Типовые контрольные задания, необходимые для оценки результатов сформированности компетенции




ВАРИАНТ 2

Тестовые вопросы, практико-ориентированные задания Ответ
Тестовые вопросы
1. На первое место А. Маслоу поставил потребности:   а) Безопасности; б) Самоактуализации; в) В любви и общности; г) Физиологические. г)
2. Что называется потребностью самовыражения?   а) потребность в реализации своих потенциальных возможностей и росте как личности б) потребности в самоуважении в) потребность в пище, материальных ценностях а)
3. Нужно ли по теории Маслоу для удовлетворения высших потребностей вначале удовлетворить низшие?   а) да б) нет в) не знаю а)
4. Назовите высшие потребности человека в классификации Маслоу:   а) социальные потребности (социальная активность и взаимодействие) б) потребность в уважении в) потребность в самовыражении г) все ответы верны г)
5. Можно ли считать потребность в самоорганизации насущной проблемой человека?   а) да б) нет в) не знаю а)
6. Как определить неорганизованного человека?   а) беспорядок в вещах б) опоздания на встречи в) рассеяность г) нецелесообразная энергозатратность на выполнение задач д) все ответы верны д)
7. Что такое самоактуализация по Маслоу?   а) процесс роста и развития личности б) способ роста и развития личности в) результат роста и развития личности г) все ответы верны г)
Практико-ориентированные задания
  Катя обратилась к социальному работнику за помощью. Она сказала, что работа ее не устраивает. Сначала они обсудили ее работу, связанную с обработкой почтовой корреспонденции, затем обсудили ее негативные чувства по поводу данной работы и пытались понять, почему она считает, что не может справляться с ней как положено. В ходе разговора они заметили, что она лучше всего чувствует себя, когда общается с людьми лицом к лицу. Катя подтвердила это и сказала, что добилась успеха прежде всего благодаря умению общаться, обсуждать идеи и решать проблемы. Обработка письменной корреспонденции была для нее болезненно скучным и отделяющим от людей занятием. Катя определенно нуждалась в новой системе организации работы, связанной с обработкой корреспонденции — системе, соответствующей ее индивидуальности, стилю и потребности в контактах с людьми. Предложите верный вариант организации процесса обработки почты для Кати, с учетом ее индивидуальности:   а) Чтобы преодолеть чувство изоляции от людей, Кате предложили разбирать ежедневную почту вместе с секретарем. Она могла диктовать ответы, делиться идеями и иметь постоянный живой обмен мнениями; б) Кате предложили уволиться, т.к. она плохо выполняет свою работу и производит на людей тягостное впечатление; в) Кате предложили, приходить пораньше на работу, чтобы успевать все сделать и пораньше уходить. а)  
  Если вы плохо себя чувствуете, то идете к врачу и описываете свои симптомы. Скажем, вы страдаете от частых головных болей и расстройства желудка. Доктор не механически прописывает вам таблетки от головной боли и средства от расстройства желудка. Он знает, что причиной ваших симптомов может быть множество разных причин и заболеваний, от стресса или пищевого отравления до чего-то гораздо более серьезного. Чтобы определить, чем вы болеете, он задает много вопросов, обследует вас и подвергает диагностическим процедурам. Только после такого исчерпывающего обследования он назначит лечение; в противном случае лекарства всего лишь замаскируют ваше заболевание, а это опасно, потому что может привести к ухудшению вашего состояния. Чем данный подход к лечению заболевания похож на процесс самоорганизации? Выберите правильный ответ:   а) Прежде чем искать решение, нужно установить причину. То же самое относится и к процессу самоорганизации; б) Лечить надо все подряд, не важно, какова причина. То же самое относится к процессу самоорганизации; в) Врачу не надо знать симптомы болезни – он и так все видит. То же самое относится к процессу самоорганизации а)
  У студента в комнате беспорядок в вещах, книгах, записях, спортивном инвентаре. Он не может сесть за написание дипломной работы и объясняет это тем, что ему мешает этот беспорядок, а справиться с ним он не может, по причине собственной природной лени, неспособности к порядку и несобранности. Вопрос: как помочь студенту приступить к написанию дипломной работы?   а) Студенту необходимо оставить разговоры, оправдывающие беспорядок в комнате, составить и реализовать план действий по наведению порядка в комнате (1), а затем приступить к планомерной работе над дипломом (2); б) Студенту необходимо выбросить весь хлам (книги, вещи, спортивный инвентарь и т.д.) и начать работу над дипломом; в) Студенту надо раздать все вещи, чтобы они не создавали беспорядок, и приступить к написанию диплома. а)
       

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ОК-8 Способность поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
(код) (формулировка компетенции)

1. Перечень дисциплин (модулей), практик, в ходе изучения которых формировалась компетенция

Индекс по учебному плану Наименования дисциплин (модулей), практик Номера семестров, в которых осуществлялось формирование компетенции по этапам*
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Б1.Б.11 Физическая культура           х            
Б1.В.ДВ Практикум по физической культуре(спортивные игрв)/практикум по физической культуре(легкая атлетика) х х х х х              

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: