Буквица (протокириллица)




Чтобы почувствовать всю глубину нашего древнего языка, необходимо начать читать по образам в определённой последовательности. Обратимся к «Азбучным истинам». Впишем все буквы древлесловенской буквицы в квадрат 7x7, итого 49 букв. (Таблица 1) Глядя на эти «Азбучные истины» легко понять, что даже искажение исконного образа буквицы несёт огромный вред для чистоты языка, не говоря уже об отмене нескольких буквиц.

 

Таблица I

 

Данная форма записи хранит в себе определённые тексты, т.н. азбучные истины, которые считываются, если мы начинаем соединять образа соседних буквиц, двигаясь в любом направлении. Некоторые примеры толкования мы здесь рассмотрим.

Диагональ.

Я весьма мудр устои тваря родовые во времени.

Вертикали.

Я (Бог, живущий на Землях] живу как слово цельное снизошло и утвердилось повсеместно.

Боги вельми (много раз) людям твердили: идите и возвращайтесь к своим истокам (корням, устоям).

Ведает земля мудрость утешающую всю ширину приводящую к возрастанию духа.

Глаголишь изначальное наше для развития души.

Добро истинное основанное свыше передаёт нам предел святости сотваряемой совместно с матерью-природой.

Бытие общинное покоится (основывается) на путях соединяющих всё естество (природу).

Горизонтали.

Я Бога ведаю глаголя добро которое есть жизнь (существование).

Жизнь обильная на земле гармонирует и с Вселенной и с общиной создавая древо мироздания (жизнь на землях только тогда развивается, когда всё в гармонии: общинное и индивидуальное).

Как люди мыслите: нам он покой речёт.

Слово твёрдое утешает и успокаивает передавая основу путь к свету природному от отцев наших.

 

Таким образом Кирилл и Мефодий провели у нас первую диверсию Запада по уничтожению нашего языка. «Реформаторами языка» того времени были не только уничтожены некоторые буквицы, но и искажены образы (например Боги стали буки). А это, как вы уже сами понимаете, огромная разница... Ведь даже подмена изначальных образов буквы ведёт к потере чистоты и глубины понимания языка. Для нас это трагедия, для наших противников первая крупная победа, теперь-то мы понимает кто и что празднует на дне Славянской Письменности!!!

Посмотрим на сравнительную таблицу Древлесловенской буквицы и кириллицы (древнерусского языка). При внимательном ознакомлении мы легко увидим, что вся заслуга «просветителей» заключалась лишь в том, чтобы упростить и адаптировать древнерусский язык к произношению греческого языка, чтобы греческим священникам было проще проводить службы в храмах, ибо в греческом языке было гораздо меньше букв и отсутствовали некоторые звуки при произношении. Вот поэтому древнерусский язык было необходимо «демократизировать» под греческий. Можете сами взглянуть на плоды «праведных деяний» «светочей знания». (Таблица 2)

 

Таблица 2

 

 

 

 

 

Для тех, кто хочет больше узнать о древлесловенском языке, рекомендуем прочитать книгу «Буквица», которая выходит в издательстве «Родович». Данное пособие является приложением к серии книг под названием «Славяно-арийские Веды».

 

 

Исконную чистоту языка бережно хранили Староверы на территории ВЕЛИКОЙ ТАРТАРИИ. Эта небольшая, но очень глубокая по смыслу книга, была разработана на основе Знаний, сохранённых общинами сибирских Староверов.

Ирийславѣ,

Глава Национального Фонда

Древнерусской ведической культуры «СВАРОГ»

E-mail: irij@bk.ru

 

 


Тибетская религия Бон

В настоящее время, тибетская религия Бон является самой древней религиозной традицией планеты Земля. Более 18 000 лет сохраняется непрерываемая линия преемственности Учителей, ведущих всех живых существ к Просветлению и Свободе.

Что касается слова «Бонпо», то Бонпо называют всякого, кто практикует один из двух видов Бона:

«Бон вершины Вселенной» (уа thog srid pa'i bon) – Учение, существовавшее до прихода Учителя Шенраба.

«Бон Свастики» (g.yung drung bon) – Учение, основателем которого является Тонба Шенраб.

 

Тибетский термин «бон» имеет два различных культурных контекста:

В первом случае слово бон означает «проговаривать магические заклинания», или «повторять секретные формулы», и подразумевает туземную пре-буддистскую шаманистическую и анимистическую культуру Тибета, культуру, которая имела много общего с другими шаманистическими племенными культурами Центральной Азии и Сибири. Хотя эти культуры включали в себя различные виды религиозной практики и верований, в центре их всегда находился практикующий, известный под именем шамана.

Деятельность шамана определённо характеризовалась вхождением в изменённое состояние сознания посредством ритмичного пения, битья в барабан, танца и так далее, независимо от того, рассматривалось ли это изменённое состояние сознания или «экстаз» как путешествие души, выход из тела или разновидность одержания духом. Основной социальной функцией такого практикующего было целительство. Традиционная форма центральноазиатского шаманизма, включая одержание духами, широко практикуется в Тибете и сегодня как среди буддистского населения, так и населения, исповедующего бон, а также среди тибетских беженцев, живущих в Ладаке, Непале и Бутане.

Практикующий шаманизм известен под именем lha-pa или dba-po. На границах Тибета в Гималаях и вдоль Китайско-Тибетской границы, среди некоторых тибетоговорящих и родственных им народностей существуют практики шаманизма, известные как Бонпо: например, среди На-кхи в Китае и среди Таманг в Непале.

Во втором случае речь идёт о другой форме религиозной культуры, также известной как Бон, последователи которой утверждают, что представляют пре-буддистскую цивилизацию Тибета. Эти практики Бона утверждают, что, по меньшей мере, часть их религиозной традиции происходит не из Тибета, а была принесена в Центральный Тибет ещё до седьмого столетия из независимой тогда страны Жангжунг к западу от Тибета, а туда – из более удалённых местностей таджико (stag-gzig) или ираноговорящей Центральной Азии на северо-западе.

Эта форма Бон также известна как Юнгдрунг Бон (g.yung-drung bon), «Вечное Учение », термин, соответствием которому в санскрите было бы «Свастика-дхарма», где свастика или солнечный крест – это символ вечного и нерушимого, соответствующего практически во всём буддистскому термину «ваджра» или алмаз (rdo-rje). В добавление к ритуальным текстам, относящимся к шаманической и анимистической практике, эта древняя традиция владеет большим количеством текстов, также претендующих на пре-буддистское происхождение и относящихся к высшим учениям Сутры, Тантры и Дзогчен (mdo rgyud man-ngag gsum).

Ламы Бонпо обращаются к принцу, жившему в более ранние времена, к Шераб Мивоче (gShen-rab mi-bo-che), родом из Олмо Лунг-ринг ('Ol-mo lung-ring) в далёкой Средней Азии, как своему Будде (sangs-rgyas) и источнику их учения. Следовательно, последнему был присвоен титул Тонпа или Учителя (ston-pa) – буквально «тот, кто раскрывает [тайны]».

Современные учёные могут подвергать сомнению историчность этой личности – традиция Бонпо приписывает Тонпа Шенрабу по-истине невероятную датировку, утверждая, что он процветал примерно восемнадцать тысяч лет назад. Более того, его жизнеописание в источниках Бонпо ничем не уступает жизнеописанию Шакьямуни Будды, найденном, в Лалитавистара. История Тонпа Шенраб представляет один из великих эпических циклов Тибетской литературы.

Как уже было сказано, согласно второму толкованию Юндрунг Бон начал своё существование задолго до возникновения тибетской монархии. Тог, кого мы называем царём Сонгценом Гампо, согласно буддийским и бонским источникам, был тридцать третьим царём Тибета. Первым же тибетским монархом считается царь Нятри Ценпо (gMya 'khi-i bstan ро). Известно также, что до него жил знаменитый бонский Учитель по имени Нангвэй Догчен (sNang ba'i rndog сап), который был как бы покровителем, выразителем интересов того народа, который теперь называют тибетцами.

В те времена не было ещё такого названия – Тибетское царство, но и это ещё не начало истории Тибета. Задолго до этого в западной части территории современного Тибета существовало царство Шанг-Шунг. Здесь находится область, позднее получившая название Гугэ, где расположены гора Кайлаша и озеро Маносаровар и откуда, как считается, берут начало Ганг, Брахмапутра и другие реки. Индийцы, индуисты, почитают это место как величайшую святыню.

Именно здесь находилась столица государства Шанг-Шунг. Согласно бонским источникам, один из первых царей Шанг-Шунга по имени Триер (Khri уег) жил за триста или четыреста лет до исторического Будды Шакьямуни. Во времена правления этого царя жил и первый известный учитель Бонпо. (Намкай Норбу Ринпоче – ДЗОГЧЕН И ДЗЭН).

Согласно традиционной биографии, в предыдущую эпоху Шенраб носил имя Салва и изучал бонские доктрины со своими двумя братьями, Дагпой и Шепой, на небесах Сидпа Йесанг под руководством бонского мудреца Бумтри Логи Кесана. По окончании учёбы все три брата отправились к Богу Сострадания Шенлхе Окару с вопросом о том, как они могут облегчить страдания живых существ.

Шенлха Окар посоветовал им взять на себя роль наставников человечества в течение трёх последующих мировых эпох. Дагпа обучал людей в прошлую эпоху, Салва воплотился в форме Тонбы Шенраба Мивоче и является учителем и наставником человечества в настоящий период, и, наконец, самый младший брат, Шепа, явится в качестве учителя в следующую мировую эпоху.

Из 1002 Будд, что придут Учителями этой кальпы, вначале идут девять Учителей-Предводителей всех живых существ. Шенраб является восьмым из этих Будд-Предводителей. В силу необходимости, поскольку сейчас в век раздоров, войн и конфликтов, когда жизнь людей сократилась до ста лет, распространилось «пятикратное вырождение» и настала пора усмирения существ, – Шенраб воплотился в семье Муриг-Гьялбон-Тхёкара (Бонский Царь в белом тюрбане из рода Му) и Ёчи-Гьялжема (Радостной Царицы Внешней йоги) в год Деревянной Крысы, пятнадцатого числа первого месяца весны, в день благоприятного сочетания планеты Юпитер и созвездия Гьял, в 16 017 году до н.э. по западному летоисчислению.

Тонба Шенраб снизошёл с небесных сфер и проявился в телесном облике у подножия горы Меру вместе со своими ближайшими учениками – Мало и Юло. Затем он принял рождение в теле принца, сына царя Гьяла Токара и царевны Занги Рингум. Произошло это в сияющем саду, полном чудесных цветов, во дворце, расположенном к югу от горы Юнгдрунг Гутсег, на рассвете восьмого дня первого месяца первого года деревянной мыши-самца (1857 г. до н.э.). Он женился в молодые годы и имел несколько детей.

В возрасте тридцати одного года он отрекся от своей мирской жизни и начал практику строгого аскетизма и обучение бонской доктрине. На протяжении всей жизни Шенраба его усилиям по распространению бонских учений препятствовал демон по имени Кхьябпа Лагринг, который всячески пытался помешать его работе. В конце концов он был обращён на путь истины и стал учеником Шенраба. Однажды Кхьябпа похитил лошадей Шенраба, и Шенраб преследовал его через все царство Жанг Жунг до южного Тибета. Преодолев гору Конгпо, Шенраб вошёл в Тибет.

Это было первое посещение Тибета Шенрабом. В то время тибетцы практиковали ритуальные жертвоприношения. Шенраб усмирил местных демонов и начал давать людям наставления по проведению ритуалов с использованием специальных фигурок из теста в форме жертвенных животных для подношения, и благодаря этому тибетцы отказались от принесения в жертву настоящих животных. В целом Шенраб обнаружил, что страна была ещё не готова к получению пяти Путей «плодов», относящихся к высшим учениям бон, поэтому он стал обучать тибетцев четырём Путям «причины».

В этих практиках основное внимание уделяется укреплению связи с духами-хранителями и природной средой, изгнанию демонов и устранению различных негативных факторов. Также он обучал тибетцев практикам очищения с помощью возжигания благовоний и кропления водой и ввёл в обиход молитвенные флаги, используемые для укрепления позитивной энергии и обретения счастья. Перед тем как покинуть Тибет, Шенраб пророчески заявил, что все его учения достигнут своего расцвета в Тибете тогда, когда для этого наступит время. Умер Тонпа Шенраб в возрасте восьмидесяти двух лег.

Для постороннего Юнгдрунг Бон сегодня представляется ненамного отличным от других школ Тибетского Буддизма касательно их высших доктрин и монашеских практик. Современный Бон содержит в себе монашескую систему, очень похожую на монашескую систему буддистов, а также философию Мадхьямика, полностью сравнимую с другими школами Тибетского Буддизма.

Согласно самим ламам Бонпо, основным различием между школами Бон и Будизма является скорее различие не в учении и доктринах, а в линиях передачи, так как Бонпо считают своим основателем Тонпа Шераб, а буддисты – Шакьямуни. На самом деле, обе эти [выдающиеся] личности – проявления просветления Будды в нашем мире, прозрения, технически известного как Нирманакайя (sprul-sku). Его Высочество Далай Лама признал Бон как пятую религиозную школу Тибета, наряду с Ньингма, Сакья, Кагью и Гелуг, и предоставил место представителям Бон в Совете по Делам Религии в Дхармасале.

Не совсем верно полагать, что Учение Свастики существовало только на какой-то одной отдельно взятой территории и исповедовалось людьми определённой национальности. В древних тибетских текстах сохранились легенды и придания, повествующие о том, что изначально Учение существовало на языке Богов Свастики, затем многочисленные тексты Учения Свастики были записаны на языке государства Тазиг, откуда это Учение Свастики распространилось по всему древнему миру.

На тибетский тексты переводились с языка государства Шанг Шунг, находившегося в те времена к северо-западу от Тибета. Происходило это более 18 тысяч лет назад. Вообще, Учение о Просветлении существовало всегда, недаром одним из вариантов перевода термина Юндрун Бон на русский язык является Вечное Учение. Кроме того, в древних тибетских текстах говорится о том, что Учение Свастики было распространено Просветлёнными среди 84 000 видов живых существ во всех мирах сансары.

Религия Бон в течение своей длинной истории подверглась двум преследованиям в Тибете. Первое происходило во времена правления царя Дригума Цэнпо (Gri-gum btsan-po) в VII веке до н.э. Всё, кроме «Бон Причины» (rgyu'i bon: первые четыре из Девяти Путей), было упразднено, а большинство его практиков – изгнано. Они, однако, смогли скрыть многие тексты как тэрма (gTer-ma, «сокровище»), которые были вновь открыты позднее тэртонами (gTer-ston, «открыватель сокровищ»).

С возрастающим интересом к Буддизму, его учреждением в качестве государственной религии и основанием монастыря Самье (bSam-yas) в 779-ом году н.э., Бон был вообще запрещён, и была предпринята следующая серьёзная попытка его уничтожить. Это было вторым гонением на Бон – царём Трисонг Дэцэном (Khri-srong IDe-btsan). Однако, приверженцы Бон среди знатных, и в особенности среди простых людей, следовавшие бонским верованиям на протяжении нескольких поколений, сохранили свои религиозные воззрения, и Бон выжил. В этот период снова многие священнослужители Бон были изгнаны или вынуждены были бежать из Центрального Тибета, прежде сокрыв свои священные писания, опасаясь их уничтожения, и дабы сохранить их для грядущих поколений.

Один из передовых бонпо той поры – Дрэнпа Намкха (Dran-pa Nam-mkha) – играл важную роль во время второго преследования Бон. Он возглавлял сторону бонпо в состязании с буддистами, организованном царём, дабы выяснить, какая сторона обладала наибольшей сверхъестественной силой.

С 8-го по 11-е столетия практика Бон проходила главным образом подпольно. 1017 год н.э. отмечает возрождение Бон, которое началось с открытия Шенчен Лугой (gShen-chen kLu-dga', 996-1035) многих важных сокрытых текстов. С его открытиями Бон возник заново – как полностью систематизированная религия. Шенчен Луга родился в роду Шен, нисходящем от Конгцы Вангдэна (Kong-tsha dBang-ldan) одного из сыновей Тонпы Шенраба. Потомки этого важного семейства всё ещё живут в Тибете.

Шенчен Луга имел многочисленных последователей. Троим из своих учеников он поручил задачу продолжения трёх различных традиций.

Первому – Дручен Намкха Юнгдрунгу (Bru-chen Nam-mkha' g.Yung-drung), родившемуся в роду Дру, который иммигрировал в Тибет из Друша ('Bru-zha, то есть Гилгита), он поручил учения космологии и метафизики (mDzod-phug и Gab-pa). Это привело к тому, что один из его учеников и родственников лама Друдже Юнгдрунг (Bru-rje g.Yung-drung bla-ma) – основал монастырь Еру Вэнсакха (gYas-ru dBen-sa-kha) в области Цанг в 1072 году.

Этот монастырь оставался крупным образовательным центром до 1386-го, когда он был серьёзнейшим образом повреждён наводнением. Несмотря на упадок Еру Вэнсакха семья Дру продолжала поддерживать религию Бон, но семейство угасло в XIX веке, когда, во второй раз, в нём было найдено перевоплощение Пэнчен-Ламы.

Второму ученику – Шуе Лэгпо (Zhu-yas Legs-po) – было поручено держать учения и практики Дзогчен. Он основал монастырь Кьикхар Ришинг (sKyid-mkhar Ri-zhing). Потомки семейства Шу сейчас живут в Индии.

Третий ученикПатон Пэлчог (sPa-ston dPal-mchog) – принял обязательство держать тантрические учения. Семейство Па тоже всё ещё существует.

Другим важным мастером того времени был Мэукэпа Цултрим Пэлчен (rMe'u-mkhas-pa Tsul-khrims dPal-chen, род. 1052) из рода Мэу, который основал монастырь Сангри (sNye-mo bZang-ri), также ставший центром философских исследований. Таким образом, в этот период бонпо основали четыре значительных монастыря и учебных центра – все в области Цанг (Центральный Тибет).

В 1405 году великий учитель Бонпо Ньяммэ Шераб Гьелцэн (mNyam-med Shes-rab rGyal-mtshan, 1356-1415 г.) основал монастырь Мэнри (sMan-ri) вблизи от места расположения Еру Вэнсакха, разрушенного наводнением. Монастырь Юнгдрунг Линг (g.Yung-drung gling) был основан в 1834 г., и вскоре после этого – монастырь Кхар-на (mKhar-sna). Оба в окрестностях Мэнри.

Они оставались важнейшими монастырями Бон до китайского захвата Тибета в 1959 г., и под их влиянием множество монастырей были основаны повсюду в Тибете, особенно в Кхюнгпо, Кхаме, Амдо, Гьелронге и Хоре, так что на начало XX века в Тибете было 330 монастырей Бонпо.

Ньяммэ Шераб Гьелцэн был особенно уважаем за свои огромные достижения и реализацию. Он был известен как великий реформатор и дал новый импульс традиции Бонпо, послуживший причиной процветания многих монастырей. Ньяммэ Шераб Гьелцэн также был первым мастером который собрал и держал все передачи и полномочия всех линий Бон. Все эти передачи продолжали удерживаться каждым из последующих настоятелей Мэнри, и со временем настоятель Мэнри стал рассматриваться в качестве главы религии Бон. Эта традиция была официально признана Тибетским правительством в изгнании в 1977 году.

 

Copyright © 2008 Открытая реальность.

 

 


Реклама

Книги издательства «Родовичъ» Вы можете приобрести:

Книжный клуб СК «ОЛИМПИЙСКИЙ»

 

Москва, метро «Проспект Мира» Олимпийский проспект 16/1

• ООО «Родович» •

4-й подъезд, 3-й этаж, №№ 130, 131. тел. 8-916-647-25-88

и в Интернет-магазине издательства «РОДОВИЧ» rodovich. orgUiyandex. ru родович.рф

www.rodovich.org www.swarog-fond.ru

 

Концептуал

 

«Концептуал» на Комсомольской: г. Москва, Комсомольская пл. д. 1 а, строение 15.

Время работы: с 9:00 до 18:00 без выходных, тел.: +7 (495) 544-8254 kob@konzeptual. ru

«Концептуал» в Олимпийском: г. Москва, м. Проспект Мира, Книжный Клуб СК Олимпийский, торговая

точка № 109 (1 этаж).

Время работы: 9:00-15:00, воскресение – 10:00-15:00, выходной – понедельник

www.konzeptual.ru

 

 


Примечания

На форзаце – картина «Флот Даарии выполнит приказ» художника В. Иванова х., м., 100х75. 2006.

Герасимов B.C. «Будни мирового дурдома».

Подробнее читайте в приложении 5.

Градус – одна из ступеней масонских посвящений. Всего в этой системе насчитывается 33 градуса (посвящения).

Крамешники – так наши предки называли Прислужников тёмной Силы.

Это слово происходит от Кѣ(ко)-РА-МЕШАТЬ. Ра – это Божественное Сияние, чистота. Это те, кто тормозят, мешают человеку идти к Божественному свету, те, кто пытается превратить человека в двуногое животное, лишь бы удержать его в сфере своего влияния.

Мимикрия (подражание, маскирование, фр. mimetisme, англ. Mimicry) - способность человека маскировать свои взгляды, поступки, образ жизни под определённые обстоятельства; беспринципное приспособленчество.

Реконкиста (исп. и порт. Reconquista - отвоёвывание) - это движение освобождения территории Испании от арабов.

Фактория (торговый пост) торговое поселение, образованное иностранными купцами на территории другого государства или колонии.

Гёзы (нидерл. Geuzen, фр. Les Gueux) – участники антииспанской революции в Нидерландах, которые с 1566 года воевали против испанского правления в Нидерландах.

Квершлаг -– (нем. Querschlag) – горизонтальная, реже наклонная, подземная горная выработка, не имеющая непосредственного выхода на земную поверхность и пройденная по вмещающим породам в крест простирания пласта полезного ископаемого. Предназначается для вскрытия полезного ископаемого, транспортирования грузов, передвижения людей, вентиляции, стока воды и т.д.

Гиперборейцы – жители Гипербореи (др. греч. Yπερβορεια – «за Бореем», «за северным ветром») – в древнегреческой мифологии и наследующей ей традиции, это легендарная северная страна, место обитания блаженного народа.

Подлинное имя Чингисхана.

Фундамент Петропавловской крепости состоит из гигантских мегалитов, наподобие тех, из которых построены колонны в Баальбеке. В центре С-Петербурга, как правило, не проводят археологические раскопки т. к. они могут обнаружить руины древнего города.

Заполошный, ая, ое (др. русское)– суматошный, неспокойный, взбалмошный.

Зюкнуть (др. русское) – болтать, говорить; зюкнуть кого или по чём, бить, колотить, стучать, сильно ударить, вытянуть, свиснуть (Толковый словарь Даля).

Микадо (яп. «высокие ворота») – древнейший, теперь уже неупотребительный титул для обозначения светского верховного повелителя Японии, в настоящее время называемого тэнно (сын неба). Термин означал не только самого монарха, но и его дом, двор и даже государство.

Фанштейн, (Файнштейн, Флекенштейн) – девичья фамилия матери Андропова (журнал «ИсраГео»)

Сергей Михалков. Басня «Лев и Ярлык».

7-11 ноября 2008 г. интервью Майкла Кремо в Тюмени.

Подробнее читайте в приложении 6.

Homo sapiens sapiens (Человек разумный разумный) – один из двух подвидов вида Homo sapiens (Человек разумный), второй подвид – Homo sapiens Idaltu (Человек разумный старейший).

Прионы – токсичные молекулы, возникающие в организме животных при употреблении пищи вторичной переработки (коровье бешенство).

Дегенератизация – это переходный процесс от нормального человека к дегенерату.

Подробнее читайте в приложении 7.

Научник – яйцеголовый, научный работник.

Русский Ладожский каганат образовался в VIII веке после гибели каганата Тюркского.

Сочинения Сталина. Том 2.

Ведическое время, (не путать с ведийским) – время когда Веды были записаны и возникла религия. Ведийское – время до возникновения религии.

Подробнее читайте в приложении 4.

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: