Какие фирмы переживут вирус?




Which firms will survive virus?

Although the continued spread of coronavirus has disrupted many industries in South Korea, those related to "untact" services -- referring to no-contact interaction, which have become an integral part of life -- have fared well and are expected to grow even further, according to industry sources Wednesday.

 

E-commerce companies appear to be the biggest beneficiaries of the prolonged pandemic.

 

Online shopping transactions in Korea amounted to 11.9 trillion won ($9.7 billion) in February, up 24.5 percent from a year earlier, the largest increase in 16 months, according to Statistics Korea.

Coupang has been doing particularly well, posting a 70 percent on-year growth of its monthly

transactions at 1.63 trillion won in February.

 

Kyobo Securities said the local e-commerce market is expected to maintain a high growth rate of 25 to 35 percent on-year until at least the second quarter. It cited a surge in online consumption in the past cases of H1N1 --- or swine flu -- pandemic of 2009 and the Middle East respiratory syndrome in 2015.

 

Payment gateway companies are also benefiting from the surge in online transactions.

 

A payment gateway technology is used by merchants -- both brick-and-mortar retail stores and online stores -- to accept debit or credit card purchases from customers.

 

According to the Bank of Korea, the average daily use of simple payment services came to 6.02 million last year, up 56.6 percent from a year earlier.

 

Simple payment services refer to any electronic payment service that allows users to make payments on and off-line simply and securely.

 

The recent spread of COVID-19 has led to a surge in the number of simple payment users between February and March, according to the fintech industry.

 

Korea's leading payment service providers include NHN Korea Cyber Payment, NICE Information & Telecommunication and KG Inicis.

 

NHN Korea Cyber Payment's transactions in March surpassed 2 trillion won, the highest ever.

 

Even if the pandemic calms down, the emerging trend in online services will not quickly die down as no-contact services become part of our lives due to the prolonged coronavirus outbreak, according to industry watchers.

 

"The prolonged coronavirus is bringing many changes to our lives and businesses. Among them, there is a temporary phenomenon, but in many cases, it is expected to form a new service trend in the economy and society, " said Yoo Seung-wha, an honorary professor at Ajou University.

For example, the use of services, such as telework, telemedicine, remote video conferencing, online education, online company listing and online live marketing. is rapidly increasing, he noted.

"In the long run, network upgrades and 5G investments will inevitably accelerate worldwide, as once-increased data usage tends not to shrink well. Cloud-based service platforms that can effectively deliver these new trends will also be the biggest real beneficiaries, " Yoo said.

 

 

Какие фирмы переживут вирус?

 

Хотя продолжающееся распространение коронавируса разрушило многие отрасли промышленности в Южной Корее, те, которые связаны с "нетактными" услугами-имея в виду бесконтактное взаимодействие, ставшее неотъемлемой частью жизни, - процветают и, как ожидается, будут расти еще больше, согласно отраслевым источникам в среду.

 

Компании электронной торговли, как представляется, являются самыми крупными бенефициарами затянувшейся пандемии.

 

Онлайн-торговые операции в Корее составили 11,9 трлн вон ($9,7 млрд) в феврале, что на 24,5% больше, чем годом ранее, что является самым большим ростом за 16 месяцев, по данным Статистического управления Кореи.

Coupang работает особенно хорошо, публикуя 70-процентный рост в годовом исчислении своего ежемесячного дохода,в феврале объем сделок составил 1,63 трлн вон.

 

Kyobo Securities заявила, что местный рынок электронной коммерции, как ожидается, сохранит высокие темпы роста от 25 до 35 процентов в годовом исчислении по крайней мере до второго квартала. В нем говорилось о резком росте онлайн-потребления в прошлом случаев заболевания H1N1-или свиным гриппом-пандемией 2009 года и ближневосточным респираторным синдромом в 2015 году.

 

Компании платежных шлюзов также извлекают выгоду из резкого роста числа онлайн-транзакций.

 

Технология платежного шлюза используется продавцами - как в обычных розничных магазинах, так и в интернет-магазинах – для приема покупок по дебетовым или кредитным картам от клиентов.

 

По данным Банка Кореи, в прошлом году среднедневное использование простых платежных услуг составило 6,02 миллиона человек, что на 56,6 процента больше, чем годом ранее.

 

Простые платежные услуги относятся к любому электронному платежному сервису, который позволяет пользователям совершать платежи в режиме онлайн и оффлайн просто и безопасно.

 

Недавнее распространение COVID-19 привело к резкому росту числа пользователей простых платежей в период с февраля по март, по данным финтех-индустрии.

 

Ведущие поставщики платежных услуг Кореи включают NHN Korea Cyber Payment, NICE Information & Telecommunication и KG Inicis.

 

Транзакции NHN Korea Cyber Payment в марте превысили 2 трлн вон, что является самым высоким показателем за всю историю.

 

 

Даже если пандемия утихнет, формирующаяся тенденция в онлайн-сервисах быстро не утихнет, поскольку бесконтактные сервисы становятся частью нашей жизни из-за затянувшейся вспышки коронавируса, по мнению наблюдателей отрасли.

 

"Затянувшийся коронавирус вносит много изменений в нашу жизнь и бизнес. Среди них есть временное явление, но во многих случаях ожидается, что оно сформирует новую тенденцию обслуживания в экономике и обществе",-сказал Ю Сын ва, почетный профессор университета Аджу.

Например, использование таких услуг, как телеработа, телемедицина, удаленная видеоконференцсвязь, онлайн-образование, онлайн-листинг компаний и онлайн-живой маркетинг. она быстро растет, отметил он.

"В долгосрочной перспективе модернизация сети и инвестиции в 5G неизбежно ускорятся во всем мире, поскольку однажды увеличенное использование данных, как правило, не сильно сокращается. Облачные сервисные платформы, которые могут эффективно реализовать эти новые тенденции, также будут самыми большими реальными бенефициарами", - сказал Ю.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: