Место Департамента по информационной политике и работе с общественностью в социальной среде. Целевые аудитории




1. Департамент осуществляет работу по освещению деятельности Администрации Томской области.

Важным направлением по освещению работы Администрации Томской области является проведение информационных кампаний. В 2009 году Департаментом было организовано более 20 кампаний, в том числе: «Антикризисные меры томских властей», «XII Инновационный форум», «Реализация национальных проектов в Томской области», «Административная реформа в Томской области», «Введение в школах Томской области учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»», «Декада благотворительности под патронатом Губернатора Томской области», «Борьба с алкоголизмом и наркоманией, пропаганда здорового образа жизни, профилактика правонарушений», «Строительство в Томской области атомной электростанции», «Освещение деятельности Общественной палаты Томской области».

2. Работа со СМИ

Работа со средствами массовой информации включает:

* Освещение мероприятий Администрации Томской области.

* Информационное обеспечение визитов в Томск представителей федеральных органов власти (депутатов Федерального Собрания, полпредства СФО), руководителей государственных корпораций и крупных бизнес-структур.

* Проведение заседаний СМИ-клуба (совместно с Союзом журналистов Томской области).

* Организация прямых линий и анонсирование горячих линий.

* Организация и проведение традиционного конкурса журналистских работ «СМИ против коррупции».

* Участие в организации и финансировании областного конкурса журналистов «Акулы пера-2009».

* Участие в организации межрегионального журналистского конкурса «Сибирь – территория надежд».

* Участие в организации молодежного журналистского конкурса «Золотое перо».

* Организация мониторинга федеральных и региональных СМИ, Интернет.

* Работа с районными СМИ

3. Реализация издательских проектов

4. Информационно-аналитическая работа

Департаментом ведется разработка аналитических продуктов: «Обзор наиболее интересных региональных идей и проектов», «Обзор Интернет-ресурсов», Еженедельно готовится около 9 аналитических обзоров и справок.

Проводятся крупные социологические исследования. В 2009г. было проведено: «Изучение особенностей медиаповедения жителей Томской области», «Социально-экономическое и социально-политическое самочувствие региона в ситуации кризиса», «О состоянии гражданского общества в Томской области».

5. Работа с политическими партиями

Департаментом осуществлялся еженедельный мониторинг общественно-политической обстановки в регионе. Определенным индикатором как социально-политического климата, так и состояния гражданского общества, может служить число протестных акций, которые проводят политические партии, различные общественные организации и группы граждан.

Информационно-коммуникационные каналы:

* Интернет-портал Администрации Томской области www.tomsk.gov.ru с функцией обратной связи. На портале постоянно открыты интерактивные опросы.

* Официальный сайт губернатора Томской области В.Кресса www.kress.tomsk.ru

Среди новаций – видеоблог губернатора, в котором глава региона делится с интернет-пользователями своими размышлениями на актуальные темы. Помимо этого у пользователей сайта появилась возможность оставлять комментарии не только в блоге губернатора, но и в разделах «Новости», «От первого лица» (статьи, интервью, выступления главы региона), «Губернатор в СМИ». На сайте модернизирована и работа «Приемной губернатора», куда ежедневно с просьбами о помощи, своими размышлениями по разным вопросам обращаются десятки томичей и жителей других стран и регионов.

Таким образом, с помощью модернизации персонального сайта губернатора Томской области Виктора Кресса были расширены коммуникативные каналы между властью и населением, обеспечен более эффективный механизм «обратной связи».

* В эфире телекомпании ГТРК «Томск» два раза в месяц выходила программа с Марком Мининым «Так говорит губернатор» 2009г.

* Встречи губернатора с журналистами томских СМИ в пресс-центре Администрации Томской области.

* В эфире «Радио «Сибирь» с 2009 года выходит программа «Без посредников», в которой на вопросы радиослушателей отвечают руководители областной администрации. В телевизионном формате подобная программа – «Телефонное право» - с октября 2009 года выходит на канале «ТВ-2».

* Регулярно организовывались пресс-конференции руководителей Администрации Томской области в пресс-центре информационного агентства «Интерфакс-Сибирь». За 2009 год состоялось около 100 пресс-конференций.

* С августа 2009 года совместно с ГТРК «Томск» осуществляется проект «Томская власть. On-line», которая позволяет обсуждать актуальные проблемы региона сразу в трех информационных средах: на телевидении, на радио и в Интернете.

* Один из основных продуктов работы Департамента - ежедневные пресс-релизы. С 2009 года рассылка пресс-релизов и анонсов в СМИ организована с помощью новой автоматизированной системы.

Целевые аудитории департамента:

Ø Среди целевых аудиторий Департамента выделяют, главным образом, население Томска и Томской области. В первую очередь Департамент осуществляет свою деятельность для информирования населения Томской области, российской и зарубежной общественности о деятельности Администрации Т.О., политической, экономической и культурной жизни региона.

Ø Кроме того, к внешним аудиториям относятся также средства массовой информации, как центральные, так и томские, областные, районные.

Ø Некоммерческие организации

Ø Общественные объединения, политические партии

Ø К внутренней аудитории необходимо отнести чиновников, работающих в Администрации, которые получают информацию о реакции общественности на проводимую или намеченную политику, т.е. Департамент призван обеспечить обратную связь между Администрацией и населением.

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: