ВАРИАНТ 2
№ | Тестовые вопросы, практико-ориентированные задания | Ответ | |
Тестовые вопросы | |||
1. | На первое место А. Маслоу поставил потребности: а) Безопасности; б) Самоактуализации; в) В любви и общности; г) Физиологические. | г) | |
2. | Что называется потребностью самовыражения? а) потребность в реализации своих потенциальных возможностей и росте как личности б) потребности в самоуважении в) потребность в пище, материальных ценностях | а) | |
3. | Нужно ли по теории Маслоу для удовлетворения высших потребностей вначале удовлетворить низшие? а) да б) нет в) не знаю | а) | |
4. | Назовите высшие потребности человека в классификации Маслоу: а) социальные потребности (социальная активность и взаимодействие) б) потребность в уважении в) потребность в самовыражении г) все ответы верны | г) | |
5. | Можно ли считать потребность в самоорганизации насущной проблемой человека? а) да б) нет в) не знаю | а) | |
6. | Как определить неорганизованного человека? а) беспорядок в вещах б) опоздания на встречи в) рассеяность г) нецелесообразная энергозатратность на выполнение задач д) все ответы верны | д) | |
7. | Что такое самоактуализация по Маслоу? а) процесс роста и развития личности б) способ роста и развития личности в) результат роста и развития личности г) все ответы верны | г) | |
Практико-ориентированные задания | |||
Катя обратилась к социальному работнику за помощью. Она сказала, что работа ее не устраивает. Сначала они обсудили ее работу, связанную с обработкой почтовой корреспонденции, затем обсудили ее негативные чувства по поводу данной работы и пытались понять, почему она считает, что не может справляться с ней как положено. В ходе разговора они заметили, что она лучше всего чувствует себя, когда общается с людьми лицом к лицу. Катя подтвердила это и сказала, что добилась успеха прежде всего благодаря умению общаться, обсуждать идеи и решать проблемы. Обработка письменной корреспонденции была для нее болезненно скучным и отделяющим от людей занятием. Катя определенно нуждалась в новой системе организации работы, связанной с обработкой корреспонденции — системе, соответствующей ее индивидуальности, стилю и потребности в контактах с людьми. Предложите верный вариант организации процесса обработки почты для Кати, с учетом ее индивидуальности: а) Чтобы преодолеть чувство изоляции от людей, Кате предложили разбирать ежедневную почту вместе с секретарем. Она могла диктовать ответы, делиться идеями и иметь постоянный живой обмен мнениями; б) Кате предложили уволиться, т.к. она плохо выполняет свою работу и производит на людей тягостное впечатление; в) Кате предложили, приходить пораньше на работу, чтобы успевать все сделать и пораньше уходить. | а) | ||
Если вы плохо себя чувствуете, то идете к врачу и описываете свои симптомы. Скажем, вы страдаете от частых головных болей и расстройства желудка. Доктор не механически прописывает вам таблетки от головной боли и средства от расстройства желудка. Он знает, что причиной ваших симптомов может быть множество разных причин и заболеваний, от стресса или пищевого отравления до чего-то гораздо более серьезного. Чтобы определить, чем вы болеете, он задает много вопросов, обследует вас и подвергает диагностическим процедурам. Только после такого исчерпывающего обследования он назначит лечение; в противном случае лекарства всего лишь замаскируют ваше заболевание, а это опасно, потому что может привести к ухудшению вашего состояния. Чем данный подход к лечению заболевания похож на процесс самоорганизации? Выберите правильный ответ: а) Прежде чем искать решение, нужно установить причину. То же самое относится и к процессу самоорганизации; б) Лечить надо все подряд, не важно, какова причина. То же самое относится к процессу самоорганизации; в) Врачу не надо знать симптомы болезни – он и так все видит. То же самое относится к процессу самоорганизации | а) | ||
У студента в комнате беспорядок в вещах, книгах, записях, спортивном инвентаре. Он не может сесть за написание дипломной работы и объясняет это тем, что ему мешает этот беспорядок, а справиться с ним он не может, по причине собственной природной лени, неспособности к порядку и несобранности. Вопрос: как помочь студенту приступить к написанию дипломной работы? а) Студенту необходимо оставить разговоры, оправдывающие беспорядок в комнате, составить и реализовать план действий по наведению порядка в комнате (1), а затем приступить к планомерной работе над дипломом (2); б) Студенту необходимо выбросить весь хлам (книги, вещи, спортивный инвентарь и т.д.) и начать работу над дипломом; в) Студенту надо раздать все вещи, чтобы они не создавали беспорядок, и приступить к написанию диплома. | а) | ||
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ОК-8 | Способность поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
(код) | (формулировка компетенции) |
1. Перечень дисциплин (модулей), практик, в ходе изучения которых формировалась компетенция
Индекс по учебному плану | Наименования дисциплин (модулей), практик | Номера семестров, в которых осуществлялось формирование компетенции по этапам* | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
Б1.Б.11 | Физическая культура | х | |||||||||||
Б1.В.ДВ | Практикум по физической культуре(спортивные игрв)/практикум по физической культуре(легкая атлетика) | х | х | х | х | х |