Расчет массы состава по расчетному подъему с установившейся расчетной скоростью




ВВЕДЕНИЕ

Для обеспечения перевозок железнодорожный транспорт имеет тяговые средства (локомотивы), а также технические устройства, обеспечивающие их работу. Весь этот комплекс называется локомотивным хозяйством.

К техническим средствам и сооружениям локомотивного хозяйства относятся тепловозы, электровозы, дизельные поезда, электропоезда, экипировочные устройства, склады топлива, песка и смазки, основные локомотивные депо, пункты оборота локомотивов и смены бригад, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотивов, пункты технического обслуживания, станки, оборудование и коммуникации.

Локомотивное депо это депо, в котором производиться техническое обслуживание или ремонт локомотивов.

Депо называется основным, если оно имеет приписной парк локомотивов для обслуживания грузовых или пассажирских поездов, производственные здания, мастерские и технические средства для выполнения текущего ремонта, технического обслуживания и экипировки.

По виду тяги различают тепловозные, электровозные, мотор-вагонные и смешанные депо. В крупных железнодорожных узлах со специализированными станциями — пассажирскими и сортировочными — предусматривают отдельные локомотивные депо для грузовых и пассажирских локомотивов.

В пунктах оборота локомотивы находятся в ожидании поездов для обратного следования с ними. За это время, как правило, проводится их техническое обслуживание, совмещаемое с экипировкой.
Пункты смены бригад предусматривают преимущественно на участковых станциях и размещают исходя из условия обеспечения установленной продолжительности работы бригад.
Пункты экипировки располагают на территории депо. Иногда экипировочные устройства размещают непосредственно на приемоотправочных путях для выполнения операций без отцепки локомотива от поезда.


Текущая практика организации ремонта ТПС полностью осуществляется по планово-предупредительной системе. Программа ремонта и технического обслуживания локомотивов, электро - и дизель-поездов рассчитывается по локомотивному депо исходя из планового общего пробега приписных поездных локомотивов, парка непоездных локомотивов и норм межремонтных пробегов и сроков.

Программа ремонта и технического обслуживания локомотивов рассчитывается исходя из общего пробега приписных локомотивов и норм межремонтных пробегов.

Для локомотивов, выполняющих поездную работу, программу ремонта определяют по соответствующим формулам, исходя из общего годового пробега по плану, км и нормы пробега между капитальными, текущими ремонтами и техническим обслуживанием.

В дипломном проекте рассмотрены вопросы расчеты массы состава по расчетному подъему, определение годовой программы ремонта локомотивов, фронта ремонта, определения количества ремонтных позиций, в индивидуальной части рассмотрен ремонт бесчелюстных тележек тепловоза 2ТЭ10М, описаны вопросы охраны труда при производстве ремонтных работ.


 

ОБЩАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

Расчет массы состава по расчетному подъему с установившейся расчетной скоростью

В данном пункте необходимо определить:

– массу поезда;

– основное удельное сопротивление локомотива в режиме «тяга»;

– основное удельное сопротивление состава;

Массу поезда определяем из условия движения по данному подъёму с равномерной скоростью по формуле №76 из ПТР:

 

(1)

 

где Fк.р. – расчётная сила тяги локомотива, принимаем из таблицы №23 ПТР;

Р – расчётный вес локомотива, из таблицы №22 ПТР – 276 т.;

– основное удельное сопротивление локомотива при расчётной скорости Vр ;

Vр - принимаем по таблице №23 ПТР – 23,4 км/ч;

– основное удельное сопротивление состава при расчётной скорости;

iр – расчётный подъём, принимаем согласно задания – 8 ‰.

 

Основное удельное сопротивление локомотива в режиме «тяга» определяем по формуле №13 из ПТР:

 

, (2)

 

 

ω'о = 1,9 + 0,01 × 23,4 + 0,0003 × 23,42 = 2,29 кгс/т

 

Основное удельное сопротивление состава определяется по формуле:

 

(3)

 

где - основное удельное сопротивление четырехосных вагонов определяется по формуле №3 из ПТР:

 

, (4)

 

кгс/т

где - основное удельное сопротивление шестиосных вагонов определяется по

формуле №1 из ПТР:

 

, (5)

 

кгс/т

 

где - основное удельное сопротивление восьмиосных вагонов определяется по формуле №5 из ПТР:

 

, (6)

 

кгс/т

Основное удельное сопротивление состава:

 

ω"0 = 1,08 × 0,3 +1,58 × 0,3 + 1,98 × 0,6 = 1,98 кгс/т

 

тонн

 

Принимаю: Q= 5326 тонн




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: