «Как и чем можно порадовать близких» Цели: научить детей быть внимательными к окружающим взрослым и сверстникам, родным; обогатить опыт детей действиями и поступками, которые могут порадовать близких; развить диалогическую речь детей.    
Пятница, 5.01 Тема дня: «День сказок» Основные задачи: сформировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки, рассматривать иллюстрации, обыгрывать; через содержание сказок сформировать нравственные представления детей на эмоционально-чувственной основе. Физическая культура (зал.)15.45   Загадывание загадок о героях сказок Цели: развить аналитические способности; научить выделять яркие, характерные особенности объекта.

 

Виды детской деятельности
Игровая деятельность П.П.Д. Художественная Трудовая деятельность
  Речевая игра: (из игр О. С. Ушаковой) «Чего не хватает Мише для прогулки? » Цель: учить детей образовывать существительные в родительном падеже множественного числа.       Опыт «Что как звучит» 3: развивать умение делать выводы; показать, что музыкальные инструменты при воздействии на них издают различные звуки; воспитывать интерес к музыке Об-ние: дудочка, барабан, ксилофон, бубен и др.     Чтение стихотворения Бориса Корнилова «Как от меда у Медведя зубы начали болетъ» 3:формировать умение внимательно слушать стихотворение, отвечать на вопросы; побуждать к выражению своего эмоциональною отклика (выполняя игровые действия, повторяя вслед отдельные слова) Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в группе» З: привлечь детей к уборке игрового уголка, закреплять умения складывать игрушки на свои места, воспитывать трудолюбие.    
Сюжетно- отобразительная игра «Полечим лисичку» 3: развивать умение выполнять цепочку игровых действий и проговаривать их. Роли: врач, медсестра, водитель. Действия: вызвать скорую, полечить лисичку. Атрибуты: телефон, машина скорой помощи, мед, набор доктора, аптека. Наблюдение за птицами на улице (во время прогулки обратить внимание детей на развешенные кормушки для птиц и самим положить корм в кормушку) 3: расширять представление о птицах; формировать умение различать и называть их, выделять характерные признаки внешнего вида и строения, присущие им действия. Игра-драматизация по сказке «Колобок» Цель: развить артистические способности детей, воображение, выразительную речь, умение согласовывать свои действия с партнерами Самообслуживание З: соверш. ум. самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, пуговицы расстегивать и застегивать, выворачивать одежду на левую сторону, складывать одежду и аккуратно вешать на стульчик.(все дети)    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: