Тур «Портфолио конкурсанта».




ПОЛОЖЕНИЕ

Об открытом конкурсе профессионального мастерства будущих педагогов «Учитель будущего»

 

Общие положения

1.1. Студенческий конкурс педагогического мастерства - одна из форм повышения качества профессиональной подготовки будущих учителей.

1.2. Выдвижение участников на конкурс проводится педагогическими и студенческими коллективами вузов.

Цели и задачи конкурса

2.1. Цель: выявление, поддержка и продвижение наиболее активных и талантливых студентов; повышение уровня профессионального мастерства будущих педагогов

2.2. Задачи:

• повышение уровня профессиональных компетенций студентов;

• создание условий для интеллектуального, творческого развития и самореализации студентов;

• стимулирование учебно-познавательной и учебно-исследовательской деятельности студентов;

• формирование профессиональной общности студентов и преподавателей на основе единства ценностных профессиональных приоритетов, активизация общения, обмена педагогическим опытом при развитии здоровой конкуренции в студенческой среде;

• развитие творческого интереса к профессиональной педагогической деятельности и повышение престижа педагогической профессии.

Участники конкурса

3.1. Конкурс проводится среди студентов – будущих педагогов.

3.2. Студенты, рекомендованные к участию в конкурсе, до 7 октября 2017 г. представляют регистрационную карту конкурсанта, заверенную деканом факультета, на электронный адрес m.pavlov92@gmail.com или в печатном варианте в 106 каб. главного корпуса ЧГПУ им. И.Я. Яковлева.

Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится в два этапа:

Ι этап (заочный) – тур «Портфолио конкурсанта». Портфолио представляется до 7 октября 2017 г. на e-mail: m.pavlov92@gmail.com или в 106 каб. главного корпуса ЧГПУ им. И.Я. Яковлева (г.Чебоксары, ул. К.Маркса, 38).

ΙΙ этап (очный) – участие в турах конкурса:

– «Знакомьтесь – это я»;

– «Невыдуманные истории».

Очный этап конкурса состоится 17 октября 2017 г. в 15.00 час. в актовом зале главного корпуса ЧГПУ им. И.Я. Яковлева (г.Чебоксары, ул. К.Маркса, 38).

4.2. Во второй тур проходят не более 12 студентов, набравших наибольшее количество балов в первом туре.

 

Содержание и оценка конкурса

Тур «Портфолио конкурсанта».

Цель: оценить достижения участников конкурса в учебной, научной, спортивной и культурно-массовой деятельности.

Портфолио участников оценивается в ходе заочного этапа конкурса. Оно может включать в себя следующие части и разделы.

Часть 1. «Мои достижения»

«Официальные документы» (копии документов об окончании школы, сертификатов официально признанных международных, российских, региональных, городских, межвузовских и внутривузовских олимпиад, конкурсов, фестивалей, иных мероприятий, документы об участии в грантах, окончании музыкальной, художественной, спортивной или иной школы, сертификатов о прохождении практик, стажировок, тестирования, участии в проектах и программах, журнальные, газетные и фото документы и иных документов, свидетельствующие об успехах, список достижений, который, по тем или иным причинам (забыл, потерял, украли) не может быть задокументирован).

«Жизненный опыт» (автобиография, отзывы с тех мест работы, где вы работали и т.п.)

«Обучение в вузе». Предпрофессиональная и профессиональная подготовка (ваши оценки на всех этапах обучения в вузе, комментарии к ним, любимые предметы, преподаватели, мотивы обучения, основные периоды и этапы учения, изменения взглядов на свою будущую профессию, вуз, список курсовых и дипломных работ, отзывы преподавателей и научных руководителей, руководителей учебных, преддипломных и дипломных практик, список мест прохождения практик и выполненных работ).

«Научная деятельность» (список научных работ, научная переписка, аннотации к своим работам, рецензии чужих научных трудов, монографий, учебников и учебных пособий, отзывы на ваши работы)

«Курсы по выбору и творческие работы» (список дополнительных курсов, оценки, сертификаты, комментарии, приобретенные компетенции, список или структурированное представление в том или ином виде своих творческих работ, отзывы на них, в том числе в СМИ и т.п.).

Часть 2. «Я в мире людей»

«Участие в общественной жизни» (характер вашей общественной активности, занимаемые посты, проекты и программы в которых участвовали, их результативность.

«Хобби, интересы» (сфера ваших свободных интересов, занятий, хобби, их примеры, иллюстрации, значение в жизни вообще и в профессиональной жизни, в частности).

Часть 3. «Взгляд на себя и в будущее»

«Мои ценности и идеалы» (то, что вы цените, считаете важным, стремитесь, уважаете).

«Мои жизненные планы» (ваше представление о собственной миссии, жизненных и профессиональных целях, стратегии, планах, способах, средствах и времени их достижения и т.п.)

«Мой девиз» (ваш девиз, кредо на новом этапе жизни).

Максимальная оценка 50 баллов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: